Ошибка богословских школ.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Кстати,прочитал твое мнение о книжниках.Ты перемудрил в этом случае.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не легко христианам бороться с зомбированием. Кто меньше думает того легче зазомбировать. В деноминациях как правило приучают "кивать" а не думать и всякое мышление в разрез догмам объявляют ересью ненавидя этих еретиков и презерая и не общаясь с ними. Я думаю, а не "киваю" и людей приучаю думать т.к. не хочу что бы их зомбировали. Бог свято относиться к нашей свободной воли. Настолько свято, что Сына Своего отдал на Распятье, что бы мы были свободными, а не рабами. Поэтому преступно поступают в деноминациях когда препятствуют тому, что бы мы думали.
Я думаю, а не "киваю".
Вот на чём основано моё понимание Священного Писания!Комментарий
-
Комментарий
-
Хочется разобрать, что вкладывает в понятие "смерть" человек и Бог.
На нашем человеческом языке смерть это когда физическое тело не дышит и физическое сердце не стучит и тогда ставят диагноз либо клиническая смерть либо биологическая смерть.
Но Бог в понятие "смерть" вкладывает другой смысл. А вышеупомянутая физическая смерть на Божьем языке - это сон, а не смерть. И потому то об умерших физически Лазаре и девице Христос сказал, что они спят(Ин.11:11;Мф.9;24).
Но что же в Божьем понимании "смерть"? В Его понимании смерть - это духовная смерть. Потому то именно духовно и именно тот час же умер Адам, съев запретные плод (как и сказал Бог), хотя физически после этого грехопадения он прожил не одну сотню лет. Потому то живых физически, но мёртвых духовно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами(Мф.23:27-28).
Есть две разновидности духовной смерти. Это смерть первая и смерть вторая.
Смерть первая(первая потому, что появилась первой по счёту т.е. раньше второй смерти) - это умереть для праведности и родиться для греха. И смерть вторая ( вторая потому, что появилась потом т.е. второй по счёту) - это наоборот т.е. умереть для греха и родиться для праведности.
И В Откровении Святого Иоанна Богослова говориться о второй смерти(Откр.20:14) для грешников. И раз смерть вторая это -умереть для греха то это означает, что все грешники искренно покаются и потому в конечном итоге в раКомментарий
-
Подумайте!
Хочется разобрать, что вкладывает в понятие "смерть" человек и Бог.
На нашем человеческом языке смерть это когда физическое тело не дышит и физическое сердце не стучит и тогда ставят диагноз либо клиническая смерть либо биологическая смерть.
Но Бог в понятие "смерть" вкладывает другой смысл. А вышеупомянутая физическая смерть на Божьем языке - это сон, а не смерть. И потому то об умерших физически Лазаре и девице Христос сказал, что они спят(Ин.11:11;Мф.9;24).
Но что же в Божьем понимании "смерть"? В Его понимании смерть - это духовная смерть. Потому то именно духовно и именно тот час же умер Адам, съев запретные плод (как и сказал Бог), хотя физически после этого грехопадения он прожил не одну сотню лет. Потому то живых физически, но мёртвых духовно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами(Мф.23:27-28).
Есть две разновидности духовной смерти. Это смерть первая и смерть вторая.
Смерть первая(первая потому, что появилась первой по счёту т.е. раньше второй смерти) - это умереть для праведности и родиться для греха. И смерть вторая ( вторая потому, что появилась потом т.е. второй по счёту) - это наоборот т.е. умереть для греха и родиться для праведности.
И В Откровении Святого Иоанна Богослова говориться о второй смерти(Откр.20:14) для грешников. И раз смерть вторая это -умереть для греха то это означает, что все грешники искренно покаются и потому в конечном итоге в рай попадут все!
А как толкуют об этой смерти второй всякие богословские школы? Прямолинейно толкуют. Например свидетели Иеговы и адвентисты считают об уничтожении человеческой души. Другие деноминации толкуют как о физической мерти после чего бесконечные адские муки в буквальном огне.
А правильно ли так прямолинейно толковать? Согласно моего 1 сообщения этой темы " Ошибка богословских школ" я привёл примеры когда прямолинейное толкование сильно искажает смысл и истину.
Что скажите, богословы?Комментарий
-
Хочется разобрать, что вкладывает в понятие "смерть" человек и Бог.
На нашем человеческом языке смерть это когда физическое тело не дышит и физическое сердце не стучит и тогда ставят диагноз либо клиническая смерть либо биологическая смерть.
Но Бог в понятие "смерть" вкладывает другой смысл. А вышеупомянутая физическая смерть на Божьем языке - это сон, а не смерть. И потому то об умерших физически Лазаре и девице Христос сказал, что они спят(Ин.11:11;Мф.9;24).
Но что же в Божьем понимании "смерть"? В Его понимании смерть - это духовная смерть. Потому то именно духовно и именно тот час же умер Адам, съев запретные плод (как и сказал Бог), хотя физически после этого грехопадения он прожил не одну сотню лет. Потому то живых физически, но мёртвых духовно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами(Мф.23:27-28).
Есть две разновидности духовной смерти. Это смерть первая и смерть вторая.
Смерть первая(первая потому, что появилась первой по счёту т.е. раньше второй смерти) - это умереть для праведности и родиться для греха. И смерть вторая ( вторая потому, что появилась потом т.е. второй по счёту) - это наоборот т.е. умереть для греха и родиться для праведности.
И В Откровении Святого Иоанна Богослова говориться о второй смерти(Откр.20:14) для грешников. И раз смерть вторая это -умереть для греха то это означает, что все грешники искренно покаются и потому в конечном итоге в рай попадут все!
А как толкуют об этой смерти второй всякие богословские школы? Прямолинейно толкуют. Например свидетели Иеговы и адвентисты считают об уничтожении человеческой души. Другие деноминации толкуют как о физической мерти после чего бесконечные адские муки в буквальном огне.
А правильно ли так прямолинейно толковать? Согласно моего 1 сообщения этой темы " Ошибка богословских школ" я привёл примеры когда прямолинейное толкование сильно искажает смысл и истину.
Что скажите, богословы?Комментарий
-
Остальное напишу позже.Комментарий
-
Прежде чем сообщить, что будет очищаться сообщу следующее. Совесть есть у любого человека. Ведь одна из причин почему люди употребляют алкоголь и наркотики - это заглушить действие своей совести. И трудно найти большого грешника который бы не употреблял алкоголь и, возможно, наркотики. Значит донемает его совесть и потому значит есть совесть. То есть есть совесть у любого раз не могут без алкоголя и наркоты, которые заглушают совесть.
Остальное напишу позже.
Да Сильна Совесть, что на борьбу с ней приходится тратить столько сил, времени, отрав (алкоголь, наркотики) и причём очень упорна в достижении своей цели (привести к настоящему покаянию) и бессмертна.
Но это на Земле у грешника есть всевозможные средства (алкоголь, наркотики, греховные развлечения) которые тормозят, приостонавливают, на время "вырубывают" совесть. На том свете после телестной смерти этих средств для противодействия совести не будет. И тогда и без того сильная упорная совесть будет действовать уже бесприпятственно. И тогда грешник по настоящему покается т.к. не сможет ни как противостоять совести.
Остальное напишу позже.Комментарий
-
Совесть убить невозможно. Её возможно только временно приостановить. Например, образно говоря, "вырубить" на время совесть каратистким ударом или связать её, вставив ей кляп в рот, что бы молчала. Но совесть снова и снова приходит в сознание, развязывается от верёвок, выплёвывает кляп и начинает обличать опять обличать грешника тот снова подобными методами опять приостанавливает, вырубывает на время совесть, а та опять приходит в сознание и опять развязывается и опять обличает и т. д..
Да Сильна Совесть, что на борьбу с ней приходится тратить столько сил, времени, отрав (алкоголь, наркотики) и причём очень упорна в достижении своей цели (привести к настоящему покаянию) и бессмертна.
Но это на Земле у грешника есть всевозможные средства (алкоголь, наркотики, греховные развлечения) которые тормозят, приостонавливают, на время "вырубывают" совесть. На том свете после телестной смерти этих средств для противодействия совести не будет. И тогда и без того сильная упорная совесть будет действовать уже бесприпятственно. И тогда грешник по настоящему покается т.к. не сможет ни как противостоять совести.
Остальное напишу позже.
Бывает, что у людей открывается память прошлых перерождений (начинает работать подсознательная память). Это доказано и есть много примеров. Можно найти в интернете.Комментарий
Комментарий