Не обязательно. Мы пока не о том как причисляют. Вы спрашивали что делать когда на церковь нападают. Я показал.
Вы приводите из не канонизированных источников. И не исторических.
Да меня могут жители этой страны убить сами. Вот такой как Вы например горячий попадётся, обвинит меня в предательстве и убьёт. Как посоветуете мне от таких как Вы защищаться?
Позволяет, Вы ж уже причисляете к предателям тех кто не хочет убивать Ваших врагов.
А Вы что делаете? Их осуждаете? Или ей помогаете? Вы ругаете собрание в которое она ходит. И наверное говорите что это случилось потому что она туда ходила.
Вы выбираете между послушанием и непослушанием Его слову. И как Вы можете говорить о любви к ближнему, к брату если собираетесь убивать братьев своих? Сегодня это братья другой национальности, завтра просто из другого города, после завтра это соседка из другой конфессии. Вообще обычно людям которые вот так осуждают других, пройт через испытание его самого на предмет верности своим убеждениям. И обычно они ломаются и попадают под собственное осуждение.
Не случайно нам рассказано что все мы дети Адама, все мы дети Ноя. Чтоб мы видели во всех людях своих братьев.
Вы пытаетесь свою ненависть к братьям оправдать тем что они живут за морем.
Тем же оборачивается любовь к своей родине, к своему народу. Какая разница что Вы декларируете?
Во-первых, я привел пример с поджогом дома, где жила Матерь Иисуса. Кто, по-Вашему наказал иудеев смертью?
Во-вторых, Вы говорите, отдайте свою жизнь - не убивая при этом никого. Я Вас спрашиваю - на Вашу страну напали агрессоры. Что Вы будете делать? Молиться за тех, кто пойдет воевать? Убежите "в горы"?
Как раз наоборот, на своих и чужих делить свой народ мне не позволяет моя вера.
Вам описал состояние матери молодого человека - она наша соседка, "пятидесятница". Больно смотреть на все эти сцены и разговоры. Вооружившись Писанием, как кинжалом, все ходят и ходят к ней "сестры" утешать.
Да, тут действительно, конфликт: надо выбрать между любовью к врагу и к родному. Я выбираю второе.
Не случайно каждый из нас родился среди какого-либо народа, в какой-либо стране. Так как мы проводим большую часть нашей земной жизни среди своих соотечественников, то именно к ним должны применять заповеди Христа, одним словом - любить их. Бог ведь так испытывает нас - верны ли мы малому? любим ли тех людей, которых Он поставил рядом с нами?
А то часто мы слышим от заморских миссионеров о глобальной, общечеловеческой любви.
Оно, конечно, хорошо, когда есть эта общечеловеческая любовь, но зачастую получается уродство, когда человек со слезами на глазах отдает последнюю копейку "страждущим братьям в Китае", между тем как рядом с ним от голода или холода умирает соседка-старушка, одна, без детей и родственников... Вы понимаете, о чем я?
Комментарий