Мир Вам, уважаемая Аннушка42!
Благодарю Вас за то, что решили поучаствовать в этой теме и выразить свое мнение по одному из конкретных тезисов моей презентации.
по Писанию Матф.14:20-21 женщин и детей ваобще в расчёт не ставят.
То есть, я так понимаю, женщин и детей там не кормили, а ели только мужчины?
Или наелись ВСЕ, как и написано в ст.20, а вот сколько их было, там счет в 21 ст. идет по мужчинам 5000 человек, ну а с женщинами и детьми было может и раза в три больше. То есть слово ВСЕ в этом отрывке подразумевает все же всех, кто бы там ни был. Таким образом отрывок Мф. 14:20-21 нисколько не противоречит эпизоду в Деян. 16 где сказано, что крестились все домашние тюремщика, а сколько там было конкретно мужчин, женщин и детей, о том нам не сказано...
Моё маленькое рассуждение на эту тему (если что не так простите я здесь новичок и это моё первое сообщение на этом сайте)
Кто имеет детей меня поймёт. Мы родители если находим в этой жизни что то доброе то неприменно хотим чтобы и наши дети имели это, тем более если речь идёт о спасении. Когда Господь открыл сердце Лидии Деян.16:14-15 ; и тюремщик спросил что ему делать чтобы обрести спасение Деян.16:30-34 в обих случаях и Лидия и тюремщик крестились со своми домочадцами. Это решение было принято взрослыми.
Все это нисколько не противоречит моей презентации, раздел первый, тезис 5.
И если дети какоето время до сознательного осмысления жизни находились в подчинении родителям, то приходит время когда приходится принимать решение самим.
Решение о чём? О покаянии и вере в Бога? Но ведь именно это "решение" Бог Святой Дух и сотворяет в сердце детей в Крещении. Какое решение надо принимать потом, если Бог уже сотворил Его? Из моей презентации, раздел третий, тезисы 1, 3 и 4:
"1)Крещение способно предложить и дать такие великие благословения, описанные во втором разделе, потому что в Крещении, через Крещение или посредством Крещения в людях действует Бог Святой Дух.
Иоанна 3:5 ...если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Деяния 2:38 ... покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.
Титу 3:5 Он спас нас... банею возрождения и обновления Святым Духом.
3) Через Божье Слово в Крещении Бог Святой Дух:
А) обещает нам благословения
Деяния 2:38,39 ...покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим...
Б) творит или укрепляет в нас спасительную веру, так что мы воистину доверяем (уповаем на) всем Божьим обещаниям ради Христа и во Христе, и все благословения, предлагаемые в Крещении, реально становятся нашими.
Марка 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет...
Колоссянам 2:12 ... быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога...
Титу 3:5,7 Он спас нас... банею возрождения и обновления Святым Духом... чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
Деяния 8:26-39 (Через Крещение Ефиоплянин укрепился в вере и с радостью отправился домой.)
4) Таким образом Слово Божье, соединенное с водой Крещения, делает Крещение омовением (банею), через или посредством которого (которой) Бог милостиво прощает нам все наши грехи и дарует нам возрождение и новую жизнь по действию Бога Святого Духа.
1 Петра 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести...
Титу 3:5-7 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни."
И я допускаю что многие из крещённых детей до личной встречи с Господом (а это могло случиться в более зрелом возврасте) вели никак не христианский образ жизни.
А я вполне допускаю, что многи из крещеных детей в Крещении встретились именно с Господом, вернее Он встретился с ними Своей силой и любовью, и с тех пор вели Христианский образ жизни. Но причем дети, когда мы обсуждаем благословения и силу Крещения? Причем здесь люди, когда мы обсуждаем спасительное БОЖЬЕ ДЕЯНИЕ? Насчет людей оставивших блага своего Крещения есть одна интересная цитата из Лютера по этому поводу: "
Итак, люди, приходящие к выводам вроде того, что: Где нет истинной веры, там, дескать, не может быть и истинного Крещения, размышляют весьма самонадеянно и неуклюже. Это похоже на то, как если бы я пришел к выводу, что если я не верую, то и Христа, мол, не существует. Или что если я непокорен, то не существует ни отца, ни матери, ни правительства. Если кто-то не исполняет того, что он должен исполнять, то разве можно на основании этого делать вывод, будто этого явления не существует, или будто оно недейственно?
Мой друг, переверни свой аргумент и лучше сделай такой вывод: Именно потому, что Крещение в отдельных случаях принимается неправильно [недостойно], оно является чем-то таким, что [объективно, само по себе] существует, имеет цену и действенно. Ибо если бы оно было неправильным и неистинным само по себе, то оно не могло бы приниматься недостойно, и против него невозможно было бы согрешить. Есть поговорка: Abusus non tollit, sed confirmat substantiam, то есть: Злоупотребление не уничтожает сущности [явления], но лишь подтверждает ее. Ибо золото не становится менее золотым, если его носит проститутка, пребывающая во грехе и позоре."
И вот о чудо Господь коснулся сердца истомлённого и вот эта душа принимает весть о Христе, уверывает, кается и совершает крещение во свидетельство и во прощение грехов! Как и написано в Деян 2:38
Вы видите в Деян. 2:38 некую цепь или последовательность событий, которые человек совершает в своем обращении? Откуда это там видно? Из союза "и"? Я об этом спрашивал других участников. но пока ответа не видел... Вы не можете допустить, что все это Бог совершает в комплексе в Крещении? Кстати, вы упомянули некое "решение" несколько раз. Мой вопрос: если говорить о взрослом необращенном человеке: кто принимает это решение в обращении, сам человек, или Бог сотворяет в человеке духовную жизнь и вместе с ней такое решение? ответьте, пожалуйста, на этот вопрос по Писанию.
И я думаю это не называется перекрещиванием это приобретение веры по милости Господа. Вера - Божий дар что бы никто не гордился. Вся слава Ему!
Так, значит вы считаете, что в Крещении Бог не дает веру младенцу, но взрослый человек позднее сам культивирует у себя эту веру? Ответьте, пожалуйста, так надо ли креститься взрослому уверовавшему, несмотря на то, что он уже был крещен во младенчестве или нет? Если вера - Божий дар, что, у Бога нет силы сотворить веру в сердце младенца, как Он сотворяет ее в сердце взрослого? Так от кого вера? От кого решение?
Прежде чем ответить, просмотрите еще раз мои тезисы 1,3 и 4, напечатанные в этом же ответе Вам, ибо Вам, может быть, придется показать Вам, в чем мое неверное понимание и применение перечисленных там мест из Писания.
Божьих Вам благословений!
Благодарю Вас за то, что решили поучаствовать в этой теме и выразить свое мнение по одному из конкретных тезисов моей презентации.

по Писанию Матф.14:20-21 женщин и детей ваобще в расчёт не ставят.
То есть, я так понимаю, женщин и детей там не кормили, а ели только мужчины?

Моё маленькое рассуждение на эту тему (если что не так простите я здесь новичок и это моё первое сообщение на этом сайте)
Кто имеет детей меня поймёт. Мы родители если находим в этой жизни что то доброе то неприменно хотим чтобы и наши дети имели это, тем более если речь идёт о спасении. Когда Господь открыл сердце Лидии Деян.16:14-15 ; и тюремщик спросил что ему делать чтобы обрести спасение Деян.16:30-34 в обих случаях и Лидия и тюремщик крестились со своми домочадцами. Это решение было принято взрослыми.
Все это нисколько не противоречит моей презентации, раздел первый, тезис 5.
И если дети какоето время до сознательного осмысления жизни находились в подчинении родителям, то приходит время когда приходится принимать решение самим.
Решение о чём? О покаянии и вере в Бога? Но ведь именно это "решение" Бог Святой Дух и сотворяет в сердце детей в Крещении. Какое решение надо принимать потом, если Бог уже сотворил Его? Из моей презентации, раздел третий, тезисы 1, 3 и 4:
"1)Крещение способно предложить и дать такие великие благословения, описанные во втором разделе, потому что в Крещении, через Крещение или посредством Крещения в людях действует Бог Святой Дух.
Иоанна 3:5 ...если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Деяния 2:38 ... покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.
Титу 3:5 Он спас нас... банею возрождения и обновления Святым Духом.
3) Через Божье Слово в Крещении Бог Святой Дух:
А) обещает нам благословения
Деяния 2:38,39 ...покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим...
Б) творит или укрепляет в нас спасительную веру, так что мы воистину доверяем (уповаем на) всем Божьим обещаниям ради Христа и во Христе, и все благословения, предлагаемые в Крещении, реально становятся нашими.
Марка 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет...
Колоссянам 2:12 ... быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога...
Титу 3:5,7 Он спас нас... банею возрождения и обновления Святым Духом... чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
Деяния 8:26-39 (Через Крещение Ефиоплянин укрепился в вере и с радостью отправился домой.)
4) Таким образом Слово Божье, соединенное с водой Крещения, делает Крещение омовением (банею), через или посредством которого (которой) Бог милостиво прощает нам все наши грехи и дарует нам возрождение и новую жизнь по действию Бога Святого Духа.
1 Петра 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести...
Титу 3:5-7 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни."
И я допускаю что многие из крещённых детей до личной встречи с Господом (а это могло случиться в более зрелом возврасте) вели никак не христианский образ жизни.
А я вполне допускаю, что многи из крещеных детей в Крещении встретились именно с Господом, вернее Он встретился с ними Своей силой и любовью, и с тех пор вели Христианский образ жизни. Но причем дети, когда мы обсуждаем благословения и силу Крещения? Причем здесь люди, когда мы обсуждаем спасительное БОЖЬЕ ДЕЯНИЕ? Насчет людей оставивших блага своего Крещения есть одна интересная цитата из Лютера по этому поводу: "
Итак, люди, приходящие к выводам вроде того, что: Где нет истинной веры, там, дескать, не может быть и истинного Крещения, размышляют весьма самонадеянно и неуклюже. Это похоже на то, как если бы я пришел к выводу, что если я не верую, то и Христа, мол, не существует. Или что если я непокорен, то не существует ни отца, ни матери, ни правительства. Если кто-то не исполняет того, что он должен исполнять, то разве можно на основании этого делать вывод, будто этого явления не существует, или будто оно недейственно?
Мой друг, переверни свой аргумент и лучше сделай такой вывод: Именно потому, что Крещение в отдельных случаях принимается неправильно [недостойно], оно является чем-то таким, что [объективно, само по себе] существует, имеет цену и действенно. Ибо если бы оно было неправильным и неистинным само по себе, то оно не могло бы приниматься недостойно, и против него невозможно было бы согрешить. Есть поговорка: Abusus non tollit, sed confirmat substantiam, то есть: Злоупотребление не уничтожает сущности [явления], но лишь подтверждает ее. Ибо золото не становится менее золотым, если его носит проститутка, пребывающая во грехе и позоре."
И вот о чудо Господь коснулся сердца истомлённого и вот эта душа принимает весть о Христе, уверывает, кается и совершает крещение во свидетельство и во прощение грехов! Как и написано в Деян 2:38
Вы видите в Деян. 2:38 некую цепь или последовательность событий, которые человек совершает в своем обращении? Откуда это там видно? Из союза "и"? Я об этом спрашивал других участников. но пока ответа не видел... Вы не можете допустить, что все это Бог совершает в комплексе в Крещении? Кстати, вы упомянули некое "решение" несколько раз. Мой вопрос: если говорить о взрослом необращенном человеке: кто принимает это решение в обращении, сам человек, или Бог сотворяет в человеке духовную жизнь и вместе с ней такое решение? ответьте, пожалуйста, на этот вопрос по Писанию.
И я думаю это не называется перекрещиванием это приобретение веры по милости Господа. Вера - Божий дар что бы никто не гордился. Вся слава Ему!
Так, значит вы считаете, что в Крещении Бог не дает веру младенцу, но взрослый человек позднее сам культивирует у себя эту веру? Ответьте, пожалуйста, так надо ли креститься взрослому уверовавшему, несмотря на то, что он уже был крещен во младенчестве или нет? Если вера - Божий дар, что, у Бога нет силы сотворить веру в сердце младенца, как Он сотворяет ее в сердце взрослого? Так от кого вера? От кого решение?
Прежде чем ответить, просмотрите еще раз мои тезисы 1,3 и 4, напечатанные в этом же ответе Вам, ибо Вам, может быть, придется показать Вам, в чем мое неверное понимание и применение перечисленных там мест из Писания.

Божьих Вам благословений!
Комментарий