Крещение не спасает! Только вера!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Сухунин
    Участник

    • 09 September 2009
    • 13

    #1

    Крещение не спасает! Только вера!

    Я евангельский христианин. Для меня совершенно очевидно, исходя из слов Павла, что "человек
    оправдывается верою, независимо от дел
    закона". Крещение это лишь подтверждение того, что мы УЖЕ омыты Кровью Христа. Я думал, что это совершенно очевидно для всех протестантов.
    Однако неделю назад повстречался с братом-лютеранином, который стал утверждать, что КРЕЩЕНИЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ СПАСЕНИЯ. Такая позиция лютеран для меня полная неожиданность. Разве они не знают слов Павла? Сомневаюсь. Мне не удалось выслушать тогда его точку зрения, я спешил. Однако хочется выслушать тех, кто считает крещение необходимым для спасения: как их взгляды согласуются со словами Павла:"человек
    оправдывается верою, независимо от дел
    закона"(Рим.3:28).
    Лютеране, православные,католики, что вы скажете?
    Только пожалуйста не приводите цитаты из Отцов Церкви.
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62363

    #2
    Сообщение от Андрей Сухунин
    Я евангельский христианин. Для меня совершенно очевидно, исходя из слов Павла, что "человек
    оправдывается верою, независимо от дел
    закона". Крещение это лишь подтверждение того, что мы УЖЕ омыты Кровью Христа. Я думал, что это совершенно очевидно для всех протестантов.
    Однако неделю назад повстречался с братом-лютеранином, который стал утверждать, что КРЕЩЕНИЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ СПАСЕНИЯ. Такая позиция лютеран для меня полная неожиданность. Разве они не знают слов Павла? Сомневаюсь. Мне не удалось выслушать тогда его точку зрения, я спешил. Однако хочется выслушать тех, кто считает крещение необходимым для спасения: как их взгляды согласуются со словами Павла:"человек
    оправдывается верою, независимо от дел
    закона"(Рим.3:28).
    Лютеране, православные,католики, что вы скажете?
    Только пожалуйста не приводите цитаты из Отцов Церкви.
    Спасает благодать Божия.
    Вера необходима для того, чтоб уверовать. Верою мы принимаем эту благодать в Таинстве Крещения.
    Когда врачи призывая, говорят. что всем людям надобно принять сыворотку от смертельной болезни, то здесь имеет место сразу несколько аспектов.
    Первый аспект - это сыворотка, которою и необходимо спастись.
    Второй аспект - это призыв лекарей к человечеству, с различными формами убеждения (от того, чтобы сперва убедить, что есть смертельный вироу, до того, чтобы убедить прийти сделать прививку).
    Третий аспект - это личная вера слышащих. Кто уверовал, тот непременно отправится к лекарям для получения прививки.
    И четвертый аспект - это непосредственно прививание.
    Так и в духовном. В Библии есть утверждения о том, что мы спасаемся Спасителем Иисусом Христом, благодатью, верою, крещением. Это все звенья одной цепи, в комплексе. Просто апостолы в некоторых текстах Писания делали акцент на одном аспекте - вере человека, в другом - освещали - действие благодати Божией, в третьем - указывали на само крещение. Вот и все.
    Но некоторые верующие решили самочинно все упразднить. Они решили, что коль просто уверовали, то все остальное - уже просто формальности. И получается так, что благодать Духа Святого, они не получают в таинствах, а просто сами себе ее внушают, будто она уже в них и так вселилась "верою" (читай обычным самогипнозом, внушением).
    Т.е., того рождения свыше, от воды и Духа, там не происходит. Есть лишь человеческая сторона - они поверили. А Божья, по ложному научению, ими отвергнута (да так, что они того даже не замечают, ибо внушением ее "восприняли")...
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Клантао
      Отключен

      • 14 April 2009
      • 19823

      #3
      Сообщение от Андрей Сухунин
      Однако хочется выслушать тех, кто считает крещение необходимым для спасения: как их взгляды согласуются со словами Павла:"человек
      оправдывается верою, независимо от дел
      закона"(Рим.3:28).
      1. А какое отношение крещение имеет к делам Закона?
      2. Что это за вера, если она не ведёт к исполнению заповеди Господней: " Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" (Мк.16:16). "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш" (Деян.2:38-39)

      Сообщение от Андрей Сухунин
      Только пожалуйста не приводите цитаты из Отцов Церкви.
      А из Библии можно?

      Цитата из Библии: 1Пет.3:21
      Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа

      Комментарий

      • Сергей Смирных
        Участник

        • 09 September 2009
        • 1

        #4
        Сообщение от Андрей Сухунин
        Я евангельский христианин. Для меня совершенно очевидно, исходя из слов Павла, что "человек
        оправдывается верою, независимо от дел
        закона". Крещение это лишь подтверждение того, что мы УЖЕ омыты Кровью Христа. Я думал, что это совершенно очевидно для всех протестантов.
        Однако неделю назад повстречался с братом-лютеранином, который стал утверждать, что КРЕЩЕНИЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ СПАСЕНИЯ. Такая позиция лютеран для меня полная неожиданность. Разве они не знают слов Павла? Сомневаюсь. Мне не удалось выслушать тогда его точку зрения, я спешил. Однако хочется выслушать тех, кто считает крещение необходимым для спасения: как их взгляды согласуются со словами Павла:"человек
        оправдывается верою, независимо от дел
        закона"(Рим.3:28).
        Лютеране, православные,католики, что вы скажете?
        Только пожалуйста не приводите цитаты из Отцов Церкви.

        Приветствую Вас, Андрей!
        Когда Павел пишет, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона, он совсем не подразумевает, как Вы думаете, что Крещение не важно для спасения. Для апостола Павла очевидно, что оправдание по вере совершается именно в Крещении. Он сам пишет, что в Крещении мы соединяемся со Христом (Рим.6:5), (ни как не раньше).
        В 3-й же главе Послания к Римлянам он ведет речь о том, что по вере, а не благодаря исполнению Моисеева Закона человек может получить оправдание.
        Оправдание же по вере не исключает, как Вы ошибочно думаете, а подразумевает Крещение. Именно во время Крещения Бог обращенного грешника омывает от грехов, соединяет со Христом, дарует рождение свыше.
        Вы скажете, я родился свыше до Крещения, сразу, как только покаялся и обратился к Богу. Павел возможно тоже, возможно, считал себя уже оправданным, после личной встречи со Христом на пути в Дамаск . Он был уже верующим, когда переступил порог Ананьи. Однако из слов Ананьи следовало совсем другое. "Что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои" (Деян.22:16).

        Нет, скажете Вы. Я пережил оправдание и рождение свыше до Крещения. Я знаю, почему Вы так думаете. При покаянии Вы испытали некое духовное переживание. И это переживание Вы и считаете рождением свыше, принятием Духа. Но так ли это на самом деле? Несомненно, что само покаяние дает ощущение новой жизни, и даже временную силу над грехом. Но постоянная, неограниченная сила Святого Духа приходит только после Крещения:"Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Деян.2:38).

        При покаянии Бог дает человеку способность разрешить оковы греха. Но этого мало. Господь учил, что нечистый дух, выйдя из человека, ищет себе пристанища. И когда не находит его, то возвращается в свое прежнее жилище (человека). И когда находит его чистым, выметенным и незаполненным, то возвращается в свое прежнее жилище (Лук. 11:24-26).
        Вот почему мало покаятся. Необходимо принять силу, которая могла бы сохранить эту чистоту. Надо принять новую жизнь во Христе, чтобы она стала для нас ежедневной реальностью. Именно поэтому так важно Крещение для спасения.

        Комментарий

        • «Михаил»
          Ветеран

          • 01 January 2006
          • 2051

          #5
          При вхождении Души в плоть, миром даётся мирской дух.
          При крещении, Души, даётся небесный дух.

          Можно к этому относиться как угодно, но происходят определённые таинства.
          Первое, то оно без выбора, но вот второе, крест взять, к этому нужно быть готовым (прийти к этому).
          Крест то оно Бог даёт, вот за этим идти надо.

          Ну а вера без креста, ..


          «Михаил»
          sigpic

          Благословен Грядый во имя Господне!
          .

          Комментарий

          • свящ. Евгений Л
            РПЦ

            • 03 November 2006
            • 9070

            #6
            Сообщение от Андрей Сухунин
            Лютеране, православные,католики, что вы скажете?
            Только пожалуйста не приводите цитаты из Отцов Церкви.
            А зачем тогда разговаривать. Привести из Яндекс. Словари
            Анабаптисты, отвергающие К. младенцев, считают К. аллегорическим знаком возникающей и развивающейся независимо от него духовной жизни христианина.
            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

            Комментарий

            • «Михаил»
              Ветеран

              • 01 January 2006
              • 2051

              #7
              И ещё;
              Если Бог даёт крест, снимаются все грехи.


              «Михаил»
              sigpic

              Благословен Грядый во имя Господне!
              .

              Комментарий

              • Mariella
                Завсегдатай

                • 22 July 2009
                • 721

                #8
                Сообщение от Андрей Сухунин
                Я евангельский христианин. Для меня совершенно очевидно, исходя из слов Павла, что "человек
                оправдывается верою, независимо от дел
                закона". Крещение это лишь подтверждение того, что мы УЖЕ омыты Кровью Христа. Я думал, что это совершенно очевидно для всех протестантов.
                Однако неделю назад повстречался с братом-лютеранином, который стал утверждать, что КРЕЩЕНИЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ СПАСЕНИЯ.
                А интересно, какая может быть причина, по которой уверовавший во Христа человек не крестился? Разве что он внезапно умер и не успел креститься. Ну тогда Бог это наверное учтет, и такой человек всё равно спасется, Имхо.

                Комментарий

                • Андрей Сухунин
                  Участник

                  • 09 September 2009
                  • 13

                  #9
                  А что Вы скажете на эти стихи?

                  "Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность" (Рим.4:9-11).


                  Дорогие братья православные! Когда Вы защищаете крещение младенцев, вы говорите, что крещение заменило обрезание. Если это так, тогда крещение, точно также, как и обрезание не оправдывает. Праведность Аврааму была дана до обрезания, по вере. Обрезание только печать праведности. Значит и нам праведность дается по вере, до крещения. А крещения лишь печать нашего ранее совершившегося оправдания.
                  Что Вы скажете на это.
                  Стихи Рим.4:9-11 вам убедительно доказывают, что евангельские христиане совершенно правильно понимают смысл крещения.

                  Крещение, как и обрезание не спасает! И то и другое лишь знаки, печати совершившегося оправдания.

                  Комментарий

                  • свящ. Евгений Л
                    РПЦ

                    • 03 November 2006
                    • 9070

                    #10
                    Сообщение от Андрей Сухунин
                    Дорогие братья православные! Когда Вы защищаете крещение младенцев
                    В том смысле, что Вы нападаете?
                    Крещение, как и обрезание не спасает! И то и другое лишь знаки, печати совершившегося оправдания.
                    Пожалуй, с Вашим крещением так и есть.
                    ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                    Комментарий

                    • Ашина
                      Ветеран

                      • 16 April 2009
                      • 1050

                      #11
                      Сообщение от Андрей Сухунин
                      Я евангельский христианин. Для меня совершенно очевидно, исходя из слов Павла, что "человек
                      оправдывается верою, независимо от дел
                      закона". Крещение это лишь подтверждение того, что мы УЖЕ омыты Кровью Христа. Я думал, что это совершенно очевидно для всех протестантов.
                      Однако неделю назад повстречался с братом-лютеранином, который стал утверждать, что КРЕЩЕНИЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ СПАСЕНИЯ. Такая позиция лютеран для меня полная неожиданность. Разве они не знают слов Павла? Сомневаюсь. Мне не удалось выслушать тогда его точку зрения, я спешил. Однако хочется выслушать тех, кто считает крещение необходимым для спасения: как их взгляды согласуются со словами Павла:"человек
                      оправдывается верою, независимо от дел
                      закона"(Рим.3:28).
                      Лютеране, православные,католики, что вы скажете?
                      Только пожалуйста не приводите цитаты из Отцов Церкви.
                      Не лютеранин , не католик и не православный , но поддержу убеждения Клентао.
                      Добавлю что Писание нигде не говорит о крещении как о деле закона ,напротив говорит о деле веры , например о Аврааме в Иакова 2:22,26, в делах вера достигает совершенства , а без дел мертва и собственно в делах вера то и становится верой , ибо без дел веры то и нет.
                      Хотя как кальвенисты страдают болезнью :" Спасен однажды спасен навсегда"., так и некоторые притянули ее к крещению :" крещен спасен на всегда"., крещение важно , но лишь начало. Для примера : супружеские отношения начинаются с бракосочетания и продолжаются пока смерть не разделит супругов , а с Христом верующий соединяется в крещении верой и утверждения протестантов , что они имеют отношения с Иисусом до крещения напоминает современный гражданский брак и произростает из гордости. Да у пары есть отношения и они хранят верность друг другу , но все это так как хотят они сами ,А не то Что ожидет Бог .
                      Кстати в России поговаривают узаконить второй брак...

                      Комментарий

                      • Эвелинка
                        Завсегдатай

                        • 12 August 2009
                        • 664

                        #12
                        Сообщение от Андрей Сухунин
                        А что Вы скажете на эти стихи?

                        "Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность" (Рим.4:9-11).


                        Дорогие братья православные! Когда Вы защищаете крещение младенцев, вы говорите, что крещение заменило обрезание. Если это так, тогда крещение, точно также, как и обрезание не оправдывает. Праведность Аврааму была дана до обрезания, по вере. Обрезание только печать праведности. Значит и нам праведность дается по вере, до крещения. А крещения лишь печать нашего ранее совершившегося оправдания.
                        Что Вы скажете на это.
                        Стихи Рим.4:9-11 вам убедительно доказывают, что евангельские христиане совершенно правильно понимают смысл крещения.

                        Крещение, как и обрезание не спасает! И то и другое лишь знаки, печати совершившегося оправдания.
                        Господь наш Иисус Христос дал заповедь Своим ученикам научить все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф. 28, 19). По Его Божественному повелению святая Апостольская Церковь и до сих пор совершает это священное Таинство, в котором «верующий при троекратном погружении тела в воду с призыванием Бога Отца и Сына и Святого Духа умирает для жизни плотской, греховной и возрождается Духом Святым в жизнь духовную, святую» (Пространный христианский Катехизис. 285). По учению священного Писания в Крещении омываются все грехи (Деян. 22, 16), человек участвует в смерти и воскресении Христа Спасителя (Рим. 6, 3-5), облекается во Христа (Гал. 3, 27), становиться чадом Божиим (Ин. 3, 5-6). А потому само Крещение, по прямому и недвусмысленному слову Библии спасает нас воскресением Христовым (1 Петр. 3, 21), и без истинного Крещения невозможно спастись (Ин. 3, 5; Мк. 16, 16).
                        Многие были крещены различными проповедниками в бассейнах на стадионах, многие получили крещение в различных евангельских общинах, и при этом они искренно считают себя возрожденными детьми Божьими, нашими братьями во Христе, готовыми даже приступить к Христовой Чаше в наших храмах.
                        Можно ли признать истинным крещение
                        баптистов и харизматов?

                        Они упускают или не хотят замечать одну Библейскую истину - Таинство Крещение не есть нечто отдельное от Церкви. Оно является дверью вводящей в Церковь (1 Кор. 12, 13). И совершает его не человек, а Сам Христос Спаситель (Мф. 3, 11), Который является главой тела Церкви (Еф. 1, 23).

                        Комментарий

                        • Dmitry75
                          Христианин

                          • 07 July 2009
                          • 588

                          #13
                          Сообщение от «Михаил»
                          При вхождении Души в плоть, миром даётся мирской дух.
                          При крещении, Души, даётся небесный дух.

                          Можно к этому относиться как угодно, но происходят определённые таинства.
                          Первое, то оно без выбора, но вот второе, крест взять, к этому нужно быть готовым (прийти к этому).
                          Крест то оно Бог даёт, вот за этим идти надо.

                          Ну а вера без креста, ..


                          «Михаил»

                          Прочитайте внимательно Новый Завет, увидите что не всегда так. Когда при крещении, а когда и не при крещении. Вообще, я так понимаю, Дух Святой по вере, когда человек верит в Слово Бога, когда человек Его принимает. Можно креститься и Духа Святого не заиметь, если человек крестится неискренне, не до конца осознавая, или крестится в ложную веру. А можно и уверовав, получить, а потом уже креститься. Вобщем, не от действия Дух Святой, а от Бога. Дух - это Слово и есть Бог, я так понимаю.

                          Однако, уверовавший по-настоящему, будет искать любую возможность, чтобы креститься, чтобы исполнилось всё по Правде. Как и сам Иисус крестился. Но вот у разбойника на кресте не было такой возможности, но спасение получил по вере.И вообще, спасение всегда по вере.

                          Комментарий

                          • Эвелинка
                            Завсегдатай

                            • 12 August 2009
                            • 664

                            #14
                            Сообщение от Dmitry75
                            Прочитайте внимательно Новый Завет, увидите что не всегда так. Когда при крещении, а когда и не при крещении. Вообще, я так понимаю, Дух Святой по вере, когда человек верит в Слово Бога, когда человек Его принимает. Можно креститься и Духа Святого не заиметь, если человек крестится неискренне, не до конца осознавая, или крестится в ложную веру. А можно и уверовав, получить, а потом уже креститься. Вобщем, не от действия Дух Святой, а от Бога. Дух - это Слово и есть Бог, я так понимаю.
                            вы неправильно понимаете, смотрите мой ответ № 12

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62363

                              #15
                              Сообщение от Андрей Сухунин
                              Праведность Аврааму была дана до обрезания, по вере. Обрезание только печать праведности. Значит и нам праведность дается по вере, до крещения. А крещения лишь печать нашего ранее совершившегося оправдания.
                              То, что имели ветхозаветние верующие несопоставимо с тем, что принес Иисус Христос.

                              "Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его" (Мат.11:11).

                              То, что отстаиваете Вы, есть меньшее, нежели то, что Вам обетованно в вере христианской...
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              Обработка...