Крещение не спасает! Только вера!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • BRAMMEN
    Модератор
    Модератор Форума

    • 17 August 2008
    • 15349

    #121
    Сообщение от «Михаил»
    Можно!

    Крещение, это самое важное таинство из семи, без него не одно таинство не действенно.

    Крещение, снимает все грехи, абсолютно все, и даётся небесная одежда Дух.
    И только с ним можно пройти остальные таинства.

    Покаяние, одно из таинств, но каждое таинство происходит один раз, как крещение.
    Вернее, люди проходят много раз, но на небесах свершается оно единожды.


    «Михаил»
    Вам же уже задавали вопрос о преступнике , который был прибит к кресту?!
    Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

    Комментарий

    • «Михаил»
      Ветеран

      • 01 January 2006
      • 2051

      #122
      Сообщение от g14
      И что, теперь кто-то другой вместо Него решает?
      Дух вносит Душу в книгу Жизни.


      «Михаил»
      sigpic

      Благословен Грядый во имя Господне!
      .

      Комментарий

      • BRAMMEN
        Модератор
        Модератор Форума

        • 17 August 2008
        • 15349

        #123
        Сообщение от «Михаил»
        Дух вносит Душу в книгу Жизни.


        «Михаил»
        Дух не вносит душу если душа не рождена свыше, а это может произойти только когда человек получает спасение через Слово.
        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

        Комментарий

        • «Михаил»
          Ветеран

          • 01 January 2006
          • 2051

          #124
          Сообщение от BRAMMEN
          Вам же уже задавали вопрос о преступнике , который был прибит к кресту?!
          Мне нет!

          Но я уже говорил;
          Тогда был Сын, и Он решал всё.


          «Михаил»
          sigpic

          Благословен Грядый во имя Господне!
          .

          Комментарий

          • «Михаил»
            Ветеран

            • 01 January 2006
            • 2051

            #125
            Сообщение от BRAMMEN
            Дух не вносит душу если душа не рождена свыше, а это может произойти только когда человек получает спасение через Слово.
            Понятно!
            Вы далековаты от действий Духа.


            «Михаил»
            sigpic

            Благословен Грядый во имя Господне!
            .

            Комментарий

            • BRAMMEN
              Модератор
              Модератор Форума

              • 17 August 2008
              • 15349

              #126
              Сообщение от «Михаил»
              Понятно!
              Вы далековаты от действий Духа.


              «Михаил»
              Согласен, от действий духа о котором вы говорите.
              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

              Комментарий

              • BRAMMEN
                Модератор
                Модератор Форума

                • 17 August 2008
                • 15349

                #127
                Сообщение от «Михаил»
                Мне нет!

                Но я уже говорил;
                Тогда был Сын, и Он решал всё.


                «Михаил»
                А сейчас что, мы лишились Его?
                Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                Комментарий

                • Андрей Сухунин
                  Участник

                  • 09 September 2009
                  • 13

                  #128
                  Сообщение от Певчий
                  И почему именно так? Откуда вытекает такая логика? Где взаимосвязь?
                  «Вера» и «рождение свыше» - это вовсе не одно и тоже.
                  Вот именно, что спасающая вера и рождение свыше это одно и тоже. Почти одно и тоже. Рождение от Духа предшествует спасительной вере.
                  Спасительная вера это не просто согласие с тем, что Бог есть. Такой верой, я соглашусь, обладают и бесы, и язычники. Но это так называемая "естественная" вера, присуща многим. Однако до рождения от Духа никто не может исповедовать Христа своим Господом, никто не способен иметь спасительную веру, т.е. уповающую на Бога. Язычники конечно знают, что Бог есть. Но они только ненавидят Его, страшаться Его, и стараются бежать от Него. Они духовные мертвецы. Если же язычник, услышав благую весть об искупительной любви Бога, наполняется ответной любовью и благодарностью к своему Спасителю, это означает, что человек родился от и Духа через Слово Божие. Именно Божие Слово, которое есть Дух, производит духовное рождение в человеке, так что человек начинает любить, надеяться, уповать на Бога. К Крещению он приходит уже рожденный от Духа через Слова Божие, Евангелие.
                  Поэтому для уверовавшего во Христа, принявшего Духа, Крещение лишь видимый знак, печать того, что произошло с ним ранее, при обращении. И как видимое свидетельство Крещение еще более укрепляет веру человека. Поэтому Крещение нужно и важно. Так по-крайней мере считаем мы, протестанты.

                  Комментарий

                  • Frelst
                    Ветеран

                    • 20 May 2005
                    • 3139

                    #129
                    Сообщение от Певчий
                    А это зависит уже от богословского воззрения человека. Для одних крещение - это пустая формальность, обряд. Для других - благодатное Таинство Христово.
                    Это зависит не от личного богословского воззрения, а от объективной реальности. Поэтому, если крещение - это Таинство, то оно Таинство независимо от воззрений, а если смысловая нагрузка крещения в реальности отлична от православной, т.е. возрождение происходит не в водном крещении, то у православных могут быть большие проблемы с вхождением в Царство Небесное, поскольку в таком случае человек лишь думает, что возрожден, а по сути получил лишь так называемое "крещение".


                    Сообщение от Певчий
                    Для одних крещение - это пустая формальность, обряд. Для других - благодатное Таинство Христово.
                    Где протестанты говорят, что крещение - это "пустая формальность"?!

                    Также как и почитание родителей - не пустая формальность, также как неубийство, непрелюбодеяние - не пустые формальности. Так не пустая формальность - исполнение любой другой заповеди, а крещение - это заповедь Божья, что означает, что оно не может являться пустой формальностью.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 63470

                      #130
                      Сообщение от Frelst
                      Это зависит не от личного богословского воззрения, а от объективной реальности. Поэтому, если крещение - это Таинство, то оно Таинство независимо от воззрений, а если смысловая нагрузка крещения в реальности отлична от православной, т.е. возрождение происходит не в водном крещении, то у православных могут быть большие проблемы с вхождением в Царство Небесное, поскольку в таком случае человек лишь думает, что возрожден, а по сути получил лишь так называемое "крещение".
                      Согласен с Вами с тем, что все зависит «от объективной реальности». Просто в моей фразе «это зависит уже от богословского воззрения человека» духовная реальность подразумевалась сама собой.
                      Что же касается Ваших опасений по поводу того, что православный человек «лишь думает, что возрожден, а по сути получил лишь так называемое "крещение".», то здесь Вы подходите к этому вопросу под углом своего протестантского мировоззрения (это не упрек, а лишь сухая констатация факта).

                      Вот как научают крещеных в ПЦ Отцы Церкви:

                      «От каждого человека, получившего крещение, Бог требует трех добродетелей: правой веры от всей души и от всей крепости, воздержания языка и чистоты тела.»
                      Святитель Григорий Богослов (329-389).

                      «Кто не употребит Дара по желанию и повелению Дародателя, кто не разовьет в себе благодати Крещения деятельностью по евангельским заповедям, но скроет врученный ему талант в земле - т. е. закопает, похоронит благодать Крещения, уничтожит в себе всякое ее действие, всецело предавшись земным попечениям и наслаждениям - у того отнимется благодать Крещения на суде Христовом. Недостойный владетель ее ввергнется во тьму кромешную: ту будет плач и скрежет зубов (Мф. 25, 30). Чтобы иметь должное понятие о важном значении святого Крещения, надо проводить жизнь Богоугодную, евангельскую: одна она с должной ясностью и удовлетворительностью открывает христианину тайны христианства.»
                      Святитель Игнатий Брянчанинов (1807-1867).

                      «Крещение не повод чувствовать себя избранным, приобщённым высокого богословия и философии, а начало каждодневной борьбы, жертвенных трудов во имя Иисуса Христа.»
                      Иеромонах Серафим Роуз (1934-1982).

                      «Мы крестим ребенка. Чего мы ожидаем если вообще ожидаем чего-либо? Почему мы считаем, что в этом есть смысл? Потому что мы верим, что, осознанно или нет, живой дух, живая душа ребенка способна встретить лицом к лицу Живого Бога. Независимо от всякого психологического восприятия, всякого интеллектуального или эмоционального отклика живая душа встречает Живого Бога, и таинства Церкви обращены к этой живой душе, которая в своем познании Бога не зависит ни от интеллекта, ни от сознания, ни от чего подобного.»
                      Антоний, митрополит Сурожский (1914-2003).

                      Сообщение от Frelst
                      Где протестанты говорят, что крещение - это "пустая формальность"?!
                      «Обрядом можно назвать внешний ритуал, установленный Христом для того, чтобы он совершался в Церкви как видимое знамение спасительной истины христианской веры. Ни в крещении, ни в Вечере Господней не наблюдается особых проявлений благодати»
                      Г.К. Тиссен, «Лекции по систематическому богословию», стр. 351

                      «Крещение считается не таинством, а обрядом, символизирующим посвящение (принятие человека) в члены церкви, омовение им грехов, обещание Богу доброй совести и послушание Ему»
                      Евангельские христиане-баптисты, изд. Екатеринбург, 1994 г., стр. 22.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 63470

                        #131
                        Сообщение от Андрей Сухунин
                        Вот именно, что спасающая вера и рождение свыше это одно и тоже. Почти одно и тоже.
                        Видите, Вы даже сами себя поправили, дописав "почти" одно и тоже. Вот именно об этом "почти" я и писал...
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #132
                          Андрей Сухунин


                          ПС скажи как ты верою победишь страсти сидящие в тебе ?

                          Комментарий

                          • korablevsergey
                            Ветеран

                            • 24 October 2008
                            • 6426

                            #133
                            Сообщение от Певчий
                            Согласен с Вами с тем, что все зависит «от объективной реальности». Просто в моей фразе «это зависит уже от богословского воззрения человека» духовная реальность подразумевалась сама собой.
                            Что же касается Ваших опасений по поводу того, что православный человек «лишь думает, что возрожден, а по сути получил лишь так называемое "крещение".», то здесь Вы подходите к этому вопросу под углом своего протестантского мировоззрения (это не упрек, а лишь сухая констатация факта).

                            Вот как научают крещеных в ПЦ Отцы Церкви:

                            «От каждого человека, получившего крещение, Бог требует трех добродетелей: правой веры от всей души и от всей крепости, воздержания языка и чистоты тела.»
                            Святитель Григорий Богослов (329-389).

                            «Кто не употребит Дара по желанию и повелению Дародателя, кто не разовьет в себе благодати Крещения деятельностью по евангельским заповедям, но скроет врученный ему талант в земле - т. е. закопает, похоронит благодать Крещения, уничтожит в себе всякое ее действие, всецело предавшись земным попечениям и наслаждениям - у того отнимется благодать Крещения на суде Христовом. Недостойный владетель ее ввергнется во тьму кромешную: ту будет плач и скрежет зубов (Мф. 25, 30). Чтобы иметь должное понятие о важном значении святого Крещения, надо проводить жизнь Богоугодную, евангельскую: одна она с должной ясностью и удовлетворительностью открывает христианину тайны христианства.»
                            Святитель Игнатий Брянчанинов (1807-1867).

                            «Крещение не повод чувствовать себя избранным, приобщённым высокого богословия и философии, а начало каждодневной борьбы, жертвенных трудов во имя Иисуса Христа.»
                            Иеромонах Серафим Роуз (1934-1982).

                            «Мы крестим ребенка. Чего мы ожидаем если вообще ожидаем чего-либо? Почему мы считаем, что в этом есть смысл? Потому что мы верим, что, осознанно или нет, живой дух, живая душа ребенка способна встретить лицом к лицу Живого Бога. Независимо от всякого психологического восприятия, всякого интеллектуального или эмоционального отклика живая душа встречает Живого Бога, и таинства Церкви обращены к этой живой душе, которая в своем познании Бога не зависит ни от интеллекта, ни от сознания, ни от чего подобного.»
                            Антоний, митрополит Сурожский (1914-2003).



                            «Обрядом можно назвать внешний ритуал, установленный Христом для того, чтобы он совершался в Церкви как видимое знамение спасительной истины христианской веры. Ни в крещении, ни в Вечере Господней не наблюдается особых проявлений благодати»
                            Г.К. Тиссен, «Лекции по систематическому богословию», стр. 351

                            «Крещение считается не таинством, а обрядом, символизирующим посвящение (принятие человека) в члены церкви, омовение им грехов, обещание Богу доброй совести и послушание Ему»
                            Евангельские христиане-баптисты, изд. Екатеринбург, 1994 г., стр. 22.
                            По делам их узнаете их.
                            я и Бог большинство.
                            Мой truck
                            http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                            Моя работа
                            http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                            Комментарий

                            • igoshir
                              Отключен

                              • 22 February 2008
                              • 8256

                              #134
                              Сообщение от tabo
                              Андрей Сухунин


                              ПС скажи как ты верою победишь страсти сидящие в тебе ?
                              Очень просто.
                              1. Нужно с Господом выяснить эти страсти, негатив, все то,что не угодно Богу в нас. Помолиться и попросить что бы Он это показал в нас. Не нужно бояться этих недостатков. Нужно мужественно признаться перед собой и Господом в них. И далее просить Господа мудрости в том, как от них избавиться.
                              2. Способы избавления от недостатков в нас могут быть разные. Но способы только по вере и работа над ними только вместе с Богом, выполняя Его советы.
                              Нужно понимать что негативный человечесский характер, это не обязательно темные духи живущие в человеке.
                              Работа над негативом в нас может состоять из работы примениении власти именем Иисуса Христа. Его именем разрушаем все негативное в нас. В сердце, разуме, духе. Разрушаем давление из прошлого.
                              Можно просто по вере расслабиться и отдать все проблеммы Богу, что бы Он разобрался с ними.
                              Можно помолиться и получить какой либо простой совет от Бога. И выполнив его, освободиться от части негатива в себе. У Господа много способов избавления от нашего ненужного характера.

                              Множество верующих может заметить в себе то, что поверив в Бога, приняв водное крещение они не освободились от ветхого человека живущего в них. Это часто происходит.
                              Нужно понять. Что никакими человечесскими усилиями от ветхого человека в себе не избавляются. Это часть характера, часть сущьности. Ее нельзя изгнать просто так. А только по вере работать с Богом рука об руку. Он принес себя в жертву за грешников. И Он поможет в том, что бы очитститься от негатива.
                              Во многих церквях не учат как обрести единство с Богом. Как научиться Его слышать чувствовать, любить. А ведь с этого начинается христианская жизнь. И исправление самого себя.

                              Комментарий

                              • Frelst
                                Ветеран

                                • 20 May 2005
                                • 3139

                                #135
                                Сообщение от Певчий
                                Согласен с Вами с тем, что все зависит «от объективной реальности». Просто в моей фразе «это зависит уже от богословского воззрения человека» духовная реальность подразумевалась сама собой.
                                Да не важно что Вы подразумевали, важно происходит ли возрождение в крещении или не происходит?!

                                Впрочем, возрождение актуально лишь для тех, кто признает себя духовно мертвыми и неспособными ни к чему доброму, ни к каким делам, ни даже к вере. Истинный православный, не считает себя мертвым, православный считает себя живым, хоть и больным при этом. А живому возрождение не нужно.


                                Сообщение от Певчий
                                Что же касается Ваших опасений по поводу того, что православный человек «лишь думает, что возрожден, а по сути получил лишь так называемое "крещение".», то здесь Вы подходите к этому вопросу под углом своего протестантского мировоззрения (это не упрек, а лишь сухая констатация факта).
                                Да я не опасения выражал, а ясно высказал свое мнение, которое основано на Писании и здравых доводах. В православии возрождения не существует, возрождение необходимо ТОЛЬКО МЕРТВЫМ. Живым смысла в возрождении нет.

                                А покаяться, а, следовательно, получить возрождение, человек может только в том случае, если он осознает, что МЕРТВ, полностью неспособен ни к чему доброму. Подобное учение чуждо православному богословию.


                                Сообщение от Певчий
                                «Обрядом можно назвать внешний ритуал, установленный Христом для того, чтобы он совершался в Церкви как видимое знамение спасительной истины христианской веры. Ни в крещении, ни в Вечере Господней не наблюдается особых проявлений благодати»
                                Г.К. Тиссен, «Лекции по систематическому богословию», стр. 351

                                «Крещение считается не таинством, а обрядом, символизирующим посвящение (принятие человека) в члены церкви, омовение им грехов, обещание Богу доброй совести и послушание Ему»
                                Евангельские христиане-баптисты, изд. Екатеринбург, 1994 г., стр. 22.
                                Я жду когда Вы мне продемонстрируете богословскую позицию в которой бы говорилось, что крещение - пустая формальность. В данных высказываниях Вы увидели то, что Вам хотелось увидеть, не более.

                                Комментарий

                                Обработка...