[quote=Anna Maria;1020184]Кстати, интересную тему Вы затронули, дорогой брат. Я как-то и не думала над тем, могли ли быть ветхозаветние люди рождены свыше... Давайте подумаем. Да, получается, никто из них не мог быть спасён без рождения свыше... Только почему в Библии сказано, что души всех праведников Ветхого Завета были в аду (в шеоле), где ожидали приход Христа. (Ну, кроме Еноха, Илии и Моисея, так как они на небе). И когда Христос пострадал на Кресте, то спустился в ад, проповедовал там душам и забрал с Собою оттуда души Давида и прочих праведников... А после Его воскресения теперь верующие в Христа в ад уже не попадают. Потому что ОН сказал, что верующий в НЕГО не умрёт, потому что перешёл из смерти в жизнь. А Вы как думаете, брат?\\\
Радуюсь за Вас и благодарю Бога, потому что Вам многое открыл Бог. Вы честно отнеслись к Слову Божьему, не останавливайтесь в поисках истины\Да даст тебе Господь разумение во всем. 2 Тим. 2:7\ О Давиде. Христос никогда не забирал его души с ада, об этом ясно свидетельствуют вот эти тексты:\ Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он, и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Деян. 2:29 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, Деян. 2:34
А теперь в отношении проповеди Христа в аду/ потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы. 1 Пет. 3:18-22 Обратите внимание на то каким образом Христос проповедовал находящимся в темнице духам. Он сделал это Духом Сятым. Он проповедовал Духом. Когда? В 20 стихе находим отват:\Во дни Ноя, во время строения ковчега.\К кому была обращена проповедь/находящимся в темнице духам/ Библия объясняет сама себя./ Выведи из темницы душу мою, чтобы мне славить имя Твое. Вокруг меня соберутся праведные, когда Ты явишь мне благодеяние. Пс. 141:7
О, Господи! я раб Твой, я раб Твой и сын рабы Твоей; Ты разрешил узы мои. Пс. 115:7
ибо Он приникнул со святой высоты Своей, с небес призрел Господь на землю, чтобы услышать стон узников, разрешить сынов смерти, Пс. 101:20-21 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. Ис. 42:6-7.Христос Духом Святым
обращался к допотомному миру призывая к покаянию.\ и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых; 2 Пет. 2:5
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. Быт. 6:3 Христос проповедовал Духом через Ноя во время строительства ковчега.
Да, похоже на рождение свыше и крещение Духом.
Вот это ещё место Писания мне нравится, это конкретные ощущения рождённого свыше :
"Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя" (Пс.15:7)
Сразу вспоминаются слова Апостола Иоанна: "помазание, которое вы получили от НЕГО, в вас пребывает, и оно учит вас всему"...
Да, некоторые вещи, которые говорят Давид и пророки - это конкретные переживания рождённых свыше, которые переживают Господа до глубины своей души...
Да, Авраам, кстати, переживал Бога точно как рождённый свыше. Подумайте сами, какой нерождённый свыше мог бы пожертвовать для Господа своим единственным любимым сыном?...
Тогда к Вам такой вопрос. Какие перемены наступили после прихода Христа во плоти? Я имею ввиду, как на нас влияет уже совершённая Его жертва на Кресте, в отличие от тех, для кого эта Жертва была ещё впереди? Чем, скажем так, нам во времена Нового уже Завета проще и лучше иметь отношения с нашим Богом?
И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Деян. 10:42-43
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века. Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии. Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших. Деян. 3:21-26
Да, кстати. Получается, что так. Тем более закон назван всего лишь детоводителем ко Христу - вот и вся его задача была. Да, и вот что интересно: какие отношения у Бога были с Израильським народом, когда у них закон Моисеев был? Казалось бы строгие по закону должны быть, но Бог к ним относился, как к любимой женщине, потому что сравнивал часто то, что народ впадал в идолопоклонство, с изменой ЕМУ как мужу...
"Узами человеческими влёк Я их, узами любви"... ЕМУ, верю, любовь от них нужна была к НЕМУ, а не соблюдение закона. Просто они другого языка не понимали, и приходилось по закону с ними. Но кто любил ЕГО, с тем у него другие отношения были, как мы видим: Давид, Иов, Моисей.
Радуюсь за Вас и благодарю Бога, потому что Вам многое открыл Бог. Вы честно отнеслись к Слову Божьему, не останавливайтесь в поисках истины\Да даст тебе Господь разумение во всем. 2 Тим. 2:7\ О Давиде. Христос никогда не забирал его души с ада, об этом ясно свидетельствуют вот эти тексты:\ Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он, и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Деян. 2:29 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, Деян. 2:34
А теперь в отношении проповеди Христа в аду/ потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы. 1 Пет. 3:18-22 Обратите внимание на то каким образом Христос проповедовал находящимся в темнице духам. Он сделал это Духом Сятым. Он проповедовал Духом. Когда? В 20 стихе находим отват:\Во дни Ноя, во время строения ковчега.\К кому была обращена проповедь/находящимся в темнице духам/ Библия объясняет сама себя./ Выведи из темницы душу мою, чтобы мне славить имя Твое. Вокруг меня соберутся праведные, когда Ты явишь мне благодеяние. Пс. 141:7
О, Господи! я раб Твой, я раб Твой и сын рабы Твоей; Ты разрешил узы мои. Пс. 115:7
ибо Он приникнул со святой высоты Своей, с небес призрел Господь на землю, чтобы услышать стон узников, разрешить сынов смерти, Пс. 101:20-21 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. Ис. 42:6-7.Христос Духом Святым
обращался к допотомному миру призывая к покаянию.\ и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых; 2 Пет. 2:5
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. Быт. 6:3 Христос проповедовал Духом через Ноя во время строительства ковчега.
Да, похоже на рождение свыше и крещение Духом.

Вот это ещё место Писания мне нравится, это конкретные ощущения рождённого свыше :
"Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя" (Пс.15:7)

Сразу вспоминаются слова Апостола Иоанна: "помазание, которое вы получили от НЕГО, в вас пребывает, и оно учит вас всему"...


Да, Авраам, кстати, переживал Бога точно как рождённый свыше. Подумайте сами, какой нерождённый свыше мог бы пожертвовать для Господа своим единственным любимым сыном?...


Тогда к Вам такой вопрос. Какие перемены наступили после прихода Христа во плоти? Я имею ввиду, как на нас влияет уже совершённая Его жертва на Кресте, в отличие от тех, для кого эта Жертва была ещё впереди? Чем, скажем так, нам во времена Нового уже Завета проще и лучше иметь отношения с нашим Богом?

И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Деян. 10:42-43
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века. Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии. Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших. Деян. 3:21-26
Да, кстати. Получается, что так. Тем более закон назван всего лишь детоводителем ко Христу - вот и вся его задача была. Да, и вот что интересно: какие отношения у Бога были с Израильським народом, когда у них закон Моисеев был? Казалось бы строгие по закону должны быть, но Бог к ним относился, как к любимой женщине, потому что сравнивал часто то, что народ впадал в идолопоклонство, с изменой ЕМУ как мужу...


Комментарий