ну на то и форум, форум то не так что только ты будеш говорить, а ты как думал ?!
Я верю в Бога, куда податься?
Свернуть
X
-
Стоите на берегу, плавать ни фига не умеете и спрашиваете - куда же броситься?
В болото, в горную реку, в глубокий океан, в выгребную яму?
Говорят Вам - погодьте. Поваляйтесь на мелководье, научитесь плавать.
Глядишь, к тому времени болото зарастёт, горная река станет широкой и не такой бурной, на месте выгребной ямы вырастут галюциногенные грибы?
Или вообще поймёте, что Вам нравится не плавать, а кататься на лисопедике.Комментарий
-
Приветствую!
1. Буддизм и кришнаизм оставим. Первое - вообще не считает, что есть личностный Бог. Вторые основаны на политеизме. Но не в этом суть.
2. Есть заблуждение, что если есть разные конфессии - значит нет единства! Это очень узко. Единство у всех 3-х основых конфессий есть в ГЛАВНОМ! Да, может нет единомыслия во второстепенных и спорных моментах, ведь есть разные традиции, есть разная история, но все три основные конфессии исповедуют ЕДИНЫЙ СИМВОЛ ВЕРЫ, исповедуют Единого Бога в трех ипостасях, исповедуют Христа Господом и Спасителем, исповедуют воскресение мертвых, жизнь вечную со Христом или вечное состояние без Бога.
В Украине вообще интересно, что есть СОВЕТ ЦЕРКОВ, в который входят все известные христианские деноминации все трех конфессий (единственное, кого там нет - это УПЦ МП, но им не позволяет это делать Москва). Они вместе влияли на то, чтобы появился такой предмет
в школах Украины, как "христианская этика"!
Серж
1. Католики
2. Католики, православные, протестанты, пятидесятники.
Скажите, я правильно вас понял, можно идти в любую конфессию, главное, что б я верил? А так и католики и протестанты и православные - это нормальный ход. Можноь идти и туда и туда. Я прав?
Вывод из всего что уже наговорили: или католики илиБлагословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
-
Есть еще баптисты, евангельские христиане, пресвитериаие, кальвинисты, греко-католики, римо-католики, реформированные католики, УАПЦ, УПЦ КП...
Суть в другом - Вы вибираете ту, где Вам по сердцу ближе, но самое главное, что Вы должны выбрать - это Христа за Вас распятого и восркесшего на третий день! Именно ОН должен привлекать Ваш взор, а на людей в поместной церкви не смотрите. Стремитесь вместе ко Христу.
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
Странный, если не сказать, э-мюэ, больше подход.
Стоите на берегу, плавать ни фига не умеете и спрашиваете - куда же броситься?
В болото, в горную реку, в глубокий океан, в выгребную яму?
Говорят Вам - погодьте. Поваляйтесь на мелководье, научитесь плавать.
Глядишь, к тому времени болото зарастёт, горная река станет широкой и не такой бурной, на месте выгребной ямы вырастут галюциногенные грибы?
Или вообще поймёте, что Вам нравится не плавать, а кататься на лисопедике.Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
-
Щаз скоординируем.
Значит так. Вопрос, сформулированный в заголовке темы, упускает один важный момент. А именно, суверенное действие Бога в нашей жизни. То есть, приходим мы к Богу при каких-то обстоятельствах, этому, конечно, помогают конкретные люди - ведь вера от слышания. Это все творит Сам Бог, а потому в этом смысле от нас ничего не зависит. Так вот. В детстве меня крестили у староверов, потом когда подросла ходила с бабушкой в православную церковь, после этого пришла к баптистам, а потом - к евангельским христианам. Здесь я пока нахожусь. Бог знает, что будет дальше.Комментарий
-
Суть в другом - Вы вибираете ту, где Вам по сердцу ближе, но самое главное, что Вы должны выбрать - это Христа за Вас распятого и восркесшего на третий день! Именно ОН должен привлекать Ваш взор, а на людей в поместной церкви не смотрите. Стремитесь вместе ко Христу.
Это ваше мнение. Я ж попросил. Четко отвечайте, без реплик. А я буду рассматривать и говорить, какое мнение у такого неопределившегося человека вызывает каждая из конфессий. Тут вы мне уже навязали что и как главное. Спасибо. Я сам должен прийти буду к этому.Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
-
Щаз скоординируем.
Значит так. Вопрос, сформулированный в заголовке темы, упускает один важный момент. А именно, суверенное действие Бога в нашей жизни. То есть, приходим мы к Богу при каких-то обстоятельствах, этому, конечно, помогают конкретные люди - ведь вера от слышания. Это все творит Сам Бог, а потому в этом смысле от нас ничего не зависит. Так вот. В детстве меня крестили у староверов, потом когда подросла ходила с бабушкой в православную церковь, после этого пришла к баптистам, а потом - к евангельским христианам. Здесь я пока нахожусь. Бог знает, что будет дальше.Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
-
Если уж человек определился с выбором христианства среди остальных религий, полагаю, не станет он долго "буксовать" и с выбором внутри самого христианства. Смотрим Символ Веры, то есть, максимально краткое тезисное изложение христианской догматики, и сравниваем с основами вероучения той или иной конфессии. В итоге получим, что большинство конфессий весьма близки по основным вопросам, хотя имеются и существенные различия. На месте "ноля с палочкой" я выбрал бы любую из конфессий, без экстрима, конечно. А там уж "от противного", скрытые "косяки" вероучения и практики заметны во многом лишь изнутри.Комментарий
-
Вы продолжение своей истории напишите, какие-нибудь анкетные данные, то сё, тогда проще будет определить Вас. Данные можно выдуманные, главное от чего-то отталкиваться.Комментарий
-
Хорошо.Теперь я имею 2 ответа от ВАО и от Great Serge. т.е. имею два варианта:
1. Католики
2. Католики, православные, протестанты, пятидесятники.
Пятидесятники - являются одной из деноминаций Протестантизма.
Объясню подробней:
У православных несколько патриархатов (деноминаций) - РПЦ МП, УПЦ КП, УАПЦ, ГречПЦ, ГрузПЦ....
У католиков - Римо-католики, греко-католики.
У протестантов - лютеране (которые часто себя соотносят к католикам, к реформированным католикам), кальвинисты, методисты, басптисты (которых иногда позиционируют как очень давнюю отдельную конфессию, корни который начали быть с 4 века), евангельские христиане...
Есть еще харизматы, которые до последнего времени считались протестантами, но все чаще их называют и я тоже к этому склоняюсь - неопротестантами и неопятидесятниками. Сами они себя любят называть христиане веры евангельской (не путать с "евангельскими хрисианами") или христианами полного Евангелия. Но знайте - это харизматы и советую уши с ними деражать остро (с повышенным вниманием).
Скажите, я правильно вас понял, можно идти в любую конфессию, главное, что б я верил?
А так и католики и протестанты и православные - это нормальный ход. Можноь идти и туда и туда. Я прав?
Я хоть и был православным, а сейчас в одной из протестанских деноминаций - все равно буду объективным - "Главное" я перечислил, а конфессия - на Ваш выбор, где Вам ближе по душе, по внутренней гармонии - туда и идите. Главное не попадите в секту, коих не мало...
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
все! Теперь СТОП!
Теперь пожалуйста стоп! Не отвечайте. Давайте разгребать то, что уже имеем. Поэтому чейчас я буду вслух рассуждать и говорить, к чему я пока что склонен. Т. е. я рассуждаю вслух, но пожалуйста, мои рассуждения не нужно сразу же обсуждать. Мы их обсудим, только постепенно ипоэтапно. Понимаете? Что б человек, чью ролья играю мог идти к своему выбору систематически, а не так: куча реплик, не успеваю их озвучить, и получается что просто "базар", который не даст этому человеку идти сисетмматически.
Со след поста, я начинаю начинатьБлагословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
-
Первое размышление о католика и праволсавных
Сейчас буду вести первое размышление и попытать посмотреть глазами неопределившегося на католиков и православных. (в дальнейшем и о др. речь пойдет, но не все сразу. Посторяю я хочу системматически подходить к вопросу). Я буду смотреть на самые явные и бросающиеся в глаза всех "за" и "против". Т.е. от самомго контрастного к самому скрытому (но скратое потом, на страничке 200)
При этом моя роль такова: я ничего не знаю ни о католиках ни о православных, но читал немного Новый Завет. Т.е. уж несовсем я дурак.
и так, как рядовой человек, не имеющий духовного опыта, я веду рассуждения немного мирские и "приземленные" для себя.
Знаете, есть такая пословица : скажи мне кто твой друг, а я скажу кто ты"? Я точно знаю. Вот она очень мудрая и правильная. поэтому мы сейцчас от нее и оттолкнемся. Только я ее интерпретирую по-другому. при этом смысл и мудрость останется, а вот слова изменим во так:
Скажите мне, кто ваши святые, и я скажу вам, какова ваша Церковь
И так начнем из сравнения и рассматривания через призьму Библии плоды церквей - их святых. при чем самых самых! Ибо любая Церковь объявляет святыми лишь тех, которые воплотили в своей жизни христианский идеал, как он видится данной Церковью.
Именно по святым мы лучше всего можем судить о действительной или мнимой святости самой Церкви.
КАТОЛИКИ
несколько иллюстраций, свидетельствующих о понимании святости в католической церкви.
1. Одним из великих католических святых является Франциск Ассизский (XIII в.)
Однажды Франциск долго молился (чрезвычайно показателен при этом предмет молитвы) "о двух милостях": "Первая - это чтобы я... мог... пережить все те страдания, которые, Ты, Сладчайший Иисусе, испытал в Твоих мучительных страстях. И вторая милость... - это, чтобы... я мог почувствовать... ту неограниченную любовь, которою горел Ты, Сын Божий". Как видим, не чувства своей греховности беспокоили Франциска, а откровенные претензии на равенство с Христом! Во время этой молитвы Франциск "почувствовал себя совершенно превращенным в Иисуса", Которого он тут же и увидел в образе шестикрылого серафима, поразившего его огненными стрелами в места крестных язв Иисуса Христа (руки, ноги и правый бок). После этого видения у Франциска появились болезненные кровоточащие раны (стигмы) - следы "страданий Иисусовых"
Очень показательна и цель жизни, которую поставил перед собой Франциск: "Я трудился и хочу трудиться... потому что это приносит честь" (Святой Франциск Ассизский. Сочинения. - М., Изд. Францисканцев, 1995. - С.145). Франциск желает пострадать за других и искупить чужие грехи (С.20). Не потому ли в конце жизни он откровенно сказал: "Я не сознаю за собой никакого прегрешения, которое не искупил бы исповедью и покаянием" (Лодыженский. - С. 129.). Все это свидетельствует о невидении им своих грехов, своего падения, то есть о полной духовной слепоте.
Скажу сразу - как для великого святого католика - такие фразы как " я безгрешен" - неспечетляют рядового неопределившегося штатного человечка, который имеет представление о НЗ - я о себе говорю (о себе в моей роле)
2. А вот выдержки из "Откровений блаженной Анжелы" (1309 г.) (Откровения блаженной Анжелы. - М., 1918.).
Дух Святой, - пишет она, - говорит ей: "Дочь Моя, сладостная Моя,.. очень Я люблю тебя" (с. 95): "Был я с апостолами, и видели они Меня очами телесными, но не чувствовали Меня так, как чувствуешь ты" (с. 96). И такое открывает о себе Анжела: "Вижу я во мраке Святую Троицу, и в самой Троице, Которую вижу я во мраке, кажется мне, что стою я и пребываю в середине Ее" (с. 117). Свое отношение к Иисусу Христу она выражает, например, в таких словах: "могла я всю себя ввести внутрь Иисуса Христа" (с. 176). Или: "Я же от сладости Его и от скорби об отшествии Его кричала и хотела умереть" (с. 101) - при этом она в ярости так начинала бить себя, что монахини вынуждены были уносить ее из костела (с. 83).
3.Ярким свидетельством католической святости является Катарина Сиенская (+1380), возведенная папой Павлом VI в высший разряд святых - в "Учители Церкви". Зачитаю несколько выписок из католической книги Антонио Сикари "Портреты святых". Цитаты, по-моему, не потребуют комментарий.
Екатерине было около 20 лет. "Она чувствовала, что в ее жизни должен произойти решающий перелом, и продолжала истово молиться Своему Господу Иисусу, повторяя ту прекрасную, нежнейшую формулу, которая стала для нее привычной: "Сочетайся со мной браком в вере!" (Антонио Сикари. Портреты святых. Т. II. - Милан, 1991. - С.11.).
"Однажды Екатерина увидела видение: ее божественный Жених, обнимая, привлекал ее к Себе, но потом взял из ее груди сердце, чтобы дать ей другое сердце, более похожее на Его собственное"(с.12).
Однажды сказали, что она умерла. "Она сама говорила впоследствии, что ее сердце было растерзано силой божественной любви и что она прошла через смерть, "узрев райские врата". Но "вернись, дитя Мое, - сказал мне Господь, тебе нужно вернуться... Я приведу тебя к князьям и властителям Церкви." "И смиренная девушка начала рассылать по всему свету свои послания, длинные письма, которые она диктовала с поразительной быстротой, часто по три или по четыре одновременно и по разным поводам, не сбиваясь и опережая секретарей. Все эти письма завершаются страстной формулой: "Иисус сладчайший, Иисус Любовь" и часто начинаются словами...: "Я, Екатерина, служанка и раба рабов Иисуса, пишу вам в драгоценнейшей Крови Его..." (12).
"В письмах Екатерины бросается в глаза прежде всего частое и настойчивое повторение слов: "Я хочу" (12).
"Некоторые говорят, что решительные слова "я хочу" она в состоянии экстаза обращала даже ко Христу" (13).
Из переписки с Григорием Х1, которого она убеждала вернуться из Авиньона в Рим: "Говорю вам от имени Христа ... Я говорю вам, отче, в Иисусе Христе... Ответьте на зов Святого Духа, к вам обращенный" (13).
"А к королю Франции обращается со словами: "Творите волю Божию и мою"
Очень "пронизает" такая святость. Согласитесь пронизает холодом. Извините. "Но творите волю мою", - это черезчур. Я больше к воле Бога склонен.
3. Еще одной иллюстрацией представления о святости в католицизме является Тереза из Лизье (Тереза Маленькая, или Тереза Младенца Иисуса), которая, прожив 23 года от роду, в 1997 году, в связи с столетием со дня кончины, "непогрешимым" решением папы Иоанна Павла II была объявлена еще одним Учителем Вселенской Церкви. Вот несколько цитат из духовной автобиографии Терезы "Повесть об одной душе", красноречиво свидетельствующие о ее духовном состоянии (Повесть об одной душе // Символ. 1996. №36. - Париж. - С.151.)
"Во время собеседования, предварившего мой постриг, я поведала о делании, которое намеревалась совершить в Кармеле: "Я пришла спасать души и прежде всего - молиться за священников" (Не себя спасать, но других!).
Говоря о своем недостоинстве, она тут же пишет: "Я неизменно храню дерзновенное упование на то, что стану великой святой... Я думала, что рождена для славы и искала путей к ее достижению. И вот Господь Бог ... открыл мне, что моя слава не будет явлена смертному взору, и суть ее в том, что я стану великой святой!!!" (ср.: Макарий Великий, которого сподвижники за редкую высоту жизни называли "земным богом", лишь молился: "Боже, очисти мя грешного, яко николиже сотворих благое пред Тобою"). Позднее Тереза напишет еще более откровенно: "В сердце моей Матери-Церкви я буду Любовью... тогда я буду всем... и через это моя мечта осуществится!!!"
В высшей степени "замечательно" учение Терезы о духовной любви: "Это было лобзание любви. Я чувствовала себя любимой и говорила: "Я люблю Тебя и вверяю Тебе себя навеки". Не было ни прошений, ни борьбы, ни жертв; уже давно Иисус и маленькая бедная Тереза, взглянув друг на друга, поняли все ... Этот день принес не обмен взглядами, а слияние, когда больше не было двух, и Тереза исчезла, словно капля воды, потерявшаяся в океанских глубинах". Едва ли требуются здесь какие комментарии к этому мечтательному роману бедной девушки - Учителю католической церкви.
Простите пока что католики, с вами пас. ПОКА ЧТО. Это не решение еще. Это только раунд 1, из той пословицы, что выше.
П.С. незабываем, я ищу истине, а не просто хороших поступков и людей.
ПРАВОСЛАВИЕ
Опять же исходим из поговорки Скажите мне, кто ваши святые, и я скажу вам, какова ваша Церковь
Для сравнения приведем предсмертный момент из жизни преподобного Сисоя Великого (V в.). "Окруженный в момент своей смерти братией, в ту минуту, когда он как бы беседовал с невидимыми лицами, Сисой на вопрос братии: "Отче, скажи нам, с кем ты ведешь беседу?" - отвечал: "Это ангелы пришли взять меня, но я молюсь им, чтобы они оставили меня на короткое время, чтобы покаяться". Когда же на это братия, зная, что Сисой совершен в добродетелях, возразила ему: "Тебе нет нужды в покаянии, отче", - то Сисой ответил так: "Поистине я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего"
ДАЛЕЕ,,,
На методическом развитии воображения основывается мистический опыт одного из столпов католической мистики, родоначальника ордена иезуитов Игнатия Лойолы (XVI в.).
Его книга "Духовные упражнения", пользующаяся огромным авторитетом в католичестве, непрерывно призывает христианина к тому, чтобы представить себе, вообразить, созерцать и Святую Троицу, и Христа, и Богоматерь, и ангелов и т. д. Все это принципиально противоречит основам духовного подвига святых Вселенской Церкви, поскольку приводит верующего к полному духовному и душевному расстройству.
Авторитетный сборник аскетических писаний древней Церкви "Добротолюбие" решительно запрещает такого рода "духовные упражнения". Вот несколько высказываний оттуда.
Преподобный Нил Синайский (V в.) предупреждает: "Не желай видеть чувственно Ангелов или Силы, или Христа, чтоб с ума не сойти, приняв волка за пастыря, и поклонившись врагам-демонам" (Преп. Нил Синайский. 153 главы о молитве. Гл. 115 // Добротолюбие: В 5 т. Т. 2. 2-е изд. - М., 1884. - С. 237).
Преподобный Симеон Новый Богослов (XI в.), рассуждая о тех, кто на молитве "воображает блага небесные, чины ангелов и обители святых", прямо говорит, что "это есть знак прелести". "На этом пути стоя, прельщаются и те, которые видят свет телесными очами своими, обоняют благовония обонянием своим, слышат гласы ушами своими и подобное" (Преп. Симеон Новый Богослов. О трех образах молитвы // Добротолюбие. Т. 5. М., 1900. С. 463-464).
Преподобный Григорий Синаит (XIV в.) напоминает: "Никогда не принимай, если что увидишь чувственное или духовное, вне или внутри, хотя бы то был образ Христа, или ангела, или святого какого... Приемлющий то... легко прельщается... Бог не негодует на того, кто тщательно внимает себе, если он из опасения прельщения не примет того, что от Него есть,.. но паче похваляет его, как мудрого" (Преп. Григорий Синаит. Наставление безмолвствующим // Там же. - С. 224).
Как прав был тот помещик (об этом пишет свт. Игнатий Брянчанинов), который, увидев в руках своей дочери католическую книжку "Подражание Иисусу Христу" Фомы Кемпийского (XV в.), вырвал у нее из рук, и сказал: "Прекрати играть с Богом в роман". Вышеприведенные примеры не оставляют сомнений в справедливости этих слов. К великому сожалению, в католической церкви уже перестали, видимо, отличать духовное от душевного и святость от мечтательности, а следовательно, и христианство от язычества.
Сравнить сейчас католиков и православных. Сравниваем. Вижу ПОКА ЧТО то, что пример смирения подают Православные святые.
Смирение, о котором я несколько слов прочитал в НЗ.
Исходя из этого:
Католики - Православные
0 - 1Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
Комментарий