"Живой" христианин...?
Свернуть
X
-
душа ваша безошибочно определит. надо научиться понимать её. различать её тонкие инструменты общения с вами.Комментарий
-
Ключи тоже подбирает только Бог, а мы лишь исполняем его симфонию. И странно почему живому человеку надо искать живость если он и так жив?И не нам его судить перед своим Господом он стоит или падает. Человек рождается на страдания и как искры устремляется вверх. Жив ты или мёртв по жизни у каждого свой Суд и только Бог тебе определит живость или мёртвость.
Бог не станет живость или мертвость твою определять.
Симфонию мы исполняем лишь свою. На страдания мы не рождаемся - мы обрекаем сами себя в последствии на них. Своими делами - каждого и остальных.
Говорить, что Творец только и занят "управлению судьбой человеческой" - заблуждение.Комментарий
-
Ключи тоже подбирает только Бог, а мы лишь исполняем его симфонию. И странно почему живому человеку надо искать живость если он и так жив?И не нам его судить перед своим Господом он стоит или падает. Человек рождается на страдания и как искры устремляется вверх. Жив ты или мёртв по жизни у каждого свой Суд и только Бог тебе определит живость или мёртвость.
Значит нельзя так никого называть и нельзяникого разделять на живых и мёртвых. Я правильно понял основную мысль?Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
различать её тонкие инструменты общения с вами.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Хорошо. Значит из этих слов необходимо сделать вывод, что не прав всякий, кто говорит вот это живая проповедь, а эта мёртвая, это живой христианин, а это мёртвый, это живая церковь, а эта мёртвая.
Значит нельзя так никого называть и нельзяникого разделять на живых и мёртвых. Я правильно понял основную мысль?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Бог не станет живость или мертвость твою определять.
Симфонию мы исполняем лишь свою. На страдания мы не рождаемся - мы обрекаем сами себя в последствии на них. Своими делами - каждого и остальных.
Говорить, что Творец только и занят "управлению судьбой человеческой" - заблуждение.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
С другой стороны, каждый раз осуждая лично в себе какую то мёртвость, и всё же любя себя, как личность, я призываюсь Отцом, Сыном и Святым Духом, любить ближнего также как и себя. Это значит, что желая себе блага, и осуждая в себе мёртвость, я хочу того же блага для любого ближнего. И я призывась постоянно двигаться и развиваться в своём определении живости и мёртвости. Я призываюсь совершенствоваться и всё более проникаться в тайну откровения, которое всё более раскрывает суть живости и мёртвости.
Если я понимаю, смотря лично на себя, что не могу сам себя считать живым, только лишь из-за хорошего настроения, из-за эмоционального свидетельства своей веры, из-за того, что способен других убедить в самопожертвовании, из-за молитвы, после которой кто-то исцелился, из-за того, что Бог использовал мои уста для пророчества, то я всеми силами хочу найти совершенно другой критерий живости, чтобы не оказаться в ловушке самомнения живости. И если я сам себя так расцениваю, то любя ближних, не могу расценивать их по другому.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Вот и я говорю, чтобы ты не делал пойдёшь примёхинько куда тебе записано в книге судов у Бога. Вот Павел и говорит: - Для меня Христос - жизнь и смерть приобретение. Т.е. он готов принять его а вы?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Пока самым удовлетворительным ответом на мой вопрос является то, что живость проявляется в добром плоде. И то, что живость мы обнаруживаем своею душою. Однако для этого необходимо учиться, поскольку нашей душе свойственно ошибаться.
И всё же, остётся выяснить, а что такое добрые плоды? Мы уже убедились, что ни настроение, ни эмоции, ни человеческая витальность, ни исцеления, ни пророчества; - не яляются этими добрыми плодами. Спрашивается что же Иисус подразумевал под словосочетанием "добрые плоды"?Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Вы всё уповаете на Христа, но спасение не в нём а в вас.Комментарий
-
душа наша не ошибается, ошибаемся мы в трактовании её безграничных инструментов.
"добрые мысли"Комментарий
-
Цитата участника Мариин: Спрашивается что же Иисус подразумевал под словосочетанием "добрые плоды"?
"добрые мысли"Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Видите ли в чем дело, конечно я не разделяю душу и личность это абсурд. Но те инструменты которыми мы владеем в этом мире и те которые признаны "эмоции и чувства" они слишком еще "неотесаны" в нашем общем сознании, мы еще не научились распознавать "оттенки" - вот к примеру как палитра в paint - есть синий цвет к примеру -и еще бесконечное кол-во оттенков. Да - это всё синий, но каждый несете с собой нечто индивидуальное.
всё это лишь следствия мысли согласитесь. потому и "Вначале было слово" - мысль. всё от мыслей я думаю с этим не поспоришь. потому и вначале следует "думать красиво" и от красоты и остальное будет подобно.Комментарий
Комментарий