Григорий, чисто по человечески очень понимаю Вас.
Ну очень хочется быть кем-то возвышенным и необычным и т.д.
Но для начала, прочитайте внимательно Свщ.Писания. Священство было, есть и будет в Церкви Христовой.
В 1 Пет. 2. 9. ап.Петр цитирует ВЗ, где Бог обращается ко всему народу: "А вы будете у Меня царством священников и народом святым" Исх. 19. 6. Весь народ был царством священников, тем не менее, это не мешало Богу поставлять священников особо для священнодействия.
Бог предсказал в Ис. 66. 18-22, что образует новое священство, имея в виду, конечно же, Церковь, "Из них буду брать также во священники и левиты".
Ап.Павел пишет, что Бог поставил в Церкви Апостолов, пасторов и т.д. Еф. 4. 11. "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями".
Ин. 20. 21-23: "...как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого... кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" - эта власть только у Апостолов и рукопложенных последователей: епископов и т.д.
О рукоположении: 1 Тим. 5. 22. "Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым."
2 Тим. 1.6. "По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение;"
Тит. 1.5. "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" и т.д.
Епископы имели право рукополагать пресвитеров в одиночку на свое усмотрение (Тит. 1.5., 1 Тим. 5.22.), в то время, как о Тимофее известно, что он был рукоположен несколькими епископами и Ап. Павлом (1 Тим. 4.14., 2 Тим. 1.6.).
В Церкви сформировалась трехступенчатая иерархия: епископ, священник, диакон.
Во времена первых христиан - св.Климент Римский, который был епископом в Риме (с 92-го по 102-й год), утверждал важность законности апостольской преемственности.

Но для начала, прочитайте внимательно Свщ.Писания. Священство было, есть и будет в Церкви Христовой.
В 1 Пет. 2. 9. ап.Петр цитирует ВЗ, где Бог обращается ко всему народу: "А вы будете у Меня царством священников и народом святым" Исх. 19. 6. Весь народ был царством священников, тем не менее, это не мешало Богу поставлять священников особо для священнодействия.
Бог предсказал в Ис. 66. 18-22, что образует новое священство, имея в виду, конечно же, Церковь, "Из них буду брать также во священники и левиты".
Ап.Павел пишет, что Бог поставил в Церкви Апостолов, пасторов и т.д. Еф. 4. 11. "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями".
Ин. 20. 21-23: "...как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого... кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" - эта власть только у Апостолов и рукопложенных последователей: епископов и т.д.
О рукоположении: 1 Тим. 5. 22. "Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым."
2 Тим. 1.6. "По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение;"
Тит. 1.5. "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" и т.д.
Епископы имели право рукополагать пресвитеров в одиночку на свое усмотрение (Тит. 1.5., 1 Тим. 5.22.), в то время, как о Тимофее известно, что он был рукоположен несколькими епископами и Ап. Павлом (1 Тим. 4.14., 2 Тим. 1.6.).
В Церкви сформировалась трехступенчатая иерархия: епископ, священник, диакон.
Во времена первых христиан - св.Климент Римский, который был епископом в Риме (с 92-го по 102-й год), утверждал важность законности апостольской преемственности.
Комментарий