Христиане! Проголосуйте за защиту нашего общения от ересей СИ
Свернуть
X
-
Если человек имеет мнение отличное от других, это разномыслие.
Если целая секта, извратила по собственному произволу Писание, хулит и поносит Дух Святой и активно распространяет свое лжеучение - это ересь.
это они лезут вопреки всем просьбам и запретам на христианские сайты и устраивают Богохульные споры с христианами, отвлекая их от главного - мирного общения в любви и поисков единства.
Я совершенно спокоен. Когда я воинствую против Богохульств и ересей, я не теряю мир, а получаю от Бога приумножение его.
Откр.2:6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
- приобретение "очков" от Бога Ефесской церковью.
Бог не нуждается в помощи тела Христа, он через него покоряет себе все.
Именно так и подумал. Если не СИ, то поддерживающий их.
Христианином.
В то время они открыто отрицали божественность Иисуса Христа. Сейчас их лидеры перестроились. Они все вдруг стали христианами. Эта непоследовательность, беспринципность и следование изменяющейся коньюктуре этого рынка. возмущают меня не меньше вашего. Эта их подковерная возня, маскировка, отстаивание какой-то позиции, лично мне говорит о их слабости и близящимся конце. Этот миллион, если бы не они, пополнил бы ряды атеистов и агностиков. Не стали бы они христианами, даже если бы пришли в одну из христианских церквей. Бог пока не привлек их. Они (рядовые) не ведают что творят.
Или быть может те, кого апостолы призывали исторгуть из своей среды, удалить от себя, отвращаться их,..., ведали что творили?
По вашему, раз Бог "допустил" человеку делать грех, поносить Бога, то не нужно "мешать" человеку - идти в ад и пытаться увлечь за собой многих?
Повторюсь. Никто из СИ - христиан не слушает. Вы можете привести пример покаяния и обращения хоть одного СИ. Часто-ли общение с СИ протекает как спокойная дискуссия?
Кроме того, если все христиане просто "отряхнут пыль", СИ провозгласят о своей победе и этот форум станет территорией сатанистов.
Во-первых я ничего не боюсь, во-вторых они "аппелируют" не к Библии, а к своим еретичным толкованиям, и когда их выводят на территорию Писания (не извращенного), и опровергают их ереси многочисленными цитатами, СИ убегают от прямого ответа, меняют тему, чтобы чуть позже опять доказывать то, в чем их неоднократно опровергали и высмеивали.
Ни на что я не "клюнул", мне, как и большинству христиан просто надоело их запрограммированное и циклически повторяющееся безумие.Комментарий
-
Этому нет подтверждений. Фактов нет.
"Поругаем" - означает заслуженное порицание. Такое невозможно по отношению к Богу.
Богохульство - незаслуженное и лживое злословие Бога, присуще детям дьявола.(Мф 9:3) При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует.
Значит, Христос - дитя дьявола? Тогда Вы, наверное, отец лжи
От сатаны нужно не убегать, а противостоять ему и побеждать.
Это не единственный форум, на котором я общаюсь, стараюсь по мере сил сражаться с лукавым на многих фронтах.
Если нет, от таких нужно удаляться, не сообщаться с ними, относиться так, как евреи относились к мытарям и язычникам - гнушаться даже одеждою.
Покайтесь.
"Недвижимость" - мертвые духовно люди, вовлеченные в эту пагубную ересь, не может служить предметом зависти. Нам, христианам всех деноминаций надлежит придти к единству, тогда мы начнем трудиться в единстве и активно займемся спасением той-же "недвижимости" например.
Другими словами препятствуете принятию правильного решения и избавления нашего общения от еретиков.
Ни к какой.
Я принадлежу к Церкви Христа и признаю членов всех христианских деноминаций, исповедывающих единого Бога и изучающих одно Евангелие, своими братьями и сестрами.
Но Вам, видимо, все неймется...Комментарий
-
Тем-же, каким говорили апостолы в 2Пет.2, Иуды, 1-е Иоанна 2, Гал.5:12, ... .
Ты не видишь, что пытаешься сам, подобно созданию "избранных старейшин" СИ, создать в Церкви "элиту", называющих себя "сынами Авраама", унижая других "сынов Лота".
Покайся и веруй в Евангелие!, а не ветхозаветние законы "в разрезе нашего времени".
Комментарий
-
Комментарий
-
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Комментарий
-
Жажду мирного общения, свободного от ересей и Богохульств.Комментарий
-
Я настаиваю на отключении модераторами учасников христианского форума, если оказывается, что он является последователем этой ереси, чтобы защитить наше общение, в которое СИ вносят только споры и сумятицу, а также защитить этим "младенцев" - христиан не утвержденных в Писании и вере.
Прошу выссказаться всех, кому не безразлична чистота Евангельского учения, и ищущих мирного общения для познания Истины.
Мир Христовым!
И Вы считаете что поступаете правильно ?Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Но писание называет Христа "Первенцем среди умерших", а не "Последним из воскресших"
Он "Первый и Последний" НЕ в смысле "Первый и Последний из тех кто воскрес"
Это глупо...
Впрочем, Вам не в первой...Комментарий
-
Предложите, как идентифицировать СИ в таком разделе?
Вот, к примеру:
Как вы определите, что это старейшина СИ, если не будете об этом знать?Комментарий
-
Необъекивно, вам не кажется?
главным образом, с уточняющими определениями (Бог всевышний в Быт 14:18; Бог всемогущий в Быт 17:1). Значит. чаще, чем эль, в Библии
встречается ф-ма мн.ч. - элохим (прим. 2500 раз), к-рая может иметь след. значения: божество как общее понятие; некий бог; Бог (Единый Сущий); боги вообще; определенные боги. Слово элоах (напр., Втор 32:15; Пс 49:22; Авв 3:3 и прим. 40 раз в Иов) может быть древней ф-мой обращения, употреблявшейся только в возвыш. речи. Итак, слово
"Бог" в евр. языке может иметь значение как ед., так и мн.ч.; оно употребляется не только в отношении Бога Израиля (Исх 20:3 и др.). Форма мн.ч. элохим, употребленная в значении ед.ч., становится способом выражения почтит-сти (ср.: Мы, Царь Всея Руси; Ваше величество). В отношении Бога Израиля это слово обозначает Творца, чьи деяния сокрыты. Греч. слово теос может обозначать единого сущего
Бога, некоего бога или выражать общее понятие.
II. Во избежание путаницы, в ВЗ часто прибавляется уточняющее определение к слову Бог. Т.о., для обозначения Бога используются выражения, не являющиеся именами в собственном смысле слова, но
устанавливающие особую связь между а) Богом и к.-л. лицом, б) Богом и особым местом откровения и в) Богом и Его избр. народом: 1) указывая на прежние откровения (Быт 26:24: "Бог Авраама, отца твоего"; Быт
31:13: "Бог, явившийся тебе в Вефиле"; Быт 46:3: "Бог отца твоего"; Исх 3:6: "Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова"), Бог дает узнать Себя как Бога, уже действовавшего в прошлом и исполнявшего обетования. Он,
однако, привлекает к Себе Своего нынешнего собеседника, требуя от него веры; 2) для отличия от прочих богов Бог назван "Богом Евреев" (Исх 5:3; 7:16; 9:1) или "Богом Израилевым" (Нав 7:13; 10:42;
и проч.). Эти выражения никоим образом не говорят о реальном существовании других богов, они, скорее, указывают на исключит.
взаимоотношения Израиля и Бога, пожелавшего открыть Себя именно этому народу. Существует двойная связь: Бог Своим откровением
связал Себя с народом Израиля, а народ Израиля через Божье откровение и благодаря своему избранию связан с Богом; 3) в отдельных
случаях в том же значении, что и "Бог Израилев", употребляется выражение "Бог Иаковлев" (2Цар 23:1; Пс 19:2; 74:10; 80:2; 145:5; Ис 2:3 и др.), указывающее на историю отношений Бога со Своим народом (т.е. "наш Бог со времен Иакова").
III: 1) наряду с этими обозначениями, а часто и благодаря им, Бог в ВЗ
имеет и имя собственное - Яхве, к-рое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х. Из-за опасения нарушить третью заповедь оно прочитывалось так, как если бы это было слово адонай - "Господь". В соответствии с этим Септуагинта, а вместе с ней и большинство переводов Библии, такое прочтение "Господь" [греч. кюриос] переносит и на написание, так что, напр., в Синод. пер. вместо "Яхве" встречается
слово "Господь". Когда позднее евр. алфавит был дополнен значками гласных звуков (-> Масоретский текст) и к согласным Й-Х-В-Х были добавлены гласные от слова адонай (причем по правилам евр. языка первое а стало произноситься как э), то вместо "Яхве" (единственно как
результат некомпетентности средневековых переводчиков) возникло
прочтение и написание "Й-э-Х-о-В-а-Х", или "Иегова". Такая неверная
передача Божьего имени еще встречается в нек-рых церк. песнопениях и в устаревших переводах. В результате того, что имя Яхве оказалось скрыто под условным именованием "Господь", в тех случаях, когда в
евр. тексте стоит "Господь Яхве", переводчикам во избежание дублирования - "Господь Господь" - приходится прибегать к различным
приемам (см. в Быт 15:2: "Владыка Господи"; Зах 9:14: "Господь Бог" и др.). По той же причине в Синод. пер. слово "Господь" в Исх 6:3 названо
именем. В Исх 3:15 в тексте оригинала стоит: "Яхве (...послал
меня к вам)". Это проливает свет на ст. 14, где сказано: "Я есмь Сущий". Евр. слово со значением "существовать" созвучно имени "Яхве"; в анном
случае оно должно объяснить Моисею, что означает это имя: "Остающийся равным Себе" или: "Который есть и был и грядет" (Откр
1:8). М.Бубер понимал откровение имени Яхве в Исх 3 прежде всего как
свидет-во того, что Господа не надо призывать, что Он, Его власть и Его
помощь всегда с нами; поэтому он перевел это имя как "Я здесь"; 2) в НЗ имя Яхве уже не встречается. Вместо него мы находим ставшее привычным для греч. языка, благодаря Септуагинте, слово кюриос, "Господь" (с артиклем - го кюриос: Мк 5:19; Лк 1:6,9,28,46; 2:15,22; Деян 8:24; 2Тим 1:16,18 и др.; без артикля, т.е. употребляемое почти как имя собственное: Мф 1:20,22; 21:9; Мк 13:20; Лк 1:58; 2Пет 2:9 и др.). В др. местах НЗ говорится только о Боге [греч. теос], часто с дополнением: "Отец Иисуса Христа" (Рим 15:6; 2Кор 1:3 и др.). Иисус
говорит просто об -> Отце [арам. Абба; греч. патер]; (-> Бог, III,В; см. Мф 5:16,48; 6:4,9 и др.). Ранняя христ. Церковь использует такое обращение к Богу в своих молитвах (Рим 8:15; Гал 4:6). Через Иисуса Христа Бог становится Отцом; 3) сущность Божьего имени показывает, что, сообщая нам Свое имя, Бог не просто представляет Себя, но и дарует откровение. Это откровение Бога в Его имени было превзойдено в
НЗ откровением Бога в Его Сыне.
IV. Наряду с именем собственным Бога встречаются и другие Его
обозначения... "
Имя Бога, которое открыл (явил) нам Христос (Единственный знающий Бога в то время) - Любовь, Истина и Милость.
Ошибаетесь. Прочтите Лук.16:20-31.
Попытка врагов креста Христова (СИ) устранить само "слово о кресте".
Вот именно. Для христианского (а не СИ) общения (а не споров с еретиками и Богохульниками).
Это просто невозможно. У христианина и сатаниста не может быть мирного общения.
2. Запрещается публикация любых сообщений, противоречащих идее форума, то есть реклама иных религий и культов. (Это не исключает возможности участия на форуме представителей иных религий в целях диалога и получения познания о Боге и Христианстве, запрещается лишь реклама и пропаганда чуждых христианству идей).
11. Запрещается грубое осуждение в адрес христианских конфессий, а именно евангельских (баптисты, пятидесятники, харизматы, адвентисты, методисты и т.п.), протестантских (лютеране, пресвитерианцы, епископальная церковь), католиков, православных, т.е. агрессивные высказывания, направленные на осуждение конфессии в целом.
Как по мне - тоже. Но они не извращают самой сути Истины, а часто - более доступно излагают суть слов.
Пример: в оригинале написано "Помазал Тебя Бог, Бог Твой", в синодальном переводе "Помазал Тебя Боже, Бог Твой", в переводе СИ "помазал тебя Бог твой".
Вот и сравните.
"Спорные места" в синодальном переводе - это непонятные вам места, суть и значение которых нужно искать в то-же Библии (по Симфонии, или по ссылкам), а не спрашивать толкование Писания у сатаны.Комментарий
-
Только не вздумай с вегитарьянством бороться... Это адвентиский форум.
А вот сможешь ли?.. Не бороться, не помогать не всемогущему Богу то ... Как тебе жить, если не бить кого-то во имя Господа?
Атеистов не трожь - от тех можно и сдачи получить. А всех этих веруюших (не очень так как надо) "в сортире мочить будем".
А вы, arte, со своей жаждой, знаете какой чести удостоены?
Вы в первый раз попали в ... тему "Осторожней! За нами следят..." Поздравляю, и надеюсь на новые встречи в этой теме....https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Предложите, как идентифицировать СИ в таком разделе?
Вот, к примеру:
Как вы определите, что это старейшина СИ, если не будете об этом знать?
Определить волка очень легко. СИ среди христиан видно с первых их постов.
Потребуйте у человека дать отчет в его уповании, как он обращается в молитве к Богу (1Пет.3:15), к какой деноминации (или вне деноминаций) он принадлежит, и или он начнет откровенно врать, что вскоре выяснится, да и сами его "собратья" примут это за отречение от Иеговы, или все сразу станет ясным.
В любом случае:
Мар.4:22 Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу.
Лук.6:43 Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый,
44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
45 Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.Комментарий
Комментарий