"Живой" христианин...?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13753

    #46
    Сообщение от Мариин
    То есть вы утверждаете, что достаточно проповеднику побуждать всех слушающих к благоугодным делам и к разделению своей трапезы и эта проповедь уже живая?
    Ну, так в принципе учил Иисус и в отношении себя и других пользоваться его стихом: - Тело моё есть истинная пища и кровь мая есть истенное питьё. Вот когда мы так сможем говорить всегда, то мы просто воскресним к жизни.
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #47
      Сообщение от Мариин
      Вы говорите абстрактно, а не конкретно.
      Так и вопрос у Вас абстрактный
      Вы берете некую абстракцию типа "живая церковь" и спрашиваете "а что это такое?".
      А что такое сепульки? или кракозяблы?
      Вера живая - такую знаю: это вера, которую выражают делами. Но это исключительно личное. А вот что такое "живая проповедь" или "живая церковь" - такого зверя не видывал.
      В Писаниях такое словосочетание есть?

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13753

        #48
        Сообщение от Мариин
        Значит вы утверждаете, что моя душа безошибочно определит живая это проповедь или не живая?
        Нет ваша душа определит не ваше спасение, а то что всегда определяло римское общество: - Хлеба и зрелищ.
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • Мариин
          Ветеран

          • 09 September 2009
          • 2076

          #49
          Сообщение от Батёк
          Ну, так в принципе учил Иисус и в отношении себя и других пользоваться его стихом: - Тело моё есть истинная пища и кровь мая есть истенное питьё. Вот когда мы так сможем говорить всегда, то мы просто воскресним к жизни.
          Да, всё это правильно. Однако я ещё не уверен, что мы ответили на мой вопрос. Ведь, не только религиозно, но и даже обходясь без религии, многие политические лидера, обладая харизматическим даром, убеждали толпы людей жертвовать всё что у них есть и даже свои жизни. Тем более если мы проверяем какая это была проповедь, живая или мёртвая, всегда есть возможность чисто человеческого убеждения других людей, всё пожертвовать ради общего дела. И для этого совершенно не нужна сила Божья. Поэтому я думаю, что хотя проповедь и убедила меня жертвоваться ради других, я всё ещё в сомнении, жива ли эта проповедь.
          Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

          Комментарий

          • Мариин
            Ветеран

            • 09 September 2009
            • 2076

            #50
            Сообщение от Йицхак
            Так и вопрос у Вас абстрактный
            Вы берете некую абстракцию типа "живая церковь" и спрашиваете "а что это такое?".
            А что такое сепульки? или кракозяблы?
            Вера живая - такую знаю: это вера, которую выражают делами. Но это исключительно личное. А вот что такое "живая проповедь" или "живая церковь" - такого зверя не видывал.
            В Писаниях такое словосочетание есть?
            Не совсем с вами могу согласится. Да, я беру абстракцию типа "живая церковь", но вот вопрос мой, как раз таки хочет получить ответ конкретный, а не абстрактный. Да, я беру ещё не совсем, до конца понятное словосочетание "живая церковь", но задавая вопрос, хочу чтобы оно стало понятным. Поэтому беру непонятное чтобы оно стало понятным, как и беру абстрактное, чтобы оно стало конкретным.

            То, что В Писаниях нет какого то словосочетания, не значит, что мы его не можем обсуждать, тем более, если оно есть на устах христиан. Например, вы подписались: "евангельский христианин" и если бы я вас попросил разъяснить это словосочетание, то вы, мне кажется, не утверждали бы, что его бессмысленно объяснять, поскольку его нет в Писании.
            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

            Комментарий

            • Батёк
              Ветеран

              • 13 October 2004
              • 13753

              #51
              Сообщение от Мариин
              Да, всё это правильно. Однако я ещё не уверен, что мы ответили на мой вопрос. Ведь, не только религиозно, но и даже обходясь без религии, многие политические лидера, обладая харизматическим даром, убеждали толпы людей жертвовать всё что у них есть и даже свои жизни. Тем более если мы проверяем какая это была проповедь, живая или мёртвая, всегда есть возможность чисто человеческого убеждения других людей, всё пожертвовать ради общего дела. И для этого совершенно не нужна сила Божья. Поэтому я думаю, что хотя проповедь и убедила меня жертвоваться ради других, я всё ещё в сомнении, жива ли эта проповедь.
              Разве пророки убеждали верующих жертвовать всё что имеешь?

              7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
              8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
              9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
              10 И спрашивал его народ: что же нам делать?
              11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
              12 Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
              13 Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
              14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • Мариин
                Ветеран

                • 09 September 2009
                • 2076

                #52
                Сообщение от Батёк
                Разве пророки убеждали верующих жертвовать всё что имеешь?
                А разве нельзя подделаться под этих пророков, взяв их слова? Суть не в том, жертвовать всё или часть, а суть в том, что есть возможность подделки под пророков.
                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13753

                  #53
                  Сообщение от Мариин
                  А разве нельзя подделаться под этих пророков, взяв их слова? Суть не в том, жертвовать всё или часть, а суть в том, что есть возможность подделки под пророков.
                  И что? Иисус не запрещал именем его исцелять страждущих, он лишь предупреждал чтобы их плоды были видимы и применяемы.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #54
                    Сообщение от Мариин
                    Не совсем с вами могу согласится. Да, я беру абстракцию типа "живая церковь", но вот вопрос мой, как раз таки хочет получить ответ конкретный, а не абстрактный.
                    А можно на абстракцию получить не абстрактный (конкретный) ответ?
                    Да, я беру ещё не совсем, до конца понятное словосочетание "живая церковь", но задавая вопрос, хочу чтобы оно стало понятным. Поэтому беру непонятное чтобы оно стало понятным, как и беру абстрактное, чтобы оно стало конкретным.
                    Да не будет это ни понятным, ни конкретным. Иначе это не было бы абстракцией.
                    А это - выдуманная абстракция, деноминационный прибамбас, означающий только одно "слава Тебе Господи, что я не такой как эти грешники...(далее по вкусу)".
                    Ничего другого эта абстракция не содержит.
                    То, что В Писаниях нет какого то словосочетания, не значит, что мы его не можем обсуждать, тем более, если оно есть на устах христиан.
                    Кто сказал, что не можем? Вполне можем.
                    Лично я предпочитаю констатации: вот так - написано, а так - нет. А что сверх написанного - от лукавого.
                    Прибамбас "живая проповедь", "живая церковь" - не написано (читай -от лукавого).
                    Например, вы подписались: "евангельский христианин" и если бы я вас попросил разъяснить это словосочетание, то вы, мне кажется, не утверждали бы, что его бессмысленно объяснять, поскольку его нет в Писании.
                    Боюсь, Вы ошиблись - вполне стал бы.
                    Евангельский христианин - это указание деноминации, такое же как и католик, православный, баптист и т.п.
                    Говоря другими словами - абстракция=деноминационный прибамбас в форме названия. И ничего другого.

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #55
                      Сообщение от Мариин
                      Да, верно, что Библия из жизни. Поможете ли вы мне понять как проверить эту жизнь? Я слышал проповедь и одни мои друзья говорят, что это живая проповедь, а другие - мёртвая. Как же мне разобраться и понять кто из них прав? По каким критериям?
                      Вам это встречалось?:
                      И тогда сам Иисус сел меж них и сказал:
                      Истинно говорю вам, никто не может быть счастливым, кроме как выполняя Закон.
                      И другие спросили:
                      - Мы все соблюдаем данные нам Моисеем законы, в точности так, как они записаны в священных писаниях.
                      И Иисус ответил:
                      - Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей получил эти законы от Бога не в письменном виде, а через слово живое. Закон есть живое слово живого Бога, данного живым пророкам для людей живых. Во всём, что являет собой жизнь, записан этот закон. Вы можете найти его в травах, в деревьях, в реках, в горах, в птицах небесных, в рыбах морских, но прежде всего ищите его в самих себе. Ибо истинно говорю вам, всё живое ближе к Богу, чем писания, в которых нет жизни. Бог так сотворил жизнь и всех живых существ, чтобы могли они вечным словом обучать человека законам истинного Бога. Бог писал эти законы не на страницах книг, а в сердцах ваших и в духе вашем. Они в дыхании вашем, в вашей крови, в ваших костях, в вашей плоти, в ваших внутренностях, ваших глазах, ваших ушах и в каждой мельчайшей частице тел ваших. Они в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в лучах солнца, в глубинах и высотах. Все они говорят с вами, чтобы вы могли понять язык и волю Бога живого. Но вы закрываете глаза ваши, чтобы не видеть и закрываете уши ваши, чтобы не слышать. Истинно говорю вам, что писания - это творения человека, а жизнь и всё её многообразие являются творениями нашего Бога. Почему же не слушаете вы слов Бога, записанных в его творениях? И почему изучаете вы мертвые писания, которые есть творения рук людских?

                      Комментарий

                      • Мариин
                        Ветеран

                        • 09 September 2009
                        • 2076

                        #56
                        Сообщение от Батёк
                        И что? Иисус не запрещал именем его исцелять страждущих, он лишь предупреждал чтобы их плоды были видимы и применяемы.
                        Нет, дело не в том, что Иисус запрещал именем его исцелять, а в том, какой же критерий действительно помогает отличить живое от не живого, в христианском смысле. Ведь в проповеди не обязательно может попасться тема самопожертвования и конкретно слова Иоана Крестителя. Кроме того, то или иное место Писания может цитировать любой христианин, и "живой" и "мёртвый". Также любой может: убедить жертвовать, исцелять, пророчествовать и быть в хорошем настроении. Всё это можно сделать и без Божьей силы. Как же найти именно тот критерий, который невозможен без Божьей мощи? Ведь тогда мы, наверняка, найдём ключ к живости.
                        Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                        Комментарий

                        • Мариин
                          Ветеран

                          • 09 September 2009
                          • 2076

                          #57
                          Сообщение от Йицхак
                          А можно на абстракцию получить не абстрактный (конкретный) ответ?
                          Да. Все пространные разъяснения с примерами, объясняют непонятные и абстрактные наименования. Для этого и существуют разяснения.

                          Да не будет это ни понятным, ни конкретным. Иначе это не было бы абстракцией. А это - выдуманная абстракция, деноминационный прибамбас, означающий только одно "слава Тебе Господи, что я не такой как эти грешники...(далее по вкусу)". Ничего другого эта абстракция не содержит.
                          Мы немного уклонились от темы. Однако на ваше замечание отвечу, что ищу живости также как и любой другой христианин. Ведь живость не зависит от деноменации, и везде могут быть мёртвые. Главное найти, в чём кроется эта живость.

                          Кто сказал, что не можем? Вполне можем.
                          Лично я предпочитаю констатации: вот так - написано, а так - нет. А что сверх написанного - от лукавого.
                          Вот и помогите мне понять, что такое живость в 2 Кор 13, 4

                          Что по вашему есть немощь, и в чём проявляется сила Божья?
                          Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                          Комментарий

                          • Мариин
                            Ветеран

                            • 09 September 2009
                            • 2076

                            #58
                            Сообщение от Батёк
                            Нет ваша душа определит не ваше спасение, а то что всегда определяло римское общество: - Хлеба и зрелищ.
                            Интересно, а чем же определяют спасение, если не душою? По моему той же душою можно принимать хлеб и зрелище, и той же душою спасение.
                            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                            Комментарий

                            • Батёк
                              Ветеран

                              • 13 October 2004
                              • 13753

                              #59
                              Сообщение от Мариин
                              Интересно, а чем же определяют спасение, если не душою? По моему той же душою можно принимать хлеб и зрелище, и той же душою спасение.
                              Спасение даёт только Бог и если тебе суждено, то как и говорил Иисус: - А сесть у меня по левую и по правую сторону не от меня за висит, а от данного тебе Богом пути. Или вот ещё : - Знаю Господи не во власти человека судьба его, как и не во власти идущего давать напровление стопам своим.
                              Христос - наш Учитель.

                              Комментарий

                              • Батёк
                                Ветеран

                                • 13 October 2004
                                • 13753

                                #60
                                Сообщение от Мариин
                                Нет, дело не в том, что Иисус запрещал именем его исцелять, а в том, какой же критерий действительно помогает отличить живое от не живого, в христианском смысле. Ведь в проповеди не обязательно может попасться тема самопожертвования и конкретно слова Иоана Крестителя. Кроме того, то или иное место Писания может цитировать любой христианин, и "живой" и "мёртвый". Также любой может: убедить жертвовать, исцелять, пророчествовать и быть в хорошем настроении. Всё это можно сделать и без Божьей силы. Как же найти именно тот критерий, который невозможен без Божьей мощи? Ведь тогда мы, наверняка, найдём ключ к живости.
                                Ключи тоже подбирает только Бог, а мы лишь исполняем его симфонию. И странно почему живому человеку надо искать живость если он и так жив? И не нам его судить перед своим Господом он стоит или падает. Человек рождается на страдания и как искры устремляется вверх. Жив ты или мёртв по жизни у каждого свой Суд и только Бог тебе определит живость или мёртвость.
                                Христос - наш Учитель.

                                Комментарий

                                Обработка...