"Живой" христианин...?
Свернуть
X
-
я ничего не утверждаю. я лишь предоставляю вам выбор верить моим словам или нет.
душа ваша безошибочно определит. надо научиться понимать её. различать её тонкие инструменты общения с вами.Комментарий
-
Ключи тоже подбирает только Бог, а мы лишь исполняем его симфонию. И странно почему живому человеку надо искать живость если он и так жив?
И не нам его судить перед своим Господом он стоит или падает. Человек рождается на страдания и как искры устремляется вверх. Жив ты или мёртв по жизни у каждого свой Суд и только Бог тебе определит живость или мёртвость.
Бог не станет живость или мертвость твою определять.
Симфонию мы исполняем лишь свою. На страдания мы не рождаемся - мы обрекаем сами себя в последствии на них. Своими делами - каждого и остальных.
Говорить, что Творец только и занят "управлению судьбой человеческой" - заблуждение.Комментарий
-
Хорошо. Значит из этих слов необходимо сделать вывод, что не прав всякий, кто говорит вот это живая проповедь, а эта мёртвая, это живой христианин, а это мёртвый, это живая церковь, а эта мёртвая.Ключи тоже подбирает только Бог, а мы лишь исполняем его симфонию. И странно почему живому человеку надо искать живость если он и так жив?
И не нам его судить перед своим Господом он стоит или падает. Человек рождается на страдания и как искры устремляется вверх. Жив ты или мёртв по жизни у каждого свой Суд и только Бог тебе определит живость или мёртвость.
Значит нельзя так никого называть и нельзяникого разделять на живых и мёртвых. Я правильно понял основную мысль?Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Я согласен, что надо научиться понимать душу и тогда она безошибочно определит живость. Однако что ей необходимо понять обучаясь? Какие критерии живости она должна заметить. Ведь у нас у всех души не до конца обученные. И мы всегда склонны восклицать: "вот живость!", и порой разочаровываемся обнаружив в этой "живости" "мёртвость".
А что же такое "я", если со мною общается моя душа. У вас получается "я" вне души.различать её тонкие инструменты общения с вами.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
В основном да, есть конечно и у Иисуса и Павла притензии на мёртвость к живым, но они же считай пророк и апостол.Хорошо. Значит из этих слов необходимо сделать вывод, что не прав всякий, кто говорит вот это живая проповедь, а эта мёртвая, это живой христианин, а это мёртвый, это живая церковь, а эта мёртвая.
Значит нельзя так никого называть и нельзяникого разделять на живых и мёртвых. Я правильно понял основную мысль?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Как говрят? От тюрьмы и от сумы не зарикайся. А почему? Не задумывалсиь? А вы задумайтесь...Бог не станет живость или мертвость твою определять.
Симфонию мы исполняем лишь свою. На страдания мы не рождаемся - мы обрекаем сами себя в последствии на них. Своими делами - каждого и остальных.
Говорить, что Творец только и занят "управлению судьбой человеческой" - заблуждение.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Батёк, я согласен, что мы призываемся не осуждать никого. Однако я всё равно остаюсь перед дилемой. Ведь я, лично для себя, понимаю, что Бог призывает меня к живости. И исходя из этого побуждения, только для себя, ради своего собственного спасения, я должен постоянно выбирать между мёртвостью и живостью. Не думаю, что воля Божья, лично для меня состоит в том, чтобы я совершенно не мог отделить живую проповедь от не живой. Ведь Бог не хочет чтобы я наивно доверялся любому проповеднику, и был носим разными ветрами разных учений. Но даже если я и оставлю оценку проповедей и проповедников, то чего я никак не могу оставить, так это оценку самого себя. Я никак не могу оставить вопрос, каков я? Живой или мёртвый? И здесь я никак не могу обойтись без жажды познать в чём состоит главный критерий живости.
С другой стороны, каждый раз осуждая лично в себе какую то мёртвость, и всё же любя себя, как личность, я призываюсь Отцом, Сыном и Святым Духом, любить ближнего также как и себя. Это значит, что желая себе блага, и осуждая в себе мёртвость, я хочу того же блага для любого ближнего. И я призывась постоянно двигаться и развиваться в своём определении живости и мёртвости. Я призываюсь совершенствоваться и всё более проникаться в тайну откровения, которое всё более раскрывает суть живости и мёртвости.
Если я понимаю, смотря лично на себя, что не могу сам себя считать живым, только лишь из-за хорошего настроения, из-за эмоционального свидетельства своей веры, из-за того, что способен других убедить в самопожертвовании, из-за молитвы, после которой кто-то исцелился, из-за того, что Бог использовал мои уста для пророчества, то я всеми силами хочу найти совершенно другой критерий живости, чтобы не оказаться в ловушке самомнения живости. И если я сам себя так расцениваю, то любя ближних, не могу расценивать их по другому.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Вот и я говорю, чтобы ты не делал пойдёшь примёхинько куда тебе записано в книге судов у Бога. Вот Павел и говорит: - Для меня Христос - жизнь и смерть приобретение. Т.е. он готов принять его а вы?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Пока самым удовлетворительным ответом на мой вопрос является то, что живость проявляется в добром плоде. И то, что живость мы обнаруживаем своею душою. Однако для этого необходимо учиться, поскольку нашей душе свойственно ошибаться.
И всё же, остётся выяснить, а что такое добрые плоды? Мы уже убедились, что ни настроение, ни эмоции, ни человеческая витальность, ни исцеления, ни пророчества; - не яляются этими добрыми плодами. Спрашивается что же Иисус подразумевал под словосочетанием "добрые плоды"?Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
... От чегож тебя судить тогда, ежели ты идешь по дорогой "указаной тебе Богом" Он получается изначально всё решил за вас, а вы и ни причем. Нет Батенька - дорога к Богу одна, но каждый сам избирает её путь и за этот путь и отвечать.
Вы всё уповаете на Христа, но спасение не в нём а в вас.Комментарий
-
душа наша не ошибается, ошибаемся мы в трактовании её безграничных инструментов.
"добрые мысли"Комментарий
-
Не могу с вами согласиться, поскольку вы личность отделяете от душой. Как будто личность это одно, а душа - другое.
Цитата участника Мариин: Спрашивается что же Иисус подразумевал под словосочетанием "добрые плоды"?
То есть только мысли без добрых слов, добрых жестов, доброй мимики, добрых дел и добрых поступков?"добрые мысли"Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Вы не так меня поняли. Хотя скорее я не так выразился извиняюсь конечно.
Видите ли в чем дело, конечно я не разделяю душу и личность это абсурд. Но те инструменты которыми мы владеем в этом мире и те которые признаны "эмоции и чувства" они слишком еще "неотесаны" в нашем общем сознании, мы еще не научились распознавать "оттенки" - вот к примеру как палитра в paint - есть синий цвет к примеру -и еще бесконечное кол-во оттенков. Да - это всё синий, но каждый несете с собой нечто индивидуальное.
а какими бы еще могли быть ваши "слова, жесты, мимика, дела и поступки если бы в вашей голове были только благие мысли.
всё это лишь следствия мысли согласитесь. потому и "Вначале было слово" - мысль. всё от мыслей я думаю с этим не поспоришь. потому и вначале следует "думать красиво" и от красоты и остальное будет подобно.Комментарий

Комментарий