Обращение ко всем, кто не соблюдает субботу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Платон
    православный

    • 06 April 2005
    • 308

    #151
    Если Христос с нами "во все дни до скончания века"(Евангелие от Матфея, глава 28, стих 20), то у нас КАЖДЫЙ день должен быть посвящен Господу Богу. О чем вы говорите?..

    Комментарий

    • Платон
      православный

      • 06 April 2005
      • 308

      #152
      Если приводить одни цитаты из Библии, повторю: "Никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или СУББОТУ: это - тень будущего, а тело - во Христе (Кол,2:16-17)".

      Комментарий

      • mlak
        Участник

        • 05 June 2005
        • 3

        #153
        Цитата Батек


        «Слепо следовать букве закона и не видеть жизни - путь книжников и фарисеев. Не в письменном виде получил заповеди Моиссей, а вдухе и в понимании своём.»
        Это прочищение кишок вы называете духом. Кому нужны ваши субботние безделие и голодание? Вы все время ссылаетесь на Евангелие от ессеев, якобы ессеи учили полоскать кишки по субботам. Вам известно, что все писание богодухновенно и написано оно в символах и образах. И чтобы понять его нужно иметь дух. А человек плотской не понимает того, что от духа Божьего, потому что об этом следует судить духовно, а он по-плотски. Так и у вас, Батек. Ессеи об очищении совести от пороков и грехов, а вы об очищении кишок от пищи. У вас и Бог почивал в субботу. Как у фарисеев. Они тоже перевели корень xnyкак почил, бездельничал. И суббота у них была памятник безделью, потому и распяли они Христа, что не так он понимал субботу, как они. Так что вы, Батек, идете с ними одним путем. Не примазывайтесь к Христу.

        Цитата gregg


        «В моём календаре седьмой день недели называется "воскресенье". Не понимаю, с чего вы взяли что им является суббота.»
        По библейскому календарю седьмым днем недели является суббота. И во всем мире суббота также седьмой день. В 321 году император Константин узаконил для поклонения первый день недели, языческий праздник день солнца. А Петр I в России сдвинул начало недели и сделал первый день седьмым. Так что воскресенье это установление человеческое. Суббота же установлена Богом.
        Цитата Платон



        «Она ТЕНЬ будущего! Я ещё раз говорю, что православные почитают субботу, и даже писал, как.»
        Значит, согласно стиха, в будущем какой день будет почитаться? А о том, как православные «почитают» субботу мне известно из истории древней Руси. До 9 века на Руси была истинная вера, библейская. А потом пришли православные «воины» и насильно крестили Русь. А неподчинившихся потопили в крови. И с тех пор всякого, кто хранил веру пророков и апостолов и субботу, объявляли попы еретиками и жестоко казнили.

        Цитата Платон


        «Если Христа распяли в ПЯТНИЦУ (и по еврейскому счёту это первый день Его пребывания в гробу), то третий день - это тот, о котором написано "по прошествии же субботы в первый день недели"»
        Вот свидетельство самого Христа: «как Иона был во чреве кита три дня и три ночи , так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мф 12:40).

        Если Иисуса распяли в пятницу вечером, а воскрес он в первый день недели утром, то где же те три дня и три ночи, которые он собирался быть во чреве земли? Согласно Мф 12:40 он должен был воскреснуть во второй день недели. Что же он, ошибся? Нерассчитал? Можете разрешить это противоречие?

        А насчет дня воскресения, загляните в оригинал НЗ на греческом. Во всех евангелиях там написано, что он воскрес рано утром в субботу, а не в первый день. Это недобросовестные переводчики, по заказу священства, исказили перевод. Для примера приведу фразу из евангелия от Марка.

        Мк 16:9 «Воскреснув рано в первый день недели»

        Греч.: «anastav de prwi prwth sabbaton...»

        Исследуйте писания, а не поучения Андрея Кураева.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #154
          Сообщение от Батёк
          у вас выходной воскресенье, так, что себя истощать в субботу и ещё на работу идти?
          Я не уверен, что посты объявленные "в Есфири, или в ДАнииле" - это посты исключительно в седьмой день. Также например в 1Кор. говорится о "упражнении в посте" на некоторое время. Если Павел и все традиционно постились в один и тот же день и смысла бы не было в том уточнении про "упражнение" в посте.
          Последний раз редактировалось Ольгерт; 06 June 2005, 03:24 AM.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Платон
            православный

            • 06 April 2005
            • 308

            #155
            mlak, Вы писали:
            "Если Иисуса распяли в пятницу вечером, а воскрес он в первый день недели утром, то где же те три дня и три ночи, которые он собирался быть во чреве земли? Согласно Мф 12:40 он должен был воскреснуть во второй день недели. Что же он, ошибся? Нерассчитал? Можете разрешить это противоречие?"

            Я исследую Писания, уважаемый. Если Вы такой знаток писания, то должны бы знать, что евреи по-другому считали дни и ночи. Не "день,ночь - сутки прочь", а "и был вечер и было утро - день один". Первый день - день смерти Христа (и был вечер, и было утро:день один), второй - суббота, третий - первый день после субботы (воскресенье). Так что в субботу Он никак не воскресал.
            Последний раз редактировалось Платон; 11 June 2005, 02:13 AM.

            Комментарий

            • Платон
              православный

              • 06 April 2005
              • 308

              #156
              mlak, ещё вы писали: "А потом пришли православные «воины» и насильно крестили Русь. А неподчинившихся потопили в крови. И с тех пор всякого, кто хранил веру пророков и апостолов и субботу, объявляли попы еретиками и жестоко казнили."
              Это вообще клевета. Это характеризует вас и ваше знание истории.
              Церковь появилась в Апостольские времена, ей именно около 2000 лет.
              А Вы, случаем, не адвентист? На всякий случай: У адвентизма история такая: это движение основал баптистский проповедник Уильям Миллер (1772-1849), американец. В свое время он заразился нумерологией и стал активно вычислять дату конца света (хотя Христос сказал: "Не ваше дело знать времена и сроки" и ещё: "О дне и часе том знает только Отец Мой Небесный"). Разумеется, в конце концов он её вычислил. В 1818г. он вычеслил 1843-й год. А конца света так и не было. Тогда дату Второго пришествия он отложил до 21 октября 1844 года. Миллер поверил, что именно эта дата безошибочна. Его уверенность передалась людям, все перестали пахать и сеять и собрались в белых одеждах у горы в штате Нью-Йорк в ожидании восхищения на небо. Но назначенный день прошел, а ничего опять не случилось. Этот день стал днем Великого разочарования (официальный термин, который используется в религиоведческих учебниках). И одни отошли от этого учения, а другие стали лихорадочно искать причину, доказывающую, что на самом деле все правильно. Один верный последователь Миллера, Хайрам Эдсон, на следующий день объяснил все так: пришествие Господне произошло, но это было небесное пришествие (интересно, где ж Он до этого был? Ведь Он и так вознёсся на небеса (Деяния,глава 1, стих 11)).Эдсон объяснил, что Христос вошел во Святая Святых Небесного Храма, куда вход ЕМУ (!) был закрыт. Так что адвентизму всего где-то 187 лет. <По книге А.Дворкина "Сектоведение">
              Последний раз редактировалось Платон; 11 June 2005, 02:14 AM.

              Комментарий

              • gregg
                нет статуса

                • 25 October 2003
                • 174

                #157
                Сообщение от mlak
                По библейскому календарю седьмым днем недели является суббота.

                Не знаю, что такое "библейский календарь". Может быть вы имеете ввиду иудейский?
                И во всем мире суббота также седьмой день.

                Не знаю ни одной такой страны....
                В 321 году император Константин узаконил для поклонения первый день недели, языческий праздник день солнца. А Петр I в России сдвинул начало недели и сделал первый день седьмым.

                Историю знаю не настолько хорошо, чтобы что-нибудь возразить, но до сих пор вы писали чепуху, поэтому и это скорее всего неправда.
                Так что воскресенье это установление человеческое. Суббота же установлена Богом.
                Вот и я про то же. Библейская суббота -- установлена Богом. А какое отношение она имеет к тому, что называется субботой в русском языке, я не знаю.

                Комментарий

                • mlak
                  Участник

                  • 05 June 2005
                  • 3

                  #158
                  Цитата Платона


                  «Если Вы такой знаток писания, то должны бы знать, что евреи по-другому считали дни и ночи. Не "день,ночь - сутки прочь", а "и был вечер и было утро - день один". Первый день - день смерти Христа (и был вечер, и было утро:день один), второй - суббота, третий - первый день после субботы (воскресенье). Так что в субботу Он никак не воскресал».
                  Да, еврейские сутки начинаются не в полночь, как в современном времяисчислении, а от заката солнца. И заканчиваются при закате солнца следующего дня. Иисус был распят в пятницу в три часа дня, а умер около девятого часа, как свидетельствуют евангелия. Но даже если вы засчитаете три часа, заканчивающейся пятницы, за день пребывания Христа во гробе. У вас все равно не получится три дня и три ночи, о которых он говорил. Любой школьник вам посчитает и покажет это. Скажете мне: в субботу он тем более воскреснуть не мог? Отвечу: мне известно в чем здесь дело. Я исследовал этот вопрос. Иисус воскрес в субботу. И у меня есть доказательства этого и нет противоречий ни с одним местом Писания. Но изначально вопрос был поставлен вам. Как вы объясните это противоречие?
                  Цитата Платона


                  «Церковь появилась в Апостольские времена, ей именно около 2000 лет
                  Не путайте православие и апостольскую церковь. Между ними нет ничего общего. Православие всегда гнало и уничтожало настоящих последователей учения, которое было преподано Иисусом и апостолами. Читайте историю.
                  Цитата Платона


                  «А Вы, случаем, не адвентист?»


                  Я не адвентист. АСД, как и большинство христианских конфессий, имеют противоречия с учением Иисуса. И потому его последователями не являются.



                  Цитата gregg


                  Историю знаю не настолько хорошо, чтобы что-нибудь возразить, но до сих пор вы писали чепуху, поэтому и это скорее всего неправда.»

                  «Вот и я про то же. Библейская суббота -- установлена Богом. А какое отношение она имеет к тому, что называется субботой в русском языке, я не знаю.»
                  То что вы не знаете истории, это еще не беда. Вы не понимаете Нового завета вот настоящая беда. За все время переписки вы не привели ни одного аргумента против моих слов. Единственное, что вы смогли родить, это назвать мои слова чепухой. Это все, чем вы можете мне возразить?
                  Вы не понимаете какое отношение имеет библейская суббота к субботе в русском языке? И не поймете. Потому что вы противитесь истине. В Новом завете о таких как вы сказано: «бог века сего ослепил им умы». Вероятно вы уже выбрали свой путь. Что ж, значит, того достойны.





                  Комментарий

                  • VCH
                    Участник

                    • 21 June 2005
                    • 3

                    #159
                    Сообщение от mlak
                    Я не адвентист. АСД, как и большинство христианских конфессий, имеют противоречия с учением Иисуса. И потому его последователями не являются.


                    У нас в городе ребята любят драться друг с другом - район на район.
                    И не только в нашем... Слышал, что и в других городах то же самое.
                    Это похоже собак, которые охраняют свою территорию.
                    Мы - люди...
                    Грешные...
                    Мы хотим называться и быть христианами...
                    Но часто ведем себя, как собаки.
                    И причем с теми людьми, с которыми мы являемся БРАТЬЯМИ.
                    Нам больше нравится пойти в крестовый поход против братьев, чем любить их такими, какие они есть.
                    Мне скажут - любовь в том и есть, чтобы отрубить брату гнилую руку или ногу.
                    Но может быть у тебя гнилые глаза?
                    Любовь - это помощь друг другу - физическая или материальная, или душевная, или духовная... Посетить больного, перевязать раны...
                    Я о притче о ближнем...
                    Мы бываем такими. Но только во время гонений...
                    Нет заповеди большей, чем возлюбить Бога всею душой и крепостью своею и ближнего своего, как самого себя.
                    Но нам видно выгоднее отсечь от себя как можно больше людей, укрыться в своей общине - так любовь свою можно моменьше растрачивать.
                    Но и на этом мы не останавливаемся - делимся и отгораживаемся дальше...

                    Комментарий

                    • Батёк
                      Ветеран

                      • 13 October 2004
                      • 13756

                      #160
                      Вот нашёл спецально для mlak:

                      25 Горе вам книжники и фарисеи,
                      лицемеры, что очищаете
                      внешность чаши и блюда, между
                      тем как внутри они полны хищения
                      и неправды.

                      26 Фарисей слепой! очисти прежде
                      внутренность чаши и блюда, чтобы
                      чиста была и внешность их.

                      27 Горе вам, книжники и фарисеи,
                      лицемеры, что уподобляетесь
                      окрашенным гробам, которые
                      снаружи кажутся красивыми, а
                      внутри полны костей мёртвых и
                      всякой нечистоты;
                      Ев.от Мф. 23.

                      Как видите я был прав.
                      Христос - наш Учитель.

                      Комментарий

                      • Платон
                        православный

                        • 06 April 2005
                        • 308

                        #161
                        mlak, вы писали:

                        "Иисус был распят в пятницу в три часа дня, а умер около девятого часа, как свидетельствуют евангелия." То есть, по современному исчислению, Он был распят в полдень, что соответствует еврейскому третьему часу, а умер в три часа дня.

                        "Скажете мне: в субботу он тем более воскреснуть не мог? Отвечу: мне известно в чем здесь дело. Я исследовал этот вопрос. Иисус воскрес в субботу. И у меня есть доказательства этого и нет противоречий ни с одним местом Писания." Если бы у вас были доказательства, вы бы их здесь же и привели.

                        "Не путайте православие и апостольскую церковь. Между ними нет ничего общего. Православие всегда гнало и уничтожало настоящих последователей учения, которое было преподано Иисусом и апостолами." Это вы пишете очередную безосновательную ложь, оба высказывания.

                        Комментарий

                        • Платон
                          православный

                          • 06 April 2005
                          • 308

                          #162
                          mlak
                          "Да, еврейские сутки начинаются не в полночь, как в современном времяисчислении, а от заката солнца. И заканчиваются при закате солнца следующего дня." А в Библии написано : "И был вечер, и было утро: день один"(Бытие, глава 1, стих 5) День здесь совершается от вечера до утра, а не при закате солнца. Вот и считайте, когда и за сколько воскрес Христос. Первый день - пятница. Воскрес Он на третий день, т.е. в день, следующий за субботой.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #163
                            Сообщение от Платон
                            "И был вечер, и было утро: день один"(Бытие, глава 1, стих 5) День здесь совершается от вечера до утра, а не при закате солнца. Вот и считайте, когда и за сколько воскрес Христос. Первый день - пятница. Воскрес Он на третий день, т.е. в день, следующий за субботой.[/b][/font][/font]
                            Этот стих Платон вряд ли показывает, что для дня достаточно вечера и утра, т.е. половины суток. Просто Бог здесь перечисляет основные атрибуты дня, пропуская день, который здесь подразумевается. Иначе бы можно было подумать, что после восхода день вообще не отсчитывается.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #164
                              Написал, а сам думаю, что нехорошо оставить такой уж голой твою версию Платон. Вполне может быть и так. Достаточно вечера и утра.
                              Однако есть версия и она более стабильна, что за Пасхой (которая описывается как день приготовления к Великому празднику) шла не недельная суббота, а праздничная, т.е. как у нас попадает обычный праздник к примеру 1 мая на пятницу , который становится выходным и за ним идет второй выходной (но уже как и всегда для субботы) и наконец третий (восркесение).
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Платон
                                православный

                                • 06 April 2005
                                • 308

                                #165
                                Ольгерт, благодарю за честность. Добавлю:
                                Там же как написано: "И был вечер, и было утро", то есть в прошедшем (простите за сравнение с английским языком) продолженном времени. А далее "день один"т.е факт свершившийся. И тут уже не говорится в прошедшем времени, а подводится итог. <И был понедельник, и было воскресенье, неделя одна>

                                Комментарий

                                Обработка...