Почему же Апостолы постоянно цитировали Писание в своих Посланиях? А как мы можем рассуждать о словах Христа, не сравнивая наши рассуждения со словами Христа?
Правильно. Потому что у меня приоритет - не деньги, а Христос. Почему же Христос выгнал торговцев из храма? Почему ОН так строг по отношению к этому?
Да, и относительно Лаодикии. Ведь ОН их строго обличал в том, что они только о богатстве и думают. И заговорил с ними на единственном понятном для них языке: "купите у Меня золото, огнём очищенное". Ведь ОН же Сам их обличал в их торгашеском мышлении.
Мудрые девы как раз Духа не приобретали у торгующих. Они Его в себе хранили. А неразумным сказали, чтобы шли к торговцам за маслом, так как те привыкли всё покупать: и Духа Святого, и Христа, и дары. Вот из-за своей торговли они и остались за дверями.
Ты ведь, дорогой брат, не ответил: почему Дух Святой в Писании назван даром? И почему Иисус сказал: "Даром получили, даром давайте"?
И почему Апостол Павел так возмущался, когда обращался к Галатам:
"Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?" (Гал.3:2)
Ведь он же говорил, что их прельстили (в оригинале "околдовали") учением о том, что Дух Святой зарабатывается, а не по вере даётся. Как же это объяснить?
А кто должен трудиться: мы или Дух Святой через нас? Своими силами или силой Духа Святого? Мы или ОН? Делами или благодатью? И как объяснить слова Апостола Павла о том, что он уже не живёт, а в нём живёт Христос?
А как тогда объяснить слова Христа о том, что не Он творит дела, а Отец, Который в Нём?
И как объяснить слова Апостола Павла о том, что не он потрудился, а благодать, которая в нём?
И как объяснить всё те же слова Христа о том, что без Него мы не можем делать ничего?
Дух Божий для нас Сотрудник или Господь? Мы с Ним творим дела или ОН через нас? Так мы или ОН?
Дело не в предвзятости, Боже упаси. Дело в противоречиях учению Христа. Или иконы - это тоже нормально?
То есть, зарабатывание спасения уже всё-таки своими делами, а не верой в Христа? И Дух Святой не даётся уже Богом как дар, а стяжается торговлей? А поклонение иконам и мощам - это тоже, значит, учение Христа? Это всё теперь оказалось светом?
Нам надо достигать своими силами или получить от Бога?
Мы сами утверждаемся в истине или всё же Дух Святой утверждает нас в истине (о чём и Сам Христос сказал)?
Мы сами проходим испытания или ОН Сам нас проводит через испытания и Сам даёт силы их пройти?
ОН нам в помощь, или ОН творит через нас Свои дела? А Христос нам в помощь или ОН должен Сам творить через нас Свои дела? Почему ОН сказал, что мы без Него ничего не можем делать? И почему Апостол Павел говорит, что трудится не он, а благодать, которая в нём? Что, Павел не прав? Или Христос не прав?
Правильно. Потому что у меня приоритет - не деньги, а Христос. Почему же Христос выгнал торговцев из храма? Почему ОН так строг по отношению к этому?
Да, и относительно Лаодикии. Ведь ОН их строго обличал в том, что они только о богатстве и думают. И заговорил с ними на единственном понятном для них языке: "купите у Меня золото, огнём очищенное". Ведь ОН же Сам их обличал в их торгашеском мышлении.
Мудрые девы как раз Духа не приобретали у торгующих. Они Его в себе хранили. А неразумным сказали, чтобы шли к торговцам за маслом, так как те привыкли всё покупать: и Духа Святого, и Христа, и дары. Вот из-за своей торговли они и остались за дверями.
Ты ведь, дорогой брат, не ответил: почему Дух Святой в Писании назван даром? И почему Иисус сказал: "Даром получили, даром давайте"?
И почему Апостол Павел так возмущался, когда обращался к Галатам:
"Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?" (Гал.3:2)
Ведь он же говорил, что их прельстили (в оригинале "околдовали") учением о том, что Дух Святой зарабатывается, а не по вере даётся. Как же это объяснить?
А кто должен трудиться: мы или Дух Святой через нас? Своими силами или силой Духа Святого? Мы или ОН? Делами или благодатью? И как объяснить слова Апостола Павла о том, что он уже не живёт, а в нём живёт Христос?
А как тогда объяснить слова Христа о том, что не Он творит дела, а Отец, Который в Нём?
И как объяснить слова Апостола Павла о том, что не он потрудился, а благодать, которая в нём?
И как объяснить всё те же слова Христа о том, что без Него мы не можем делать ничего?
Дух Божий для нас Сотрудник или Господь? Мы с Ним творим дела или ОН через нас? Так мы или ОН?
Дело не в предвзятости, Боже упаси. Дело в противоречиях учению Христа. Или иконы - это тоже нормально?
То есть, зарабатывание спасения уже всё-таки своими делами, а не верой в Христа? И Дух Святой не даётся уже Богом как дар, а стяжается торговлей? А поклонение иконам и мощам - это тоже, значит, учение Христа? Это всё теперь оказалось светом?
Нам надо достигать своими силами или получить от Бога?
Мы сами утверждаемся в истине или всё же Дух Святой утверждает нас в истине (о чём и Сам Христос сказал)?
Мы сами проходим испытания или ОН Сам нас проводит через испытания и Сам даёт силы их пройти?
ОН нам в помощь, или ОН творит через нас Свои дела? А Христос нам в помощь или ОН должен Сам творить через нас Свои дела? Почему ОН сказал, что мы без Него ничего не можем делать? И почему Апостол Павел говорит, что трудится не он, а благодать, которая в нём? Что, Павел не прав? Или Христос не прав?
Комментарий