Ошибка богословских школ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • возлюбленный
    Господом

    • 18 August 2007
    • 3320

    #61
    Сообщение от tabo
    не понял брат у нас не могут быть разные предки зачем ты акцентируешь на этом внимание ? Как можно сотворить Человека в переносном смысле ?
    Видимо,я неправильно понял эти твои слова:
    Ветхий Завет это Архаический ум что тут такого. насчет буквализма Первую главу Бытие воспринимать как долпустимо?
    Если можешь сформулируй по-другому.

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #62
      Сообщение от prishelets
      Видимо,я неправильно понял эти твои слова:
      Ветхий Завет это Архаический ум что тут такого. насчет буквализма Первую главу Бытие воспринимать как долпустимо?
      Если можешь сформулируй по-другому.
      Стоит ли понимать первую главу Книги Бытия буквально ?

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #63
        Сообщение от tabo
        Нет, символика мне не интересна.

        Хорошо брат расскажи как мир произошел ?
        Бог создал мир. Но не просто создал, а вложил в Свои творения символический смысл. Это доказывает хотябы то, что человек создан по образу и подобию Божьему.

        Комментарий

        • возлюбленный
          Господом

          • 18 August 2007
          • 3320

          #64
          Сообщение от tabo
          Стоит ли понимать первую главу Книги Бытия буквально ?
          В первую очередь буквально.Но это не означает,что 1глава не имеет духовного смысла.
          Поэтому я и сказал тебе о сотворении человека.Ведь оно произошло буквально.

          Комментарий

          • возлюбленный
            Господом

            • 18 August 2007
            • 3320

            #65
            Сообщение от колос
            Бог создал мир. Но не просто создал, а вложил в Свои творения символический смысл. Это доказывает хотябы то, что человек создан по образу и подобию Божьему.
            Положим,человек не символически создан по образу и подобию Божьему,а буквально.
            Кстати,прочитал твое мнение о книжниках.Ты перемудрил в этом случае.

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #66
              Сообщение от колос
              Бог создал мир. Но не просто создал, а вложил в Свои творения символический смысл. Это доказывает хотябы то, что человек создан по образу и подобию Божьему.
              на чьем понимании Священного Писания основаны твои выводы брат ?

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #67
                Сообщение от prishelets
                В первую очередь буквально.Но это не означает,что 1глава не имеет духовного смысла.
                Поэтому я и сказал тебе о сотворении человека.Ведь оно произошло буквально.
                первая глава Книги Бытия передает как Дух сотворил материю!!!!!

                Комментарий

                • колос
                  Отключен

                  • 12 July 2007
                  • 13100

                  #68
                  Сообщение от tabo
                  на чьем понимании Священного Писания основаны твои выводы брат ?
                  Не легко христианам бороться с зомбированием. Кто меньше думает того легче зазомбировать. В деноминациях как правило приучают "кивать" а не думать и всякое мышление в разрез догмам объявляют ересью ненавидя этих еретиков и презерая и не общаясь с ними. Я думаю, а не "киваю" и людей приучаю думать т.к. не хочу что бы их зомбировали. Бог свято относиться к нашей свободной воли. Настолько свято, что Сына Своего отдал на Распятье, что бы мы были свободными, а не рабами. Поэтому преступно поступают в деноминациях когда препятствуют тому, что бы мы думали.
                  Я думаю, а не "киваю".
                  Вот на чём основано моё понимание Священного Писания!

                  Комментарий

                  • возлюбленный
                    Господом

                    • 18 August 2007
                    • 3320

                    #69
                    Сообщение от tabo
                    первая глава Книги Бытия передает как Дух сотворил материю!!!!!
                    Аминь и еще раз Аминь!

                    Комментарий

                    • колос
                      Отключен

                      • 12 July 2007
                      • 13100

                      #70
                      Хочется разобрать, что вкладывает в понятие "смерть" человек и Бог.
                      На нашем человеческом языке смерть это когда физическое тело не дышит и физическое сердце не стучит и тогда ставят диагноз либо клиническая смерть либо биологическая смерть.
                      Но Бог в понятие "смерть" вкладывает другой смысл. А вышеупомянутая физическая смерть на Божьем языке - это сон, а не смерть. И потому то об умерших физически Лазаре и девице Христос сказал, что они спят(Ин.11:11;Мф.9;24).
                      Но что же в Божьем понимании "смерть"? В Его понимании смерть - это духовная смерть. Потому то именно духовно и именно тот час же умер Адам, съев запретные плод (как и сказал Бог), хотя физически после этого грехопадения он прожил не одну сотню лет. Потому то живых физически, но мёртвых духовно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами(Мф.23:27-28).
                      Есть две разновидности духовной смерти. Это смерть первая и смерть вторая.
                      Смерть первая(первая потому, что появилась первой по счёту т.е. раньше второй смерти) - это умереть для праведности и родиться для греха. И смерть вторая ( вторая потому, что появилась потом т.е. второй по счёту) - это наоборот т.е. умереть для греха и родиться для праведности.
                      И В Откровении Святого Иоанна Богослова говориться о второй смерти(Откр.20:14) для грешников. И раз смерть вторая это -умереть для греха то это означает, что все грешники искренно покаются и потому в конечном итоге в ра

                      Комментарий

                      • колос
                        Отключен

                        • 12 July 2007
                        • 13100

                        #71
                        Подумайте!

                        Хочется разобрать, что вкладывает в понятие "смерть" человек и Бог.
                        На нашем человеческом языке смерть это когда физическое тело не дышит и физическое сердце не стучит и тогда ставят диагноз либо клиническая смерть либо биологическая смерть.
                        Но Бог в понятие "смерть" вкладывает другой смысл. А вышеупомянутая физическая смерть на Божьем языке - это сон, а не смерть. И потому то об умерших физически Лазаре и девице Христос сказал, что они спят(Ин.11:11;Мф.9;24).
                        Но что же в Божьем понимании "смерть"? В Его понимании смерть - это духовная смерть. Потому то именно духовно и именно тот час же умер Адам, съев запретные плод (как и сказал Бог), хотя физически после этого грехопадения он прожил не одну сотню лет. Потому то живых физически, но мёртвых духовно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами(Мф.23:27-28).
                        Есть две разновидности духовной смерти. Это смерть первая и смерть вторая.
                        Смерть первая(первая потому, что появилась первой по счёту т.е. раньше второй смерти) - это умереть для праведности и родиться для греха. И смерть вторая ( вторая потому, что появилась потом т.е. второй по счёту) - это наоборот т.е. умереть для греха и родиться для праведности.
                        И В Откровении Святого Иоанна Богослова говориться о второй смерти(Откр.20:14) для грешников. И раз смерть вторая это -умереть для греха то это означает, что все грешники искренно покаются и потому в конечном итоге в рай попадут все!
                        А как толкуют об этой смерти второй всякие богословские школы? Прямолинейно толкуют. Например свидетели Иеговы и адвентисты считают об уничтожении человеческой души. Другие деноминации толкуют как о физической мерти после чего бесконечные адские муки в буквальном огне.
                        А правильно ли так прямолинейно толковать? Согласно моего 1 сообщения этой темы " Ошибка богословских школ" я привёл примеры когда прямолинейное толкование сильно искажает смысл и истину.
                        Что скажите, богословы?

                        Комментарий

                        • колос
                          Отключен

                          • 12 July 2007
                          • 13100

                          #72
                          Сообщение от колос
                          Хочется разобрать, что вкладывает в понятие "смерть" человек и Бог.
                          На нашем человеческом языке смерть это когда физическое тело не дышит и физическое сердце не стучит и тогда ставят диагноз либо клиническая смерть либо биологическая смерть.
                          Но Бог в понятие "смерть" вкладывает другой смысл. А вышеупомянутая физическая смерть на Божьем языке - это сон, а не смерть. И потому то об умерших физически Лазаре и девице Христос сказал, что они спят(Ин.11:11;Мф.9;24).
                          Но что же в Божьем понимании "смерть"? В Его понимании смерть - это духовная смерть. Потому то именно духовно и именно тот час же умер Адам, съев запретные плод (как и сказал Бог), хотя физически после этого грехопадения он прожил не одну сотню лет. Потому то живых физически, но мёртвых духовно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами(Мф.23:27-28).
                          Есть две разновидности духовной смерти. Это смерть первая и смерть вторая.
                          Смерть первая(первая потому, что появилась первой по счёту т.е. раньше второй смерти) - это умереть для праведности и родиться для греха. И смерть вторая ( вторая потому, что появилась потом т.е. второй по счёту) - это наоборот т.е. умереть для греха и родиться для праведности.
                          И В Откровении Святого Иоанна Богослова говориться о второй смерти(Откр.20:14) для грешников. И раз смерть вторая это -умереть для греха то это означает, что все грешники искренно покаются и потому в конечном итоге в рай попадут все!
                          А как толкуют об этой смерти второй всякие богословские школы? Прямолинейно толкуют. Например свидетели Иеговы и адвентисты считают об уничтожении человеческой души. Другие деноминации толкуют как о физической мерти после чего бесконечные адские муки в буквальном огне.
                          А правильно ли так прямолинейно толковать? Согласно моего 1 сообщения этой темы " Ошибка богословских школ" я привёл примеры когда прямолинейное толкование сильно искажает смысл и истину.
                          Что скажите, богословы?
                          Хочу дополнить об гиене огненной или об озере огненном. Название гиена происходит от долина Геном где сжигали мусор, очищая тем самым город. Следовательно гиена символ -очищения. И что будет очищаться? Об этом с следующем сообщении.

                          Комментарий

                          • колос
                            Отключен

                            • 12 July 2007
                            • 13100

                            #73
                            Сообщение от колос
                            Хочу дополнить об гиене огненной или об озере огненном. Название гиена происходит от долина Геном где сжигали мусор, очищая тем самым город. Следовательно гиена символ -очищения. И что будет очищаться? Об этом с следующем сообщении.
                            Прежде чем сообщить, что будет очищаться сообщу следующее. Совесть есть у любого человека. Ведь одна из причин почему люди употребляют алкоголь и наркотики - это заглушить действие своей совести. И трудно найти большого грешника который бы не употреблял алкоголь и, возможно, наркотики. Значит донемает его совесть и потому значит есть совесть. То есть есть совесть у любого раз не могут без алкоголя и наркоты, которые заглушают совесть.
                            Остальное напишу позже.

                            Комментарий

                            • колос
                              Отключен

                              • 12 July 2007
                              • 13100

                              #74
                              Сообщение от колос
                              Прежде чем сообщить, что будет очищаться сообщу следующее. Совесть есть у любого человека. Ведь одна из причин почему люди употребляют алкоголь и наркотики - это заглушить действие своей совести. И трудно найти большого грешника который бы не употреблял алкоголь и, возможно, наркотики. Значит донемает его совесть и потому значит есть совесть. То есть есть совесть у любого раз не могут без алкоголя и наркоты, которые заглушают совесть.
                              Остальное напишу позже.
                              Совесть убить невозможно. Её возможно только временно приостановить. Например, образно говоря, "вырубить" на время совесть каратистким ударом или связать её, вставив ей кляп в рот, что бы молчала. Но совесть снова и снова приходит в сознание, развязывается от верёвок, выплёвывает кляп и начинает обличать опять обличать грешника тот снова подобными методами опять приостанавливает, вырубывает на время совесть, а та опять приходит в сознание и опять развязывается и опять обличает и т. д..
                              Да Сильна Совесть, что на борьбу с ней приходится тратить столько сил, времени, отрав (алкоголь, наркотики) и причём очень упорна в достижении своей цели (привести к настоящему покаянию) и бессмертна.
                              Но это на Земле у грешника есть всевозможные средства (алкоголь, наркотики, греховные развлечения) которые тормозят, приостонавливают, на время "вырубывают" совесть. На том свете после телестной смерти этих средств для противодействия совести не будет. И тогда и без того сильная упорная совесть будет действовать уже бесприпятственно. И тогда грешник по настоящему покается т.к. не сможет ни как противостоять совести.
                              Остальное напишу позже.

                              Комментарий

                              • колос
                                Отключен

                                • 12 July 2007
                                • 13100

                                #75
                                Сообщение от колос
                                Совесть убить невозможно. Её возможно только временно приостановить. Например, образно говоря, "вырубить" на время совесть каратистким ударом или связать её, вставив ей кляп в рот, что бы молчала. Но совесть снова и снова приходит в сознание, развязывается от верёвок, выплёвывает кляп и начинает обличать опять обличать грешника тот снова подобными методами опять приостанавливает, вырубывает на время совесть, а та опять приходит в сознание и опять развязывается и опять обличает и т. д..
                                Да Сильна Совесть, что на борьбу с ней приходится тратить столько сил, времени, отрав (алкоголь, наркотики) и причём очень упорна в достижении своей цели (привести к настоящему покаянию) и бессмертна.
                                Но это на Земле у грешника есть всевозможные средства (алкоголь, наркотики, греховные развлечения) которые тормозят, приостонавливают, на время "вырубывают" совесть. На том свете после телестной смерти этих средств для противодействия совести не будет. И тогда и без того сильная упорная совесть будет действовать уже бесприпятственно. И тогда грешник по настоящему покается т.к. не сможет ни как противостоять совести.
                                Остальное напишу позже.
                                И когда грешник на том свете по настоящему покается в грехах то он очень болезненно будут вспоминать своё греховное прошлое т.к. сильная и упорная совесть беприпятственно будет работать на всю катушку. И потому этот, искренно покаявшийся, грешник, естественно, захочет забыть своё такое прошлое. И тогда Милосердный Бог, свято относящийся к нашей свободной воле, помогает забыть этому грешнику это греховное прошлое следующим образом. Он стирает у этого покаявшегося грешника (точнее у бывшего теперь уже грешника) сознательную память, а подсознательную память оставляет. Но поскольку земной жизнью этот, теперь уже бывший, грешник рай не заслужил (и грехи ему Бог простил после искренного покаяния то значит и в аду ему теперь не место) то душа его после этого стирания сознательной памяти рождается в новом физическом теле на Земле и если он в новой земной жизни не примет Иисуса Христа в своё сердце и не покается искренно то опять временный ад и опять новое рождение на Земле пока в каком то из перерождений наконец то искренно не покается и попадёт в конечном итоге в рай.
                                Бывает, что у людей открывается память прошлых перерождений (начинает работать подсознательная память). Это доказано и есть много примеров. Можно найти в интернете.

                                Комментарий

                                Обработка...