Давид ... де Сад ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДенисШ
    Верующий

    • 11 December 2008
    • 2042

    #121
    Сообщение от LVX
    А ее персонажей - реальными историческими прототипами. Любите художественую литературу?
    Не совсем понял, при чём здесь художественная литература...

    Комментарий

    • LVX
      Участник

      • 23 February 2009
      • 96

      #122
      ДенисШ
      Не совсем понял, при чём здесь художественная литература...


      Если Вам не существенно важна историчность Библии, то, предположительно, и ее героев тоже.

      Комментарий

      • толстовец
        Участник

        • 11 January 2008
        • 324

        #123
        а псалтырь на самом деле Давид сочинил ?
        Или как Брежнев ".... все говорят что "малая земля " хорошая книга " , может быть и мне почитать ? "
        Вообще "псалтырь" первая часть библии появившаяся в России ( наряду с "апостол" )
        Надо ли объяснять почему первыми появились не евангелия ?

        Комментарий

        • ДенисШ
          Верующий

          • 11 December 2008
          • 2042

          #124
          Сообщение от LVX
          Если Вам не существенно важна историчность Библии, то, предположительно, и ее героев тоже.
          Герои Библии, конечно же, жили. В какое-то время, в каком-то месте. Однако Библия описывает их духовную жизнь, а не физическую.

          Приведу грубый пример: в Библии не сказано о том, что Авраам, Моисей, Илия или Христос ходили в туалет и сморкались, но не потому, что они не ходили в туалет и не сморкались, а потому, что писать об этом в духовной книге не нужно.

          Комментарий

          • LVX
            Участник

            • 23 February 2009
            • 96

            #125
            ДенисШ

            Приведу грубый пример: в Библии не сказано о том, что Авраам, Моисей, Илия или Христос ходили в туалет и сморкались, но не потому, что они не ходили в туалет и не сморкались, а потому, что писать об этом в духовной книге не нужно.


            Зато в Книге Царств летят головы и льются реки крови, и автор счел нужным об этом написать. А Ульфилла, к примеру, переводя Библию на готский язык, изъял эту самую кровавую книгу из своего перевода. Дабы,знаете ли, не возжигать и без того воинственных варваров на буквальное исполнение воли Божией.

            Комментарий

            • ДенисШ
              Верующий

              • 11 December 2008
              • 2042

              #126
              Сообщение от LVX
              Зато в Книге Царств летят головы и льются реки крови, и автор счел нужным об этом написать.
              Вот именно! Вам не кажется это странным?

              Комментарий

              • LVX
                Участник

                • 23 February 2009
                • 96

                #127
                ДенисШ

                Вот именно! Вам не кажется это странным?


                А почему мне это должно показаться странным? Вы же не считаете, что разбивать головы младенцам это настолько же естественное занятие, как ходить в туалет и ковыряться в носу. Или считаете?

                Комментарий

                • Svetonos
                  Участник

                  • 15 February 2009
                  • 23

                  #128
                  хорошее высказывание по этому поводу можно найти http://www.atheo-club.ru
                  на форуме

                  в этой теме

                  Давид нарушил закон?- про пилы , топоры и обжигательные печи
                  Последний раз редактировалось Svetonos; 17 March 2010, 06:10 AM.

                  Комментарий

                  • нота
                    Ветеран

                    • 05 October 2008
                    • 3114

                    #129
                    По ссылке ничего нет.
                    И что это за манера выставлять голую ссылку?
                    дайте коммент, и уж в подтверждение словам выставьте ссылку. А я уже подумаю стоит по ней заходить или нет.
                    МУЖ БРАНЕЙ

                    Комментарий

                    • vit7
                      Временно отключен

                      • 17 March 2010
                      • 7337

                      #130
                      Сообщение от Свидетель
                      ... зачем помазанник Божий причинял столько страданий своим жертвам ... уж не говорю про нарушение заповеди " - не убий" ?

                      2-я Царств, глава 12:
                      31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.

                      - интересно - а такое обращение со своими жертвами не вменялось Давиду в вину Господом ?
                      - и найдётся ли место в Царстве такому помазаннику ?
                      А вы читайте Ветхий Завет ( Второзаконие) повнимательней. Все было по Закону!

                      Комментарий

                      • Svetonos
                        Участник

                        • 15 February 2009
                        • 23

                        #131
                        Сообщение от нота
                        По ссылке ничего нет.
                        И что это за манера выставлять голую ссылку?
                        дайте коммент, и уж в подтверждение словам выставьте ссылку. А я уже подумаю стоит по ней заходить или нет.

                        попробуйте ещо раз

                        РќР°ССРЅРѕ-РїРѕРїСляСРЅСР№ РїРѕССал "РќР°СРєР° Рё Селигия" • РСРѕСЃРјРѕСС СРµРјС - Равид РЅР°СССРёР» Ракон? - РСРѕ РїРёР»С, СРѕРїРѕСС Рё РѕР±Р¶РёРіР°СелСРЅСРµ РїРµСРё

                        цитаты из темы

                        В царствах Давид использует пленников как рабочую силу, а в Хрониках - действительно уничтожает. Посмотрите NRSV.

                        "Я попробую объяснить, почему в книге Хроник стоит глагол "пилить" и это место интерпретируется в кровавам смысле.

                        Книга Хроник была составлена книжниками в эпоху Второго Храма, когда под влиянимем Второзакония и Жреческого Кодекса иудеи пересматривали свои историчексие сообщения в свете того, что со времен Моисея им были знакомы все тонкости моисеевого законодательства.

                        С точки зрения Второзакония благочестивый царь Давид не мог использовать рабочую силу из города аммонитов, потому что она была "херем" - заклятой, "ничто из заклятого да не прилипнет к руке тыоей", с ней следует сделать то, что описано в Нав. 6, 20. Пример неправильного использования "заклятого" - это девторономическая вставка 1 Цар. 15, 13-33, в которой Господь отверг Саула за то, что тот не сжег всю добычу, захваченную в войне с амалекитянами.

                        Именно поэтому автор книги Хроник, переписывая рассказ о войне в Равве из книги Царств, поменял глагол "поставил" на "пилил", изменив всего одну букву, а также опустил упоминание о печах, потому как не нашел постого способа, как исправить глагол "гаавир" (послал) на глагол со смыслом "жечь".
                        ================================================== =====================
                        Во время составления этого рассказа о Давиде, попавшего в книгу Царей ( возможно X век до н.э.), понятия о заклятом еще не было, поэтому использование пленников как рабов не
                        было запрещено."

                        ================================================== ===================
                        Он прочитал в Царствах одно, а написал - другое. Автор книги Хроник, переписывая рассказ о войне в Равве из книги Царств, поменял глагол "поставил" на "пилил", изменив всего одну букву, а также опустил упоминание о печах, потому как не нашел постого способа, как исправить глагол "гаавир" (послал) на глагол со смыслом "жечь".
                        Последний раз редактировалось Svetonos; 18 March 2010, 01:19 PM.

                        Комментарий

                        Обработка...