Какое вино пил Христос с апостолами ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Серуг
    Участник

    • 15 October 2009
    • 36

    #151
    Сообщение от JURINIS
    Надо спросить у христиан, живущих в Израиле, что за вино они пьют,
    когда причащаются. Спросить у них какое вино предположительно пил Иисус по их мнению.
    Добрый день,
    позвольте вам предложить спросить не только у христиан в Израиле, но и просто у обычных евреев, но тех, что религиозные. На самом деле это ведь не так уж и сложно, было бы желание.
    Сообщение от Елифаз
    я думаю те кто не в состоянии (или скупости) достать вина для причастия и придумали байку про виноградный сок
    о-о молодой человек, если бы всё было так просто!

    Комментарий

    • esavchin
      Участник

      • 25 December 2009
      • 69

      #152
      Безусловно виноградный сок! Вся образность ВЗ и символика во время последней вечери указывает на кровь чистую (безквасную), на кровь Иисуса Христа.

      Комментарий

      • Елифаз
        Завсегдатай

        • 05 April 2009
        • 512

        #153
        Сообщение от esavchin
        Безусловно виноградный сок! Вся образность ВЗ и символика во время последней вечери указывает на кровь чистую (безквасную), на кровь Иисуса Христа.
        Есть большая разница (и смысловая и материальная) между словами "сок" и "вино".
        1. Матф.26:29 Сказываю же вам, что
        отныне не буду пить от плода сего
        виноградного до того дня, когда
        буду пить с вами новое [вино] в
        Царстве Отца Моего.

        Не сказано "буду пить с вами новую кровь Мою" или "новый сок".
        Сок это не вино, которое бодрит и веселит. Если сок бодрит и веселит это уже не сок а алкагольный напиток.

        Не надо уподобляться страусу засунувшего голову в песок. Всем известно, что обозначает слово "вино". От его умеренного принятия никто еще не умер и его принимал сам Бог.

        Комментарий

        • Елифаз
          Завсегдатай

          • 05 April 2009
          • 512

          #154
          Сообщение от esavchin
          Безусловно виноградный сок! Вся образность ВЗ и символика во время последней вечери указывает на кровь чистую (безквасную), на кровь Иисуса Христа.
          ВЗ сдесь не к месту. Как раз в те времена и пили крепкие напитки
          Нигде в Писании не говориться о вине как о соке. Наоборот много мест говорят о его сущности:
          1. Еф.5:18 И не упивайтесь вином,
          от которого бывает распутство; но
          исполняйтесь Духом,


          Но иудеи в вине видели не только плохое, но и полезное...Наверное поэтому Иисус и сделал из воды вино. Если б Он ненавидел, был бы ярым противником вина, Он этого б не сделал бы.


          Комментарий

          • ДенисШ
            Верующий

            • 11 December 2008
            • 2042

            #155
            Уважаемый Елифаз, в богодухновенном Писании о физическом вине писать не нужно, поскольку физическое вино никакого отношения к спасению не имеет. Посему везде, где в Писании написано слово "вино", говориться о вине духовном.

            Комментарий

            • Елифаз
              Завсегдатай

              • 05 April 2009
              • 512

              #156
              Сообщение от ДенисШ
              Уважаемый Елифаз, в богодухновенном Писании о физическом вине писать не нужно, поскольку физическое вино никакого отношения к спасению не имеет. Посему везде, где в Писании написано слово "вино", говориться о вине духовном.
              Конечно же ты прав дорогой ДенисШ. Вино как и все остальное не спасает. Спасает только ВЕРА. НО все что написано в Писании не только Богодухновенно, но и достоверно. И Деяния апостолов, и их побитие камнями, и их смерть и все остальное материально так же как и смерть самого Христа. Она материальна! И вино тоже материально и эта та вещь без которой евреи не могли обойтись.

              Мы не можем говорить о Писании, как о чем-то эфимерном. Да Бог нам дал эту Книгу. Но правдивую книгу. В Ней много есть неприятных для глаза и слуха моментов и от тних никуда не денешся. В этом есть доказательство справедливости написаного.

              Приписывать всякой вещи иносказательность, это значит дать повод, для бурных дебатов, критики Писания, что на руку только Диаволу. Повторюсь, не вижу в вине ничего зазорного, плохого когда оно в меру принимается. И действительно вино не спасает, также и любой другой предмет описаный в Писании.

              Комментарий

              • ДенисШ
                Верующий

                • 11 December 2008
                • 2042

                #157
                Сообщение от Елифаз
                ... все что написано в Писании не только Богодухновенно, но и достоверно.
                Как вы думаете, Елифаз, духовное событие является достоверным?

                Комментарий

                • Елифаз
                  Завсегдатай

                  • 05 April 2009
                  • 512

                  #158
                  Сообщение от ДенисШ
                  Как вы думаете, Елифаз, духовное событие является достоверным?
                  Духовное событие - это растяжимое понятие. Заострю ваше внимание, все что касается Писание, да, достоверно.
                  Согласитесь дорогой брат, что сейчас при огромном наличии различных конфесий, учений и течений говорить о достоверности, ...

                  Комментарий

                  • ДенисШ
                    Верующий

                    • 11 December 2008
                    • 2042

                    #159
                    Сообщение от Елифаз
                    Духовное событие - это растяжимое понятие.
                    Почему же растяжимое? Духовное рождение - это вполне конкретное событие, как, например, и духовная болезнь, и духовная война, и духовная смерть. Именно о таких событиях и повествует Писание.

                    Комментарий

                    • Елифаз
                      Завсегдатай

                      • 05 April 2009
                      • 512

                      #160
                      Сообщение от ДенисШ
                      Почему же растяжимое? Духовное рождение - это вполне конкретное событие, как, например, и духовная болезнь, и духовная война, и духовная смерть. Именно о таких событиях и повествует Писание.
                      С этим доводом, вполне с вами согласен.

                      Комментарий

                      • ДенисШ
                        Верующий

                        • 11 December 2008
                        • 2042

                        #161
                        Сообщение от Елифаз
                        С этим доводом, вполне с вами согласен.
                        Если вы согласны с этим доводом, то почему думаете, что Писание говорит о физическом вине?

                        Комментарий

                        • Елифаз
                          Завсегдатай

                          • 05 April 2009
                          • 512

                          #162
                          Сообщение от ДенисШ
                          Если вы согласны с этим доводом, то почему думаете, что Писание говорит о физическом вине?
                          Боюсь я вам не смогу объснить. Мое "согласие" только в том, что духовность имеет место в Писании. Но Писание это не только духовная книга, она имеет ценность историческую. А значить описываются материальные вещи. И это правильно, потому что Бог, давая описания бытия, хотел прежде всего правдоподобия, а не сказочных событий.

                          Вам хочеться придать вину духовность? Мне нет. Сдесь наши дороги расходятся. Я понимаю, что кровь можно сравнить с вином. Но апостолы не могли пить кровь Иисуса так как Он еще не был казнен, а значит не имел ран и не успел эту кровь налить в бокал.

                          Духовность Писания НЕ обязывает нас выдумывать небылицы. Я понимаю православных. Им надо как-то зазалекать к себе народ. Мощами, священной водой, освящением предметов быта и т.д. Ах как жаль, что нет крови Иисуса. Это вообще небыло б отбоя от прихожан.
                          Господь не дал нам право, что-то выдумывать, прибавлять и убовлять в Писании. Вы знаете какое тяжкое наказание ждет отступника....

                          Комментарий

                          • esavchin
                            Участник

                            • 25 December 2009
                            • 69

                            #163
                            Уважаемый Елифаз, обратите внимание, что в тексте, кторый вы привели слово вино отсутствует как и во всех остальных текстах имеющих отношение к причастию. Более того Христос указывает на сей плод винограда от которого он более не будет пить. Слово вино далее по тексту, в русском тексте рядом со словом новое и написано курсивом, т.е. это слово добавлено переводчиками для связки. Кроме того
                            позвольте вам предложить два стиха к рассуждению:
                            Второзаконие 29
                            6 хлеба вы не ели и вина и сикера не пили, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш.
                            Второзаконие 32
                            14 маслом коровьим и молоком овечьим, и туком агнцев и овнов Васанских и козлов, и тучною пшеницею, и ты пил вино, кровь виноградных ягод.
                            Как вы думаете нет ли здесь противоречия.

                            Что касательно запрета на питие вина, то в НЗ такого запрета нет, а есть противопоставление двум направлениям: 1 направление - не упиваться вином от которого бывает распутство (понятно, что идет речь об алкогольном) и 2. противоположное направление - исполняйтесь Духом. Т.О. в этом стихе нет запрета на алкогольный напиток, но противоположность действий очевидна. Нам и выбирать направление.

                            Что касательно возможности сохранения виноградного сока, то это не вопрос вообще. Виноградная гроздь может хранится долго (особенно в холодном месте и в темноте, и если гроздь неповреждена). В Израиле окончание сбора винограда - ноябрь, сохранить в обычном погребе гроздь до весны и даже до следующего сбора не сложно.

                            Далее, если Вас интересует эта тема в ключе духовного понимания, то скажите как вы понимаете такое выражение как: соображая духовное с духовным.
                            1-е Коринфянам 2.13.
                            С уважением и желанием назидаться Эдуард.

                            Комментарий

                            • Елифаз
                              Завсегдатай

                              • 05 April 2009
                              • 512

                              #164
                              Сообщение от esavchin
                              Уважаемый Елифаз, обратите внимание, что в тексте, кторый вы привели слово вино отсутствует как и во всех остальных текстах имеющих отношение к причастию.
                              Вы правы, в той конфесии где пьют сок, в Библии нет слово "вино". в моей Библии есть слово "вино".
                              Вы б прежде чем что либо оспаривать, сперва навели бы справки. Зайдите хотя бы сюда:
                              Как вино становится кошерным?

                              Слово вино далее по тексту, в русском тексте рядом со словом новое и написано курсивом, т.е. это слово добавлено переводчиками для связки.
                              Почему "для связки" не написано "сок"?

                              Кроме того
                              позвольте вам предложить два стиха к рассуждению:...
                              Для уверования в Иисуса Христа мне вполне хватает Нового Завета. А если вы иудей то вам обязательно надо следовыать ВЗ
                              Далее, если Вас интересует эта тема в ключе духовного понимания, то скажите как вы понимаете такое выражение как: соображая духовное с духовным.
                              1-е Коринфянам 2.13.
                              С уважением и желанием назидаться Эдуард.
                              Здесь большого усилия не надо что бы понять это место. Человек в которого не вселился Святой Дух никогда не поймет Кто такой Господь Бог.

                              Комментарий

                              • esavchin
                                Участник

                                • 25 December 2009
                                • 69

                                #165
                                Цитата участника esavchin: Уважаемый Елифаз, обратите внимание, что в тексте, кторый вы привели слово вино отсутствует как и во всех остальных текстах имеющих отношение к причастию.

                                Вы правы, в той конфесии где пьют сок, в Библии нет слово "вино". в моей Библии есть слово "вино".
                                Простите, а какая у Вас Билия?
                                Вы б прежде чем что либо оспаривать, сперва навели бы справки.

                                Что Вы оспаривать я не собираюсь, просто есть чаша Господня, а есть чаша бессовская и вам надо разобраться что это за чаши.

                                Зайдите хотя бы сюда:
                                Как вино становится кошерным?

                                Меня не волнует кошерность пищи. Господь разрешил все есть, кроме удавленины, с кровью и идольское, а также то, что может сооблазнить ближнего.

                                Цитата: Слово вино далее по тексту, в русском тексте рядом со словом новое и написано курсивом, т.е. это слово добавлено переводчиками для связки.

                                Почему "для связки" не написано "сок"?
                                Потому, что в греческом с которого переводился тектст 6 слов обозначяли разные виноградные напитки.

                                Цитата: Кроме того
                                позвольте вам предложить два стиха к рассуждению:...

                                Для уверования в Иисуса Христа мне вполне хватает Нового Завета.

                                Да кроме Христа и притом распятого можно ничего не знать.
                                Если бы нашли ответ на мой вопрос, то обнаружили бы, что вином называется напиток в плоде виноградном, а в других местах свеже выжатая виноградная лоза тоже называется вином и причем новым вином и таких мест много. Кто чего достиг пусть в том и пребывает.


                                А если вы иудей то вам обязательно надо следовыать ВЗ

                                Я не иудей. Если вы хотите совершенства, а это повеление для христиан, то стоит читать и остальные книги.

                                Цитата: Далее, если Вас интересует эта тема в ключе духовного понимания, то скажите как вы понимаете такое выражение как: соображая духовное с духовным.
                                1-е Коринфянам 2.13.
                                С уважением и желанием назидаться Эдуард.


                                Здесь большого усилия не надо что бы понять это место. Человек в которого не вселился Святой Дух никогда не поймет Кто такой Господь Бог.[QUOTE=Елифаз;1918795]

                                Приведите пример соображения духовного с духовным.

                                И все же покажите по писанию слово вино которое бы указвало на напиток принимаемый во время причастия - жду точную цитату из вашей Билии

                                С уважением Эдуард.

                                Комментарий

                                Обработка...