Ошибочно отождествлять обрезание и крещение (кстати этим страдают и протестанты и ортодоксы) ,к примеру обрезание было всегда при себе (конечно у мужчин) и его можно было предъявить ,а как вы предъявите крещение. Хотя обрезания было не достаточно и в ВЗ ,многие народы практиковали обрезание и не принадлежали Богу. Во все времена не изменен принцип : Бог призывает ,человек отвечает на призыв верой принимая условия. Всегда основание спасения Бог и Его милость ,а жертвоприношения и крещение лишь условия.
Крещение не спасает! Только вера!
Свернуть
X
-
Господь наш Иисус Христос дал заповедь Своим ученикам научить все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф. 28, 19). По Его Божественному повелению святая Апостольская Церковь и до сих пор совершает это священное Таинство, в котором «верующий при троекратном погружении тела в воду с призыванием Бога Отца и Сына и Святого Духа умирает для жизни плотской, греховной и возрождается Духом Святым в жизнь духовную, святую» (Пространный христианский Катехизис. 285). По учению священного Писания в Крещении омываются все грехи (Деян. 22, 16), человек участвует в смерти и воскресении Христа Спасителя (Рим. 6, 3-5), облекается во Христа (Гал. 3, 27), становиться чадом Божиим (Ин. 3, 5-6). А потому само Крещение, по прямому и недвусмысленному слову Библии спасает нас воскресением Христовым (1 Петр. 3, 21), и без истинного Крещения невозможно спастись (Ин. 3, 5; Мк. 16, 16).
Многие были крещены различными проповедниками в бассейнах на стадионах, многие получили крещение в различных евангельских общинах, и при этом они искренно считают себя возрожденными детьми Божьими, нашими братьями во Христе, готовыми даже приступить к Христовой Чаше в наших храмах.
Можно ли признать истинным крещение баптистов и харизматов?
Они упускают или не хотят замечать одну Библейскую истину - Таинство Крещение не есть нечто отдельное от Церкви. Оно является дверью вводящей в Церковь (1 Кор. 12, 13). И совершает его не человек, а Сам Христос Спаситель (Мф. 3, 11), Который является главой тела Церкви (Еф. 1, 23).Комментарий
-
Эвелинка, я уважаю Вашу веру и пламенное стремление спасти заблудшего. Тогда честно признаюсь, многое из того, что Вы говорите, мне понятно. Но ниже приведенные стихи действительно для меня камень предкновения.
А Вы их мне не истолковали.
Повторяю: Авраам оправдан до обрезания. Обрезание - печать праведности. Если крещение заменило обрезание, то крещение - печать праведности, данной ранее по вере, а не средство спасения.
"Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность" (Рим.4:9-11).Комментарий
-
Прочитайте внимательно Новый Завет, увидите что не всегда так. Когда при крещении, а когда и не при крещении. Вообще, я так понимаю, Дух Святой по вере, когда человек верит в Слово Бога, когда человек Его принимает. Можно креститься и Духа Святого не заиметь, если человек крестится неискренне, не до конца осознавая, или крестится в ложную веру. А можно и уверовав, получить, а потом уже креститься. Вобщем, не от действия Дух Святой, а от Бога. Дух - это Слово и есть Бог, я так понимаю.
Однако, уверовавший по-настоящему, будет искать любую возможность, чтобы креститься, чтобы исполнилось всё по Правде. Как и сам Иисус крестился. Но вот у разбойника на кресте не было такой возможности, но спасение получил по вере.И вообще, спасение всегда по вере..
Комментарий
-
Комментарий
-
Эвелинка, я уважаю Вашу веру и пламенное стремление спасти заблудшего. Тогда честно признаюсь, многое из того, что Вы говорите, мне понятно. Но ниже приведенные стихи действительно для меня камень предкновения.
А Вы их мне не истолковали.
Повторяю: Авраам оправдан до обрезания. Обрезание - печать праведности. Если крещение заменило обрезание, то крещение - печать праведности, данной ранее по вере, а не средство спасения.
"Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность" (Рим.4:9-11).Комментарий
-
Комментарий
-
А если я при смерти, и рядом нет воды? Или нет того, кто крестит меня? Или я в беспамятстве? Или крестивший оказался еретиком? Неужели от случайностей, стечений обстоятельств зависит моя судьба в вечности, а не только от моей веры?
А как же быть детям, спасение которых зависит от подобных обстоятельств?
Умерший ребенок, которого в детдоме не удосужились крестить, пойдет в ад? А у кого были христиане -родители, пойдет в рай? В чем же вина ребенка из интерната? За что ему вечное осуждение? За то, что у него не было родителей, которые выполнили бы условие спасения?Комментарий
-
Андрей то о чем вы говорите на самом деле проблема протестантизма и исторически так сложилось , что это течение несет в себе два разных потока; это те кто "против" или "у нас не как у них" и тех кто стремится назад и Писанию. Про первых справедливо сказано:основано в таком то году , таким то человеком , а про вторых можно сказать: в таком то году был применен этот метод , а тем то было проведено такое исследование и тогда то был проведен такой эксперимент и т.д.
Многие считают ,что если они не православные значит истинные христиане ,а в чем разница ПЦ стоит на приданиях Отцов Церкви , а протестанты на учениях Деятелей Реформации. На чем стоите вы Андрей?Комментарий
-
Да, всякий верующий человек сперва познает, что такое глас свыше. Авраам услышал его в сердце своем и отозвался на зов Господа, выйдя из земли предков своих. И за это доверие Богу он назван верующим и праведным от Бога. Но рождения свыше тогда еще не было. Ныне же человек, услышав в сердце своем призыв Божий, должен довериться Призывающему, дабы облечься в новую тварь, во Христа. А облекаемся мы именно в благодатном Таинстве Крещения. Вы же решили просто удовлетвориться тем, что услышали глас и поверили что он от Бога. Но следующего действия, которое уже именно от Вас зависит, не сделали. Потому и пребываете еще в том, в чем пребывал ветхозаветний Авраам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Эвелинка, я уважаю Вашу веру и пламенное стремление спасти заблудшего. Тогда честно признаюсь, многое из того, что Вы говорите, мне понятно. Но ниже приведенные стихи действительно для меня камень предкновения.
А Вы их мне не истолковали.
Повторяю: Авраам оправдан до обрезания. Обрезание - печать праведности. Если крещение заменило обрезание, то крещение - печать праведности, данной ранее по вере, а не средство спасения.
"Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность" (Рим.4:9-11).
Как оправдаться перед Богом?
Как может грешник быть оправдан пред Богом?
"Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар". Еф.2,8. "Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе". Рим. 3, 24. см. также 26
Как достигается оправдание?
"Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона". Рим. 3, 28.
Какой пример делает оправдание верою более понятным?
"И вывел его (Авраама) вон, и сказал: посмотри на, небо, и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Авраам поверил Господу, и он вменил ому это в праведность". Быт.15, 5. 6. см. также Рим. 4, 9-11.
Как может праведность быть вменена и нам?
"Впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего". Рим, 4, 23. 24.
Что нераздельно связано с оправданием верою?
"Итак, да будет известно вам, мужи братия" что ради Его возвещается вам прощение грехов" и во всем" в чем вы не могли' оправдаться законом Моисеевым" Оправдывается Им всякий* верующий". Деян. 13, 38. 39.
Каким образом сделал Христос возможным, чтобы праведность была вменена верующему?
"Как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие". Рим. 5,19.
Каким образом невозможно получить оправдание?
"Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть, ибо законом познается грех". Рим. 3, 20.
Что говорится о тех, которые пытаются оправдаться законом?
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати". Гал. 5,4.
Для чего служит закон?
"Законом познается грех". Рим. 3, 20.
Устраняется ли закон верою?
"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем", Рим 3, 31.
Какое указание мы находим в Писании, что праведность, которую мы получаем благодатью чрез веру, не есть позволение продолжать грешить?
"Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак". Рим.6.1. 2. Примечание: Человек, нарушающий нравственный закон Божий, находится под "клятвой закона" то есть под осуждением. Когда он сознает свою вину, он идет ко Христу с ве
Сопровождается ли вера делами?
"Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва". Иак. 2, 20.
Что служит доказательством истинной, живой веры?
"Покажи мне веру твою без дел твоих, а покажу тебе веру мою из дел моих" ст.18.
Что служит видимым доказательством истинного оправдания верою?
"Видишь ли, что вера содействовала делам его (Авраама), и делами вера достигла совершенства". ст. 22
Какой обмен совершается между нами и Христом?
"Не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом". 2Кор.5, 21.Комментарий
-
Андрей ,Певчий и я выражаем общую мысль ,что важно Послание Бога к человеку и его ответ на него.
Аврааму был конкретный призыв он принял его с верой т.е. послушался и к нам есть конкретный призыв:
услышать,
уверовать,
покаяться,
исповедовать,
креститься.Комментарий
-
Я "стою" на Священном Писании. Отцы и Реформаторы могут лучше понять Писание. Но и они не лишены заблуждений. В основном же Писание толкует Писание. Не всегда. В основном.
Евангельские христиане, которых вы называете "радикальными протестантами" скорее используют основополагающие принципы отцов Реформации, чем их учения. Вы не часто встретити баптиста, который обращается за руководством к трудам Кальвина или Лютера. А вот с Библией в руках встретить баптиста очень можно.Комментарий
-
Суть принципа "только Писание" не был в отвержении Предания Церкви, его суть состояла в том, чтобы оценивать Предание через призму Писания. Т.е. единственным критерием истинности является Писание. Если какое-то высказывание Отца не соответсвовало Писанию, то оно не принималось. В православии критерием является мнение вселенских соборов, читай мнение современной Церкви. Таким образом, нельзя противопоставлять православие протестантизму как будто противопоставляется мнение Отцов частному мнению отдельно взятого протестанта.
Фактически, линия противостояния проходит между авторитетами Писания и церкви, в нашем случае православной, а вовсе не исторической в лице всех Отцов Церкви.Комментарий
-
"Ветхозаветний Авраам" назван в Писании "отцом веры". Вряд ли кто из Апостолов побрезговал бы носить такой "титул".Комментарий
Комментарий