Гностическое гнушение материей у протестантов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Проповедник_1
    Ветеран

    • 23 October 2004
    • 3981

    #16
    Сообщение от Лапоть
    А вот здесь Вы уже пытаетесь уйти в сторону. Вопрос: может ли Господь действовать Своей благодатью через мощи святых? Ответ Вам дали из Библии же: несомненно, может. Могут ли люди прибегать к помощи Господней через мощи? Ответ: могут. Вопрос о том, были ли установления о почитании мощей в Ветхом Завете или нет - это другой вопрос.
    Если Вы будете обучать других людей, чтобы они надеялись на чужие кости, то грош Вам цена.
    26 Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои.
    (Лев.20:26)

    Комментарий

    • Лапоть
      выбыл

      • 14 October 2005
      • 2771

      #17
      Сообщение от Проповедник_1
      Если Вы будете обучать других людей, чтобы они надеялись на чужие кости, то грош Вам цена.
      26 Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои.
      (Лев.20:26)
      О!! Вы были так любезны, что установили мне цену? Ну что ж, большое Вам спасибо за это истинно христиансоке деяние.
      Цитата из Библии:
      Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их. Лк. 6,26.


      Вы хоть когда-то в состоянии улсышать, что Вам говорят, или нет? Мы не учим людей, чтобы они надеялись на кости. Но чтобы они надеялись на Бога, Который Сам действует, в том числе и через мощи святых. И даже примеры из Библии Вам не указ. Не вы ли, проестанты всех матсей, пытаетесь ограничить действие Господа? И после этого еще возмущаетемсь, что вас называеют сектантами и еретиками?
      "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #18
        Фалангист

        Действительно ли в протестантизме существует гнушение телесностью как таковой? Считают ли протестанты, что материя вообще и человеческое тело сотворены не Богом, а "злым Демиургом"? Если да, то имеет ли это последствия типа "умервщление плоти" как в православной и католической аскетике, а так же в аскетике индуистской и буддистской?
        Означает ли для протестантов отсутствие культа икон и мощей, то что протестанты как гностики и катары (как это утверждает православный товарищ) гнущаются материей?
        Много вопросов, но постараюсь ответить в общем.
        Протестанты (как Вы их называете) боясь Бога, не пытаются что-либо добавлять к Писанию и что-либо убавлять от Писания. Они прекрасно зная грозные предупреждения Апостолов (понимаете о чем я, да?), видят, что Писание не призывает нас поклоняться мощам, иконам и прочему. Уже при жизни Апостолов были отличные свеженькие образцы для мощепочитания и иконопочитания (мученники Иаков, Стефан..., Иоанн Креститель; Свое лицо Христос не скрывал - можно было написать самую реальную в мире икону...). Но, наличие материала не побудило Апостолов склонять верующих отвернуть взор от Невидимого Единого Бога к почитанию чего другого.
        Так и мы, внимая Апостолам, не желаем осквернять себя тем же...
        Но..., как говорится, - вольному воля... ... Как вам запретишь...?

        Комментарий

        • dimser
          Ветеран

          • 19 August 2007
          • 1954

          #19
          Сообщение от Проповедник_1
          Тогда почему священники не вытащили тело Елисея с гроба и не растащили кости его, зашив в одежды свои? И почему череп Елесея не возложили в храме, для лобызания? 11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней: (Чис.19:11)
          Вы действительно ушли от темы. Если так рассуждать, то давай те все подобные моменты вспоминать: заповедь "не убей", но дальше мы читаем о побивании на смерть камнями согрешивших; "не делай никакого изображения.." - а чуть дальше повеление об изготовлении херувимов и ввиде изображения и ввиде изделия. И т.д. Нужно различать повеления и их суть.
          Я вам привел цитату из Св.Писания по теме, вот и опровергайте её не первым попавшим на глаза повелением, а конкретно по сути. - Есть ли в протестантизме гнушение телесностью? И может ли Господь действовать через тела Своих угодников?
          Или вы ещё живете по законам ВЗ?

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #20
            Сообщение от dimser
            заповедь "не убей", но дальше мы читаем о побивании на смерть камнями согрешивших;
            В законе было написано, кого и за что нужно побивать камнями, но если человек устроит самосуд и кого-то убьет, нарушив закон, то тогда он тоже должен понести наказание. Вот вам и не убей.
            И таких людей живущих по плоти нужно гнушаться:
            27 Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них. (Лев.20:27)
            "не делай никакого изображения.." - а чуть дальше повеление об изготовлении херувимов и ввиде изображения и ввиде изделия. И т.д. Нужно различать повеления и их суть.
            Друг Божий Моисей знал, как народ должен почитать Святое:
            7 Моисей же взял и поставил себе шатер вне стана, вдали от стана, и назвал его скиниею собрания; и каждый, ищущий Господа, приходил в скинию собрания, находившуюся вне стана.
            8 И когда Моисей выходил к скинии, весь народ вставал, и становился каждый у входа в свой шатер и смотрел вслед Моисею, доколе он не входил в скинию.
            9 Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и [Господь] говорил с Моисеем.
            10 И видел весь народ столп облачный, стоявший у входа в скинию; и вставал весь народ, и поклонялся каждый у входа в шатер свой.
            (Исх.33:7-10)

            Посмотрите, что творится ныне, и как Бога почитают с помощью рисунков, и к чему привели священники весь народ.
            58 огорчали Его высотами своими и истуканами своими возбуждали ревность Его.
            59 Услышал Бог и воспламенился гневом и сильно вознегодовал на Израиля;
            60 отринул жилище в Силоме, скинию, в которой обитал Он между человеками;
            (Пс.77:58-60)

            Отринул Бог скинию с рисунками написано в Пс.77:60.
            Бог говорит, вселюсь в них, а священник говорит, Бог действует Своей благодатью через исцеляющую икону.
            16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. (2Кор.6:16)

            Помолится перед иконой буддист праведник или православный праведник, то тогда икона и другие изделия получат их энергию, и люди будут получать исцеления:
            В Шри-Ланке тысячи паломников кинулись в храмы Будды местные средства массовой информации написали про чудо «удивительные лучи, исходящие от рисунков с изображением Будды». У многих сомнения нет в том, что это просто оптическая иллюзия, но высказывать такие крамольные мысли перед толпой отчаянно жаждущей чуда скептики не решаются.
            Сами монахи отмахиваются от вопросов о «чудесных лучах». Главный монах Питидуве Сиридамма сказал, что религия не поддерживает таких заблуждений. «Если вы действительно хотите увидеть чудесные лучи Будды, учите Дхамму, и добейтесь просветления», сказал монах. «Это единственный способ. А тут только пробки автомобильные устроили».

            После смерти Будды его святые мощи приняли на хранение самые преданные последователи великого Учителя. Многие века Индии у правителей династии Калинга находился Зуб Будды. Но постепенно в Индии стало теряться уважение к этой святыне, брахманы даже стали испытывать Зуб Будды на прочность: клали его на наковальню и били по реликвии кузнечным молотом, но повредить его не могли.

            В былые времена сингальские правители вели между собой войны зa обладание Зубом Будды. Считалось, что тот, кто владеет драгоценным Зубом, будет управлять всем островом. Но дело заключается еще и в том, что сингалы всегда очень берегли свои традиции, соблюдали веками устоявшиеся ритуалы. И они твердо верят, процессии Зуба Будды могут вызвать дождь и помочь в других весьма необходимых делах.

            А это ещё покруче: Все новости Бурятии на Buryatia-online.ru - ВСЕ НОВОСТИ БУРЯТИИ
            Хамбо-лама Даша-Доржо Итигэлов был главой буддистов России с 1911 по 1917 год и при жизни прославился как искусный врач и философ. Всю жизнь он провел в Бурятии, из которой выезжал один раз на празднование 300-летия дома Романовых. С приходом большевиков Итигэлов призвал монахов покинуть пределы России. На вопрос, почему не уходит сам, лама отвечал, что до него красные не доберутся. И был прав.

            15 июня 1927 года уже очень пожилой хамбо-лама пришел к своим ученикам и попросил их читать над ним буддийскую молитву «Благопожелание уходящему». Ученики в смятении отказались, потому что такую молитву читают только над мертвыми людьми. Тогда хамбо-лама сел в позу лотоса, прочел сам себе молитву и перестал дышать. Но перед этим сказал ученикам: «Придите ко мне через 30 лет. Посмотрите мое тело. А через 75 лет я к вам вернусь». Убедившись, что тело учителя имеет все признаки смерти, потрясенные монахи обернули его в синие платки, поместили в кедровый саркофаг, засыпали крупной солью и опустили в специальный мавзолей бухман в местности Хухэ-Зурхэн,что означает Синее Сердце.

            В соответствии с завещанием Итигэлова монахи поднимали саркофаг и осматривали тело дважды в 1957 и 1973 годах, однако извлекать не решались, опасаясь репрессий со стороны государства. Наконец в 2002 году тело Итигэлова было эксгумировано в присутствии судмедэкспертов. Специалисты отметили целостность кожного покрова, ногтей, волос, эластичность тканей и подвижность суставов. Впервые в истории крупнейшие авторитеты в области судебно-медицинской экспертизы объявили человеческое тело, пролежавшее в могиле 75 лет, живым. Согласно буддийскому канону, лама при жизни ввел себя в состояние самантхи, то есть с помощью медитации сверхусилием воли снизил до нуля обмен веществ и погрузился в бессрочный анабиоз. Монахи заключили Учителя в стеклянный куб, который установили в специальном помещении - диважин-дудане.

            С 11 сентября 2002 года - даты эксгумации прошло уже более трех лет. Однако интерес СМИ к этому феномену отнюдь не угас. За последние месяцы центральные каналы телевидения показали сразу несколько сюжетов из Иволгинского дацана, приятно разнообразивших сводки о росте удоев и вездесущего президента Путина. Корреспонденты сообщали леденящие подробности у тела не только растут волосы и ногти, но на днях, когда монахи стригли эти ногти, из нечаянно нанесенной ранки показалась кровь. Все люди, видевшие тело Учителя, немедленно исцеляются от болезней. Жаль только, что увидеть его практически невозможно, поскольку монахи в загадочный диважин-дудан никого не допускают и снимать ни за какие деньги не дают. Исключения делаются лишь для высшего буддийского духовенства и особых гостей. Например, сиханов 7-го дана.

            11 Бог же творил немало чудес руками Павла,
            12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
            (Деян.19:11,12)

            Dimser, Павел знал, сколько людей исцелил его платок? И какие люди пользовались его платком? И, что осталось от Павла на этом платке, после пользования другими людьми?
            23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
            (Иуд.1:23)

            Павел говорит: подражайте мне, как я Христу. Почему Апостолы не взяли все вещи Иисуса у матери Его и не почитали эти вещи? Почему Апостолы не оставили учение о почитании святынь?
            Потому, что не к этому должен стремиться человек. Если все будут искать платочки, иконы, мощи святых, чтобы через них исцелил Бог, то подражают ли тогда эти искатели Христу? Вы должны выйти из младенчества и возрастать в вере также как Павел и люди будут исцеляться от ваших молитв.
            Что вы связали? Платочки, иконы, мощи? То и получите.
            Так поступают только маловеры, которые надеются на чужие платочки и мощи. Получит такой человек исцеление от иконы и начинает её почитать со страстями, а если кто-то не получил от этой иконы исцеление, то и почитает эту икону как не получивший.

            Комментарий

            • dimser
              Ветеран

              • 19 August 2007
              • 1954

              #21
              Сообщение от Проповедник_1
              Посмотрите, что творится ныне, и как Бога почитают с помощью рисунков, и к чему привели священники весь народ.
              58 огорчали Его высотами своими и истуканами своими возбуждали ревность Его.
              59 Услышал Бог и воспламенился гневом и сильно вознегодовал на Израиля;
              60 отринул жилище в Силоме, скинию, в которой обитал Он между человеками;

              Отринул Бог скинию с рисунками написано в Пс.77:60.
              Вы действительно не понимаете в чем разница между идолом и святыней или просто повторяете штампы? Может вы будете утверждать, что и херувимы, сделанные мастерами тоже идолы? Или храм, которому поклонялся Давид, тоже идол? Манна небесная, жезл Ааронов, скрижали т.п. и т.д. - по вашему всё это идолы?
              Это святыни. И почтение им отдавалось, как святыням, но не больше.
              А идолы - изваяния языческих божков, которых, например при засухе, выставляли на жару, чтоб быстрее пошел дождь (т.к. считали, что идолу станет нестерпимо жарко и он пошлет дождь). Или же идолам приносились человеческие жертвы или кровоизлияния животных.
              Потому и отринул, что поклонялись не истинному Богу, а идолам, несуществующим богам.
              Где здесь по вашему что-то общее между идолами и святыней?
              Бог говорит, вселюсь в них, а священник говорит, Бог действует Своей благодатью через исцеляющую икону.
              Чуть наоборот... Бог действует и через иконы, а священник только говорит об этом.
              16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал
              Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. (2Кор.6:16)
              Абсолютно точный пример! Как раз те, кто поистине стал храмом Божиим, тот вместил Невместимого Бога, стал жилищем Его Духа. Все эти живые храмы и зовутся СВЯТЫМИ. Потому даже "стены" этих живых храмов - их тела, приобщились Божией благодати, и стали, подобно мощам пророка Елисея, чудотворными.
              Помолится перед иконой буддист праведник или православный праведник, то тогда икона и другие изделия получат их энергию, и люди будут получать исцеления:
              В Шри-Ланке тысячи паломников кинулись в храмы Будды местные средства массовой информации написали про чудо «удивительные лучи, исходящие от рисунков с изображением Будды». ....
              И здесь требуется рассуждение здравое. Т.к. перед концом света лукавый будет прельщать людей именно через икону зверя (а не изображения других богов), что является лишним доказательством наличия и почитания икон с ликами святых.
              В Откр. 13, 14-15 слово ei·kw0v носит явно негативный оттенок: Сде*ла*ли образ (eiko0vi) зверя. И дано ему было вложить дух в образ (ei·ko0vi) зверя. Здесь, цель антихриста "прельстить избранных",точнее, добиться признания христиан в нем истинного Бога. А кто эти "избранные" в конце времен? Те, у кого здравые рассуждения в вере. Кто может отличить почитание святынь от почитания Бога. Антихрист подделывать будет только истинные ценности. А аз он будет подделывать почитание икон, то..... вывод сами сделаете?
              А это ещё покруче: Хамбо-лама Даша-Доржо Итигэлов был главой буддистов России ... Убедившись, что тело учителя имеет все признаки смерти, потрясенные монахи обернули его в синие платки, поместили в кедровый саркофаг, засыпали крупной солью и опустили в специальный мавзолей ....
              Ну к Ленину забальзамированному до сих пор ходят. И мумии фараонов находят.. и что? Любому трупу создай такие условия: "..обернули его в синие платки, поместили в кедровый саркофаг, засыпали крупной солью и опустили в специальный мавзолей...", так он будет живее всех живых.
              Мощи святых наоборот, часто находятся в агрессивной среде, и остаются нетленными. Например, св.Иоанн Святогорский.. Мощи пролежали десятилетия в известковой (!) почве.., почти полностью разъело металлические, деревянные и др. предметы. А тело осталось нетронутым.
              11 Бог же творил немало чудес руками Павла, 12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них. (Деян.19:11,12)
              Dimser, Павел знал, сколько людей исцелил его платок? И какие люди пользовались его платком? И, что осталось от Павла на этом платке, после пользования другими людьми?
              23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
              (Иуд.1:23)
              Не от ап.Павла что-либо оставалось на платке, а благодать Божия:1 Кор. 15. 10 "Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною".
              Эта же благодать действует везде, где пожелает Господь.
              Павел говорит: подражайте мне, как я Христу. Почему Апостолы не взяли все вещи Иисуса у матери Его и не почитали эти вещи? Почему Апостолы не оставили учение о почитании святынь?
              Вот ученики апостолов, и их ученики утверждали обратное. Почитайте, II век: "Мы потом собрали его (св.Поликарпа) кости, - сокровище драгоценнее дорогих камней и чище золота, - и положили их, где следовало",
              или "Исполнилось желание св.мученика Игнатия... части его тела, которые отвезены в Антиохию и положены в полотно, как неоценимое сокровище; по благодати, обитавшей в мучение, оставленное св.Церкви",
              или свт.Иоанн Златоуст спрашивает: "Скажи мне, где гроб Александров? ... А гробы рабов Христовых славны и находятся в царственном городе; дни кончины их известны: они составляют торжество для целой вселенной".
              А если вы не знакомы с христианской историей, то проблема наверно в вашем понимании (или неправильном понимании) каких-то вещей.
              Потому, что не к этому должен стремиться человек. Если все будут искать платочки, иконы, мощи святых, чтобы через них исцелил Бог, то подражают ли тогда эти искатели Христу? Вы должны выйти из младенчества и возрастать в вере также как Павел и люди будут исцеляться от ваших молитв. Что вы связали? Платочки, иконы, мощи? То и получите.
              Так поступают только маловеры, которые надеются на чужие платочки и мощи. Получит такой человек исцеление от иконы и начинает её почитать со страстями, а если кто-то не получил от этой иконы исцеление, то и почитает эту икону как не получивший.
              Вот ещё одно лишнее доказательство вашего неправильного понимания сущности Православия. С чего вы взяли, что на первое место православный ставит святыни, а не Всесвятого Бога? Это ваше личное суждение, но не больше. И основано оно прежде всего на незнании.
              Да и термин маловеры скорее можно приложить к протестантизму, как имеющему очень скудное познание веры, в отличии от двухтысячелетнего опыта Православия, накопленного святыми отцами, живими храмами, вместившими Святого Духа.

              Комментарий

              • Лапоть
                выбыл

                • 14 October 2005
                • 2771

                #22
                dimser, +!!!

                Вот теперь с удовольствием посмотрим, что в очередной раз попытается ответить Проповедник. В состоянии ли он, либо кто-то еще из протестантов или харизматов внятно возразить, или опять будут цитаты из Библии выдергивать?

                Кстати, Проповедник, ну вот таких диких представлений о почитании святынь в Православии я не ожидал даже от Вас:

                Помолится перед иконой буддист праведник или православный праведник, то тогда икона и другие изделия получат их энергию, и люди будут получать исцеления:
                Вам сколько раз уже объясняли, Чья именно энергия, и Кто именно действует через святыни?
                "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

                Комментарий

                • Проповедник_1
                  Ветеран

                  • 23 October 2004
                  • 3981

                  #23
                  Сообщение от Лапоть
                  dimser, +!!!

                  Вот теперь с удовольствием посмотрим, что в очередной раз попытается ответить Проповедник. В состоянии ли он, либо кто-то еще из протестантов или харизматов внятно возразить, или опять будут цитаты из Библии выдергивать?

                  Кстати, Проповедник, ну вот таких диких представлений о почитании святынь в Православии я не ожидал даже от Вас:



                  Вам сколько раз уже объясняли, Чья именно энергия, и Кто именно действует через святыни?
                  Если Вы не поняли моё сообщение, то о чём ещё можно говорить с вами. И вы никогда не поймёте потому, что ныне вы видите только то, что вам выгодно.
                  Сообщение от Лапоть
                  Вам сколько раз уже объясняли, Чья именно энергия, и Кто именно действует через святыни?
                  И этот стих вы никогда не поймёте:
                  30 В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде? (Мар.5:30)

                  А об этом стихе вообще не хочу с противящимся человеком разговаривать:
                  22 Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше;
                  (1Кор.3:22)

                  Комментарий

                  • dimser
                    Ветеран

                    • 19 August 2007
                    • 1954

                    #24
                    Сообщение от Проповедник_1
                    И этот стих вы никогда не поймёте:
                    30 В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде? (Мар.5:30)
                    Ну так поделились бы "правильным" пониманием...
                    А
                    об этом стихе вообще не хочу с противящимся человеком разговаривать:
                    22 Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше; (1Кор.3:22)
                    Снова выдергивание из контекста?
                    Конечно всё наше, т.к. от нас зависит - принять Божие спасение или нет. Насильно в рай никого не тянут.
                    И если к приведенному стиху вы имели фразу "Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше.."(21) ключевой, то святыми не хвалятся.. Святые прославляют Бога, а ещё точнее - Бог прославляется во святых Своих: 3 Мак. 2. 2 "Господи, Господи, Царь небес и Владыка всякого создания, Святый во святых", или Пс. 88. 6 "И небеса прославят чудные дела Твои, Господи, и истину Твою в собрании святых", Пс. 115. 6 "Дорога в очах Господних смерть святых Его!" - и т.д.

                    Комментарий

                    • 12spokane
                      Частенький на форуме

                      • 15 November 2004
                      • 805

                      #25
                      Похоронили человека, а потом вдруг его признали святым, выкопали, и начали поклоняться костям этого умершего.
                      7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
                      (Еккл.12:7)
                      Вот так в православии происходит. Всем и вся придают лик святого. Вспомните, как в древнем Израиле относились к мертвечине. Если прикоснулся, то надо било очищаться и до вечера оставались нечистыми. Да, мертвых можно вспоминать, но нельзя их костям молиться и поклоняться. Бог - Он ревнитель и Своей славы никому не отдаст.
                      Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)

                      Комментарий

                      • dimser
                        Ветеран

                        • 19 August 2007
                        • 1954

                        #26
                        Сообщение от 12spokane
                        Вот так в православии происходит. Всем и вся придают лик святого.
                        Православие только причисляет к лику святых, а прославляет Своих угодников Сам Бог,.
                        Вспомните, как в древнем Израиле относились к мертвечине. Если прикоснулся, то надо било очищаться и до вечера оставались нечистыми.
                        Наверно и вам следует вспомнить кое-что:
                        4 Цар. 13. 21
                        "И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои".
                        Мертвый мертвому рознь. Один (например, как богач) в аду после смерти, а другой (как Лазарь) в противоположном месте. Имейте здравое рассуждение.
                        Да, мертвых можно вспоминать, но нельзя их костям молиться и поклоняться. Бог - Он ревнитель и Своей славы никому не отдаст.
                        Молятся не костям, а святому. И поклоняются - как угодникам Божиим, так же, как и поклонялся Давид другу (в знак уважения), Илье (как человеку Божиему) и т.д.
                        Стыдно не знать таких элементарных вещей и делать подобные упреки.

                        Комментарий

                        • Лапоть
                          выбыл

                          • 14 October 2005
                          • 2771

                          #27
                          Проповедник, 12spokane, ну давайте, ответьте уже что-нибудь по существу!

                          Не то, что православные поклоняются костям, или что Лапоть, или dimser лично ничего не понимают в Библии. И не просто цитаты выдергивайте. Ответье на наши возражения. Услышьте, что вам говорят, и ответьте уже что-то на них.

                          Вот диалог:
                          - Вы: Православные покланяются костям, это идолопоклонство.
                          - Мы: Мы не поклоняемся мощам вместо Бога, а чтим их именно потому, что через них действует Сам Бог.

                          Вы понимаете, или нет, в чем суть спора? Не в том, что идолопоклонство - это плохо. Мы с этим совершенно не спорим. Поэтому незачем приводить нам библейские цитаты, где запрещается поклонение идолам. Речь не о том, можно или нельзя им поклоняться.
                          Речь о том, являются ли идолами мощи святых?
                          Мы разъяснили вам суть, смысл почитания мощей в Православии. Наглядно видно, что между тем, что такое идол, и тем, как мы отоносимся к мощам, нет ничего общего.
                          Теперь вопрос: вы согласны с тем, что почитание мощей том смысле, в каком оно происходит в Православии - не идолопоклонство, или нет? Если согласны, то снимите свое обвинение, и пойдем дальше. Если же вы продолжаете настаивать, что и при таком нашем понимании и почитании мощей, мы все равно идолопоклониики, то докажите это. Покажите, в чем и где мы допускаем или относимся к мощам как к идолам.

                          Давайте наконец говорить по существу.
                          "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

                          Комментарий

                          • Сер(Тант)
                            Участник

                            • 07 February 2008
                            • 153

                            #28
                            [quote=Проповедник_1;1110525]Если Вы не поняли моё сообщение, то о чём ещё можно говорить с вами. И вы никогда не поймёте потому, что ныне вы видите только то, что вам выгодно.
                            И этот стих вы никогда не поймёте:
                            А об этом стихе вообще не хочу с противящимся человеком разговаривать:[/quote]

                            сколько наблюдаю со стороны, столько и вижу похожие ответы

                            наверно ответить нечего

                            Комментарий

                            • Лапоть
                              выбыл

                              • 14 October 2005
                              • 2771

                              #29
                              М-да.

                              Глубокомысленное молчание протестантско-харизматических оппонентов и правда приводит к мысли, что ответить им нечего.
                              Ну, что господа? "Дожали" мы вас, что ли? Чего молчите? Отвечайте, или признайте, что вам больше нечего отвечать.
                              "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

                              Комментарий

                              • Проповедник_1
                                Ветеран

                                • 23 October 2004
                                • 3981

                                #30
                                Сообщение от Лапоть
                                М-да.

                                Глубокомысленное молчание протестантско-харизматических оппонентов и правда приводит к мысли, что ответить им нечего.
                                Ну, что господа? "Дожали" мы вас, что ли? Чего молчите? Отвечайте, или признайте, что вам больше нечего отвечать.
                                Вам что делать нечего? Сколько вам говорили, что ваши ответы не соответствуют Писанию. И только наивный и доверившийся вам человек будет в ваших ответах видеть истину.
                                Если хотите посмаковать, то вот ещё один ответ на ваши сообщения:
                                Есть такая пословица: заставь дурачка молиться, то он и лоб побьет.
                                Святые знают, как нужно молиться перед иконой, но посмотрите, как молится народ и какой от этого толк. И домолились до того, что священники не знают, как остановить зло.
                                Лапоть, Моисей допускал народ лобызать ковчег?
                                7 Моисей же взял и поставил себе шатер вне стана, вдали от стана, и назвал его скиниею собрания; и каждый, ищущий Господа, приходил в скинию собрания, находившуюся вне стана.
                                8 И когда Моисей выходил к скинии, весь народ вставал, и становился каждый у входа в свой шатер и смотрел вслед Моисею, доколе он не входил в скинию.
                                9 Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и [Господь] говорил с Моисеем.
                                10 И видел весь народ столп облачный, стоявший у входа в скинию; и вставал весь народ, и поклонялся каждый у входа в шатер свой.
                                (Исх.33:7-10)
                                Последний раз редактировалось Проповедник_1; 27 February 2008, 02:30 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...