помогите выбрать церковь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #61
    Сообщение от Briliant
    Церковь верующая в предание - истолкование а
    не в Иисуса Христа, не есть Церковь Иисуса Христа.

    ПРЕДАНИЕ
    Это не дополнительный блок информации, а неизменный образ толкования Писания и дела Христова. Предредание есть смысл и содержание Писания. Библия не самоучитель, а внутрицерковные книга. Правильное понимание Библии не равно знанию ее текста, иначе все секты обладают, текстом обладали бы и его смыслом! Критерий истины в понимании Писания - степень принадлежности к Преданию. Невежды и неутвержденные извращают Писание (2Пет.3,16). Поэтому Братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим (2Фес.2,15). Что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас, если пребудет в вас, то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце (1Ин.2,24). Хвалю вас, Братия, что вы все мое помните и держите предание так, как я передал вам (1Kop.11,2). Завещаем же вам, Братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего Бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас (2Фес.3,6). О, Тимофей! Храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословии лжеименного знания (1Тим.6,20). Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня (2Тим.1,13). Что слышал от меня... передан верным людям (2,2) Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте (Флп.4,9).
    Полемика
    Предание было необходимо до канона Нового Завета. Правильное понимание Писания часть Предания. Оно неотъемлемо от текста. Отсутствие Предания, при наличии текста - это тысячи сект, и все они правы, ибо sola Scriptura не полагает границ интерпретации.
    Соблюдая Писание можно спастись и без Предания. Можно, соблюдая всё Писание, т.е. держась Предания. (2Фес.2,15).
    Церковь лишь констатировала уже сложившийся канон. Все Вселенские Соборы имели тот же характер, однако имеют важнейшее для общехристианской догмы значение и принадлежат ПЦ как и Карфагенские (397;419гг.), Иппонский (393г.) и послание Афанасия Александрийского (367г.), определившие канон.
    Если Церковь к IV веку имела массу (православных) заблуждений, то она поступила абсурдно, утвердив канон противоречащий ее практике. Получается Церковь только потому утвердила канон Нового Завета, что не понимала его вполне? Или все же в Писании нет противоречия практике Церкви IV века!
    Если кто приложит на того наложит Бог язвы (Откр.22.18).Сказано об "Откровении", книга написана в 95г., а Евангелие, и послание Иоанна написаны в 98-105гг. Что же получается?
    Бабьих басней отвращайся (1Тим.4.7). А чтобы от них отвращаться, как раз и надо "стоять и держать предания, которым мы научены" (2Фес.2,15); "помнить и держать предания" (1 Кор.11,2). И им хранить Писание от вольных интерпретаций.
    Не мудрствовать сверх того, что написано (1Кор.4.6).Чтобы христиане не превозносились друг над другом (4,6), ибо некоторые спорили об учителях: кто Павлов, кто Аполлосов и т.д. (1,12). В этом же послании: Хвалю вас, братия... (см. 1Кор.11.2).
    Чтобы они не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели назидание в вере (1Тим.1.3-4).Здесь не о апостольском Предании речь, а о языческой и гностической мифологии. Гностики, смешали язычество с христианством, рассказывая о своих богах (эонах) с их бесконечными родословиями (Тит.3,9). Например Таковы Именей и Филит, которые отступали от истины, говоря, что воскресение уже было (2Тим.2,18).

    Комментарий

    • msv1012
      Не мешаю жить другим...

      • 10 July 2009
      • 3713

      #62
      Мир Вам! Вот так и получается, что у нас теперь действительно" заповедь на заповедь и правило на правило". А духовная нищета человечества уже никого не интересует, главное-это исполнение,непонятно для чего, церковных канонов, а о рождении свыше, как заповедал Иисус, пусть думает кто угодно.

      Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #63
        Сообщение от tabo
        ПРЕДАНИЕ

        Это не дополнительный блок информации, а неизменный образ толкования Писания и дела Христова. Предредание есть смысл и содержание Писания. Библия не самоучитель, а внутрицерковные книга. Правильное понимание Библии не равно знанию ее текста, иначе все секты обладают, текстом обладали бы и его смыслом! Критерий истины в понимании Писания - степень принадлежности к Преданию. Невежды и неутвержденные извращают Писание (2Пет.3,16). Поэтому Братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим (2Фес.2,15). Что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас, если пребудет в вас, то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце (1Ин.2,24). Хвалю вас, Братия, что вы все мое помните и держите предание так, как я передал вам (1Kop.11,2). Завещаем же вам, Братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего Бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас (2Фес.3,6). О, Тимофей! Храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословии лжеименного знания (1Тим.6,20). Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня (2Тим.1,13). Что слышал от меня... передан верным людям (2,2) Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте (Флп.4,9).
        Полемика
        Предание было необходимо до канона Нового Завета. Правильное понимание Писания часть Предания. Оно неотъемлемо от текста. Отсутствие Предания, при наличии текста - это тысячи сект, и все они правы, ибо sola Scriptura не полагает границ интерпретации.
        Соблюдая Писание можно спастись и без Предания. Можно, соблюдая всё Писание, т.е. держась Предания. (2Фес.2,15).
        Церковь лишь констатировала уже сложившийся канон. Все Вселенские Соборы имели тот же характер, однако имеют важнейшее для общехристианской догмы значение и принадлежат ПЦ как и Карфагенские (397;419гг.), Иппонский (393г.) и послание Афанасия Александрийского (367г.), определившие канон.
        Если Церковь к IV веку имела массу (православных) заблуждений, то она поступила абсурдно, утвердив канон противоречащий ее практике. Получается Церковь только потому утвердила канон Нового Завета, что не понимала его вполне? Или все же в Писании нет противоречия практике Церкви IV века!
        Если кто приложит на того наложит Бог язвы (Откр.22.18).Сказано об "Откровении", книга написана в 95г., а Евангелие, и послание Иоанна написаны в 98-105гг. Что же получается?
        Бабьих басней отвращайся (1Тим.4.7). А чтобы от них отвращаться, как раз и надо "стоять и держать предания, которым мы научены" (2Фес.2,15); "помнить и держать предания" (1 Кор.11,2). И им хранить Писание от вольных интерпретаций.
        Не мудрствовать сверх того, что написано (1Кор.4.6).Чтобы христиане не превозносились друг над другом (4,6), ибо некоторые спорили об учителях: кто Павлов, кто Аполлосов и т.д. (1,12). В этом же послании: Хвалю вас, братия... (см. 1Кор.11.2).
        Чтобы они не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели назидание в вере (1Тим.1.3-4).Здесь не о апостольском Предании речь, а о языческой и гностической мифологии. Гностики, смешали язычество с христианством, рассказывая о своих богах (эонах) с их бесконечными родословиями (Тит.3,9). Например Таковы Именей и Филит, которые отступали от истины, говоря, что воскресение уже было (2Тим.2,18).
        Прошу вас Дорогой Друг, правильно меня понимать:

        Я НЕ ГОВОРЮ: ПРЕДАНИЕ ЭТО ЛОЖЬ, И ЕГО НЕ ДОЛЖНО
        БЫТЬ; НО Я ГОВОРЮ: В ПРЕДАНИЕ - ИСТОЛКОВАНИЕ
        НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ, ВЕРИТЬ НУЖНО ТОЛЬКО В ИИСУСА ХРИСТА.

        ВЕРА В ИИСУСА ХРИСТА - ЭТО ЕСТЬ ЕДИНСТВО ВЕРЫ.

        Комментарий

        • Ашина
          Ветеран

          • 16 April 2009
          • 1050

          #64
          Сообщение от олегL
          Здравствуйте!В нашем городе существуют общины:ЕХБ,АСД,"Новое поколение",евангельские-христиане(пятидесятники), православные,"Благая весть".около 20 лет назад я случайно увидел как крестили адвентистов и покрестился с ними(ничего о них не зная, но во мне произошли перемены).Прошло время и я упал,собрав все грехи какие только есть.В настоящее время Дух Святой стал побуждать меня к молитве.Я покаился пред Господом.И с его помощью пытаюсь бороться с грехами.Думаю настало время определиться с церковью.Может кто подскажет как найти ту "горящую" церковь в которой есть Господь.Ходить и выбирать по церквям?Мне кажется это неверным.Может у кого есть опыт?Хочу ещё добавить, что был на собрании АСД, но...я не получаю того, что хотел бы.(возможно дело во мне).Сам я опять закисну.А собрание верующих укрепит.Как то сумбурно, но надеюсь мои мысли понятны.
          Где посажены там и возрастайте ,на мой взгляд трудно советовать не зная лично общины ,а о конфессиях можно сказать,что всем необходимы изменения.
          Главное не останавливайтесь в духовном поиске и следуйте за Христом. Благословений вам.

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #65
            Сообщение от Briliant
            Прошу вас Дорогой Друг, правильно меня понимать:

            Я НЕ ГОВОРЮ: ПРЕДАНИЕ ЭТО ЛОЖЬ, И ЕГО НЕ ДОЛЖНО
            БЫТЬ; НО Я ГОВОРЮ: В ПРЕДАНИЕ - ИСТОЛКОВАНИЕ
            НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ, ВЕРИТЬ НУЖНО ТОЛЬКО В ИИСУСА ХРИСТА.

            ВЕРА В ИИСУСА ХРИСТА - ЭТО ЕСТЬ ЕДИНСТВО ВЕРЫ.

            в Ветхом Завете Вера и Знание выражается одним словом ))))

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #66
              Сообщение от tabo
              в Ветхом Завете Вера и Знание выражается одним словом ))))
              в ветхом завете заповеди о вере в Бога, вообще не было))

              и уж тем более веры в храм, в скинию, в Иерусалим, в
              народ, и в предания истолкования, это всё вера в ложь,
              и это есть идолопоклонство.

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #67
                Сообщение от Briliant
                в ветхом завете заповеди о вере в Бога, вообще не было))
                Первая заповедь данная через Моисея Господом зиждилась на Вере именно потому евреи время от времени роптали на Господа.

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #68
                  Сообщение от tabo
                  Первая заповедь данная через Моисея Господом
                  зиждилась на Вере именно потому евреи время
                  от времени роптали на Господа.
                  о вере в Бога нет там заповеди.

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #69
                    Сообщение от Briliant
                    и уж тем более веры в храм, в скинию, в Иерусалим, в
                    народ, и в предания истолкования, это всё вера в ложь,
                    и это есть идолопоклонство.
                    ХРАМ
                    Дом, который я строю, велик, потому что велик Бог наш (2Пар.2,5). Бог вездесущ, однако храм назван жилищем Бога (2Пар.29,6; Пс.77,10), домом Божиим (Иер.12,7), престолом Его (Иез.43,7).
                    ХРИСТОС О СВЯТОСТИ ХРАМА: Клянущийся Храмом клянется им и Живущим в нем (Мф.23,21); признавал освящение от храма: что Больше: золото, или храм, освящающий золото? (ст.17). Если чаша причастия - свята, то храм не может быть иным, ибо в нём она преподаётся.
                    АПОСТОЛЫ пребывали всегда в храме, прославляя и Благословляя Бога (Лк.24,53). Павел посещал Иерусалим для поклонения (Дн.24,11), и ради этого даже отложил на 12 дней проповедь, чего никогда не делал (даже в узах - Флм.10), и молился в храме до исступления. Там ему явился Господь (Дн.22,17). Храм посещали апостолы и вместе (16,16). Каждый день единодушно пребывали в храме (2,46). Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. (3,1)
                    ХРАМ В НОВОМ ЗАВЕТЕ Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в Храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2Фес.2,4). Скиния земная была создана по образу небесной (Евр.9,24). В Новом Завете описан небесный храм (Откр. 11,19; 15,5). Почему же не должно быть земного?
                    Полемика
                    Не в рукотворённых храмах живёт (Дн.17.24). Сказано против иудеев, которые думали, что раз храм Божий у них, то и Бог только с ними, что Он их собственный Бог. Стефан обличал их, говоря, что Бога невозможно заключить в стены, как думали язычники, ограничивая храмом Его местопребывание. Подобных воззрений в Православной Церкви нет.
                    Мы храм Божий (1Кор.3.16; 6.19). Однако же это не отменяет собраний верующих в храмах. Апостолы, будучи храмами Бога, поклонялись Ему и в вещественном храме (Дн.24,11).
                    Где 2 или 3 собраны во имя Мое Собираться можно и каждый раз в новом месте, но если место собраний постоянно, то оно естественно обретает вид соответствующий его назначению. Этот стих скорее подтверждает святость храма как места присутствия Христа.
                    Храма я не видел (Откр.21.22). Речь о том времени, когда будут новое небо и земля (21,1). Тогда Сам Бог будет нам Храм.
                    О помпезности храма. Это выражает любовь к Богу. Волхвы принесли дорогие дары (Мф.2,11). Женщина помазала ноги Иисусу дорогим миром, но вы ж не Иуда, чтоб возмущаться этим?! (26,7-9).

                    Комментарий

                    • Аллексей
                      Ветеран

                      • 15 December 2007
                      • 1032

                      #70
                      Сообщение от Briliant
                      о вере в Бога нет там заповеди.
                      о неверии иудейского народа
                      Я - Православный!

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #71
                        Сообщение от Briliant
                        о вере в Бога нет там заповеди.
                        вера в то что Бог всего Один и нет других богов зиждится на вере.

                        Комментарий

                        • Аллексей
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 1032

                          #72
                          Сообщение от Briliant
                          в ветхом завете заповеди о вере в Бога, вообще не было))

                          и уж тем более веры в храм, в скинию, в Иерусалим, в
                          народ, и в предания истолкования, это всё вера в ложь,
                          и это есть идолопоклонство.
                          предание истолкования - это Слово Божие, написанное Духом Святым, как и все послания Апостолов. Однако не все такие духовные, как святые отцы.
                          Я - Православный!

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #73
                            Сообщение от tabo
                            ХРАМ

                            Дом, который я строю, велик, потому что велик Бог наш (2Пар.2,5). Бог вездесущ, однако храм назван жилищем Бога (2Пар.29,6; Пс.77,10), домом Божиим (Иер.12,7), престолом Его (Иез.43,7).
                            ХРИСТОС О СВЯТОСТИ ХРАМА: Клянущийся Храмом клянется им и Живущим в нем (Мф.23,21); признавал освящение от храма: что Больше: золото, или храм, освящающий золото? (ст.17). Если чаша причастия - свята, то храм не может быть иным, ибо в нём она преподаётся.
                            АПОСТОЛЫ пребывали всегда в храме, прославляя и Благословляя Бога (Лк.24,53). Павел посещал Иерусалим для поклонения (Дн.24,11), и ради этого даже отложил на 12 дней проповедь, чего никогда не делал (даже в узах - Флм.10), и молился в храме до исступления. Там ему явился Господь (Дн.22,17). Храм посещали апостолы и вместе (16,16). Каждый день единодушно пребывали в храме (2,46). Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. (3,1)
                            ХРАМ В НОВОМ ЗАВЕТЕ Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в Храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2Фес.2,4). Скиния земная была создана по образу небесной (Евр.9,24). В Новом Завете описан небесный храм (Откр. 11,19; 15,5). Почему же не должно быть земного?
                            Полемика
                            Не в рукотворённых храмах живёт (Дн.17.24). Сказано против иудеев, которые думали, что раз храм Божий у них, то и Бог только с ними, что Он их собственный Бог. Стефан обличал их, говоря, что Бога невозможно заключить в стены, как думали язычники, ограничивая храмом Его местопребывание. Подобных воззрений в Православной Церкви нет.
                            Мы храм Божий (1Кор.3.16; 6.19). Однако же это не отменяет собраний верующих в храмах. Апостолы, будучи храмами Бога, поклонялись Ему и в вещественном храме (Дн.24,11).
                            Где 2 или 3 собраны во имя Мое Собираться можно и каждый раз в новом месте, но если место собраний постоянно, то оно естественно обретает вид соответствующий его назначению. Этот стих скорее подтверждает святость храма как места присутствия Христа.
                            Храма я не видел (Откр.21.22). Речь о том времени, когда будут новое небо и земля (21,1). Тогда Сам Бог будет нам Храм.
                            О помпезности храма. Это выражает любовь к Богу. Волхвы принесли дорогие дары (Мф.2,11). Женщина помазала ноги Иисусу дорогим миром, но вы ж не Иуда, чтоб возмущаться этим?! (26,7-9).
                            ну вот снова вы переиначили меня:

                            я же не говорю, что нельзя поклоняться пред храмом
                            и повергаться пред ним, как это делал книжник Ездра
                            и многие другие, я говорю о вере, вы слышите меня
                            или только себя?

                            Вера только в Иисуса Христа - Спасителя, другой
                            веры не существует.

                            ни в церковь, ни в храм, ни в предание, ни в себя,
                            ни в народ, ни в святых, ни в кого бы то ещё.

                            Вера в Единого, Господа Бога нашего.


                            (разве я не прав, развея не по священному Писанию
                            говорю вам, разве нет заповеди о вере в Иисуса Христа?)

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #74
                              Сообщение от Briliant

                              Вера только в Иисуса Христа - Спасителя, другой
                              веры не существует.
                              я верю в то что Церковь Святая )))) верю в то что Причастие Святое =))) ты думаешь есть противоречие ? в моих словах

                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #75
                                Сообщение от tabo
                                я верю в то что Церковь Святая )))) верю в то что
                                Причастие Святое =))) ты думаешь есть противоречие?
                                в моих словах
                                я думаю что есть Дорогой Друг, ну нигде нет
                                веры в Церковь и веры в причастие;


                                и всё же скажу так: думать об этом можно, но
                                верить в это нельзя.

                                такое моё мнение.

                                Комментарий

                                Обработка...