dimser
 
	
		
Из контекста Писания понятно, что речь идет об учениках Христа..., как и сами Вы, чуть ниже, говорите.
	
		
 Не понимаю, какое отношение имеет сказанное здесь к рассматриваемому вопросу ученичества.
	
		
 Ничего против сказанного здесь не имею. На мой взгляд, так и есть...
	
		
 Так поступают не все верующие. И тем не менее, поголовное большинство евангельских верующих считают себя учениками Христа, а не какого-то человека, пусть даже и самого продвинутого и духовно авторитетного.
							
						
					
			
			
			
				Деян. 21. 16 "С нами шли и некоторые ученики из Кесарии, провожая нас к некоему давнему ученику, Мнасону Кипрянину, ...", или Деян. 14. 21 "... и приобретя довольно учеников, они обратно проходили ...", или Деян. 14. 22 "..утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере ....". и т.д. Так о чьих учениках идет речь..?
			
		
	
			
			
			
				Иерархическому служению не каждый подходит. Четкие указания даны: 1 Тим. 3. 1-13 "Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает..." и т.д. 
И это служение передавалось и передается только через Таинство хиротонии: 1 Тим. 4. 14. "Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства". и 1 Тим. 5. 22 "Рук ни на кого не возлагай поспешно..", т.е. еп.Тимофей, имевший на себе рукоположение мог и других рукополагать. Но не сам себя он провозгласил священником.
	И это служение передавалось и передается только через Таинство хиротонии: 1 Тим. 4. 14. "Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства". и 1 Тим. 5. 22 "Рук ни на кого не возлагай поспешно..", т.е. еп.Тимофей, имевший на себе рукоположение мог и других рукополагать. Но не сам себя он провозгласил священником.
			
			
			
				Любой христианин, в любом положении и сане - ученик Христов, и проповедует прежде всего примером своей жизни. Но в Церкви он является тем, кем определил его Господь: Ефес. 4.11 "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями..".
			
		
	
			
			
			
				 самую точку!  Ап.Павел именно об этом и говорил: 1 Кор. 3. 4 "Ибо когда один говорит: `я Павлов', а другой: `я Аполлосов', то не плотские ли вы?"
 Ап.Павел именно об этом и говорил: 1 Кор. 3. 4 "Ибо когда один говорит: `я Павлов', а другой: `я Аполлосов', то не плотские ли вы?"
Так и хочется вас спросить, зачем же вы избираете себе учителей из людей самозванцев, а не законно рукоположенных? А потом ещё и называете себя в честь самопровозглашенных "учителей" - лютеранами, кальвинистими и т.д.?
	 Ап.Павел именно об этом и говорил: 1 Кор. 3. 4 "Ибо когда один говорит: `я Павлов', а другой: `я Аполлосов', то не плотские ли вы?"
 Ап.Павел именно об этом и говорил: 1 Кор. 3. 4 "Ибо когда один говорит: `я Павлов', а другой: `я Аполлосов', то не плотские ли вы?"Так и хочется вас спросить, зачем же вы избираете себе учителей из людей самозванцев, а не законно рукоположенных? А потом ещё и называете себя в честь самопровозглашенных "учителей" - лютеранами, кальвинистими и т.д.?

 
		
	 Именно "ответвления"! Чтоб ответвлиться, а точнее отпасть - нужен ствол.
 Именно "ответвления"! Чтоб ответвлиться, а точнее отпасть - нужен ствол. Другого пока нет и не ждется.
 Другого пока нет и не ждется. 
		
	 
 
 
		
	 
		
	 
 
Комментарий