Приглашение к изучению Писания по поводу Святого Крещения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • .Аlex.
    Отключен

    • 12 November 2007
    • 15318

    #346
    Сообщение от Полиграф П.
    Брат, неужели Вы не видите, что мы по-разному понимаем Слово? Из одного и того же стиха мы делаем порой диаметрально противоположные выводы.
    Поймите так же еще одну простую вещь. Баптист не может согласиться с нами (в некоторых вопросах), потому что он баптист. Если он с нами согласится, он перестанет быть баптистом.
    Как когда-то перестал им быть я.
    Пожалуста ответьте на пост №332

    Комментарий

    • Полиграф П.
      консультант

      • 23 January 2007
      • 4857

      #347
      Сообщение от .Аlex.
      1.Еще раз:Там сказано, по вере родителя - святы.

      Еще раз: там НЕ СКАЗАНО, что они святы по вере родителей.
      - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
      (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

      Комментарий

      • Полиграф П.
        консультант

        • 23 January 2007
        • 4857

        #348
        Сообщение от .Аlex.
        Пожалуста ответьте на пост №332
        Пост № 342.
        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #349
          Сообщение от Полиграф П.
          Алекс, Вы слышали такое слово "логика"? Я Вам десять раз уже написал, что я излагаю собственное мнение. И десять раз уже указал причины, приведшие меня к таким выводам. Вы их просто игнорируете. Благослови Вас Господь.
          Я могу привести пост в котором Вы говорили, что пришли к выводу исходя из догматического богословия поэтому я прошу дать ссылки
          Если это ваше частное мнение то я просто говорю что оно ошибочное, так как не соответствует официальной баптисткой позиции

          Ваш пост №319: Как раз на основании догматических принципов сей вывод и сделан.

          А сейчас Вы говорите что это Ваше собственное мнение...

          Комментарий

          • Полиграф П.
            консультант

            • 23 January 2007
            • 4857

            #350
            Сообщение от .Аlex.
            Я могу привести пост в котором Вы говорили что пришли к выводу исходя из догматического богословия поэтому я прошу дать ссылки
            Если это ваше частное мнение то я просто говорю что оно ошибочное так как не соответствует официальной баптисткой позиции
            Блин, по третьему кругу для тех, кто плохо понимает.
            В баптистском вероисповедании сказано, что человек спасается единственно лишь по своей вере (ссылку я Вам дал). Вы с этим согласны?
            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

            Комментарий

            • Martyros
              Sola Sola Sola

              • 03 November 2007
              • 1288

              #351
              Мир Вам, уважаемая Alex!

              Вот Ваш ответ на тот мой пост, причем не на весь, но почему-то только на вторую часть: "Нет, написано "дети святы", то же говорят и другие места писания, утверждая что их есть Царство небесное
              Вот мой пост на эту тему из другого обсуждения: Я думаю так: Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке, святы. Освященный и святой это разные вещи. Святое освящает что-либо и это что-либо становится освященным но не святым. Например утварь в иудейском храме освящалась Богом для служения но она не становилась святой
              Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке святы. Муж освящается верой жены для того чтобы дети в этом браке были святы но сам муж не спасается. Богом освящается брак"

              Ответьте на следующие вопросы: 1) Как тогда вы понимаете Пс. 48:8, Иез 18:20, и особенно Ин. 3:5,6? 2) Приведите точное место из Писания где говорится что детям принадлежит Царство Небесное. 3) Откуда Вы взяли разные определения слов "освященный" и "святой"? Дайте четкие определения этих слов и покажите в этих определениях разницу. 4) Ваша цитата :"Муж освящается верой жены для того чтобы дети в этом браке были святы но сам муж не спасается." Откуда взят такой вывод, и откуда предпочтение детям, но не мужу??? Подтвердите, пожалуйста из Писания...

              Божьих Вам благословений!
              www.celc.info

              «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

              Комментарий

              • .Аlex.
                Отключен

                • 12 November 2007
                • 15318

                #352
                Сообщение от Полиграф П.
                Блин, по третьему кругу для тех, кто плохо понимает.
                В баптистском вероисповедании сказано, что человек спасается единственно лишь по своей вере (ссылку я Вам дал). Вы с этим согласны?
                О том что человек спасается по вере говорит Писание
                Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не ...

                Только где по вашей ссылке было написано, что баптисты считают веру своей заслугой, как Вы утверждаете? Там этого написано не было...

                Комментарий

                • Martyros
                  Sola Sola Sola

                  • 03 November 2007
                  • 1288

                  #353
                  Сообщение от Полиграф П.
                  Брат, неужели Вы не видите, что мы по-разному понимаем Слово? Из одного и того же стиха мы делаем порой диаметрально противоположные выводы.
                  Поймите так же еще одну простую вещь. Баптист не может согласиться с нами (в некоторых вопросах), потому что он баптист. Если он с нами согласится, он перестанет быть баптистом.
                  Как когда-то перестал им быть я.
                  Мир Вам, уважаемый Полиграф!

                  Я думаю, разное понимание связано с тем, что один человек покоряется Слову и "пленяет свои помышления в послушание Христу" , даже когда этого ему не хочется, даже когда это идет вразрез с его убеждениями и желаниями. Это и есть истинное ученичество и трепет перед Божьим откровением. А другой - нет... Ложные же учения возникают как раз из-за того что грешные разум, чувства и воля активно противятся ясному свидетельству Истины. Покорение истине производит лишь Святой Дух, но для того, чтобы Он это производил, Писание все равно надо провозглашать. Вдобавок, что плохого в том, если все уважаемые участники, включая меня и Вас, оставят лозунги и погрузятся в изучение Писания? Это уж точно никому не повредит.

                  Божьих Вам благословений!
                  www.celc.info

                  «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                  Комментарий

                  • .Аlex.
                    Отключен

                    • 12 November 2007
                    • 15318

                    #354
                    Сообщение от Martyros
                    Мир Вам, уважаемая Alex!

                    Вот Ваш ответ на тот мой пост, причем не на весь, но почему-то только на вторую часть: "Нет, написано "дети святы", то же говорят и другие места писания, утверждая что их есть Царство небесное
                    Вот мой пост на эту тему из другого обсуждения: Я думаю так: Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке, святы. Освященный и святой это разные вещи. Святое освящает что-либо и это что-либо становится освященным но не святым. Например утварь в иудейском храме освящалась Богом для служения но она не становилась святой
                    Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке святы. Муж освящается верой жены для того чтобы дети в этом браке были святы но сам муж не спасается. Богом освящается брак"

                    Ответьте на следующие вопросы: 1) Как тогда вы понимаете Пс. 48:8, Иез 18:20, и особенно Ин. 3:5,6? 2) Приведите точное место из Писания где говорится что детям принадлежит Царство Небесное. 3) Откуда Вы взяли разные определения слов "освященный" и "святой"? Дайте четкие определения этих слов и покажите в этих определениях разницу. 4) Ваша цитата :"Муж освящается верой жены для того чтобы дети в этом браке были святы но сам муж не спасается." Откуда взят такой вывод, и откуда предпочтение детям, но не мужу??? Подтвердите, пожалуйста из Писания...

                    Божьих Вам благословений!
                    1.Я посмотрела места писания, которые Вы предожили... но скажите, каким образом они могут отменить слова Павла о том, что вера одного супруга освящяет другого и дети в этом браке святы?
                    2.пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное». (От Матфея 19:14) ...
                    3. А говорите, что не спрашиваете дважды , я же дала, например предметы в иудейском храме освящались для служения но не становились святыми и утилизировались по мере износа
                    4. Павел (не я ) говорит что супруг освящается а дети святы




                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #355
                      Сообщение от Martyros
                      Мир Вам, уважаемый Полиграф!

                      Я думаю, разное понимание связано с тем, что один человек покоряется Слову и "пленяет свои помышления в послушание Христу" , даже когда этого ему не хочется, даже когда это идет вразрез с его убеждениями и желаниями. Это и есть истинное ученичество и трепет перед Божьим откровением. А другой - нет... Ложные же учения возникают как раз из-за того что грешные разум, чувства и воля активно противятся ясному свидетельству Истины. Покорение истине производит лишь Святой Дух, но для того, чтобы Он это производил, Писание все равно надо провозглашать. Вдобавок, что плохого в том, если все уважаемые участники, включая меня и Вас, оставят лозунги и погрузятся в изучение Писания? Это уж точно никому не повредит.

                      Божьих Вам благословений!
                      Я думаю, Вам не стоит давать подобных оценок, Вы сами предложили обсуждение. Неужели только для того чтобы это сказать...

                      Процитируйте пожалуста наши лозунги, ато эта Ваша фраза сама становится похожа на лозунг...

                      Комментарий

                      • тибет
                        Ветеран

                        • 25 April 2007
                        • 1665

                        #356
                        Сообщение от .Аlex.
                        Если тошнит от имени "Иисус", идите на... тибетский форум
                        тошнит от вашего повторения в суе...! (это для тех кто на бронипоезде)

                        Сообщение от .Аlex.
                        Что касается остального то Ваши вольные фантазии на тему... лучше подкреплять чем -либо.
                        Откуда Вы знаете, что младенец рождается с осознанным знанием того, что Бог есть?
                        у него нет "осознанного знания", он знает неведая.... и к тому же я писал о Славе, ...он Славит своим естеством, непорочностью !

                        Сообщение от .Аlex.
                        Вот так вот лежит обкаканный и думает "Слава Богу, что Иисус Христос искупил меня для Царства Божьего, 2000 лет назад!"
                        вот так вот лежит обкаканый и думает ваш мозг... "Слава Богу, что......... 2000 лет назад!" - толку то что с этого !?

                        Сообщение от .Аlex.
                        А потом, годам к двум, младенец становится так сильно загружен житейскими заботами, что начисто забывает Христа...
                        Тфуу-ты ! елки метелки ! .....(здесь я перехожу на личности....)
                        :dont: :new: "не природа отдыхает на человеке, а человек на природе" :)

                        "эволюция сказка для гомосексуалистов"

                        "всех козлов и баранов объединяет эволюция"

                        "обезьяна очень много работала и поэтому стала эволюционистом"

                        "самый умный эволюционист непременно эволюционирует в гомосексуалиста"

                        Комментарий

                        • .Аlex.
                          Отключен

                          • 12 November 2007
                          • 15318

                          #357
                          Сообщение от тибет
                          тошнит от вашего повторения в суе...! (это для тех кто на бронипоезде)

                          вот так вот лежит обкаканый и думает ваш мозг... "Слава Богу, что......... 2000 лет назад!" - толку то что с этого !?

                          Тфуу-ты ! елки метелки ! .....(здесь я перехожу на личности....)
                          Лучше гор, Тибет, могут быть только горы... так что труба, как говорится, зовет...
                          Мне кажется, Вы брат-близнец нашего незабвенного Вао

                          Комментарий

                          • Martyros
                            Sola Sola Sola

                            • 03 November 2007
                            • 1288

                            #358
                            Мир Вам, уважаемая Аlex!

                            1.Я посмотрела места писания, которые Вы предожили... но скажите, каким образом они могут отменить слова Павла о том, что вера одного супруга освящяет другого и дети в этом браке святы?

                            То есть, Вы как бы уклоняетесь от ответа и предоставляете почетную обязанность объяснять эти отрывки мне. Пс. 48:8 говорит о том, что один человек не может сделать перед Богом ничего за другого человека. Под "ничего, никак" включено все, включая и веру. Иез. 18:20 говорит примерно то же самое. Каждый несет перед Богом свою святость или свою греховность и они не могут служить поручительством за другого. Ин. 3:5,6 ясно говорит о том, что грешные дети рождаются от грешных родителей, и они НЕ могут наследовать Царство если не будут рождены заново в Крещении. Мое понимание 1Кор. 7:14, что родители не ПРИЧИНА, но ИНСТРУМЕНТ святости детей, когда крестят их и учат, этим отрывкам не противоречит. Ваше "механическое, причинно-следственное" понимание 1 Кор. 7:14 и отказ крестить и учить детей, противоречит тем трем отрывкам, но Писание, как мы знаем, нарушиться не может.

                            2.пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное». (От Матфея 19:14) ...

                            Как Вы понимаете подчеркнутое мной слово? "Таковых" для вас равно "их"? Нельзя так поступать с языком... "Такие как они" не равно "они". А если для вас равно, то тогда Вы ясно отвергаете Ин. 3:5,6!


                            3. А говорите, что не спрашиваете дважды , я же дала, например предметы в иудейском храме освящались для служения но не становились святыми и утилизировались по мере износа

                            Повторю просьбу:Откуда Вы взяли разные определения слов "освященный" и "святой"? Дайте четкие определения этих слов и покажите в этих определениях разницу.


                            4. Павел (не я ) говорит что супруг освящается а дети святы

                            С обсуждением этого вопроса придется подождать, пока мы не проясним третий вопрос.

                            Божьих Вам благословений!

                            ЗЫ Я ответил уважаемому Полиграфу своим мнением по поводу понимания Писания. Делая это, я нисколько не возношусь над другими и затеял эту тему, чтобы самому прояснить свое понимание Крещения в свете Библии. Я объяснил свои цели в начале темы, и Вы их даже помнится одобрили.
                            www.celc.info

                            «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #359
                              [quote=Martyros;1040795]То есть, Вы как бы уклоняетесь от ответа и предоставляете почетную обязанность объяснять эти отрывки мне.

                              ... Ваше "механическое, причинно-следственное" понимание 1 Кор. 7:14 и отказ крестить и учить детей, противоречит тем трем отрывкам, но Писание, как мы знаем, нарушиться не может.
                              А как еще понимать слова ап.Павла?

                              Как Вы понимаете подчеркнутое мной слово? "Таковых" для вас равно "их"? Нельзя так поступать с языком... "Такие как они" не равно "они". А если для вас равно, то тогда Вы ясно отвергаете Ин. 3:5,6!
                              На это я Вам уже тоже давала ответ Хорошо, еще раз: представте себе, что Христос, поставив перед народом детей, произносит "таковых есть Царствие Божие", а потом, когда дети захотели войти в Его Царство, Он захлопывает перед ними ворота, говоря "что вы, вас Я в виду не имел, "таковых" не значит вас"

                              Повторю просьбу:Откуда Вы взяли разные определения слов "освященный" и "святой"? Дайте четкие определения этих слов и покажите в этих определениях разницу.
                              Ну во-первых, это определение дает сам Павел, говоря, что неверующий супруг освящается, а ребенок свят. Что имеет в виду Павел? Что неверующий супруг становится святым? Павел не делает сдесь разницы межу этими понятиями? Я думаю, да. Неверующий супруг освящается, а ребенок свят. Это формулировка апостола
                              Дальше иудейский храм, в котором вся утварь к примеру, освящалась и была священнойм, но было место, которое называлось "святое-святых" это место присутствия Божия

                              ЗЫ Я ответил уважаемому Полиграфу своим мнением по поводу понимания Писания. Делая это, я нисколько не возношусь над другими и затеял эту тему, чтобы самому прояснить свое понимание Крещения в свете Библии. Я объяснил свои цели в начале темы, и Вы их даже помнится одобрили.
                              Делясь своим мнением с Полиграфом по поводу Писания, Вы почему то сочли возможным давать нам оценки... Зачем?

                              Комментарий

                              • Martyros
                                Sola Sola Sola

                                • 03 November 2007
                                • 1288

                                #360
                                Мир Вам, уважаемая Аlex!

                                То есть, Вы как бы уклоняетесь от ответа и предоставляете почетную обязанность объяснять эти отрывки мне.
                                ... Ваше "механическое, причинно-следственное" понимание 1 Кор. 7:14 и отказ крестить и учить детей, противоречит тем трем отрывкам, но Писание, как мы знаем, нарушиться не может.
                                А как еще понимать слова ап.Павла?

                                Ну, например, так : "В 1 Кор. 7 Павел не говорит ничего о концепциях греховности и святости перед Богом, но скорее о преимуществах или благословении для человека, если он имеет верующего супруга или родителей. Верующие как бы освящают своих близких свидетельством Евангелия, давая тем постоянную возможность прийти к покаянию и вере, и они особенно освящают своих детей, крестя их во имя Господне и уча их затем истинам Божьего Слова. То есть смысл такой: верующие родители не являются ПРИЧИНОЙ святости детей, но скорее ИНСТРУМЕНТОМ, который Бог использует для укрепления и сохранения в детях веры в Христа. через которую им и дается СВЯТОСТЬ Спасителя."

                                Как Вы понимаете подчеркнутое мной слово? "Таковых" для вас равно "их"? Нельзя так поступать с языком... "Такие как они" не равно "они". А если для вас равно, то тогда Вы ясно отвергаете Ин. 3:5,6!
                                На это я Вам уже тоже давала ответ Хорошо, еще раз: представте себе, что Христос, поставив перед народом детей, произносит "таковых есть Царствие Божие", а потом, когда дети захотели войти в Его Царство, Он захлопывает перед ними ворота, говоря "что вы, вас Я в виду не имел, "таковых" не значит вас"

                                Вы бросаетесь в другую крайность "Таковые" не равно "они". Но "таковые" также не равно "НЕ ОНИ". Если ребенок верует в Христа, он наследует Царство так же как и верующий взрослый. В данном Вами отрывке Господь Иисус приводит верующим взрослым в пример веру ВЕРУЮЩИХ детей, еще не оскверненную развившимся греховным разумом, подвергающим постоянному сомнению Божьи обещания.

                                Повторю просьбу:Откуда Вы взяли разные определения слов "освященный" и "святой"? Дайте четкие определения этих слов и покажите в этих определениях разницу.
                                Ну во-первых, это определение дает сам Павел, говоря, что неверующий супруг освящается, а ребенок свят. Что имеет в виду Павел? Что неверующий супруг становится святым? Павел не делает сдесь разницы межу этими понятиями? Я думаю, да. Неверующий супруг освящается, а ребенок свят. Это формулировка апостола
                                Дальше иудейский храм, в котором вся утварь к примеру, освящалась и была священнойм, но было место, которое называлось "святое-святых" это место присутствия Божия

                                Павел не дает здесь определений слов, он использует сами эти слова. Я же просил Вас дать ВАШИ определения этих слов и как Вы понимаете разницу между ними. На Ваш аргумент у меня есть, например, один из многих контраргументов:"По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа." (Евр. 10:10) В каком смысле слово "освящены" используется здесь? Не равно ли оно здесь понятию "святые?" (сравн. с 2 Кор. 5:21)

                                ЗЫ Я ответил уважаемому Полиграфу своим мнением по поводу понимания Писания. Делая это, я нисколько не возношусь над другими и затеял эту тему, чтобы самому прояснить свое понимание Крещения в свете Библии. Я объяснил свои цели в начале темы, и Вы их даже помнится одобрили.
                                Делясь своим мнением с Полиграфом по поводу Писания, Вы почему то сочли возможным давать нам оценки... Зачем?

                                Вы приняли это на свой счет? Тогда я прошу у Вас прощения... Я так не думаю о Вас. Мои рассуждения были общего характера и я, скорее, если и буду применять их, то только к себе как грешный человек, да со мной это частенько и бывало и бывает.

                                Божьих Вам благословений!
                                www.celc.info

                                «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                                Комментарий

                                Обработка...