Ошибки и хитрости новозаветних и современных книжников.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #511
    Сообщение от колос
    Будущий житель рая,Табо! Не только Иисус, но и Отец Небесный притчами т.е. символами с нами общается и в Библии множество тому примеров.
    стой брат скажи Бог Свят? очевидно, откровение Божие записано в Писании, Писание какое ? Священное ))) покажи где Священное Писание учит тому что Бог Отец говорит символами ?






    ПС Он сотворят Человека разумным, способным говорить ))) зачем символами тогда говорить.

    Комментарий

    • колос
      Отключен

      • 12 July 2007
      • 13100

      #512
      Сообщение от tabo
      стой брат скажи Бог Свят? очевидно, откровение Божие записано в Писании, Писание какое ? Священное ))) покажи где Священное Писание учит тому что Бог Отец говорит символами ?






      ПС Он сотворят Человека разумным, способным говорить ))) зачем символами тогда говорить.
      Да первую главу Откровения Святого Иоанна Богослова прочти. Там светильники означают - Церкви, звёзды - Ангелов(Откр.1:20). Разве это не символы?
      А символами Он говорит во первых потому, что Бог Творческая Личность и вкладывая во всё символический смысл Он проявляет Своё пламенное творчество.
      И людям Он говорит символами дабы люди думали над их разгадкой, а не были как не думающие зомби. Бог свято относится к нашей свободной воле и потому не хочет что бы мы были как не думающие зомби и потому Своими символами побуждает нас думать.
      Так же Он людям говорит символами т.к. вкладывает туда Свою найлучшую мудрость, святость, красоту, пламенность и тогда мы, изучая Его символы становимся мудрее, красивее, пламеннее, святее. Так же Он людям говорит символами что бы у людей стало менее грубое, а значит более мягкое сердце.(Потому они видя не видят т.е.не видят разгадки символического смысла, что огрубело сердце их).

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #513
        Сообщение от колос
        Да первую главу Откровения Святого Иоанна Богослова прочти. Там светильники означают - Церкви, звёзды - Ангелов(Откр.1:20). Разве это не символы?
        А символами Он говорит во первых потому, что Бог Творческая Личность и вкладывая во всё символический смысл Он проявляет Своё пламенное творчество.
        И людям Он говорит символами дабы люди думали над их разгадкой, а не были как не думающие зомби. Бог свято относится к нашей свободной воле и потому не хочет что бы мы были как не думающие зомби и потому Своими символами побуждает нас думать.
        Так же Он людям говорит символами т.к. вкладывает туда Свою найлучшую мудрость, святость, красоту, пламенность и тогда мы, изучая Его символы становимся мудрее, красивее, пламеннее, святее. Так же Он людям говорит символами что бы у людей стало менее грубое, а значит более мягкое сердце.(Потому они видя не видят т.е.не видят разгадки символического смысла, что огрубело сердце их).
        Ты покажи где Бог Отец говорит символами с людьми ))))

        Комментарий

        • колос
          Отключен

          • 12 July 2007
          • 13100

          #514
          Сообщение от tabo
          Ты покажи где Бог Отец говорит символами с людьми ))))
          Ну прочти хотя бы Ис.6:1-7. Там под горящими углями подразумевается муки совести Исаии. Ведь Бог считает большой мерзостью языческие обряды связанные с сжиганием людей на огне и прохождением через огонь. Поэтому явно не буквальный огонь горящего угля очистил Исаию, а то, что этот уголь символизирует т.е. муки совести.

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #515
            Сообщение от колос
            Ну прочти хотя бы Ис.6:1-7. Там под горящими углями подразумевается муки совести Исаии. Ведь Бог считает большой мерзостью языческие обряды связанные с сжиганием людей на огне и прохождением через огонь. Поэтому явно не буквальный огонь горящего угля очистил Исаию, а то, что этот уголь символизирует т.е. муки совести.
            Священное Писание учит: В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.

            (1) И бысть в лето, в неже умре Озиа царь, видех Господа. (6) И послан бысть ко мне един от Серафимов. От создания и сложения мира всегда к святым посылаются Божественные силы, которые исправляют недостатки естества человеческого. Посему и к Исаии послан Серафим, чтобы отъять и очистить его грехи. Но послан, когда Господь услышал, что Пророк оплакивает собственное свое окаянство и исповедует грех своих помыслов; ибо сказал: (5) О, окаянный аз, яко умилихся, яко человек сый и нечисты устне имый, посреде людий нечистыя устне имущих аз живу. Сие говорил и Павел: Окаянен аз человек! кто мя избавит от тела смерти сея? (Рим. 7, 24). И потом он же, как получивший Божию помощь, присовокупляет: Благодарю Бога моего Иисус Христом (там же, 25). Пророк же сказал: О, окаянный аз, когда прозорливым умом представил себе Царство Бога, седяща на престоле высоце и превознесенне и исполнившего славы Своей великий мир. Ибо, пока не представил в уме Бога, не говорил он: О, окаянный аз. И об Аврааме написано, что когда явился ему Бог, тогда сказал он: аз же есмь земля и пепел (Быт. 18, 27). Так и Моисей, быв наказан всей премудрости Египетстей (ср.: Деян. 7, 22), и, как вероятно, превосходя всех египтян дарованиями и смыслом, не сознавал себя худогласным и косноязычным (см.: Исх. 4, 10), а когда услышал говорящего с ним Бога, тогда почувствовал свое безгласие и косность языка.
            И в руце своей имяше угль горящь, егоже клещами взят от олтаря, (7) и прикоснуся устнам моим. Объясняющий слова сии по-иудейски скажет, что, конечно, в каком-нибудь месте Иерусалима видимы были Господь, сидящий на престоле высоце и превознесенне, и Серафими, стоящие окрест Его, и что взятый с алтаря всесожжений огнь поднесен был Серафимом к устам Пророка для очищения устен его. Но мы, уверенные, что подзаконное есть образ и стень небесных (ср.: Евр. 8, 5), как домом называем всю совокупность мысленных и чувственных тварей, так престолом превознесенным - Божие над всеми начальство и владычество, Серафимами же - Премирные Силы. А если, как представляли себе иные, Серафимы суть два полушария неба, попеременно над землей видимые, потому что каждое из них для скорости движения, как бы некоторые крылья, употребляет шесть своих частей, то как было послано одно из них или как отделилось оно от другого, тогда как небо по природе своей неразрывно? Напротив того, это суть, как сказал я, Премирные Силы, по крайней высоте своей святости удостоенные ближайшего предстояния, и одна из таковых Сил приступила к Пророку. Ибо как сый над всеми Бог (Рим. 9, 5) не гнушается призирать с неба для попечения о человеках, так отдельные Силы не отрекаются от служения в благодеяние людям.
            Итак, Серафимом угль взят от олтаря клещами. Заключай из сего, какой это олтарь и как он неприступен, когда и Серафим не дерзает прикоснуться к нему рукой, но клещами берет огонь в руку.
            И взят угль горящь. Берет огонь в руку. Каков же этот огонь, который очищает грехи? Не однороден ли с тем огнем, о котором сказано: Той вы крестит Духом Святым и огнем (Мф. 3, 11)? Поскольку же горящий уголь есть огонь, оставшийся в веществе уже более грубом и землянистом (ибо, когда самый цвет пламени исчезнет, соединение огня с веществом грубым называется горящим углем), то, может быть, он означает пришествие Господне во плоти. Ибо сказано: Слово плоть бысть (Ин. 1, 14) - плоть, по принятии на себя озарения Божества, по телесности подлежащая чувствам, а по единению с Богом просветленная и светозарная. Но таковая плоть приняла на себя грехи мира и очистила беззакония наши; и ее-то гадательно представляет нам пророчество. Надав и Авиуд были пожжены, употребив огнь чуждь (ср.: Лев. 10, 1, 2), а Серафим из святого огня с мысленного алтаря истинных всеплодий берет горящий угль не своей рукой, но клещами. В доказательство же, что небесный огнь не сжигает, а очищает, взяв его в руку, подносит к устам. Однороден с сим огнем был огнь в купине, который, как видел Моисей, покрывал собой растение, но не сожигал купины. А клещи, может быть, означают настроенность, какую каждый, по мере освоения своего с добром, имеет к приятию подаваемых от Бога благ.

            Священное Предание.

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #516
              а дальше читаем и Священное Писание показывает какое было общение между Богом и Человеком: И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня. И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.



              ПС видно что общение было ОТКРЫТЫМ ИСКРЕННИМ ))) и не символическим

              Комментарий

              • колос
                Отключен

                • 12 July 2007
                • 13100

                #517
                Сообщение от tabo
                Священное Писание учит: В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.

                (1) И бысть в лето, в неже умре Озиа царь, видех Господа. (6) И послан бысть ко мне един от Серафимов. От создания и сложения мира всегда к святым посылаются Божественные силы, которые исправляют недостатки естества человеческого. Посему и к Исаии послан Серафим, чтобы отъять и очистить его грехи. Но послан, когда Господь услышал, что Пророк оплакивает собственное свое окаянство и исповедует грех своих помыслов; ибо сказал: (5) О, окаянный аз, яко умилихся, яко человек сый и нечисты устне имый, посреде людий нечистыя устне имущих аз живу. Сие говорил и Павел: Окаянен аз человек! кто мя избавит от тела смерти сея? (Рим. 7, 24). И потом он же, как получивший Божию помощь, присовокупляет: Благодарю Бога моего Иисус Христом (там же, 25). Пророк же сказал: О, окаянный аз, когда прозорливым умом представил себе Царство Бога, седяща на престоле высоце и превознесенне и исполнившего славы Своей великий мир. Ибо, пока не представил в уме Бога, не говорил он: О, окаянный аз. И об Аврааме написано, что когда явился ему Бог, тогда сказал он: аз же есмь земля и пепел (Быт. 18, 27). Так и Моисей, быв наказан всей премудрости Египетстей (ср.: Деян. 7, 22), и, как вероятно, превосходя всех египтян дарованиями и смыслом, не сознавал себя худогласным и косноязычным (см.: Исх. 4, 10), а когда услышал говорящего с ним Бога, тогда почувствовал свое безгласие и косность языка.
                И в руце своей имяше угль горящь, егоже клещами взят от олтаря, (7) и прикоснуся устнам моим. Объясняющий слова сии по-иудейски скажет, что, конечно, в каком-нибудь месте Иерусалима видимы были Господь, сидящий на престоле высоце и превознесенне, и Серафими, стоящие окрест Его, и что взятый с алтаря всесожжений огнь поднесен был Серафимом к устам Пророка для очищения устен его. Но мы, уверенные, что подзаконное есть образ и стень небесных (ср.: Евр. 8, 5), как домом называем всю совокупность мысленных и чувственных тварей, так престолом превознесенным - Божие над всеми начальство и владычество, Серафимами же - Премирные Силы. А если, как представляли себе иные, Серафимы суть два полушария неба, попеременно над землей видимые, потому что каждое из них для скорости движения, как бы некоторые крылья, употребляет шесть своих частей, то как было послано одно из них или как отделилось оно от другого, тогда как небо по природе своей неразрывно? Напротив того, это суть, как сказал я, Премирные Силы, по крайней высоте своей святости удостоенные ближайшего предстояния, и одна из таковых Сил приступила к Пророку. Ибо как сый над всеми Бог (Рим. 9, 5) не гнушается призирать с неба для попечения о человеках, так отдельные Силы не отрекаются от служения в благодеяние людям.
                Итак, Серафимом угль взят от олтаря клещами. Заключай из сего, какой это олтарь и как он неприступен, когда и Серафим не дерзает прикоснуться к нему рукой, но клещами берет огонь в руку.
                И взят угль горящь. Берет огонь в руку. Каков же этот огонь, который очищает грехи? Не однороден ли с тем огнем, о котором сказано: Той вы крестит Духом Святым и огнем (Мф. 3, 11)? Поскольку же горящий уголь есть огонь, оставшийся в веществе уже более грубом и землянистом (ибо, когда самый цвет пламени исчезнет, соединение огня с веществом грубым называется горящим углем), то, может быть, он означает пришествие Господне во плоти. Ибо сказано: Слово плоть бысть (Ин. 1, 14) - плоть, по принятии на себя озарения Божества, по телесности подлежащая чувствам, а по единению с Богом просветленная и светозарная. Но таковая плоть приняла на себя грехи мира и очистила беззакония наши; и ее-то гадательно представляет нам пророчество. Надав и Авиуд были пожжены, употребив огнь чуждь (ср.: Лев. 10, 1, 2), а Серафим из святого огня с мысленного алтаря истинных всеплодий берет горящий угль не своей рукой, но клещами. В доказательство же, что небесный огнь не сжигает, а очищает, взяв его в руку, подносит к устам. Однороден с сим огнем был огнь в купине, который, как видел Моисей, покрывал собой растение, но не сожигал купины. А клещи, может быть, означают настроенность, какую каждый, по мере освоения своего с добром, имеет к приятию подаваемых от Бога благ.

                Священное Предание.
                Во первых, будущий житель рая, я старославянского языка не знаю. Поэтому если ты хочешь мне что нибудь объяснить то пиши на современном руском языке, который понятен мне.
                Во вторых. Сейчас суть не в том кому однороден тот огонь: толи огню ада, который символизирует совесть то ли огню Духа Святого. И в том и другом случае этот огонь что то символизирует и это доказывает, что Бог общается с нами на символическом языке.
                Но поскольку ты сам пишешь, что пророк Исаия оплакивает своё окаянство и исповедует свой грех то значит его по настоящему мучает совесть, которую символизирует огонь ада, раз Исаия аж плачет. И муки совести по настоящему коснулись сердца Исаии так же как его коснулся горящий уголь. Следовательно всё же горящий уголь символ мук совести и аналогичен огню ада.

                Комментарий

                • колос
                  Отключен

                  • 12 July 2007
                  • 13100

                  #518
                  Сообщение от tabo
                  а дальше читаем и Священное Писание показывает какое было общение между Богом и Человеком: И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня. И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.



                  ПС видно что общение было ОТКРЫТЫМ ИСКРЕННИМ ))) и не символическим
                  Когда открытым, когда символическим. Но и в так называемом открытом общении всё равно скрыт символический смысл который порой не легко понять.

                  Комментарий

                  • колос
                    Отключен

                    • 12 July 2007
                    • 13100

                    #519
                    Будущие жители рая, книжники!

                    Давайте продолжим бесседу.

                    Комментарий

                    • валерий докудин
                      Ветеран

                      • 23 December 2007
                      • 3552

                      #520
                      Сообщение от колос
                      Давайте продолжим бесседу.
                      Давай продолжай.

                      Комментарий

                      • ViLLi
                        Ищущий Бога

                        • 15 June 2009
                        • 2625

                        #521
                        Сообщение от колос
                        А на счёт того, что Бог призывает нас ПРАВЕДНО нарушать заповеди свидетельствуют слова Иисуса Христа о том, что если ваша праведность не превзойдёт праведность книжников и фарисеев то вы не войдёте в Царствие Небесное(Мф.5:20).
                        http://www.evangelie.ru/forum/t37882-8.html
                        Колос как бы Вам не хотелось в Рай не пойдут все, а чтоб ваша праведность превзошла праведность фарисеев, надо чтоб Вы Духа Божьего имели в своем сердце просите и дано будет Вам.
                        Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                        "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                        Комментарий

                        • колос
                          Отключен

                          • 12 July 2007
                          • 13100

                          #522
                          Сообщение от ViLLi
                          Колос как бы Вам не хотелось в Рай не пойдут все, а чтоб ваша праведность превзошла праведность фарисеев, надо чтоб Вы Духа Божьего имели в своем сердце просите и дано будет Вам.
                          Согласен с Вами. Но наличие Духа Божьего проявляется в праведных делах и проявлении любви к ближнему. У книжников я этого почти не замечаю. У них есть неадекватная ненависть на невинных инакомыслящих, которая уничтожает в них праведность и любовь.

                          Комментарий

                          • ViLLi
                            Ищущий Бога

                            • 15 June 2009
                            • 2625

                            #523
                            Сообщение от колос
                            Согласен с Вами. Но наличие Духа Божьего проявляется в праведных делах и проявлении любви к ближнему. У книжников я этого почти не замечаю. У них есть неадекватная ненависть на невинных инакомыслящих, которая уничтожает в них праведность и любовь.
                            18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
                            19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                            20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                            21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                            22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                            23 кротость, воздержание.На таковых нет закона.
                            24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
                            25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
                            26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.
                            (Гал.5:18-26) Если все эти плоды Духа в Вас есть, значит Вы получили Духа Божия и это не от Вас а Божий Дар Любите, всем на радость!
                            Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                            "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                            Комментарий

                            • колос
                              Отключен

                              • 12 July 2007
                              • 13100

                              #524
                              Сообщение от ViLLi
                              Колос как бы Вам не хотелось в Рай не пойдут все, а чтоб ваша праведность превзошла праведность фарисеев, надо чтоб Вы Духа Божьего имели в своем сердце просите и дано будет Вам.
                              Я не совсем правильно выразился. Я согласен с тем, что нужно и необходимо иметь Духа Божьего, но не согласен с тем, что в аду будут бесконечно. В промежутках, конечно не все в рай попадут, но в конечном итоге в рай попадут все!!!

                              Комментарий

                              • ViLLi
                                Ищущий Бога

                                • 15 June 2009
                                • 2625

                                #525
                                Сообщение от колос
                                Я не совсем правильно выразился. Я согласен с тем, что нужно и необходимо иметь Духа Божьего, но не согласен с тем, что в аду будут бесконечно. В промежутках, конечно не все в рай попадут, но в конечном итоге в рай попадут все!!!
                                Я понимаю что Вы хотите всех любить, но грех разделил человека с Богом и человек должен родится с Выше, а рас человек не родился с Выше, его как бы нет, в нем нет Духа Божия, он не родился,его нет,он есть только на земле я так думаю потому что так написано в Библии
                                Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                                "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                                Комментарий

                                Обработка...