"Живой" христианин...?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мариин
    Ветеран

    • 09 September 2009
    • 2076

    #1

    "Живой" христианин...?

    Часто дводится слышить: "живая церковь", "живая вера", "живой Бог", "живой христианин", "живое прославление", "живая проповедь" и т. д. В чём же смысл слова "живой"? Харизматы иногда упрекают баптистов, лютеран, православных и католиков в "мёртвой" религии, утверждая, что их церкви, вера, проповеди, прославление, христианство и даже сам Бог; - не "живы".
    Однако что же говорит нам Писание о "живости"? И с какими стереотипами "живости" мы встречаемся в современном христианстве? Мне кажется, что "живость" всей деятенльности христианства заключается в святости и чистой совести. Однако иногда за "живость" принимают витальное, чувствительное и эмоциональное состояние, совершенно не обращая внимания на святость. Утверждая "мы не смотрим на человека, а смотрим только на благодать. Если он живо верит и проповедует, то этого достаточно". Спрашивается, не является ли такая "живость" мёртвостью? Ведь слова сказанные Иисусом: "знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв" (Откр 3, 1) предназначены именно для тех, кого называют "живым".

    Итак, В чём же смысл слова "живой"? Витальность и святость.
    Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")
  • Sewenstar
    Свидетель Логоса Истины

    • 30 April 2008
    • 10395

    #2
    Итак, В чём же смысл слова "живой"?
    Жизнь это в первую очередь движение и развитие(мысли идеи образа, Церкаи). Если община остановилась в Богопознании - это мертвая вера...
    Если верить в ложь - это тоже мертвая вера.
    Значит Живая вера - это Истинная Развивающаяся Всеуглубляющаяся в Бога Вера
    "знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв" (Откр 3, 1) предназначены именно для тех, кого называют "живым".
    не согласен с тезисом - тут не сказано " называешься живым" но "... носишь имя, будто жив..." т е не обязательно к харизматам относить это, но и к ортодоксам подайдет... где приняты догматы и постулаты...


    *Ангел

    Комментарий

    • Игорь Голаев
      Отключен

      • 01 October 2008
      • 7493

      #3
      12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
      (Евр.3:12)

      Лукавое сердце верует в Бога, но не живого Бога. А такая вера лишена смысла, так как и бесы верует.

      Смысл веры в Бога, дабы иметь жизнь в себе, идущую от Бога. И эта жизнь связывает верующего с Богом.
      Поэтому ЖИЗНЬ есть показатель истинности веры.

      Комментарий

      • balance
        Завсегдатай

        • 10 November 2009
        • 667

        #4
        Сообщение от Игорь Голаев
        12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
        (Евр.3:12)

        Лукавое сердце верует в Бога, но не живого Бога. А такая вера лишена смысла, так как и бесы верует.

        Смысл веры в Бога, дабы иметь жизнь в себе, идущую от Бога. И эта жизнь связывает верующего с Богом.
        Поэтому ЖИЗНЬ есть показатель истинности веры.
        жизнь есть показатель, что ты и есть Бог.

        Комментарий

        • Orly
          Ветеран

          • 01 November 2003
          • 10371

          #5
          Сообщение от Мариин
          Итак, В чём же смысл слова "живой"? Витальность и святость.
          Быть нужным кому-то-в этом смысл слова "живой". Прошу прощения за банальность.
          Человек человеку-радость.

          Комментарий

          • Мариин
            Ветеран

            • 09 September 2009
            • 2076

            #6
            Сообщение от Sewenstar
            не согласен с тезисом - тут не сказано " называешься живым" но "... носишь имя, будто жив..." т е не обязательно к харизматам относить это, но и к ортодоксам подайдет... где приняты догматы и постулаты...
            Я не утверждаю, что слова Христа относятся обязательно к харизматам. Однако хочу обратить внимание на то, что верующие, давая характеристику церквям, литургии и отдельным христианам, называя их "живыми" или "мёртвыми", невольно подвергаются разным стереотипам. И давая такую оценку, всегда есть возможность ошибиться. Живость христианства не относится к формам, какие бы они не были, харизматические или ортодоксальные. Живость проявляется в каждодневной жизни, а не на служениях и службах.

            В чём же проявляется "живость" христианина и церкви, из-за чего их можо назвать - "живые"?
            Последний раз редактировалось Мариин; 26 December 2009, 08:43 AM.
            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

            Комментарий

            • Игорь Голаев
              Отключен

              • 01 October 2008
              • 7493

              #7
              жизнь есть показатель, что ты и есть Бог.
              Все рожденные от Бога имеют в себе Его жизнь. А кто не имеет, тот и не рожден от Бога.
              Вера Евангельская - это рождение от Бога.
              Вера Ветхого Завета строится на законе Моисеевом, но он жизни не дает и дать не может, потому что в этом законе нет жизни.

              Комментарий

              • Мариин
                Ветеран

                • 09 September 2009
                • 2076

                #8
                Сообщение от Игорь Голаев
                Все рожденные от Бога имеют в себе Его жизнь. А кто не имеет, тот и не рожден от Бога.
                Вера Евангельская - это рождение от Бога.
                Вера Ветхого Завета строится на законе Моисеевом, но он жизни не дает и дать не может, потому что в этом законе нет жизни.
                Всё это правильно, однако в чём же конкретно проявляется жизнь и живость?

                Апостол Павел пишет, что "Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, [хотя] немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас". (2 Кор 13, 4) Здесь мы имеем дело и с немощью человеческою и с мощью (силою) Божиею. И иногда можно наблюдать, как "немощь" и "мощь" меняются местами. Там где должна присутствовать человеческая немощь - проявляется эмоциональная живость человеческаой мощи, а там где сила (мощь) Божья, там где каждодневная жизнь, там где поступки и дела, - там этой мощи и жизни оказывается так мало, что она похожа на немощьную смерть. И христианин смотря на по человечески "мощного" брата, может ошибочно назвать его по Божьему "живым".
                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                Комментарий

                • нота
                  Ветеран

                  • 05 October 2008
                  • 3114

                  #9
                  Сообщение от Мариин
                  Всё это правильно, однако в чём же конкретно проявляется жизнь и живость?
                  проявляется в осуществлении ожидаемого.
                  МУЖ БРАНЕЙ

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13744

                    #10
                    Сообщение от Мариин
                    Я не утверждаю, что слова Христа относятся обязательно к харизматам. Однако хочу обратить внимание на то, что верующие, давая характеристику церквям, литургии и отдельным христианам, называя их "живыми" или "мёртвыми", невольно подвергаются разным стереотипам. И давая такую оценку, всегда есть возможность ошибиться. Живость христианства не относится к формам, какие бы они не были, харизматические или ортодоксальные. Живость проявляется в каждодневной жизни, а не на служениях и службах.

                    В чём же проявляется "живость" христианина и церкви, из-за чего их можо назвать - "живые"?
                    Скорей именно из-за стереотипов самих ортодоксальных христиан называют " мёртвыми" . А почму бы и нет? Чем докажешь что ты не мертвец? Мертвец и есть. Оставте мертвецам хоронить своих мертвецов помните? Разве это не про вас?
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • Батёк
                      Ветеран

                      • 13 October 2004
                      • 13744

                      #11
                      Сообщение от нота
                      проявляется в осуществлении ожидаемого.
                      Вы о Судном дне беспокоитесь?
                      Христос - наш Учитель.

                      Комментарий

                      • нота
                        Ветеран

                        • 05 October 2008
                        • 3114

                        #12
                        Сообщение от Батёк
                        Вы о Судном дне беспокоитесь?
                        нет. я о реальности веры.
                        МУЖ БРАНЕЙ

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13744

                          #13
                          Сообщение от нота
                          нет. я о реальности веры.
                          Ну, вы реально готовы со своей верой вместе взятой предстать на Суд? И каки аргументы вы заготовили: - Господи! Господи не от твоего ли имени...?
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • Мариин
                            Ветеран

                            • 09 September 2009
                            • 2076

                            #14
                            Сообщение от нота
                            проявляется в осуществлении ожидаемого.
                            Вы говорите абстрактно, а не конкретно.
                            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                            Комментарий

                            • Мариин
                              Ветеран

                              • 09 September 2009
                              • 2076

                              #15
                              Сообщение от Батёк
                              Скорей именно из-за стереотипов самих ортодоксальных христиан называют " мёртвыми" . А почму бы и нет? Чем докажешь что ты не мертвец? Мертвец и есть. Оставте мертвецам хоронить своих мертвецов помните? Разве это не про вас?
                              Я хочу увести разговор от "мы-вы", "нас-вас", в общее русло целеустремлённости. К какой же жизни мы призываемся? Что от нас требуется, чтобы мы были живыми? Писание в 2 Кор 13, 4 ясно показывает, что в одном мы должны быть немощны, в другом мощны, в одном живы - в другом мертвы. Некоторые смотря на литургию говорят - "мёртвость", тем самым ожидая человеческой мощи и жизни. Однако Иисус на Кресте продемонстрировал немощь человеческой литургии. Некоторые ожидали от Него мощи человеческой, предлагая слезть с Креста, другие надсмехались над Его немощью. Не происходит ли то же самое сегодня, когда кто-то надсмехается над человеческой немощью, призывая слезть Церковь с Креста? Не теряют ли жизнь те, кто перепутал где должна проявляться мощь, а где немощь, где смерть, а где жизнь?
                              Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                              Комментарий

                              Обработка...