Члены тела Христова и отделившиеся от церквей

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #1

    Члены тела Христова и отделившиеся от церквей

    Эта тема посвящается проблемам тех верующих людей, которые по определенным причинам оказались вне поместного собрания (церкви, конфессии). Цель и задача темы состоит в том, что бы на основании слова Божьего и здравого рассуждения показать трагедию веры тех, кто оставляет церковь и сосредотачивает свою веру и жизнь во Христе в одиночестве, замыкаясь в собственных суждениях. Цель темы имеет задачу не унизить или оскорбить одиноких странников, а лишь показать то, что они утратили и в чем утвердились и чего себя лишили. Не секрет, что одинокая вера чаще всего замыкается сама в себе и становится жертвой или узницей одиночества, которое подобно оковам держит на своей привязи тех, кто впустил в свое сердце сего духа. Да, одиночество вызвано тем, что в человеке поселяется дух, который ведет верующего от общего собрания в келью собственной замкнутости, где в томлении души рождаются новые взгляды на церковь и слово Божье. Конечно, одиночество дает остроту зрения, потому что со стороны очень хорошо видно то, во что погружены современные церкви. Но с другой стороны одиночество полезно до времени, как пост, но когда одиночество переходит в стадию заточения, человек теряет бдительность и зрение притупляться, потому как одиночество находит свое выражение в противостоянии всему христианству. Так появляются одинокие эрудиты веры и учения, несущие свои собственные представления о истине. Это уже не просто одинокие странники, это в одном лице церковь и конфессия, в призме которой есть свое богословие и различные основы веры.

    И когда мы сталкиваемся с теми странниками, которые в силу причин оказались вне церкви и поместного собрания, ничего не меняют в своей жизни и вере, мы можем находить взаимопонимание, потому как такие верующие желают снова войти в церковь. Но когда мы видим утвержденных странников, которые укрепились на собственных позициях веры и учения в условиях одиночества. Церковь сталкивается с тем, что мы имеем на этом форуме в межконфессиональном разделе. Это одинокие пророки, учителя, апостолы и пастыри, несущие "слово Божье" в своих оковах веры. Опасны ли такие одинокие странники для поместных церквей и чем они могут угрожать детям Божьим, находящимся в разных конфессиях. Куда ведут такие учителя одинокой веры и что сулят христианству в место свободы?
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
  • Индепендент
    верующий по Евангелию

    • 13 March 2008
    • 5021

    #2
    Мир всем!
    Позвольте представить свое мнение.
    Таких христиан-одиночек довольно много.
    Им не нужна Церковь, не нужно братское и сестринское общение, не нужна общая трапеза, не нужно наставлять молодежь, не нужно думать о пожилых членах Церкви, не нужно предствлять и отвечать за Церковь перед миром, не нужно терпеть гонения на Церковь.
    Вообщем , их жизнь совсем другая. Живут как бы по Слову , но все что написано о Церкви к ним не относится.
    Судовой Журнал

    Комментарий

    • korablevsergey
      Ветеран

      • 24 October 2008
      • 6426

      #3
      Сообщение от strazh
      Эта тема посвящается проблемам тех верующих людей, которые по определенным причинам оказались вне поместного собрания (церкви, конфессии). Цель и задача темы состоит в том, что бы на основании слова Божьего и здравого рассуждения показать трагедию веры тех, кто оставляет церковь и сосредотачивает свою веру и жизнь во Христе в одиночестве, замыкаясь в собственных суждениях. Цель темы имеет задачу не унизить или оскорбить одиноких странников, а лишь показать то, что они утратили и в чем утвердились и чего себя лишили. Не секрет, что одинокая вера чаще всего замыкается сама в себе и становится жертвой или узницей одиночества, которое подобно оковам держит на своей привязи тех, кто впустил в свое сердце сего духа. Да, одиночество вызвано тем, что в человеке поселяется дух, который ведет верующего от общего собрания в келью собственной замкнутости, где в томлении души рождаются новые взгляды на церковь и слово Божье. Конечно, одиночество дает остроту зрения, потому что со стороны очень хорошо видно то, во что погружены современные церкви. Но с другой стороны одиночество полезно до времени, как пост, но когда одиночество переходит в стадию заточения, человек теряет бдительность и зрение притупляться, потому как одиночество находит свое выражение в противостоянии всему христианству. Так появляются одинокие эрудиты веры и учения, несущие свои собственные представления о истине. Это уже не просто одинокие странники, это в одном лице церковь и конфессия, в призме которой есть свое богословие и различные основы веры.

      И когда мы сталкиваемся с теми странниками, которые в силу причин оказались вне церкви и поместного собрания, ничего не меняют в своей жизни и вере, мы можем находить взаимопонимание, потому как такие верующие желают снова войти в церковь. Но когда мы видим утвержденных странников, которые укрепились на собственных позициях веры и учения в условиях одиночества. Церковь сталкивается с тем, что мы имеем на этом форуме в межконфессиональном разделе. Это одинокие пророки, учителя, апостолы и пастыри, несущие "слово Божье" в своих оковах веры. Опасны ли такие одинокие странники для поместных церквей и чем они могут угрожать детям Божьим, находящимся в разных конфессиях. Куда ведут такие учителя одинокой веры и что сулят христианству в место свободы?
      Абсолютно не опасны.Для Церкви не опасны.Церковь есть живой организм,состоящий из многих членов.Одинокие-это рука,или нога.Мёртвые.Бояться надо не мёртвых,которые одиночки,а мёртвых,которые в Церквях.Эти много могут бед натворить,потому,что они антагонизмы в организме.От них заражается Церковь.
      А те ,кто на форумах постоянно сидят-невыслушанные гении.Я в том числе.Иногда-можно.А постоянно-вредно.Поэтому решил сокращать своё пребывание здесь.
      Благословений
      я и Бог большинство.
      Мой truck
      http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
      Моя работа
      http://youtu.be/aHrPDEOymnA

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #4
        37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
        38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
        39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!
        (Матф.23:37-39)

        Откуда же они приходят?

        Комментарий

        • VladK
          Ветеран

          • 12 August 2005
          • 6229

          #5
          Да, интересная тема, а главное актуальная...

          Но как бы сразу идет подтекст об оковах в которых отказались "внецерковники", о потери их бдительности, и остроты зрения, о братьях-сетстрах, нуждающихся в помощи. А вопрос, вообще, прелесть: " Куда ведут такие учителя одинокой веры и что сулят христианству в место свободы?"

          Ох, что-то это все сильно мне напоминает знакомое. НЕ опасны ли эти "отщепенцы"? Вы говорите не опасны?? Это вы по молодости своей так думаете, а вы спросите людей старшего поколения, как боролись с такими одиночками, кто позволял себе говорить нечто такое, что не допускали догматы церкви под названием "СССР". И что только с ними не делали: и унижали, и отправляли в места свободы не столь отдаленные, и предавали "анафеме" без права на возвращение, и в психушку отправляли, а они, "нехристи", опять появлялись, и ни на какие подачки не покупались.

          И как писал один из таких одиночек:

          "Дураки обожают собираться в стаи,
          Впереди их главный во всей красе,
          В детстве я верил, что однажды встану,
          А дураков нету, улетели все.

          Умный в одиночестве гуляет кругами,
          Он ценит одиночество превыше всего,
          И его так просто взять голыми руками,
          Скоро их повыловят всех до одного.

          Когда же их повыловят, наступит эпоха,
          Которую не выдумать и не описать.
          Умным быть хлопотно, дураком плохо,
          Надо что-то среднее, да где же его взять?..."

          Так что друзья, впору задаться другим вопросом: "А не опасна ли церковь для верующего? "
          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #6
            Сообщение от strazh
            Эта тема посвящается проблемам тех верующих людей, которые по определенным причинам оказались вне поместного собрания (церкви, конфессии). Цель и задача темы состоит в том, что бы на основании слова Божьего и здравого рассуждения показать трагедию веры тех, кто оставляет церковь и сосредотачивает свою веру и жизнь во Христе в одиночестве, замыкаясь в собственных суждениях. Цель темы имеет задачу не унизить или оскорбить одиноких странников, а лишь показать то, что они утратили и в чем утвердились и чего себя лишили. Не секрет, что одинокая вера чаще всего замыкается сама в себе и становится жертвой или узницей одиночества, которое подобно оковам держит на своей привязи тех, кто впустил в свое сердце сего духа. Да, одиночество вызвано тем, что в человеке поселяется дух, который ведет верующего от общего собрания в келью собственной замкнутости, где в томлении души рождаются новые взгляды на церковь и слово Божье. Конечно, одиночество дает остроту зрения, потому что со стороны очень хорошо видно то, во что погружены современные церкви. Но с другой стороны одиночество полезно до времени, как пост, но когда одиночество переходит в стадию заточения, человек теряет бдительность и зрение притупляться, потому как одиночество находит свое выражение в противостоянии всему христианству. Так появляются одинокие эрудиты веры и учения, несущие свои собственные представления о истине. Это уже не просто одинокие странники, это в одном лице церковь и конфессия, в призме которой есть свое богословие и различные основы веры.

            И когда мы сталкиваемся с теми странниками, которые в силу причин оказались вне церкви и поместного собрания, ничего не меняют в своей жизни и вере, мы можем находить взаимопонимание, потому как такие верующие желают снова войти в церковь. Но когда мы видим утвержденных странников, которые укрепились на собственных позициях веры и учения в условиях одиночества. Церковь сталкивается с тем, что мы имеем на этом форуме в межконфессиональном разделе. Это одинокие пророки, учителя, апостолы и пастыри, несущие "слово Божье" в своих оковах веры. Опасны ли такие одинокие странники для поместных церквей и чем они могут угрожать детям Божьим, находящимся в разных конфессиях. Куда ведут такие учителя одинокой веры и что сулят христианству в место свободы?
            Я посещаю одну церковь, но иногда могу прийти на служение и в другую конфессию и дать там десятину по Писанию. Но когда пастырь на служении несёт ересь, то почему я должен соглашаться со всеми? Я этого пастыря после служения обличаю и обычно пастыря благодарят за подсказку.
            Strazh, я толком не понял, что вы предлагаете?

            Комментарий

            • возлюбленный
              Господом

              • 18 August 2007
              • 3320

              #7
              Сообщение от strazh

              И когда мы сталкиваемся с теми странниками, которые в силу причин оказались вне церкви и поместного собрания, ничего не меняют в своей жизни и вере, мы можем находить взаимопонимание, потому как такие верующие желают снова войти в церковь. Но когда мы видим утвержденных странников, которые укрепились на собственных позициях веры и учения в условиях одиночества. Церковь сталкивается с тем, что мы имеем на этом форуме в межконфессиональном разделе. Это одинокие пророки, учителя, апостолы и пастыри, несущие "слово Божье" в своих оковах веры. Опасны ли такие одинокие странники для поместных церквей и чем они могут угрожать детям Божьим, находящимся в разных конфессиях. Куда ведут такие учителя одинокой веры и что сулят христианству в место свободы?
              Вы же имеете опыт такой жизни.Вот и поделитесь,куда ведут такие учителя одинокой веры и что сулят христианству вместо свободы?

              Комментарий

              • strazh
                Ветеран

                • 30 October 2005
                • 3130

                #8
                Сообщение от prishelets
                Вы же имеете опыт такой жизни.Вот и поделитесь,куда ведут такие учителя одинокой веры и что сулят христианству вместо свободы?
                Я конечно имею очень большой опыт одиночества и понимаю, как духи обольстители могут подходить, как Божьи Ангелы. Хотя и Дух Святой не оставляет одиноких, если их одиночество не расходится со словом Божьим и если одиночество не выводит из тела Христова. Я постараюсь вначале дать определение церкви, а потом и свой опыт покажу, как он уводит от истины в сторону иного мышления.
                Последний раз редактировалось strazh; 19 December 2008, 08:18 AM.
                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #9
                  Церковь познается причастием Христа

                  В наше время существует оксиома учения, которая гласит, что церковь существует везде, в поместных собраниях (конфессии) и вне. Если так, то тогда открывается путь для свободного вероисповедания вне церкви, для самостоятельного труда на ниве Божьей. А как была устроена перво апостольская церковь, имела ли она поместное выражение или тоже в ней были одинокие странники? Для нас служит хорошим примером Савл, апостол Павел во Христе. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. Деян. 9:19. По сути, Павел имел откровение Иисуса и что его толкнуло пристать к церкви? Правильно, он есть, как и многие мы, член тела Христова, не где то там, имеющий призвание, а поставленный Господом на служение в церкви. Последующая жизнь и деятельность Павла показывает, что будучи апостолом он был так же при поместной церкви, от которой его рукоположили на служение через откровение Духа Святого. В Павле мы видим, что призвание на высокий пост служения ведет человека прямиком в церковь, а не в одиночество. Многие пророки и учителя первого века были странниками, но это не говорит о том, что их не знали или они не были закреплены за какой либо поместной церковью. Более того, странники имели узнаваемость в церквах, даже рекомендательные письма и поручительства от поместных собраний.

                  А как же быть простому верующему человеку, который не апостол и не учитель, не имеет дара пророчества и прочих больших даров? Что дает ему одиночество вне церкви? Церковь Христова состоящая из членов имеет заповедь хлебопреломления. Причастие, это точка сосредоточия каждой церкви и отдельно взятого верующего человека, который имеет право соприкоснутся с телом и кровью Христа. Кто не участвует в этой заповеди, тот не имеет причастия Христа распятого. Это первый признак тех, кто является причастником Господа и тех, кто не имеет сего причастия. Если в первом случае мы видим исполнителей заповеди, то во втором случае происходит отступление от заповеди. Кто то скажет: Я хожу в другую церковь и там имею причастие тела Господня. Но каждый член церкви знает, какая отвественность возлагается на тех, кто имеет право на заповедь не только в самой поместной церкви, но и тех, кто вне церкви. По сути, верующий должен поставить в известность церковь, в которой имеет причастие о том, что он не является членом церкви и тогда для него включаются последующие механизмы проверки или допуска. Но все ли одинокие странники так поступают? В этом посте я описал первый признак тех, кто является участником заповеди, и кто в силу заточения одиночества остается лишенным участия в этой заповеди. Если человек не участвовал в заповеди свыше года и более, то такой верующий человек забывает Христа, он не воспоминает о страданиях Господа и не причащается Его тела и крови. Такие верующие люди не являются хорошим примером для всего тела.

                  А когда верующий человек годами лишен причастия, о какой рассудительности может говорить сей человек, если он забыл Христа? Как может такой человек говорить от имени Бога, учить, или пророчествовать? Из этого узнаем, как мы познали Христа и как ходим Им.
                  Последний раз редактировалось strazh; 19 December 2008, 09:00 AM.
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #10
                    Церковь познается Духом

                    Церковь есть благодатный организм не потому, что она когда-то получила дары Духа, которые она хранит, как в некой сокровищнице, не потому, что некоторые в ней получают харизму, но потому, что она живет и действует Духом. Она есть место Его действия. Нет жизни в Церкви, нет действия в ней, нет служения в ней без Духа - нет самой Церкви. Церковь состоит из членов и каждому члену дается дар, которым он служит в собрании святых. Разве дары Духа даются не для церкви? Что может дать одинокий странник поместной церкви, если он не узнаваем, если он не участвует в заповеди, если в нем нет даров Духа, кроме его слов, ничем не подтвержденных? Между церковью и странниками нет проблем тогда, когда одинокий странник находится в поле зрения церкви, когда братья и сестры могут засвидетельствовать о жизни и деятельности сего человека. Например: На форуме многие одинокие странники учат, берут на себя власть говорить всем церквам, показывая их заблуждения, в тоже самое время открываясь в своей правоте и истине. Но как доверится тем, кого мы просто не знаем по Христу и в жизни? Не секрет в том, что многие не живут по Христу, не знают что такое заповедь Божья (ее исполнение). Некоторые могут быть алкоголиками, преступниками закона РФ и семейными дебоширами. Некоторых и близко не пускают в церкви к кафедре и хлебопреломлению. Но форум, это своего рода ширма, которая не дает видеть нам и знать собеседника в подлинности. Хорошо, если человек закреплен за поместной церковью, а если одинокий странник сам себе Бог и судья, как быть в таком случае, ведь его мораль жизни, это его критерий, а не церкви?

                    Поэтому в диалогах, мы открываемся в плоде своих постов, ибо наши слова и суждения о многом говорят. Но самым главным признаком причастника тела Христова мы видим в том, что он исполнен Духа Святого, Которым он служит братьям и сестрам. И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями. К совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова. Еф.4:11,12. Вроде бы простые слова говорит Павел, но не все могут вместить истину об устройстве церкви. Нет даров и служений вне церкви, как и нет членов тела, которые бегают вне тела. Тело имеет выражение членства в тех, кто по сути имеет выражение причастия Христа в заповеди на поместном уровне и служение в Духе Святом, которое может быть направлено вне церкви, но от церкви по воле Бога. Это уже второй аспект духовного сосредоточия, которое показывает необходимость единения с церковью на поместном уровне. Я бы сказал так, чтобы поняли. Ты имеешь причастие, тебя знают и доверяют тебе, ты имеешь служение в даре Духа Святого, церковь тебя рукоположила на служение в тот или иной город - ты счастливый человек, ибо ты член и часть тела Христова. Но когда я ушел из церкви, я остался один на один со своими проблемами и не только. Прекратилась заповедь и я много лет не причащался Христа. Моя жизнь наполнялась только собственными усилиями, ибо я сам себе учитель и пророк, богослов и сам с собой рассуждаю. Кому нужны мои соображения о церкви и истине? Никому, ибо церковь имеет свой путь, который в Господе, но как идет церковь по нему, это другой вопрос. Поэтому я додумался в том, что нужна другая церковь, стану я апостолом истока и поведу всех к позднему дождю. Так я упивался собственными измышлениями, которые в конце концов закончились для меня наказанием Господа для покаяния и исправления к жизни и святости, а не на поругание.

                    Как достучатся до одинокого странника, если он закрыт для всех? Он сам знает путь, он видит истину и поступает соответственно тому, как видит. Он пленник, но не разумеет своего плена, он лелеет свободу, будучи сам раб заточения одиночества. Мог ли я так просто придти в любую церковь и сказать: я одинокий, могу ли я с вами иметь заповедь? Конечно я знал сам, что никто меня не допустит, потому что я заблудился в своих мечтаниях. И только с приходом в церковь заструилась благодать, запела в сердце и Бог Сам стал проявлять обо мне заботу. Дал служение, многое что открыл, имею любовь и общение с братьями и сестрами, а самое главное, я причастник Христа и Дух Святой трудится во мне для церкви. Хочу ли я снова на свободу для одиночества? Никак, так как ценой собственных заблуждений, которым отдал 9 лет, я вычеркнул себя из жизни церкви. Я ни хочу ни кого оскорбить, но имею право высказать свое мнение о том, что есть одинокая вера заточения. Я видел, что делает с верующими дух одиночества, некоторые згинули или умерли во грехах. Другие одержимы одиночеством, что не понимают, что творят. А это были служителя в церкви, теперь пустое место. Есть один брат, который уже бомж (бывший проповедник), но на дне не может отказаться от того, что он есть камень, и на нем Господь построит церковь. Не может покаяться или Господь не пускает в церковь, ибо мы не знаем, на сколько одиночество лишает нас Христа и на сколько мы можем оскорблять Духа Святого. Поэтому блаженны те, кто имеет возможность вырваться из плена в свет Господень, таковы понимают цену своего спасения во Христе.
                    Последний раз редактировалось strazh; 19 December 2008, 09:11 AM.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • Индепендент
                      верующий по Евангелию

                      • 13 March 2008
                      • 5021

                      #11
                      Уважаемый strazh,
                      написано также:
                      "Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик." Деян.9:26.
                      Павел, получивший личное откровение от Иисуса Христа, старался пристать к Церкви , которую недавно гнал.
                      Значит Павел не мыслил себя вне Церкви , хотя ему это было нелегко (кажется до конца жизни, ему вспоминали , что он был гонителем Церкви).
                      Судовой Журнал

                      Комментарий

                      • Игорь Голаев
                        Отключен

                        • 01 October 2008
                        • 7493

                        #12
                        Сообщение от strazh
                        Как достучатся до одинокого странника, если он закрыт для всех? Он сам знает путь, он видит истину и поступает соответственно тому, как видит. Он пленник, но не разумеет своего плена, он лелеет свободу, будучи сам раб заточения одиночества. .
                        ОДинокий странник, как раз и не закрыт для всех. Он открыт и ищет этой открытости от других.
                        Одинок он только потому, что не может разделять путь, которым идет большинство.
                        ВОт причина его одиночества.
                        Христос тоже был очень одинок, но назвать Его закрытым нельзя.


                        Вы просто не знаете истинного состояния такого человека.
                        Быть отделенным от мира - это тоже идти не в ногу. Само понятие отделенности говорит об одиночестве.
                        Но эта отделенность к славе.
                        Куда страшнее, оказаться отделенным от Бога.

                        Так же сказано: "... одиноких, Бог вводит в Свой Дом."
                        И это тоже награда для таких одиночек ради Истины и обители Святой, ради той земли, на которой обитает правда....

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #13
                          Сообщение от Индепедент
                          "Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик." Деян.9:26. Павел, получивший личное откровение от Иисуса Христа, старался пристать к Церкви , которую недавно гнал. Значит Павел не мыслил себя вне Церкви , хотя ему это было нелегко (кажется до конца жизни, ему вспоминали , что он был гонителем Церкви).
                          Да, Павел нес особый свой крест апостольства и в том числе бывшего гонителя церкви. Но Господь избрал Его для служения церкви. Павел был частью церкви, он очень много написал о теле Христовом, будучи частью тела.
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • strazh
                            Ветеран

                            • 30 October 2005
                            • 3130

                            #14
                            [quote]
                            Сообщение от Игорь Голаев
                            Вы просто не знаете истинного состояния такого человека. Быть отделенным от мира - это тоже идти не в ногу. Само понятие отделенности говорит об одиночестве.
                            Скорее всего вы знаете, поэтому в вас это видно, это и есть стержень внутреннего состояния одиночества, где в место общества "Я", а только потом все. Ваши понимания сводятся именно к этому определению, когда один свят, другие нет. Более того, вы говорите о славе одинокого странника, хотя слово Божье говорит о славе детей Божьих в соборном понимании, а порознь мы просто получим разную награду и славу.

                            Так же сказано: "... одиноких, Бог вводит в Свой Дом."
                            И это тоже награда для таких одиночек ради Истины и обители Святой, ради той земли, на которой обитает правда....
                            Не могу с вами согласится по той причине, что такое мнение противоречит самой церкви и ее членству. Как важна вера, так и важны наши дела, но если мы начнем апеллировать одним критерием, то становимся противниками другому критерию. Так и в понимании церкви, подход правомерен в поместном собрании и одиноких странников, которые имеют служение за пределами общины, но по воле Бога через рукоположение церкви. Заметьте, Павел был Апостол и вдруг его рукополагают, и кто? Разве мы видим со стороны Павла ропот или оговорки? Нет, он покорен делу и служению церкви, а рукополагали его пресвитеры или епископы поместной церкви. Где Павел ратует за одинокий образ веры? Когда слово Божье вытесняет нас из церкви в пользу одиночества? Павел, очень много посвятил трудов в посланиях, касающихся церкви и членам, нужно только принять учение и утверждение апостолов (основание). Я разделяю странников, исходя из двух позиций:
                            1. Странники, которые имеют членство поместной церкви, так как когда то они были крещены в церкви и возрастали в общине, а потом могли быть посланы церковью на проповедь или иное служение. Их знают в лицо, им дают рекомендательные письма, они вхожи в церкви по причине единения с поместным собранием (причастием Христа) и даром Духа Святого в служении в церкви и для церкви.
                            2. Странники, вышедшие из поместного собрания по любым причинам, в плоть до отлучения и те, что уверовали вне церкви. Такая вера чаще всего базируется на мистических переживаниях избранности и надуманной одаренности. Больше фантасмагории, нежели подлинной практики дел и служения. Такие странники становятся провидцами; теми, кто указывает путь к истине в наше время, о котором пророчествовали апостолы (о лжеучителях).

                            Если странник не имеет соотношения с церковью, когда заповедь становится для него не досягаема а служение в Духе вроде своей субъективной точки зрения, тогда сей верующий отходит от самой церкви на сторону, где пытается утвердится на новой истине или новых ценностях. Мы имеем послания семи церквам, которым Господь велит исправится, но не выйти из собрания. Даже в мертвой церкви есть достойные ходить с Господом в белых одеждах. И Лаодикийцам Господь советует побеждать то, в чем имеет церковь отступление. Если одинокий странник имеет подтверждение своей репутации хождения в Духе, он имеет участие в заповеди со всеми святыми. Если странник ведет не предсказуемый образ жизни, его трудно узнать в вере и делах, такой верующий вряд ли получит доступ к заповеди. Когда приходит пророк, он открывается для церкви в служении дара, ибо в отступнике голос Бога говорить не будет. Если придет одинокий учитель, он назидает церковь той истине, которая не разрушает церковь и не ведет ее к новым истокам. Любых странников церковь должна узнавать по плоду, который показывает и открывает власть и силу от Бога в сем человеке или власть тьмы. За служителя Божьего поручается сам Бог в даре и служении, которые порой не требуют особой проверки. Если странник имеет такую власть от Бога, какие могут быть проблемы? Но проблемы возникают тогда, когда кроме болталогии и самоправедности, одинокий странник не может более засвидетельствовать о себе ничего. Если я пророк, то имею дар пророчества и все видят и слышат слова сии откровенные и изобличаются или вразумляются. А когда приходит тот, кто говорит о себе, что он посланный Богом вразумлять церкви, а кроме собственных заверений не может предоставить ничего полезного, что остается церкви?
                            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #15
                              Сообщение от korablevsergey
                              Абсолютно не опасны.Для Церкви не опасны.Церковь есть живой организм,состоящий из многих членов.Одинокие-это рука,или нога.Мёртвые.Бояться надо не мёртвых,которые одиночки,а мёртвых,которые в Церквях.Эти много могут бед натворить,потому,что они антагонизмы в организме.От них заражается Церковь.
                              А те ,кто на форумах постоянно сидят-невыслушанные гении.Я в том числе.Иногда-можно.А постоянно-вредно.Поэтому решил сокращать своё пребывание здесь.
                              Благословений
                              Ну брат дорогой, ты наверное не выспался просто и со сна так сказал. Разве глаз бегает вне тела на стороне? Или рука шарит в карманах по воле своей? Каждый член взаимосвязан с другим, так учит Павел, ты что Серега пошел в сторону? на форуме есть апостолы, Христы и разные посланники неба, они тебе не опасны? Ты готов с ними готов принять участие в заповеди? А не знаешь, что соединяющийся с нечистым духом становятся одно?
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              Обработка...