Восстановление Церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dimser
    Ветеран

    • 19 August 2007
    • 1954

    #31
    Сообщение от gregori
    1-е послание Петра 2:9. Но вы-род избраный, царственое священство. Пётр обращаеться к верующим и называет их священством. Здесь ничего не говориться о людях в рясах. Новый Завет не делит верующих на духовенство и мирян. Поклонение Богу происходит в духе и в истине и на всяком месте.
    Григорий, чисто по человечески очень понимаю Вас. Ну очень хочется быть кем-то возвышенным и необычным и т.д.
    Но для начала, прочитайте внимательно Свщ.Писания. Священство было, есть и будет в Церкви Христовой.
    В 1 Пет. 2. 9. ап.Петр цитирует ВЗ, где Бог обращается ко всему народу: "А вы будете у Меня царством священников и народом святым" Исх. 19. 6. Весь народ был царством священников, тем не менее, это не мешало Богу поставлять священников особо для священнодействия.
    Бог предсказал в Ис. 66. 18-22, что образует новое священство, имея в виду, конечно же, Церковь, "Из них буду брать также во священники и левиты".
    Ап.Павел пишет, что Бог поставил в Церкви Апостолов, пасторов и т.д. Еф. 4. 11. "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями".
    Ин. 20. 21-23: "...как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого... кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" - эта власть только у Апостолов и рукопложенных последователей: епископов и т.д.
    О рукоположении: 1 Тим. 5. 22. "Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым."
    2 Тим. 1.6. "По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение;"
    Тит. 1.5. "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" и т.д.
    Епископы имели право рукополагать пресвитеров в одиночку на свое усмотрение (Тит. 1.5., 1 Тим. 5.22.), в то время, как о Тимофее известно, что он был рукоположен несколькими епископами и Ап. Павлом (1 Тим. 4.14., 2 Тим. 1.6.).
    В Церкви сформировалась трехступенчатая иерархия: епископ, священник, диакон.
    Во времена первых христиан - св.Климент Римский, который был епископом в Риме (с 92-го по 102-й год), утверждал важность законности апостольской преемственности.

    Комментарий

    • Павел_38
      Отключен

      • 06 August 2007
      • 2616

      #32
      Сообщение от dimser
      Вы увидели себя в этой "церкви" без священства? Спаси Вас Господь!
      Священство - это люди в униформе, со знаками различия? Ряженые это, а не священство.

      Да благословит вас Господь!

      Комментарий

      • dimser
        Ветеран

        • 19 August 2007
        • 1954

        #33
        Сообщение от Павел_38
        Священство - это люди в униформе, со знаками различия? Ряженые это, а не священство. Да благословит вас Господь!
        Павел, я Вам привел аргументы из Свщ.Писания, Вы ответили только своей эмоцией. Мне ее рассматривать серьезно?
        Как считаете Вы лично - это одно. А что говорит Библия - это абсолютно другое.

        Комментарий

        • Павел_38
          Отключен

          • 06 August 2007
          • 2616

          #34
          Сообщение от dimser
          Павел, я Вам привел аргументы из Свщ.Писания, Вы ответили только своей эмоцией. Мне ее рассматривать серьезно?
          Как считаете Вы лично - это одно. А что говорит Библия - это абсолютно другое.
          Вы абсолютно правы. То, что считаю я, это одно. А что Вам говорит Библия - это абсолютно другое. Желаю Вам укрепляться в слове истины и возрастать в духе.

          Да благословит вас Господь!

          Комментарий

          • dimser
            Ветеран

            • 19 August 2007
            • 1954

            #35
            Сообщение от Павел_38
            Вы абсолютно правы. То, что считаю я, это одно. А что Вам говорит Библия - это абсолютно другое. Желаю Вам укрепляться в слове истины и возрастать в духе. Да благословит вас Господь!
            Так понимаю, аргументировать слова "Священство - это люди в униформе, со знаками различия? Ряженые это, а не священство" Вы не можете.
            Желаю и Вам познавать Слово Божие искренне. Спаси Вас Господь!

            Комментарий

            • Павел_38
              Отключен

              • 06 August 2007
              • 2616

              #36
              Сообщение от dimser
              Так понимаю, аргументировать слова "Священство - это люди в униформе, со знаками различия? Ряженые это, а не священство" Вы не можете.
              Желаю и Вам познавать Слово Божие искренне. Спаси Вас Господь!
              Вопрос не в том, что могу или не могу я. Вопрос в том, надо ли это Вам. У Вас есть сформированная точка зрения, и Вы ее не поменяете независимо от того, что бы я Вам из Писания не привел. Зачем же огороды городить?
              Займусь более конструктивными вещами.

              Всех благ!

              Комментарий

              • gregori
                Ветеран

                • 11 December 2007
                • 2023

                #37
                Сообщение от dimser
                Григорий, чисто по человечески очень понимаю Вас. Ну очень хочется быть кем-то возвышенным и необычным и т.д.
                Но для начала, прочитайте внимательно Свщ.Писания. Священство было, есть и будет в Церкви Христовой.
                В 1 Пет. 2. 9. ап.Петр цитирует ВЗ, где Бог обращается ко всему народу: "А вы будете у Меня царством священников и народом святым" Исх. 19. 6. Весь народ был царством священников, тем не менее, это не мешало Богу поставлять священников особо для священнодействия.
                Бог предсказал в Ис. 66. 18-22, что образует новое священство, имея в виду, конечно же, Церковь, "Из них буду брать также во священники и левиты".
                Ап.Павел пишет, что Бог поставил в Церкви Апостолов, пасторов и т.д. Еф. 4. 11. "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями".
                Ин. 20. 21-23: "...как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого... кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" - эта власть только у Апостолов и рукопложенных последователей: епископов и т.д.
                О рукоположении: 1 Тим. 5. 22. "Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым."
                2 Тим. 1.6. "По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение;"
                Тит. 1.5. "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" и т.д.
                Епископы имели право рукополагать пресвитеров в одиночку на свое усмотрение (Тит. 1.5., 1 Тим. 5.22.), в то время, как о Тимофее известно, что он был рукоположен несколькими епископами и Ап. Павлом (1 Тим. 4.14., 2 Тим. 1.6.).
                В Церкви сформировалась трехступенчатая иерархия: епископ, священник, диакон.
                Во времена первых христиан - св.Климент Римский, который был епископом в Риме (с 92-го по 102-й год), утверждал важность законности апостольской преемственности.
                Рукоположение было и есть. пять Служений тоже. а где в Библии есть такие названия как Архиепископ, Архимандрит,владыка и т.д.
                я лично не ищу погонов и лычек а являюсь учеником Иисуса Христа.
                www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

                Комментарий

                • gregori
                  Ветеран

                  • 11 December 2007
                  • 2023

                  #38
                  Мир Божий Вам! 2 е Фессалоникийцам 2:3-4. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт,доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, ПРОТИВЯЩИЙСЯ И ПРЕВОЗНОСЯЩЕЙСЯ выше всего, называемого Богом или святынею, так-что в храме Божием сядет он,как Бог,выдавая себя за Бога. Здесь Дух Святой открыл что будет отступление и что явится человек греха. Изучая историю церкви мы видим что даже при жизни Апостолов уже появились лжеучения, антихристы. после смерти Апостолов через несколько столетий произошло отступление от Истиного учения. погоня за властью, стали выдумывать должности. Если раньше Апостолы говорили угодно Духу Святому и нам.Деяния:15:28. то позже уже решали то что им угодно а не Духу Святому. Сегодня к сожалению братские советы решают сами без руководства Духа Святого. Иисаия 30:1-3. Горе непокорным сынам говорит Господь, которые делают совещания,но без Меня........... Сегодня много разговоров об антихристе который якобы сядет в Иерусалимском храме. Апостол Иоан писал что должен прийти антихрист но он сказал что уже появилось много антихристов. что такое антихрист слово анти означает против, а слово Христос означает помазаник, получается против помазания. 1е Иоанна 2:18. В СВОЁМ ПОСЛАНИИ Иоанн несколько раз говорит верующим что они имеют помазание и не имеют нужды что- бы кто учил их. Имено благодаря помазанию можно отличить истину от лжи. Сегодня Господь желает что бы его дети научились слушать Его голос. советую каждому читающему помолиться и спросить у Господа то что я пишу от Бога или нет. также пересмотрите в молитве свои доктрины и мнения.если у кого ещё нету помазания то просите у Бога. о памозании сказано что оно истино и не ложно.просящему хлеба Бог не даст камень.
                  Последний раз редактировалось gregori; 24 June 2008, 03:31 AM.
                  www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

                  Комментарий

                  • dimser
                    Ветеран

                    • 19 August 2007
                    • 1954

                    #39
                    Сообщение от Павел_38
                    Вопрос не в том, что могу или не могу я. Вопрос в том, надо ли это Вам. У Вас есть сформированная точка зрения, и Вы ее не поменяете независимо от того, что бы я Вам из Писания не привел. Зачем же огороды городить?
                    Займусь более конструктивными вещами. Всех благ!
                    Матф. 12. 36 "Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда".
                    А Вы хулите священство без всякого на то основания. Да вразумит Вас Господь!

                    Комментарий

                    • dimser
                      Ветеран

                      • 19 August 2007
                      • 1954

                      #40
                      Сообщение от gregori
                      Рукоположение было и есть. пять Служений тоже. а где в Библии есть такие названия как Архиепископ, Архимандрит,владыка и т.д. я лично не ищу погонов и лычек а являюсь учеником Иисуса Христа.
                      Из истории развития самой Церкви, Григорий
                      А где в Библии написано, чтоб мы общались через некий форум?

                      Комментарий

                      • dimser
                        Ветеран

                        • 19 August 2007
                        • 1954

                        #41
                        Сообщение от gregori
                        Мир Божий Вам! 2 е Фессалоникийцам 2:3-4. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт,доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, ПРОТИВЯЩИЙСЯ И ПРЕВОЗНОСЯЩЕЙСЯ выше всего, называемого Богом или святынею, так-что в храме Божием сядет он,как Бог,выдавая себя за Бога. Здесь Дух Святой открыл что будет отступление и что явится человек греха. Изучая историю церкви мы видим что даже при жизни Апостолов уже появились лжеучения, антихристы. после смерти Апостолов через несколько столетий произошло отступление от Истиного учения. погоня за властью, стали выдумывать должности. Если раньше Апостолы говорили угодно Духу Святому и нам.Деяния:15:28. то позже уже решали то что им угодно а не Духу Святому. Сегодня к сожалению братские советы решают сами без руководства Духа Святого. Иисаия 30:1-3. Горе непокорным сынам говорит Господь, которые делают совещания,но без Меня........... Сегодня много разговоров об антихристе который якобы сядет в Иерусалимском храме. Апостол Иоан писал что должен прийти антихрист но он сказал что уже появилось много антихристов. что такое антихрист слово анти означает против, а слово Христос означает помазаник, получается против помазания. 1е Иоанна 2:18. В СВОЁМ ПОСЛАНИИ Иоанн несколько раз говорит верующим что они имеют помазание и не имеют нужды что- бы кто учил их. Имено благодаря помазанию можно отличить истину от лжи. Сегодня Господь желает что бы его дети научились слушать Его голос. советую каждому читающему помолиться и спросить у Господа то что я пишу от Бога или нет. также пересмотрите в молитве свои доктрины и мнения.если у кого ещё нету помазания то просите у Бога. о памозании сказано что оно истино и не ложно.просящему хлеба Бог не даст камень.
                        ".....Образно рисует эту мрачную картину отступления епископ Феофан Затворник в своем толковании на 2 Послание к Фессалоникийцам:
                        Евангелие будет всем известно. Но одна часть пребудет в неверии ему, другая наибольшая будет еретичествовать, не Богопреданному учению следуя, а построевая себе свою веру, своим измышлением, хотя на основании слов Писания. Этим самоизмышленным верам числа не будет.
                        Начало им положил папа, продолжили его дело Лютер с Кальвином; положенное же сими последними в основу свое личное постижение веры из одного Писания, дало сильный толчок измышлениям вер.
                        Их и теперь уже очень много, а будет еще больше. Что ни царство, то свое исповедание, а там, что ни область, а далее, что ни город, а под конец, может быть, что ни голова, то свое исповедание. Где сами себе строят веру, а не принимают Богопреданную, там иначе и быть нельзя. И все такие будут присвоять себе имя христиан.
                        Будет часть и содержащих истинную веру, как она предана святыми Апостолами и хранится в Православной Церкви; но и из этих немалая часть будет по имени только правоверными, в сердце же не будет иметь того строя, какой требуется верою, возлюбив нынешний век.
                        Вот какая широкая ожидается область отступления. Хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные; но все это только видимость, внутри же отступление истинное.
                        На этой почве народится антихрист и вырастет в том же духе видимости без существа дела. Потом, отдавшись сатане, явно отступит от веры, и вооруженный обольстительными кознями, всех, не содержащих христианства во истине, увлечет к явному отступлению от Христа Господа, заставив себя самого почитать за бога. He увлекутся избранные, но он будет иметь покушение прельстить и их, аще возможно.
                        Чтобы этого не случилось, прекратятся дни те злые. Явится Господь и упразднит антихриста и все дело его явлением пришествия Своего.
                        Вот какое, надобно полагать, отступление разумеет Апостол.

                        Итак, отступление это будет не внутреннее только и все-таки сдерживаемое до некоторой степени законами государственными, такое отступление бывало и бывает среди вольнодумцев и лишь подготовляет почву для будущей деятельности антихриста, отступление в последние времена будет видимое, открытое всем, громкое и произведено будет самим антихристом, который подаст к нему, так сказать, первый сигнал.
                        Т.к. Апостол в приведенных нами выше словах не полагает никакого промежутка времени между отступлением и появлением антихриста и как бы сливает эти 2 понятия в одно, некоторые святые Отцы считали, что Апостол самое слово отступление употребил вместо слова отступник, разумея под ним антихриста (Св. Иоанн Златоуст, блж. Феодорит, блж. Августин), хотя Апостол видимо отделяет антихриста от произведенного им дела отступления.
                        В стихах 3-10 Апостол дает характеристику мрачной личности антихриста. Кто он будет? Апостол прямо называет его человеком. Поэтому заблуждались и заблуждаются те, которые думают, будто перед концом мира выступит в призрачном образе человека сам сатана, воплотившийся в кощунственное подобие Христа, но от беззаконной дщери человеческой. Нет, это будет не сатана в образе человека, а человек, но только совсем осатаневший, в котором будет жить сатана и действовать чрез него, как орудие свое все-послушное (Е. Ф.).
                        Св. Иоанн Златоуст спрашивает: Кто же он будет? ужели сатана? И отвечает: нет, но человек некий, который восприимет всю его силу (энергию).
                        Подобно этому рассуждает и Экумений: He сатана будет антихрист, а человек, сатаною обладаемый и действуемый (осатаненный). Он будет какой-нибудь еврей, искусный в магии и составлении специй.

                        Какими чертами характеризует Апостол Павел антихриста?
                        Во-первых, это будет человек греха, сын погибели, (ст. 3) т.е. пребеззаконный, или беззаконнейший человек, как бы пропитанный беззаконием. Святые Отцы учат, что самое рождение его будет беззаконным, т.е., что он родится от блудницы.
                        Беззаконно родится, беззаконно будет жить, сам беззаконствуя и расширяя беззаконие всюду, в беззаконии и погибнет, говорит епископ Феофан: он будет полное осуществление беззакония, и ничего в нем не будет, кроме беззакония, ни одного здорового места не будет в его душе.
                        Во-вторых, он будет сыном погибели, в пагубу себя произвольно отдавший, и идущий в нее с сознанием, что погибнет. Но не сам только он погибнет, а и других многих введет в пагубу. Прельстит их следовать своей воле и учению, и тем сгубит. Будет находить удовольствие в том, чтобы увлекать других в пагубный путь свой: вся забота его будет о том, как бы побольше сгубить людей.
                        Вспомним, что Христос Спаситель и предателя Своего Иуду назвал сыном погибели (Иоан. 17:12). Святой Иоанн Богослов в Апокалипсисе также называет антихриста зверем от бездны, который после богоборства пойдет в погибель (Апок. 17:8, 11).
                        Далее антихрист характеризуется еще следующими словами: противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (ст. 4) здесь указываются новые 3 черты антихриста:
                        Во-первых, он будет противник, надо подразумевать, противник Богу и Господу Иисусу Христу, отчего произошло и самое имя его антихрист. Этим именем прямо называет его cв. Иоанн Богослов (1 Иоан. 2:18, 22; 4:3; 2 Иоан. 7). Св. Златоуст именует его: антифеос противобожник, или вместобожник вместо Бога себя ставящий, равно, как и антихрист означает на место Христа себя ставящий.
                        Во-вторых, это будет всеподавляющий гордец, который будет отрицать все, что называется богом или святыней, желая, чтобы чтили только его одного, и ему одному поклонялись.
                        В-третьих, это будет беспримерный и открытый наглец, который в своей гордыне не постыдится в храме Божием сесть, как Бог, выдавая себя за Бога под храмом, как толкуют святые Отцы, здесь нужно понимать именно храм, а не что-либо иное, подобное храму, причем это не будет один определенный храм, Иерусалимский, например, а храм в собирательном смысле.
                        Будет же где-нибудь, говорит епископ Феофан, центральное место действования антихриста, и будет, конечно, определенный момент, в который он явит себя таким (т.е. божеством). Главный храм того места и разумеет Апостол. В этом храме и воссядет он, как Бог; а затем будет садиться в таком значении и во всяком другом храме; или, может быть, в других свое восседание засвидетельствует каким-либо иным способом. В Апокалипсисе говорится об образе зверином. He его ли повсюду поставят в храмах? Храмы же он, конечно, заберет в свое владение вместе с людьми, ибо произведет в них самое широкое отступление от религии и Бога (еп. Феофан).
                        Трудно допустить, чтобы антихрист искренно сам уверовал в свое божество: это будет, с его стороны, только богоборческая дерзость и неутолимая жажда восхищать себе от людей божеские почести. Среди поклонников его окажутся разные люди: одни, видимо, совсем потеряют голову, другие суеверные и неразвитые, ради ложных знамений и чудес, действительно уверуют в него, как в божество, третьи, поклонятся ему неискренно и притворно, боясь его жестокости, или раболепствуя перед ним, ради получения разных выгод и почестей, которыми он, вероятно, будет осыпать своих поклонников. Во всяком случае, поклонение антихристу явится следствием полной потери людьми страха Божия.
                        В-четвертых, антихрист получит от диавола способность творить ложные знамения и чудеса и этим особенно будет поражать воображение людей.
                        Такою окружит себя пышностью в храме, такую даст себе обстановку посредством призрачных знамений, что все приставшие к нему увидят в этом проявление будто бога, как некогда Ирод, облекшись в одежду царскую и седши на судище пред народом, показался сему последнему чем-то необыкновенным, так что чудилось, будто и голос у него нечеловеческий, а божеский (Деян. 12:21-22).
                        Св. Иоанн Златоуст говорит: будет стараться показать себя богом, ибо совершит великие дела и явит великие знамения.
                        Экумений: всякие покушения употребит делами, знамениями и чудесами явит, будто он бог (епископ Феофан). Одним словом, он будет чем-то вроде мага или волшебника.

                        Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? (2:5) из этого видно, что учение об антихристе, наряду со всеми остальными догматами христианства, входило в состав первоначального апостольского благовествования. Характерно, что Апостол Павел в течение своего весьма кратковременного пребывания в Фессалониках, не только не обошел молчанием этого учения, как второстепенного, но счел нужным изложить его со всей подробностью и теперь в послании лишь напоминает о нем.
                        Вот почему весьма грешат те, кто легкомысленно относятся к учению об антихристе, избегая даже говорить о нем, как это часто наблюдается в настоящее время. He признак ли это близости его явления?..."

                        Полностью текс здесь.

                        Комментарий

                        • gregori
                          Ветеран

                          • 11 December 2007
                          • 2023

                          #42
                          Сообщение от dimser
                          Из истории развития самой Церкви, Григорий
                          А где в Библии написано, чтоб мы общались через некий форум?
                          Видите вы не хотите признать заблуждение православия. форум это дело такое хочеш общайся а хочеш нет.
                          www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

                          Комментарий

                          • Индепендент
                            верующий по Евангелию

                            • 13 March 2008
                            • 5021

                            #43
                            Сообщение от dimser
                            А где в Библии написано, чтоб мы общались через некий форум?
                            В Деяниях апостолов 17:19-32.
                            Судовой Журнал

                            Комментарий

                            • dimser
                              Ветеран

                              • 19 August 2007
                              • 1954

                              #44
                              Сообщение от gregori
                              Видите вы не хотите признать заблуждение православия. форум это дело такое хочеш общайся а хочеш нет.
                              Григорий, для Вас так сильно значит как называется священник? Эти названия перешли из греческого языка. Например: Митрополит - μητροπολίτης) первый по древности епископский титул в Церкви. Первоначально был епископом христианской церкви, резиденция которого находилась в главном городе, или метрополии (Μητρόπολις), провинции Римской Империи.
                              Архиепи́скоп (от греч. αρχή «над» и επίσκοπος «смотритель») старший епископ.
                              Архимандри́т (греч. αρχιμανδρίτες; от греч. αρχι главный, старший + греч. μάνδρα загон, овчарня, ограда в значении монастырь) ) один из высших монашеских чинов в Православной церкви (ниже епископа), соответствует протоиерею и протопресвитеру в белом духовенстве.
                              И т.д. Это Вас так соблазнило?

                              Комментарий

                              • dimser
                                Ветеран

                                • 19 August 2007
                                • 1954

                                #45
                                Сообщение от Индепедент
                                В Деяниях апостолов 17:19-32.
                                И где в тексте ссылка на evangelie.ru ?
                                А если серьезно - то здесь нет ни апостолов, ни философ, ни язычников того уровня. Так что ареопаг здесь неуместен.
                                Кстати, равного св.Дионисию Ареопагитуздесь)- здесь тоже как-то не наблюдается.

                                Комментарий

                                Обработка...