"Живой" христианин...?
Свернуть
X
-
Так и вопрос у Вас абстрактный
Вы берете некую абстракцию типа "живая церковь" и спрашиваете "а что это такое?".
А что такое сепульки? или кракозяблы?
Вера живая - такую знаю: это вера, которую выражают делами. Но это исключительно личное. А вот что такое "живая проповедь" или "живая церковь" - такого зверя не видывал.
В Писаниях такое словосочетание есть?Комментарий
-
Комментарий
-
Да, всё это правильно. Однако я ещё не уверен, что мы ответили на мой вопрос. Ведь, не только религиозно, но и даже обходясь без религии, многие политические лидера, обладая харизматическим даром, убеждали толпы людей жертвовать всё что у них есть и даже свои жизни. Тем более если мы проверяем какая это была проповедь, живая или мёртвая, всегда есть возможность чисто человеческого убеждения других людей, всё пожертвовать ради общего дела. И для этого совершенно не нужна сила Божья. Поэтому я думаю, что хотя проповедь и убедила меня жертвоваться ради других, я всё ещё в сомнении, жива ли эта проповедь.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Так и вопрос у Вас абстрактный
Вы берете некую абстракцию типа "живая церковь" и спрашиваете "а что это такое?".
А что такое сепульки? или кракозяблы?
Вера живая - такую знаю: это вера, которую выражают делами. Но это исключительно личное. А вот что такое "живая проповедь" или "живая церковь" - такого зверя не видывал.
В Писаниях такое словосочетание есть?
То, что В Писаниях нет какого то словосочетания, не значит, что мы его не можем обсуждать, тем более, если оно есть на устах христиан. Например, вы подписались: "евангельский христианин" и если бы я вас попросил разъяснить это словосочетание, то вы, мне кажется, не утверждали бы, что его бессмысленно объяснять, поскольку его нет в Писании.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Да, всё это правильно. Однако я ещё не уверен, что мы ответили на мой вопрос. Ведь, не только религиозно, но и даже обходясь без религии, многие политические лидера, обладая харизматическим даром, убеждали толпы людей жертвовать всё что у них есть и даже свои жизни. Тем более если мы проверяем какая это была проповедь, живая или мёртвая, всегда есть возможность чисто человеческого убеждения других людей, всё пожертвовать ради общего дела. И для этого совершенно не нужна сила Божья. Поэтому я думаю, что хотя проповедь и убедила меня жертвоваться ради других, я всё ещё в сомнении, жива ли эта проповедь.
7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
10 И спрашивал его народ: что же нам делать?
11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
12 Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
13 Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Да, я беру ещё не совсем, до конца понятное словосочетание "живая церковь", но задавая вопрос, хочу чтобы оно стало понятным. Поэтому беру непонятное чтобы оно стало понятным, как и беру абстрактное, чтобы оно стало конкретным.
А это - выдуманная абстракция, деноминационный прибамбас, означающий только одно "слава Тебе Господи, что я не такой как эти грешники...(далее по вкусу)".
Ничего другого эта абстракция не содержит.То, что В Писаниях нет какого то словосочетания, не значит, что мы его не можем обсуждать, тем более, если оно есть на устах христиан.
Лично я предпочитаю констатации: вот так - написано, а так - нет. А что сверх написанного - от лукавого.
Прибамбас "живая проповедь", "живая церковь" - не написано (читай -от лукавого).Например, вы подписались: "евангельский христианин" и если бы я вас попросил разъяснить это словосочетание, то вы, мне кажется, не утверждали бы, что его бессмысленно объяснять, поскольку его нет в Писании.
Евангельский христианин - это указание деноминации, такое же как и католик, православный, баптист и т.п.
Говоря другими словами - абстракция=деноминационный прибамбас в форме названия. И ничего другого.Комментарий
-
И тогда сам Иисус сел меж них и сказал:
Истинно говорю вам, никто не может быть счастливым, кроме как выполняя Закон.
И другие спросили:
- Мы все соблюдаем данные нам Моисеем законы, в точности так, как они записаны в священных писаниях.
И Иисус ответил:
- Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей получил эти законы от Бога не в письменном виде, а через слово живое. Закон есть живое слово живого Бога, данного живым пророкам для людей живых. Во всём, что являет собой жизнь, записан этот закон. Вы можете найти его в травах, в деревьях, в реках, в горах, в птицах небесных, в рыбах морских, но прежде всего ищите его в самих себе. Ибо истинно говорю вам, всё живое ближе к Богу, чем писания, в которых нет жизни. Бог так сотворил жизнь и всех живых существ, чтобы могли они вечным словом обучать человека законам истинного Бога. Бог писал эти законы не на страницах книг, а в сердцах ваших и в духе вашем. Они в дыхании вашем, в вашей крови, в ваших костях, в вашей плоти, в ваших внутренностях, ваших глазах, ваших ушах и в каждой мельчайшей частице тел ваших. Они в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в лучах солнца, в глубинах и высотах. Все они говорят с вами, чтобы вы могли понять язык и волю Бога живого. Но вы закрываете глаза ваши, чтобы не видеть и закрываете уши ваши, чтобы не слышать. Истинно говорю вам, что писания - это творения человека, а жизнь и всё её многообразие являются творениями нашего Бога. Почему же не слушаете вы слов Бога, записанных в его творениях? И почему изучаете вы мертвые писания, которые есть творения рук людских?Комментарий
-
Нет, дело не в том, что Иисус запрещал именем его исцелять, а в том, какой же критерий действительно помогает отличить живое от не живого, в христианском смысле. Ведь в проповеди не обязательно может попасться тема самопожертвования и конкретно слова Иоана Крестителя. Кроме того, то или иное место Писания может цитировать любой христианин, и "живой" и "мёртвый". Также любой может: убедить жертвовать, исцелять, пророчествовать и быть в хорошем настроении. Всё это можно сделать и без Божьей силы. Как же найти именно тот критерий, который невозможен без Божьей мощи? Ведь тогда мы, наверняка, найдём ключ к живости.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Да. Все пространные разъяснения с примерами, объясняют непонятные и абстрактные наименования. Для этого и существуют разяснения.
Да не будет это ни понятным, ни конкретным. Иначе это не было бы абстракцией. А это - выдуманная абстракция, деноминационный прибамбас, означающий только одно "слава Тебе Господи, что я не такой как эти грешники...(далее по вкусу)". Ничего другого эта абстракция не содержит.
Кто сказал, что не можем? Вполне можем.
Лично я предпочитаю констатации: вот так - написано, а так - нет. А что сверх написанного - от лукавого.
Что по вашему есть немощь, и в чём проявляется сила Божья?Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Спасение даёт только Бог и если тебе суждено, то как и говорил Иисус: - А сесть у меня по левую и по правую сторону не от меня за висит, а от данного тебе Богом пути. Или вот ещё : - Знаю Господи не во власти человека судьба его, как и не во власти идущего давать напровление стопам своим.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Нет, дело не в том, что Иисус запрещал именем его исцелять, а в том, какой же критерий действительно помогает отличить живое от не живого, в христианском смысле. Ведь в проповеди не обязательно может попасться тема самопожертвования и конкретно слова Иоана Крестителя. Кроме того, то или иное место Писания может цитировать любой христианин, и "живой" и "мёртвый". Также любой может: убедить жертвовать, исцелять, пророчествовать и быть в хорошем настроении. Всё это можно сделать и без Божьей силы. Как же найти именно тот критерий, который невозможен без Божьей мощи? Ведь тогда мы, наверняка, найдём ключ к живости.И не нам его судить перед своим Господом он стоит или падает. Человек рождается на страдания и как искры устремляется вверх. Жив ты или мёртв по жизни у каждого свой Суд и только Бог тебе определит живость или мёртвость.
Христос - наш Учитель.Комментарий
Комментарий