помогите выбрать церковь
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
нет, предание от Бога уметь различать надо. Написано: "все один за другим пророчествовать можете, чтобы всем поучаться" и "желаю, чтобы вы пророчествовали", "кто пророчествует, тот говорит Церкви в назидание". Так что вы лжете. И у меня есть предания свои: о значении числа 666, фрагмент книги Бытие, Откровения - много чего. Дух животворит.Я - Православный!Комментарий
-
нет, предание от Бога уметь различать надо. Написано: "все один за другим пророчествовать можете, чтобы всем поучаться" и "желаю, чтобы вы пророчествовали", "кто пророчествует, тот говорит Церкви в назидание". Так что вы лжете. И у меня есть предания свои: о значении числа 666, фрагмент книги Бытие, Откровения - много чего. Дух животворит.
в том что говорю: нельзя веровать ни в свои ни в чужие
предания - истолкования?
нет в священном Писании веры в кого либо и во что либо
кроме заповеди о вере в Господа нашего Иисуса Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
Если есть среди вас те, кто действительно ищет Бога, именно Его а не того которого представляют в разных деноминациях, то напишите мне пож-та по адресу dima160607@rambler.ru буду очень ждать. Можно было бы и здесь пообщаться, но в двух словах всего не выразить.Комментарий
-
Комментарий
-
Уже на грани XVIII и XIX веков московскому митрополиту Платону (Левшину) приходилось сетовать на то, что
православному богослову очень непросто полемизировать именно с неумеренными ревнителями
благочестия, которые всюду видят чудеса, убеждены в богодухновенности каждой строчки, подписанной
авторитетным именем или посвященной святому.Любую церковную книжку или даже сплетню они склонны
воспринимать как прямо глас с Небес.По горькому признанию митрополита Платона, Церкви Христовой
пастырю и самому просвещенному невозможно иметь с раскольниками прение и их в заблуждении убедить. Ибо
в прениях с обеих сторон должно быть едино начало или основание, на котором бы утверждались все
доказательства. Но если у одной стороны начало будет иное, а у другой другое, то согласиться никогда будет
невозможно. Богопросвещенный христианский богослов для утверждения всех истин веры Христовой
не иное признает начало, как едино слово Божие или писания Ветхого и Нового Завета; а раскольник,
кроме сего начала, которое и мало уважает, ибо мало понимает, признает еще за равносильные Cлову
Божию начала и всякие правила Соборов, и всякие писания церковных учителей, и всякие повести в
книгах церковных обретаемые, да их и более уважает, нежели Cлово Божие, ибо они для него
понятнее. Но как и правила Соборов или относились к тем временам, или писаны по пристрастию и
непросвещенному невежеству ; и в писаниях церковных учителей много погрешительного и с собою
несогласного; а в повестях и зело много басней, небылиц и безместностей, то следовало бы правила,
и отцов, и повести не иначе принять, как когда они согласны с словом Божиим и служат тому
объяснениями. Но раскольник сего не приемлет и почитает хулою, когда бы ему открыть, что Соборы или
отцы в иных мнениях погрешили, а повести многие невероятны. Как? воскликнет он. Отцы святые
погрешили? Да мы их святыми почитаем, они чудеса творили, их писания суть богодухновенны. Что на сие
богослов? Легко может возразить, но не посмеет, дабы не только раскольников, но и своих малосмысленных не
соблазнить и не сделать зла горшего. Вот, провозгласят, отцов святых не почитает, Соборы отвергает,
повестям церковным смеется! Итак, богослов богопросвещенный молчи, а раскольник ври и других глупых к
себе склоняй.
А. Кураев "Оккультизм в православии"
Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Я убеждён, что священник должен говорить миру о Боге, а не копаться в грязном белье.....спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати...... 2-е Тимофею 1:9Комментарий
-
А. Кураев давно и глубоко погрузился в доказательства истинности своей конфессии. Вместо того что-бы стремиться к единству веры он вносит разделение в тело Христово.Комментарий
Комментарий