Будет ли конец света?
Свернуть
X
-
???
Не нашёл НИ ОДНОГО слова.
Вы хотите сказать, что Иоанн написал книгу, которую не мог понять
НИ ОДИН человек в мире (!) на протяжении почти 2 тысяч (!) лет??
Думаю,
что Ваше убеждение НЕ разделяли сотни поколений христиан,
в том числе, Иисус Христос, Который дал это откровение для ВСЕХ христиан, всех поколений..
читайте его.Комментарий
-
???
Не нашёл НИ ОДНОГО слова.
Вы хотите сказать, что Иоанн написал книгу, которую не мог понять
НИ ОДИН человек в мире (!) на протяжении почти 2 тысяч (!) лет??
Думаю,
что Ваше убеждение НЕ разделяли сотни поколений христиан,
в том числе, Иисус Христос, Который дал это откровение для ВСЕХ христиан, всех поколений..
Откровение есть у всех,
читайте его.
Также подзабыли, что "буква убивает, животворит Дух", иначе можно привратится в книжников и фарисеев времен Христа.
Желаю вам вразумления. С Богом.С Богом. Александр.Комментарий
-
тогда и возникает призрак СССР, генсеки, ГКЧП и прочие фантазии.
но Библия написана буквами.
Спасибо.
Вам, друг, того же.Комментарий
-
Комментарий
-
Откровение Варуха.
XXV. 1-4 И Он отвечал, говоря: "Ты также пребудешь до того времени, ради знамения, которое Элион сделает для населяющих землю в конце дней.
Знамение будет таким:
когда оцепенение охватит населяющих землю, они впадут во многие безпокойства и снова в жестокие муки.
И будет, что от великих безпокойств они станут думать: "Шаддаи не помнит более о земле". И когда они утратят надежду, тогда и настанет это время".
XXVI. 1 И я отвечал, говоря: "Долго ли продлятся эти безпокойства и растянется ли нужда на многие годы?"
XXVII. 1-15 И Он отвечал мне, говоря: "То время разделено на двенадцать частей, и каждая предназначается для предписанного ей.
В первой части начало волнений,
во второй убийство знатных,
в третьей падение великого множества,
в четвертой послан меч (войны),
в пятой голод и засуха,
в седьмой землетрясения и ужасы,
в восьмой множество призраков и нападения демонов (люди станут безумными),
в девятой падение огня,
в десятой кражи и великое притеснение,
в одиннадцатой нечестие и страсти ,
а в двенадцатой смута от смешения всего перечисленного.
Ибо эти части времени соблюдаются для того, чтобы быть смешанными друг с другом и послужить одна другой,
ибо одни из них превзойдут свой удел и возьмут у других, иные исполнят свои свойства, а также свойства других, чтобы находящиеся на земле не поняли, что с этими днями настал конец времен.
XLVIII. 30-41 Поэтому он отнимется, как Я говорил тебе прежде. Время, о котором я предсказал тебе, придет; время потрясения исполнится.
Оно придет и пройдет в силе и ярости, посреди смятения, в буйстве и возмущении.
В эти дни все живущие на земле поднимутся друг против друга , не зная, что Мой суд приблизился.
Ибо в эти дни не найдется много мудрых; и разумные будут редки. Более того, те, кто знают больше всего, будут молчать. (см. Амос 5:13)
Поднимется много слухов и немало новостей; будут наблюдать явления призрачные, сообщать много пророчеств, иные из которых окажутся тщетными, иные подтвердятся.
Честь обратится в позор, и сила будет унижена в презрение, уверенность ослабнет, красота станет отвратительной.
И многие скажут друг другу в это время: "Где спряталось изобилие разума? Куда сокрылось множество премудрости?"
И пока они будут размышлять об этом, ревность проявится против тех, кто об этом не думал. Спокойный будет обуреваем страстями, и многие будут в гневе вредить многим. Они поднимут войска для кровопролития, и в конце все они погибнут.
И в это самое время каждому станет ясно, что времена меняются. Потому что во всё это время они осквернялись, творя жестокие дела, и каждый ходил по своим деяниям, и не вспоминал о Законе Элиона.
Поэтому огонь пожрет их помыслы, и пламя испытает помышления их печени. Судья придет и не замедлит.
Ибо каждый из живущих на земле творит зло сознательно; и по своей гордыне они пренебрегли Моим Законом.
Многие тогда искренне заплачут о живых сильнее, чем о мертвых".
LXX. 2-9
Вот, грядут дни, и когда время достигнет зрелости, и придет пора собирать урожай злых и добрых семян. Элион приведет на землю, на живущих на земле и на её правителей, смятение духа и оцепенение сердца.
Они будут ненавидеть друг друга и вызывать друг друга на бой, и низкие будут подчинять себе достойных, презренные возвысятся над почтенными.
Великое множество будет предано малому числу. Бывшие ничем подчинят себе сильных, бедные превзойдут богатых в изобилии, нечестивые возобладают над героями.
Мудрецы умолкнут, и глупцы будут говорить. Ни мысли человеческие, ни совет могучих не упрочатся, ни надежда уповающих не утвердится.
Когда придет то, что предсказано, смятение распространится среди людей: одни падут на войне, другие умрут в скорбях, иные будут обманом захвачены своими ближними.
Элион откроет народам уготованное Им заранее, и они придут сразиться с вождями, которые уцелеют тогда.
И тот, кто убежит от войны, погибнет от мятежа; кого пощадит мятеж, тот сгорит в огне, а убежавший от огня, погибнет от голода.
Те же, кто в конце выйдут целыми и невредимыми из предсказанных бед, победители и побежденные, будут живыми преданы в руки Моего Мессии. Ибо вся земля пожрет живущих на ней.
Из чего можно сделать вывод. Началом всему будут мятежи, перевороты, революция, когда бедные начнут грабить богатых, новый 17-й год с более ужасными последствиями.Комментарий
-
Комментарий
-
И что с того?
Иногда полезно (очень полезно) думать своим умом, а не слепо следовать тому, что решили до вас и за вас.
Многое из того, что говорится в откровении Варуха, есть в разных книгах пророков Писания. Варух видел будущее очень ясно, и отлично понимал то, о чём писали его предшественники пророки.
Нет ни слова в его откровении противоречащего тому, о чём говорится в писании. Варух, Даниил, Ездра (3 книга) пишут очень ясно, просто и доступно для нашего сознания. Лично для меня нет неясных моментов в этих откровениях.Последний раз редактировалось voyageur; 16 January 2013, 03:25 PM.Комментарий
-
Откровение Варуха. LXX. 2-9
Вот, грядут дни, и когда время достигнет зрелости, и придет пора собирать урожай злых и добрых семян. Элион приведет на землю, на живущих на земле и на её правителей, смятение духа и оцепенение сердца.
Они будут ненавидеть друг друга и вызывать друг друга на бой, и низкие будут подчинять себе достойных, презренные возвысятся над почтенными.
Великое множество будет предано малому числу.
Бывшие ничем подчинят себе сильных, бедные превзойдут богатых в изобилии, нечестивые возобладают над героями.
Ибо после того, как он вступит в союз с ним, он будет действовать обманом, и взойдет, и одержит верх с малым народом.
Иезекииль 7:20,24
И в красных нарядах своих они превращали его в гордость, и делали из него изображения гнусных своих истуканов; за то и сделаю его нечистым для них; и отдам его в руки чужим в добычу и беззаконникам земли на расхищение, и они осквернят его.
Я приведу злейших из народов, изавладеют домами их. И положу конец надменности сильных, и будут осквернены святыни их.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря. (Еккл 12:11)Последний раз редактировалось voyageur; 16 January 2013, 03:35 PM.Комментарий
-
И что с того?
Иногда полезно (очень полезно) думать своим умом, а не слепо следовать тому, что решили до вас и за вас.
Многое из того, что говорится в откровении Варуха, есть в разных книгах пророков Писания. Варух видел будущее очень ясно, и отлично понимал то, о чём писали его предшественники пророки.
так как это пересказ оригинальных библейских пророчеств (Даниила, Исаии, малых пророков).
Книги Варуха и Ездры написаны "очень ясно, просто и доступно для нашего сознания", потому что не являются богодухновенными (как оригинальные библейские пророчества)
и написаны неизвестными составителями.
Относиться к ним следует как к художественной литературе, не более,
хотя в 3-й книге Ездры есть интересные пророчества.Комментарий
-
Комментарий
-
Какая польза от книги пророка Авдия? Хотя он и находится в каноне писания, но его "пророчество" не идёт ни в какое сравнение с пророчеством Варуха, и тем более 3-й книги Ездры, которые не являются каноническими.
Так что не всё то золото, что блестит.
Неканонические пророчества для разумных.
Третья книга Ездры (как и книга Варуха, не имеет никакого отношения к Ездре, жившему много веков назад) также НЕ является канонической.
Книги Варуха и Ездры написаны "очень ясно, просто и доступно для нашего сознания", потому что не являются богодухновенными (как оригинальные библейские пророчества) и написаны неизвестными составителями.
Но когда сбудется, - вот, уже и сбывается, - тогда узнают, что среди них был пророк. (Иез.33:33)
Пророчеств не уничижайте, всё испытывайте, хорошего держитесь. (1фес 5:20)
Откровение Иоанна Богослова Википедия
Традиционная версия
Традиционная версия приписывает авторство этой книги апостолу Иоанну Богослову. Хотя язык Апокалипсиса отличается от написанного Иоанном Богословом Евангелия в силу того, что по слову патролога и богослова митрополита Илариона (Алфеева), Апокалипсис говорит языком ветхозаветных символов о новозаветных реалиях, в то же время анализ языковых образов, словаря и синтаксиса, выполненный Вильгельмом Буссе, позволяет Лопухину говорить в пользу Иоанна Богослова как автора Откровения.
Современные версии
Традиционная версия подвергается сомнению некоторыми современными исследователями, поскольку проблематика и стиль изложения Апокалипсиса значительно отличается от Евангелия от Иоанна и Иоанновых посланий. При этом следует иметь в виду, что в апостольской среде было несколько Иоаннов, которые позднейшей традицией были объединены в одну фигуру. Так, при перечислении своих учителей раннехристианский автор Папий различает «Иоанна ученика Господня» и другого ученика, «пресвитера Иоанна», которого он знал лично и многие рассказы которого передавал. По этому поводу Евсевий Кесарийский отмечает: «Если не считать автором Откровения, известного под именем Иоаннова, первого Иоанна, то, значит, все эти видения были второму».
Каноничность
Упоминания и цитаты из книги Откровения Иоанна Богослова встречаются уже у христианских авторов II века, в том числе Иринея и Тертуллиана. Евсевий, излагая церковное предание по данному вопросу, относит написание Апокалипсиса к последним годам правления Домициана (8196 годы). Ириней Лионский (около 180 года) говорит: «Оно было увидено не давно, а почти при жизни нашего поколения, в конце правления Домициана» («Против ересей», 5.30.3). Это свидетельство подтверждается Климентом Александрийским (который говорит о «тиране»), Оригеном и другими, более поздними авторами. Свидетельством в пользу подобной датировки являются упоминаемые в книге обстоятельства (упадок церквей, жестокие гонения). Кроме того, Иоанн сообщает, что откровение было получено им в ссылке на острове Патмос, а Домициан как раз был известен тем, что любил избавляться от неугодных ему людей именно таким способом.
Вопрос о каноничности Откровения долгое время оставался открытым. В IV веке некоторые авторы даже приписывали его еретику Керинфу. Среди Отцов Церкви, отрицавших каноничность Откровения, были свт. Кирилл Иерусалимский и, видимо, свт.Григорий Богослов, который вовсе не упоминает его в своём послании «О том, какие подобает читать книги Ветхого и Нового Завета». Отсутствует Апокалипсис и в списке канонических книг Библии, утверждённом (правило 60) Лаодикийским поместным собором 364 года. На рубеже V века, однако, возобладало мнение Афанасия Великого о каноничности Апокалипсиса; оно было подтверждено поместными соборами Иппонским (383 год) и Карфагенским (419 год; правило 33).
Древнейшим из известных к настоящему времени греческих манускриптов Откровения является папирус, датируемый серединой или второй половиной III века (т. н. третий папирус Честера Битти, обозначаемый в литературе ). Изучение показало, что исходно этот папирусный кодекс состоял из 32 листов, но до наших дней сохранилось в слегка поврежденном виде лишь 10 листов из середины кодекса. Несколько раннихунциальных рукописей, в том числе Синайский кодекс, также содержат текст Откровения. Но в целом следует отметить, что Откровение Иоанна наименее хорошо засвидетельствованная в греческих рукописях книга Нового Завета. Она сохранилась примерно в 300 списках, из них лишь 10 рукописей унциальные, причём не все полные (для сравнения, общее число известных на сегодняшний день манускриптов, содержащих те или иные новозаветные тексты на греческом языке, превышает пять с половиной тысяч).
Какая разница, в какую книгу записаны пророчества, если они истинны, то будут сохранены Богом до конца и представлены разумным людям.
Варух. XLVIII. 30-41 .....
Поднимется много слухов и немало новостей; будут наблюдать явления призрачные, сообщать много пророчеств, иные из которых окажутся тщетными, иные подтвердятся.
3Ездра 6.20
А когда назнаменается век, который начнет проходить, то вот знамения, которые Я покажу: книги (пророчеств) раскроются пред лицем тверди, и все вместе увидят.
Когда вам говорят прямо, без мути и образности, то вам это не нравится, поскольку вас страшит такое будущее. А вот метафоры и аллегории в пророчествах вы будет разбирать до судного дня, но так и не поймёте их смысла. И потому над некоторыми исполнятся слова пророчества:
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.Последний раз редактировалось voyageur; 17 January 2013, 04:46 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Просто у них ОДИН Автор - Творец вселенной,
он не может противоречить Сам Себе.
Человек, который взял имя Варуха для своей книги, НЕ является таким же
пророком, как библейские нави, которые писали по велению Господа, ведомые духом Святым.
Какая польза от книги пророка Авдия? Хотя он и находится в каноне писания, но его "пророчество" не идёт ни в какое сравнение с пророчеством Варуха, и тем более 3-й книги Ездры, которые не являются каноническими.
эти книги сравнивать НЕЛЬЗЯ.
Потому что ОДНА глава пророка Авдия, передающая слова Бога,
ценнее ВСЕХ глав Варуха, составившего их из переработанных цитат настоящих библейских пророков.
разумным христианам они ни к чему,
а неразумным - тем более.Комментарий
-
Человек, который взял имя Варуха для своей книги, НЕ является таким же пророком, как библейские нави, которые писали по велению Господа, ведомые духом Святым.
Потому что ОДНА глава пророка Авдия, передающая слова Бога,
ценнее ВСЕХ глав Варуха, составившего их из переработанных цитат настоящих библейских пророков.
Варух составил последовательность будущих событий, одно это уже заслуживает внимания к нему. Ни один другой пророк не делал подобного, у всех пророков пророчества не имеют хронологической последовательности, а размещены почти хаотично по главам.
Варух предупреждает, что началом всему будут мятежи и революции, когда бедные захватят богатых, т.е. повторится 17 год, но с более ужасающими последствиями. Ни у одного пророка писания об этом нет ни слова. Так как же Варух "списал" то у пророков? Именно это (#3171 (4011601)) нам и предстоит увидеть прежде всего, а ни камни с неба, как утверждаете вы.Последний раз редактировалось voyageur; 17 January 2013, 12:56 PM.Комментарий
Комментарий