вы наверное не внимательно читали. вот ваш ответ на мой вопрос
"Да. Они вообще противоестественны для человеческой природы, так как не были в неё изначально заложены в том виде, в каком есть сейчас. Разумееся, они и для воспринятой природы Христа - истинного Человека - противоестественны."
а теперь читаем чему учил осуждённый афтартодокет Юлианн
"Для православных и севириан добровольность страданий не означает их противоестественного характера, страдательность дана в природе человечества как таковой, поэтому человечество Христово страдало по природе (κατὰ φύσιν). Для Юлиана страсти Христовы были не только вольными, но и ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫМИ. Он утверждал не только нетление тела Христова, но и его нестрадательность, считая, что исполнение таинства, т. е. Боговоплощение, упразднило страдательность (τὸ παθητικόν) плоти"
Тоесть ровно то, что утверждаете вы. уж извините.
"Да. Они вообще противоестественны для человеческой природы, так как не были в неё изначально заложены в том виде, в каком есть сейчас. Разумееся, они и для воспринятой природы Христа - истинного Человека - противоестественны."
а теперь читаем чему учил осуждённый афтартодокет Юлианн
"Для православных и севириан добровольность страданий не означает их противоестественного характера, страдательность дана в природе человечества как таковой, поэтому человечество Христово страдало по природе (κατὰ φύσιν). Для Юлиана страсти Христовы были не только вольными, но и ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫМИ. Он утверждал не только нетление тела Христова, но и его нестрадательность, считая, что исполнение таинства, т. е. Боговоплощение, упразднило страдательность (τὸ παθητικόν) плоти"
Тоесть ровно то, что утверждаете вы. уж извините.
Комментарий