Приглашение к изучению Писания по поводу Святого Крещения
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если это ваше частное мнение то я просто говорю что оно ошибочное, так как не соответствует официальной баптисткой позиции
Ваш пост №319: Как раз на основании догматических принципов сей вывод и сделан.
А сейчас Вы говорите что это Ваше собственное мнение...Комментарий
-
В баптистском вероисповедании сказано, что человек спасается единственно лишь по своей вере (ссылку я Вам дал). Вы с этим согласны?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Мир Вам, уважаемая Alex!
Вот Ваш ответ на тот мой пост, причем не на весь, но почему-то только на вторую часть: "Нет, написано "дети святы", то же говорят и другие места писания, утверждая что их есть Царство небесное
Вот мой пост на эту тему из другого обсуждения: Я думаю так: Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке, святы. Освященный и святой это разные вещи. Святое освящает что-либо и это что-либо становится освященным но не святым. Например утварь в иудейском храме освящалась Богом для служения но она не становилась святой
Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке святы. Муж освящается верой жены для того чтобы дети в этом браке были святы но сам муж не спасается. Богом освящается брак"
Ответьте на следующие вопросы: 1) Как тогда вы понимаете Пс. 48:8, Иез 18:20, и особенно Ин. 3:5,6? 2) Приведите точное место из Писания где говорится что детям принадлежит Царство Небесное. 3) Откуда Вы взяли разные определения слов "освященный" и "святой"? Дайте четкие определения этих слов и покажите в этих определениях разницу. 4) Ваша цитата :"Муж освящается верой жены для того чтобы дети в этом браке были святы но сам муж не спасается." Откуда взят такой вывод, и откуда предпочтение детям, но не мужу??? Подтвердите, пожалуйста из Писания...
Божьих Вам благословений!www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не ...
Только где по вашей ссылке было написано, что баптисты считают веру своей заслугой, как Вы утверждаете? Там этого написано не было...Комментарий
-
Брат, неужели Вы не видите, что мы по-разному понимаем Слово? Из одного и того же стиха мы делаем порой диаметрально противоположные выводы.
Поймите так же еще одну простую вещь. Баптист не может согласиться с нами (в некоторых вопросах), потому что он баптист. Если он с нами согласится, он перестанет быть баптистом.
Как когда-то перестал им быть я.
Я думаю, разное понимание связано с тем, что один человек покоряется Слову и "пленяет свои помышления в послушание Христу", даже когда этого ему не хочется, даже когда это идет вразрез с его убеждениями и желаниями. Это и есть истинное ученичество и трепет перед Божьим откровением. А другой - нет... Ложные же учения возникают как раз из-за того что грешные разум, чувства и воля активно противятся ясному свидетельству Истины. Покорение истине производит лишь Святой Дух, но для того, чтобы Он это производил, Писание все равно надо провозглашать.
Вдобавок, что плохого в том, если все уважаемые участники, включая меня и Вас, оставят лозунги и погрузятся в изучение Писания? Это уж точно никому не повредит.
Божьих Вам благословений!www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Мир Вам, уважаемая Alex!
Вот Ваш ответ на тот мой пост, причем не на весь, но почему-то только на вторую часть: "Нет, написано "дети святы", то же говорят и другие места писания, утверждая что их есть Царство небесное
Вот мой пост на эту тему из другого обсуждения: Я думаю так: Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке, святы. Освященный и святой это разные вещи. Святое освящает что-либо и это что-либо становится освященным но не святым. Например утварь в иудейском храме освящалась Богом для служения но она не становилась святой
Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке святы. Муж освящается верой жены для того чтобы дети в этом браке были святы но сам муж не спасается. Богом освящается брак"
Ответьте на следующие вопросы: 1) Как тогда вы понимаете Пс. 48:8, Иез 18:20, и особенно Ин. 3:5,6? 2) Приведите точное место из Писания где говорится что детям принадлежит Царство Небесное. 3) Откуда Вы взяли разные определения слов "освященный" и "святой"? Дайте четкие определения этих слов и покажите в этих определениях разницу. 4) Ваша цитата :"Муж освящается верой жены для того чтобы дети в этом браке были святы но сам муж не спасается." Откуда взят такой вывод, и откуда предпочтение детям, но не мужу??? Подтвердите, пожалуйста из Писания...
Божьих Вам благословений!
2.пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное». (От Матфея 19:14) ...
3. А говорите, что не спрашиваете дважды, я же дала, например предметы в иудейском храме освящались для служения но не становились святыми и утилизировались по мере износа
4. Павел (не я) говорит что супруг освящается а дети святы
Комментарий
-
Мир Вам, уважаемый Полиграф!
Я думаю, разное понимание связано с тем, что один человек покоряется Слову и "пленяет свои помышления в послушание Христу", даже когда этого ему не хочется, даже когда это идет вразрез с его убеждениями и желаниями. Это и есть истинное ученичество и трепет перед Божьим откровением. А другой - нет... Ложные же учения возникают как раз из-за того что грешные разум, чувства и воля активно противятся ясному свидетельству Истины. Покорение истине производит лишь Святой Дух, но для того, чтобы Он это производил, Писание все равно надо провозглашать.
Вдобавок, что плохого в том, если все уважаемые участники, включая меня и Вас, оставят лозунги и погрузятся в изучение Писания? Это уж точно никому не повредит.
Божьих Вам благословений!
Процитируйте пожалуста наши лозунги, ато эта Ваша фраза сама становится похожа на лозунг...Комментарий
-
тошнит от вашего повторения в суе...! (это для тех кто на бронипоезде)
Тфуу-ты ! елки метелки ! .....(здесь я перехожу на личности....):dont: :new: "не природа отдыхает на человеке, а человек на природе" :)
"эволюция сказка для гомосексуалистов"
"всех козлов и баранов объединяет эволюция"
"обезьяна очень много работала и поэтому стала эволюционистом"
"самый умный эволюционист непременно эволюционирует в гомосексуалиста"Комментарий
-
Мне кажется, Вы брат-близнец нашего незабвенного ВаоКомментарий
-
Мир Вам, уважаемая Аlex!
1.Я посмотрела места писания, которые Вы предожили... но скажите, каким образом они могут отменить слова Павла о том, что вера одного супруга освящяет другого и дети в этом браке святы?
То есть, Вы как бы уклоняетесь от ответа и предоставляете почетную обязанность объяснять эти отрывки мне.Пс. 48:8 говорит о том, что один человек не может сделать перед Богом ничего за другого человека. Под "ничего, никак" включено все, включая и веру. Иез. 18:20 говорит примерно то же самое. Каждый несет перед Богом свою святость или свою греховность и они не могут служить поручительством за другого. Ин. 3:5,6 ясно говорит о том, что грешные дети рождаются от грешных родителей, и они НЕ могут наследовать Царство если не будут рождены заново в Крещении. Мое понимание 1Кор. 7:14, что родители не ПРИЧИНА, но ИНСТРУМЕНТ святости детей, когда крестят их и учат, этим отрывкам не противоречит. Ваше "механическое, причинно-следственное" понимание 1 Кор. 7:14 и отказ крестить и учить детей, противоречит тем трем отрывкам, но Писание, как мы знаем, нарушиться не может.
2.пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное». (От Матфея 19:14) ...
Как Вы понимаете подчеркнутое мной слово? "Таковых" для вас равно "их"? Нельзя так поступать с языком... "Такие как они" не равно "они". А если для вас равно, то тогда Вы ясно отвергаете Ин. 3:5,6!
3. А говорите, что не спрашиваете дважды, я же дала, например предметы в иудейском храме освящались для служения но не становились святыми и утилизировались по мере износа
Повторю просьбу:Откуда Вы взяли разные определения слов "освященный" и "святой"? Дайте четкие определения этих слов и покажите в этих определениях разницу.
4. Павел (не я) говорит что супруг освящается а дети святы
С обсуждением этого вопроса придется подождать, пока мы не проясним третий вопрос.
Божьих Вам благословений!
ЗЫ Я ответил уважаемому Полиграфу своим мнением по поводу понимания Писания. Делая это, я нисколько не возношусь над другими и затеял эту тему, чтобы самому прояснить свое понимание Крещения в свете Библии. Я объяснил свои цели в начале темы, и Вы их даже помнится одобрили.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
[quote=Martyros;1040795]То есть, Вы как бы уклоняетесь от ответа и предоставляете почетную обязанность объяснять эти отрывки мне.
... Ваше "механическое, причинно-следственное" понимание 1 Кор. 7:14 и отказ крестить и учить детей, противоречит тем трем отрывкам, но Писание, как мы знаем, нарушиться не может.
А как еще понимать слова ап.Павла?
Как Вы понимаете подчеркнутое мной слово? "Таковых" для вас равно "их"? Нельзя так поступать с языком... "Такие как они" не равно "они". А если для вас равно, то тогда Вы ясно отвергаете Ин. 3:5,6!
На это я Вам уже тоже давала ответХорошо, еще раз: представте себе, что Христос, поставив перед народом детей, произносит "таковых есть Царствие Божие", а потом, когда дети захотели войти в Его Царство, Он захлопывает перед ними ворота, говоря "что вы, вас Я в виду не имел, "таковых" не значит вас"
Повторю просьбу:Откуда Вы взяли разные определения слов "освященный" и "святой"? Дайте четкие определения этих слов и покажите в этих определениях разницу.
Ну во-первых, это определение дает сам Павел, говоря, что неверующий супруг освящается, а ребенок свят. Что имеет в виду Павел? Что неверующий супруг становится святым? Павел не делает сдесь разницы межу этими понятиями? Я думаю, да. Неверующий супруг освящается, а ребенок свят. Это формулировка апостола
Дальше иудейский храм, в котором вся утварь к примеру, освящалась и была священнойм, но было место, которое называлось "святое-святых" это место присутствия Божия
ЗЫ Я ответил уважаемому Полиграфу своим мнением по поводу понимания Писания. Делая это, я нисколько не возношусь над другими и затеял эту тему, чтобы самому прояснить свое понимание Крещения в свете Библии. Я объяснил свои цели в начале темы, и Вы их даже помнится одобрили.
Делясь своим мнением с Полиграфом по поводу Писания, Вы почему то сочли возможным давать нам оценки... Зачем?Комментарий
-
Мир Вам, уважаемая Аlex!
То есть, Вы как бы уклоняетесь от ответа и предоставляете почетную обязанность объяснять эти отрывки мне.
... Ваше "механическое, причинно-следственное" понимание 1 Кор. 7:14 и отказ крестить и учить детей, противоречит тем трем отрывкам, но Писание, как мы знаем, нарушиться не может.
А как еще понимать слова ап.Павла?
Ну, например, так: "В 1 Кор. 7 Павел не говорит ничего о концепциях греховности и святости перед Богом, но скорее о преимуществах или благословении для человека, если он имеет верующего супруга или родителей. Верующие как бы освящают своих близких свидетельством Евангелия, давая тем постоянную возможность прийти к покаянию и вере, и они особенно освящают своих детей, крестя их во имя Господне и уча их затем истинам Божьего Слова. То есть смысл такой: верующие родители не являются ПРИЧИНОЙ святости детей, но скорее ИНСТРУМЕНТОМ, который Бог использует для укрепления и сохранения в детях веры в Христа. через которую им и дается СВЯТОСТЬ Спасителя."
Как Вы понимаете подчеркнутое мной слово? "Таковых" для вас равно "их"? Нельзя так поступать с языком... "Такие как они" не равно "они". А если для вас равно, то тогда Вы ясно отвергаете Ин. 3:5,6!
На это я Вам уже тоже давала ответХорошо, еще раз: представте себе, что Христос, поставив перед народом детей, произносит "таковых есть Царствие Божие", а потом, когда дети захотели войти в Его Царство, Он захлопывает перед ними ворота, говоря "что вы, вас Я в виду не имел, "таковых" не значит вас"
Вы бросаетесь в другую крайность"Таковые" не равно "они". Но "таковые" также не равно "НЕ ОНИ". Если ребенок верует в Христа, он наследует Царство так же как и верующий взрослый. В данном Вами отрывке Господь Иисус приводит верующим взрослым в пример веру ВЕРУЮЩИХ детей, еще не оскверненную развившимся греховным разумом, подвергающим постоянному сомнению Божьи обещания.
Повторю просьбу:Откуда Вы взяли разные определения слов "освященный" и "святой"? Дайте четкие определения этих слов и покажите в этих определениях разницу.
Ну во-первых, это определение дает сам Павел, говоря, что неверующий супруг освящается, а ребенок свят. Что имеет в виду Павел? Что неверующий супруг становится святым? Павел не делает сдесь разницы межу этими понятиями? Я думаю, да. Неверующий супруг освящается, а ребенок свят. Это формулировка апостола
Дальше иудейский храм, в котором вся утварь к примеру, освящалась и была священнойм, но было место, которое называлось "святое-святых" это место присутствия Божия
Павел не дает здесь определений слов, он использует сами эти слова. Я же просил Вас дать ВАШИ определения этих слов и как Вы понимаете разницу между ними. На Ваш аргумент у меня есть, например, один из многих контраргументов:"По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа." (Евр. 10:10) В каком смысле слово "освящены" используется здесь? Не равно ли оно здесь понятию "святые?" (сравн. с 2 Кор. 5:21)
ЗЫ Я ответил уважаемому Полиграфу своим мнением по поводу понимания Писания. Делая это, я нисколько не возношусь над другими и затеял эту тему, чтобы самому прояснить свое понимание Крещения в свете Библии. Я объяснил свои цели в начале темы, и Вы их даже помнится одобрили.
Делясь своим мнением с Полиграфом по поводу Писания, Вы почему то сочли возможным давать нам оценки... Зачем?
Вы приняли это на свой счет? Тогда я прошу у Вас прощения... Я так не думаю о Вас. Мои рассуждения были общего характера и я, скорее, если и буду применять их, то только к себе как грешный человек, да со мной это частенько и бывало и бывает.
Божьих Вам благословений!www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
Комментарий