Гностическое гнушение материей у протестантов
Свернуть
X
-
-
Цитата из Библии:Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их. Лк. 6,26.
Вы хоть когда-то в состоянии улсышать, что Вам говорят, или нет? Мы не учим людей, чтобы они надеялись на кости. Но чтобы они надеялись на Бога, Который Сам действует, в том числе и через мощи святых. И даже примеры из Библии Вам не указ. Не вы ли, проестанты всех матсей, пытаетесь ограничить действие Господа? И после этого еще возмущаетемсь, что вас называеют сектантами и еретиками?"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Фалангист
Действительно ли в протестантизме существует гнушение телесностью как таковой? Считают ли протестанты, что материя вообще и человеческое тело сотворены не Богом, а "злым Демиургом"? Если да, то имеет ли это последствия типа "умервщление плоти" как в православной и католической аскетике, а так же в аскетике индуистской и буддистской?
Означает ли для протестантов отсутствие культа икон и мощей, то что протестанты как гностики и катары (как это утверждает православный товарищ) гнущаются материей?
Протестанты (как Вы их называете) боясь Бога, не пытаются что-либо добавлять к Писанию и что-либо убавлять от Писания. Они прекрасно зная грозные предупреждения Апостолов (понимаете о чем я, да?), видят, что Писание не призывает нас поклоняться мощам, иконам и прочему. Уже при жизни Апостолов были отличные свеженькие образцы для мощепочитания и иконопочитания (мученники Иаков, Стефан..., Иоанн Креститель; Свое лицо Христос не скрывал - можно было написать самую реальную в мире икону...). Но, наличие материала не побудило Апостолов склонять верующих отвернуть взор от Невидимого Единого Бога к почитанию чего другого.
Так и мы, внимая Апостолам, не желаем осквернять себя тем же...
Но..., как говорится, - вольному воля... ... Как вам запретишь...?Комментарий
-
Я вам привел цитату из Св.Писания по теме, вот и опровергайте её не первым попавшим на глаза повелением, а конкретно по сути.- Есть ли в протестантизме гнушение телесностью? И может ли Господь действовать через тела Своих угодников?
Или вы ещё живете по законам ВЗ?Комментарий
-
Сообщение от dimserзаповедь "не убей", но дальше мы читаем о побивании на смерть камнями согрешивших;
И таких людей живущих по плоти нужно гнушаться:
27 Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них. (Лев.20:27)
"не делай никакого изображения.." - а чуть дальше повеление об изготовлении херувимов и ввиде изображения и ввиде изделия. И т.д. Нужно различать повеления и их суть.
7 Моисей же взял и поставил себе шатер вне стана, вдали от стана, и назвал его скиниею собрания; и каждый, ищущий Господа, приходил в скинию собрания, находившуюся вне стана.
8 И когда Моисей выходил к скинии, весь народ вставал, и становился каждый у входа в свой шатер и смотрел вслед Моисею, доколе он не входил в скинию.
9 Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и [Господь] говорил с Моисеем.
10 И видел весь народ столп облачный, стоявший у входа в скинию; и вставал весь народ, и поклонялся каждый у входа в шатер свой.
(Исх.33:7-10)
Посмотрите, что творится ныне, и как Бога почитают с помощью рисунков, и к чему привели священники весь народ.
58 огорчали Его высотами своими и истуканами своими возбуждали ревность Его.
59 Услышал Бог и воспламенился гневом и сильно вознегодовал на Израиля;
60 отринул жилище в Силоме, скинию, в которой обитал Он между человеками;
(Пс.77:58-60)
Отринул Бог скинию с рисунками написано в Пс.77:60.
Бог говорит, вселюсь в них, а священник говорит, Бог действует Своей благодатью через исцеляющую икону.
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. (2Кор.6:16)
Помолится перед иконой буддист праведник или православный праведник, то тогда икона и другие изделия получат их энергию, и люди будут получать исцеления:
В Шри-Ланке тысячи паломников кинулись в храмы Будды местные средства массовой информации написали про чудо «удивительные лучи, исходящие от рисунков с изображением Будды». У многих сомнения нет в том, что это просто оптическая иллюзия, но высказывать такие крамольные мысли перед толпой отчаянно жаждущей чуда скептики не решаются.
Сами монахи отмахиваются от вопросов о «чудесных лучах». Главный монах Питидуве Сиридамма сказал, что религия не поддерживает таких заблуждений. «Если вы действительно хотите увидеть чудесные лучи Будды, учите Дхамму, и добейтесь просветления», сказал монах. «Это единственный способ. А тут только пробки автомобильные устроили».
После смерти Будды его святые мощи приняли на хранение самые преданные последователи великого Учителя. Многие века Индии у правителей династии Калинга находился Зуб Будды. Но постепенно в Индии стало теряться уважение к этой святыне, брахманы даже стали испытывать Зуб Будды на прочность: клали его на наковальню и били по реликвии кузнечным молотом, но повредить его не могли.
В былые времена сингальские правители вели между собой войны зa обладание Зубом Будды. Считалось, что тот, кто владеет драгоценным Зубом, будет управлять всем островом. Но дело заключается еще и в том, что сингалы всегда очень берегли свои традиции, соблюдали веками устоявшиеся ритуалы. И они твердо верят, процессии Зуба Будды могут вызвать дождь и помочь в других весьма необходимых делах.
А это ещё покруче: Все новости Бурятии на Buryatia-online.ru - ВСЕ НОВОСТИ БУРЯТИИ
Хамбо-лама Даша-Доржо Итигэлов был главой буддистов России с 1911 по 1917 год и при жизни прославился как искусный врач и философ. Всю жизнь он провел в Бурятии, из которой выезжал один раз на празднование 300-летия дома Романовых. С приходом большевиков Итигэлов призвал монахов покинуть пределы России. На вопрос, почему не уходит сам, лама отвечал, что до него красные не доберутся. И был прав.
15 июня 1927 года уже очень пожилой хамбо-лама пришел к своим ученикам и попросил их читать над ним буддийскую молитву «Благопожелание уходящему». Ученики в смятении отказались, потому что такую молитву читают только над мертвыми людьми. Тогда хамбо-лама сел в позу лотоса, прочел сам себе молитву и перестал дышать. Но перед этим сказал ученикам: «Придите ко мне через 30 лет. Посмотрите мое тело. А через 75 лет я к вам вернусь». Убедившись, что тело учителя имеет все признаки смерти, потрясенные монахи обернули его в синие платки, поместили в кедровый саркофаг, засыпали крупной солью и опустили в специальный мавзолей бухман в местности Хухэ-Зурхэн,что означает Синее Сердце.
В соответствии с завещанием Итигэлова монахи поднимали саркофаг и осматривали тело дважды в 1957 и 1973 годах, однако извлекать не решались, опасаясь репрессий со стороны государства. Наконец в 2002 году тело Итигэлова было эксгумировано в присутствии судмедэкспертов. Специалисты отметили целостность кожного покрова, ногтей, волос, эластичность тканей и подвижность суставов. Впервые в истории крупнейшие авторитеты в области судебно-медицинской экспертизы объявили человеческое тело, пролежавшее в могиле 75 лет, живым. Согласно буддийскому канону, лама при жизни ввел себя в состояние самантхи, то есть с помощью медитации сверхусилием воли снизил до нуля обмен веществ и погрузился в бессрочный анабиоз. Монахи заключили Учителя в стеклянный куб, который установили в специальном помещении - диважин-дудане.
С 11 сентября 2002 года - даты эксгумации прошло уже более трех лет. Однако интерес СМИ к этому феномену отнюдь не угас. За последние месяцы центральные каналы телевидения показали сразу несколько сюжетов из Иволгинского дацана, приятно разнообразивших сводки о росте удоев и вездесущего президента Путина. Корреспонденты сообщали леденящие подробности у тела не только растут волосы и ногти, но на днях, когда монахи стригли эти ногти, из нечаянно нанесенной ранки показалась кровь. Все люди, видевшие тело Учителя, немедленно исцеляются от болезней. Жаль только, что увидеть его практически невозможно, поскольку монахи в загадочный диважин-дудан никого не допускают и снимать ни за какие деньги не дают. Исключения делаются лишь для высшего буддийского духовенства и особых гостей. Например, сиханов 7-го дана.
11 Бог же творил немало чудес руками Павла,
12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
(Деян.19:11,12)
Dimser, Павел знал, сколько людей исцелил его платок? И какие люди пользовались его платком? И, что осталось от Павла на этом платке, после пользования другими людьми?
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
(Иуд.1:23)
Павел говорит: подражайте мне, как я Христу. Почему Апостолы не взяли все вещи Иисуса у матери Его и не почитали эти вещи? Почему Апостолы не оставили учение о почитании святынь?
Потому, что не к этому должен стремиться человек. Если все будут искать платочки, иконы, мощи святых, чтобы через них исцелил Бог, то подражают ли тогда эти искатели Христу? Вы должны выйти из младенчества и возрастать в вере также как Павел и люди будут исцеляться от ваших молитв.
Что вы связали? Платочки, иконы, мощи? То и получите.
Так поступают только маловеры, которые надеются на чужие платочки и мощи. Получит такой человек исцеление от иконы и начинает её почитать со страстями, а если кто-то не получил от этой иконы исцеление, то и почитает эту икону как не получивший.Комментарий
-
Посмотрите, что творится ныне, и как Бога почитают с помощью рисунков, и к чему привели священники весь народ.
58 огорчали Его высотами своими и истуканами своими возбуждали ревность Его.
59 Услышал Бог и воспламенился гневом и сильно вознегодовал на Израиля;
60 отринул жилище в Силоме, скинию, в которой обитал Он между человеками;
Отринул Бог скинию с рисунками написано в Пс.77:60.
Это святыни. И почтение им отдавалось, как святыням, но не больше.
А идолы - изваяния языческих божков, которых, например при засухе, выставляли на жару, чтоб быстрее пошел дождь (т.к. считали, что идолу станет нестерпимо жарко и он пошлет дождь). Или же идолам приносились человеческие жертвы или кровоизлияния животных.
Потому и отринул, что поклонялись не истинному Богу, а идолам, несуществующим богам.
Где здесь по вашему что-то общее между идолами и святыней?
Бог говорит, вселюсь в них, а священник говорит, Бог действует Своей благодатью через исцеляющую икону.
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказалБог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. (2Кор.6:16)Как раз те, кто поистине стал храмом Божиим, тот вместил Невместимого Бога, стал жилищем Его Духа. Все эти живые храмы и зовутся СВЯТЫМИ. Потому даже "стены" этих живых храмов - их тела, приобщились Божией благодати, и стали, подобно мощам пророка Елисея, чудотворными.
Помолится перед иконой буддист праведник или православный праведник, то тогда икона и другие изделия получат их энергию, и люди будут получать исцеления:
В Шри-Ланке тысячи паломников кинулись в храмы Будды местные средства массовой информации написали про чудо «удивительные лучи, исходящие от рисунков с изображением Будды». ....
В Откр. 13, 14-15 слово ei·kw0v носит явно негативный оттенок: Сде*ла*ли образ (eiko0vi) зверя. И дано ему было вложить дух в образ (ei·ko0vi) зверя. Здесь, цель антихриста "прельстить избранных",точнее, добиться признания христиан в нем истинного Бога. А кто эти "избранные" в конце времен? Те, у кого здравые рассуждения в вере. Кто может отличить почитание святынь от почитания Бога. Антихрист подделывать будет только истинные ценности. А аз он будет подделывать почитание икон, то..... вывод сами сделаете?
А это ещё покруче: Хамбо-лама Даша-Доржо Итигэлов был главой буддистов России ... Убедившись, что тело учителя имеет все признаки смерти, потрясенные монахи обернули его в синие платки, поместили в кедровый саркофаг, засыпали крупной солью и опустили в специальный мавзолей ....
Мощи святых наоборот, часто находятся в агрессивной среде, и остаются нетленными. Например, св.Иоанн Святогорский.. Мощи пролежали десятилетия в известковой (!) почве.., почти полностью разъело металлические, деревянные и др. предметы. А тело осталось нетронутым.
11 Бог же творил немало чудес руками Павла, 12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них. (Деян.19:11,12)
Dimser, Павел знал, сколько людей исцелил его платок? И какие люди пользовались его платком? И, что осталось от Павла на этом платке, после пользования другими людьми?
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
(Иуд.1:23)
Эта же благодать действует везде, где пожелает Господь.
Павел говорит: подражайте мне, как я Христу. Почему Апостолы не взяли все вещи Иисуса у матери Его и не почитали эти вещи? Почему Апостолы не оставили учение о почитании святынь?
или "Исполнилось желание св.мученика Игнатия... части его тела, которые отвезены в Антиохию и положены в полотно, как неоценимое сокровище; по благодати, обитавшей в мучение, оставленное св.Церкви",
или свт.Иоанн Златоуст спрашивает: "Скажи мне, где гроб Александров? ... А гробы рабов Христовых славны и находятся в царственном городе; дни кончины их известны: они составляют торжество для целой вселенной".
А если вы не знакомы с христианской историей, то проблема наверно в вашем понимании (или неправильном понимании) каких-то вещей.
Потому, что не к этому должен стремиться человек. Если все будут искать платочки, иконы, мощи святых, чтобы через них исцелил Бог, то подражают ли тогда эти искатели Христу? Вы должны выйти из младенчества и возрастать в вере также как Павел и люди будут исцеляться от ваших молитв. Что вы связали? Платочки, иконы, мощи? То и получите.
Так поступают только маловеры, которые надеются на чужие платочки и мощи. Получит такой человек исцеление от иконы и начинает её почитать со страстями, а если кто-то не получил от этой иконы исцеление, то и почитает эту икону как не получивший.
Да и термин маловеры скорее можно приложить к протестантизму, как имеющему очень скудное познание веры, в отличии от двухтысячелетнего опыта Православия, накопленного святыми отцами, живими храмами, вместившими Святого Духа.Комментарий
-
dimser, +!!!
Вот теперь с удовольствием посмотрим, что в очередной раз попытается ответить Проповедник. В состоянии ли он, либо кто-то еще из протестантов или харизматов внятно возразить, или опять будут цитаты из Библии выдергивать?
Кстати, Проповедник, ну вот таких диких представлений о почитании святынь в Православии я не ожидал даже от Вас:
Помолится перед иконой буддист праведник или православный праведник, то тогда икона и другие изделия получат их энергию, и люди будут получать исцеления:"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
dimser, +!!!
Вот теперь с удовольствием посмотрим, что в очередной раз попытается ответить Проповедник. В состоянии ли он, либо кто-то еще из протестантов или харизматов внятно возразить, или опять будут цитаты из Библии выдергивать?
Кстати, Проповедник, ну вот таких диких представлений о почитании святынь в Православии я не ожидал даже от Вас:
Вам сколько раз уже объясняли, Чья именно энергия, и Кто именно действует через святыни?
Сообщение от ЛапотьВам сколько раз уже объясняли, Чья именно энергия, и Кто именно действует через святыни?
30 В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде? (Мар.5:30)
А об этом стихе вообще не хочу с противящимся человеком разговаривать:
22 Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше;
(1Кор.3:22)Комментарий
-
Аоб этом стихе вообще не хочу с противящимся человеком разговаривать:
22 Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше; (1Кор.3:22)
Конечно всё наше, т.к. от нас зависит - принять Божие спасение или нет. Насильно в рай никого не тянут.
И если к приведенному стиху вы имели фразу "Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше.."(21) ключевой, то святыми не хвалятся.. Святые прославляют Бога, а ещё точнее - Бог прославляется во святых Своих: 3 Мак. 2. 2 "Господи, Господи, Царь небес и Владыка всякого создания, Святый во святых", или Пс. 88. 6 "И небеса прославят чудные дела Твои, Господи, и истину Твою в собрании святых", Пс. 115. 6 "Дорога в очах Господних смерть святых Его!" - и т.д.Комментарий
-
Похоронили человека, а потом вдруг его признали святым, выкопали, и начали поклоняться костям этого умершего.
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
(Еккл.12:7)Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)Комментарий
-
Православие только причисляет к лику святых, а прославляет Своих угодников Сам Бог,.
Вспомните, как в древнем Израиле относились к мертвечине. Если прикоснулся, то надо било очищаться и до вечера оставались нечистыми.
4 Цар. 13. 21 "И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои".
Мертвый мертвому рознь. Один (например, как богач) в аду после смерти, а другой (как Лазарь) в противоположном месте. Имейте здравое рассуждение.
Да, мертвых можно вспоминать, но нельзя их костям молиться и поклоняться. Бог - Он ревнитель и Своей славы никому не отдаст.
Стыдно не знать таких элементарных вещей и делать подобные упреки.Комментарий
-
Проповедник, 12spokane, ну давайте, ответьте уже что-нибудь по существу!
Не то, что православные поклоняются костям, или что Лапоть, или dimser лично ничего не понимают в Библии. И не просто цитаты выдергивайте. Ответье на наши возражения. Услышьте, что вам говорят, и ответьте уже что-то на них.
Вот диалог:
- Вы: Православные покланяются костям, это идолопоклонство.
- Мы: Мы не поклоняемся мощам вместо Бога, а чтим их именно потому, что через них действует Сам Бог.
Вы понимаете, или нет, в чем суть спора? Не в том, что идолопоклонство - это плохо. Мы с этим совершенно не спорим. Поэтому незачем приводить нам библейские цитаты, где запрещается поклонение идолам. Речь не о том, можно или нельзя им поклоняться.
Речь о том, являются ли идолами мощи святых?
Мы разъяснили вам суть, смысл почитания мощей в Православии. Наглядно видно, что между тем, что такое идол, и тем, как мы отоносимся к мощам, нет ничего общего.
Теперь вопрос: вы согласны с тем, что почитание мощей том смысле, в каком оно происходит в Православии - не идолопоклонство, или нет? Если согласны, то снимите свое обвинение, и пойдем дальше. Если же вы продолжаете настаивать, что и при таком нашем понимании и почитании мощей, мы все равно идолопоклониики, то докажите это. Покажите, в чем и где мы допускаем или относимся к мощам как к идолам.
Давайте наконец говорить по существу."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
[quote=Проповедник_1;1110525]Если Вы не поняли моё сообщение, то о чём ещё можно говорить с вами. И вы никогда не поймёте потому, что ныне вы видите только то, что вам выгодно.
И этот стих вы никогда не поймёте:
А об этом стихе вообще не хочу с противящимся человеком разговаривать:[/quote]
сколько наблюдаю со стороны, столько и вижу похожие ответы
наверно ответить нечегоКомментарий
-
М-да.
Глубокомысленное молчание протестантско-харизматических оппонентов и правда приводит к мысли, что ответить им нечего.
Ну, что господа? "Дожали" мы вас, что ли? Чего молчите? Отвечайте, или признайте, что вам больше нечего отвечать."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Если хотите посмаковать, то вот ещё один ответ на ваши сообщения:
Есть такая пословица: заставь дурачка молиться, то он и лоб побьет.
Святые знают, как нужно молиться перед иконой, но посмотрите, как молится народ и какой от этого толк. И домолились до того, что священники не знают, как остановить зло.
Лапоть, Моисей допускал народ лобызать ковчег?
7 Моисей же взял и поставил себе шатер вне стана, вдали от стана, и назвал его скиниею собрания; и каждый, ищущий Господа, приходил в скинию собрания, находившуюся вне стана.
8 И когда Моисей выходил к скинии, весь народ вставал, и становился каждый у входа в свой шатер и смотрел вслед Моисею, доколе он не входил в скинию.
9 Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и [Господь] говорил с Моисеем.
10 И видел весь народ столп облачный, стоявший у входа в скинию; и вставал весь народ, и поклонялся каждый у входа в шатер свой.
(Исх.33:7-10)Последний раз редактировалось Проповедник_1; 27 February 2008, 02:30 AM.Комментарий
Комментарий