Примеры к назиданию и остережению
Церковь Христова многогранна, имеющая тьму праведников и исповедников в поместных собраниях в веках, от дней Пятидесятницы и тех, кто по воле Божьей или по стечению обстоятельств оказался в стесненных условиях одиночества, но сохранил веру, не повреждая слову и церкви. Именно они, есть соль земли, свет миру, звезды, которые ходят среди людей, являя миру в себе Спасителя. Господь дал верующим Откровение, особенно послание семи церквам, которое в веках, предназначено для чтения и утешения, бодрствования и разумения, о чем Дух говорит церквам. Именно семь церквей, взятые как образ, показывают в веках всей церкви, как церкви, могут отходить от истины. Рассматривая проблемы каждой церкви из семи, мы должны проверять себя, в одиночестве или в собрании, не имеем ли мы такие же отступления. Затянувшийся диалог между мной, представителем поместного собрания и теми, кто вне поместной церкви, очень ярко освятил проблемы всех направлений христианства, которые найдены, в поместных собраниях, так и в одиноких верующих. Можно ли сказать о том, что поместная церковь это полнота всего тела? Нет, как и нельзя сказать о том, что только одиночки сохранили истину. Цель этой темы достигнута, задача выполнена, ибо в открытом диалоге было затронуто очень многое, На наших глазах сформировалась общность из одиночек, которые провозгласили себя церковью. Ликование, гордость, ибо они утерли нос верующему из поместного собрания.
Но рукоплескания закончилось молчанием и огрызанием, почему? Потому что было затронуто самое главное, сердце человека и то, что там или кто там живет или находится, если находится. Братство одиночек, имело успех, пока одного стража топтали, угрызали, смешивали с грязью и даже заглянули в мой личный кабинет и высмеяли мое хобби. Видимо не гнушаются избранные таких грязных технологий. Но самым главным и совместным пониманием братства, стало гробовое молчание о Духе Святом и связанными с Ним вопросами. Мы много говорили о том и о сем, пока не затронули самое важное, храм и Дух Божий. На этом этапе бурный диалог и ликование прекратилось, и участники темы из шести, как ни в чем, отошли от диалога и перешли непосредственно к тому, чем всегда занимались, это басни. Диалог помог выявить, как стихийно и хаотично моуг происходить слияния некоторых взглядов верующих людей, которые моментально фокусируются в предмет церкви Христвой. И только потом, когда оседает пыль и прекращается ликование и настоет тишина, новое общество открывается во всей своей красе. А красота этой общности состоит в том, что сия церквоь, не только не способна исповедать Духа истины, но оказывается в этой церкви Его просто нет, поэтому что можно исповедовать, когда Его нет? А если есть, тогда в силу вступает другой диалог, но он, не желателен, потому что как с этой стороны, так и с другой стороны, обрыв, разобьешся вдребезги. Поэтому выбор один, идти на пролом в тихомолку, не обращая внимания.
От начала дней Пятидесятницы, Дух Святой сходил в крещении и сходит по сей день. Он наполняет детей Божьих дарами и служениями, говорит в пророчествах и даре иного языка. Но в этой церкви из шести, оказалось, что крещение Духом невозможно, потому что церквоь их спит, и поэтому становится невозможным принять Духа Святого и стать храмом Божьим, в который поселяется Дух и дары, которые обещал Бог в обетовании, так же не достижимы. Когда то, в одиночестве, я дошел до того, что стал искать истину в новом истоке, стал сам апостолом. Но мои козни Господь разрушил. В диалоге мы столкнулись еще с одной трагедией, которая от поместного собрания, толкнула людей в заточение одиночества, где Дух Святой стал не исповедаем. Это лишь малый пример, который показывает, как одинокие верующие, теряют то, что приобрели в Господе. Как в одно мгновение, исповеднание Духа Божьего, становится не возможным, в силу интриг. Я знаю, что все шесть горячо веруют, но и я, когда был апостолом тоже горячо верил. Но по милости Божьей был освобожден от заточения. Если они в действительности впустят в свои сердца Духа Святого, тогда не напрасна будет жертва Христа в отношении этой шестерки.
Церковь Христова многогранна, имеющая тьму праведников и исповедников в поместных собраниях в веках, от дней Пятидесятницы и тех, кто по воле Божьей или по стечению обстоятельств оказался в стесненных условиях одиночества, но сохранил веру, не повреждая слову и церкви. Именно они, есть соль земли, свет миру, звезды, которые ходят среди людей, являя миру в себе Спасителя. Господь дал верующим Откровение, особенно послание семи церквам, которое в веках, предназначено для чтения и утешения, бодрствования и разумения, о чем Дух говорит церквам. Именно семь церквей, взятые как образ, показывают в веках всей церкви, как церкви, могут отходить от истины. Рассматривая проблемы каждой церкви из семи, мы должны проверять себя, в одиночестве или в собрании, не имеем ли мы такие же отступления. Затянувшийся диалог между мной, представителем поместного собрания и теми, кто вне поместной церкви, очень ярко освятил проблемы всех направлений христианства, которые найдены, в поместных собраниях, так и в одиноких верующих. Можно ли сказать о том, что поместная церковь это полнота всего тела? Нет, как и нельзя сказать о том, что только одиночки сохранили истину. Цель этой темы достигнута, задача выполнена, ибо в открытом диалоге было затронуто очень многое, На наших глазах сформировалась общность из одиночек, которые провозгласили себя церковью. Ликование, гордость, ибо они утерли нос верующему из поместного собрания.
Но рукоплескания закончилось молчанием и огрызанием, почему? Потому что было затронуто самое главное, сердце человека и то, что там или кто там живет или находится, если находится. Братство одиночек, имело успех, пока одного стража топтали, угрызали, смешивали с грязью и даже заглянули в мой личный кабинет и высмеяли мое хобби. Видимо не гнушаются избранные таких грязных технологий. Но самым главным и совместным пониманием братства, стало гробовое молчание о Духе Святом и связанными с Ним вопросами. Мы много говорили о том и о сем, пока не затронули самое важное, храм и Дух Божий. На этом этапе бурный диалог и ликование прекратилось, и участники темы из шести, как ни в чем, отошли от диалога и перешли непосредственно к тому, чем всегда занимались, это басни. Диалог помог выявить, как стихийно и хаотично моуг происходить слияния некоторых взглядов верующих людей, которые моментально фокусируются в предмет церкви Христвой. И только потом, когда оседает пыль и прекращается ликование и настоет тишина, новое общество открывается во всей своей красе. А красота этой общности состоит в том, что сия церквоь, не только не способна исповедать Духа истины, но оказывается в этой церкви Его просто нет, поэтому что можно исповедовать, когда Его нет? А если есть, тогда в силу вступает другой диалог, но он, не желателен, потому что как с этой стороны, так и с другой стороны, обрыв, разобьешся вдребезги. Поэтому выбор один, идти на пролом в тихомолку, не обращая внимания.
От начала дней Пятидесятницы, Дух Святой сходил в крещении и сходит по сей день. Он наполняет детей Божьих дарами и служениями, говорит в пророчествах и даре иного языка. Но в этой церкви из шести, оказалось, что крещение Духом невозможно, потому что церквоь их спит, и поэтому становится невозможным принять Духа Святого и стать храмом Божьим, в который поселяется Дух и дары, которые обещал Бог в обетовании, так же не достижимы. Когда то, в одиночестве, я дошел до того, что стал искать истину в новом истоке, стал сам апостолом. Но мои козни Господь разрушил. В диалоге мы столкнулись еще с одной трагедией, которая от поместного собрания, толкнула людей в заточение одиночества, где Дух Святой стал не исповедаем. Это лишь малый пример, который показывает, как одинокие верующие, теряют то, что приобрели в Господе. Как в одно мгновение, исповеднание Духа Божьего, становится не возможным, в силу интриг. Я знаю, что все шесть горячо веруют, но и я, когда был апостолом тоже горячо верил. Но по милости Божьей был освобожден от заточения. Если они в действительности впустят в свои сердца Духа Святого, тогда не напрасна будет жертва Христа в отношении этой шестерки.
Комментарий