Новый Адам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Anna Maria
    Ветеран

    • 29 June 2007
    • 3016

    #46
    Сообщение от surgeon
    Я тоже попробую порассуждать немного, можно?
    Нужно
    Рассуждения человека, искреннее любящего Бога, для меня весьма полезны и назидательны.


    Сообщение от surgeon
    Как вы определяете, что вы родились от Бога? Ведь крещение (баптизио - погружение по-гречески) не есть одномоментный буквальный процесс погружения в воду физического тела. Раз Бог невидим, значит H2O является всего лишь символом некоторой воды невидимой, текущей в Боге ли, в человеке ли.
    Я с Вами полностью согласна. Более того, я считаю, что крещение в воде - это только начало. Для спасения человеку достаточно призвать имя Господа, уверовать в Него и подтвердить свой выбор через крещение в воде. Но для того, чтобы стать учеником Христа и уподобиться Ему, чтобы достичь состояния, описанного Павлом "Уже не я живу, но живёт во мне Христос" этого не достаточно. Здесь я с Вами абсолютно согласна. Погружение в воду - всего лишь начало. Затем следует погружение в Дух Святой (крещение Духом), а затем погружение в смерть Христову ("мы в смерть Его крестились") - или сораспятие. ("Кто не берёт креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником"). Этот же процесс, я думаю, назван "крещением огнём". Помните, как Иоанн Креститель сказал о Христе, что ОН - крестящий Духом Святым и огнём. Только после этого Христос погружает в Свою жизнь. Вопрос только в том, многие ли хотят быть Его учениками? Ведь для этого нужно "отвергнуть себя и взять свой крест". Потому Христос говорит, что узок этот путь, и немногие находят его. "Много званных, но мало избранных".

    Сообщение от surgeon
    Раз Бог невидим, значит H2O является всего лишь символом некоторой воды невидимой, текущей в Боге ли, в человеке ли.
    Да. Возможно, это те реки воды живой, о которых говорил Христос. А возможно, это та река жизни, которая течёт перед престолом Божьим.

    Сообщение от surgeon
    Для того, чтобы покаяться, изменить направление с "вне" на "внутрь", достигнуть состояния внутреннего безмолвия (что и есть истинное покаяние) - надо очень много усилий над собой сделать.
    В Писании сказано, что Бог даёт покаяние. Почему? Потому что мы неспособны увидеть сами всю глубину нашей испорченности и греховности и всю глубину нашей нужды в Христе. Бог - сердцеведец. Это Его работа - приводить сердца к покаянию.

    Комментарий

    • Anna Maria
      Ветеран

      • 29 June 2007
      • 3016

      #47
      Сообщение от surgeon
      Как Моисей был рожден женой в водах Египта, так и Христос рождается душой в чистых водах покаянного (кстати, покаяние по-гречески - метанойя - перемена [направления]) разума, находящегося во плоти. Для того, чтобы покаяться, изменить направление с "вне" на "внутрь", достигнуть состояния внутреннего безмолвия (что и есть истинное покаяние)
      Очень мудрые слова, дорогой брат. Уверена, что глубина покаяния и определяет, насколько человек будет верным Христу и насколько переменится его жизнь. Возможно, потому, как говорил Христос, блудницам, мытарям и грешникам проще покаяться и придти в Царство Божье, чем самоправедным. Чем больше жизнь человека доходит до ручки, чем более в безвыходном или ужасном он положении, тем искреннее он кается перед Христом, тем готовнее он отдаёт Ему свою жизнь...

      Интересно, что Вы сравниваете покаяние с рождением Христа душой в водах покаянного разума. Я помню, когда я покаялась перед Ним (это был тот момент истины, когда Бог сокрушает человека перед Христом в истинном покаянии и отречении от себя), я так рыдала, что это действительно подобно рождению Христа в водах покаянного разума... И когда Христос рождается в этот момент, ОН начинает очищать душу и менять внутреннего человека, из-за чего человек продолжает плакать и плакать. Я помню, я не могла услышать имя Христос, чтобы не разрыдаться опять. И когда начинала говорить к Нему или думать о Нём, всегда рыдала. Все мои разговоры с Ним и молитвы к Нему проходили в слезах. Это Его работа внутри. Это то, как ОН меняет сущность Своего новорожденного ребёнка. Да, и помню, что те сёстры, которым я тогда говорила о том, что это такое со мной происходит, что я плачу и плачу перед Христом, сказали, что понимают меня, потому что с ними было то же самое. Тоже долго рыдали, пока Христос менял их сущность, когда родил их свыше...

      Я так сейчас подумала. Это ведь похоже на рождение ребёнка. Ведь обычно ребёнок, когда рождается, плачет, и долгий период после своего рождения ещё плачет...


      Сообщение от surgeon
      И только после этого начинается действительно призывание благодати Духа, действительно молитва духа, которая должна стать непрестанной, "самодвижной". И, самое интресное, что Дух един, но каждому дается видеть и ощущуать Его настолько, насколько может вместить.
      Да. И ощущения Его непередаваемые. Ведь ОН - это Личность. Такая же Личность, как и Христос. Ибо они - одно. Помните, Серафим Саровский говорил об аромате Духа Святого, о Его тепле... Я помню, однажды ОН дал мне ощутить ЕГО аромат. Это непередаваемо. Это то "благоухание Христово", наверное. Это такой аромат, что от него кружится голова и хочется оставить всё земное и уйти уже на небо. Помню слова одной песни о Библии, которые никак не могу забыть: "Страницы, которые пахнут Тобой..."

      Помню, Дух Святой как-то во сне дал услышать Его музыку. Это был вроде сон, но когда сон закончился, Его музыка ещё продолжалась. Такой музыки на земле не бывает. Её красота настолько захватывает и потрясает, что не хочется больше ничего слушать, кроме неё.

      Я так сейчас подумала, ведь эти ароматы и музыка, и теплота Духа Святого - это же всё ощущения Его благодати. Ведь ОН же является Духом благодати. Если мы только немного ощущаем свойства этой божественной благодати, и уже под таким впечатлением от неё, то какова же вся полнота этой благодати!!!

      Да, ещё Серафим говорил о свете Духа Святого. Помню один момент. Это было единственный раз, но я не могу это забыть. Когда Дух Святой повёл меня ночью на улицу и сказал, что ОН приведёт сейчас ко мне человека, которому нужно услышать о Христе. И вот мы с Ним вышли на улицу, и подходит один пожилой мужчина и вдруг начинает мне о себе рассказывать. Потом почему-то начинает плакать. И Дух Святой начинает ему говорить о Христе. Я помню, как ощутила свет, которым начали сиять мои глаза. Я так удивилась. Я смотрю на этого мужчину, а у меня ощущение, вроде у меня вместо глаз горящие светильники какие-то. На дворе ночь, а передо мной всё сияет. Даже когда закрываю глаза, ощущаю, как много этого света. Мужчина это тоже заметил, потому что начал на меня с удивлением смотреть, а потом начал рыдать и просить Христа войти в его сердце. И ещё как-то с одной моей сестрой во Христе было: как-то она пришла ко мне и начала рассказывать, какой прекрасный Христос, как она постоянно о Нём думает. А я смотрю на неё - у неё глаза светятся неземный светом, и даже кажется, что вся кожа светится. Кажется, что сейчас прорвётся наружу ослепительный свет. Это непередаваемые моменты проявления Духа Святого...

      Что-то я расчувствовалась... Расскажите мне о Духе Святом, брат. Как ОН Вам Себя показал? Что Вы о Нём узнали? Как Его ощущаете? Какой ОН в Вашем понимании и в Ваших ощущениях? Если не трудно, поделитесь, ведь это же очень ценно.

      Комментарий

      • Anna Maria
        Ветеран

        • 29 June 2007
        • 3016

        #48
        Сообщение от surgeon
        Не думали никогда над тем, земля крутится вогруг солнца или солнце вокруг земли? Дух покидает тело или тело покидает дух? И после этого должна взойти звезда светлая и утренняя в сердцах, а потом уже и Солнце Правды осияет: мы сможем видеть Духа в Его полноте, то есть собственно стать едины с Ним.
        Да, конечно. И я это так понимаю. Это то состояние, о котором Апостолы говорили: "Отображение Христа внутри" или "рождение Христа внутри". Да, и это то состояние, к которому призывает нас и Христос: "И тогда узнаете вы, что Я в вас и вы во Мне, как и Я в Отце, и Отец во мне". Быть с Ним одно, как и ОН с Отцом - одно. "Уже не я живу, но живёт во мне Христос".

        Вы тоже желаете этого состояния, брат? Тоже к этому стремитесь?
        Как Христос Вас к нему ведёт? Поделитесь, если хотите.


        Сообщение от surgeon
        Конечно, человек должен стать чистым для стяжания полноты Духа. И от него требуется покаяться, бодрствовать, молиться, верить и надеяться. Все остальное сделает сам Бог, выйдя человеку навстречу, как искуссный мастер доведя Своё творение до совершенства. Это процесс синергетический.
        Мудрые слова. Бог как искуссный мастер - как Горшечник. Помните, у Иеремии было о доме горшечника? Да, лепит сосуд для Своего служения Господь себе Сам. От нас только то, что Вы сказали, брат. От нас - отвергнуть себя, своё "я" - то есть быть готовыми вытерпеть всё, что надобно будет Господу сделать для того, чтобы переплавить нас как золото. И нести свой крест - всё то, что ОН от нас потребует. Это же и есть полное посвящение Христу. Да, при этом покаяние, бодрствование, молитва, вера и надежда - а остальное всё ЕГО работа. Согласна, брат.

        Сообщение от surgeon
        Конечно, человек должен стать чистым для стяжания полноты Духа.
        Да. Вот Господь и очищает посвящённого Ему Духом Своим Святым. Это как очищение золота. Через скорби и давления из золота выходят все примеси и несовершенства, затем Мастер это всё убирает и очищает, и золото потом становится таким чистым, что в нём Христос сможет видеть Своё отражение... Вот это и есть крещение огнём...

        Сообщение от surgeon
        Знаете, чем отличается христианство в городе в повседневной жизни от христианства опытного, подвижного? Этот как стоишь ты в зоопарке и рассматриваешь тигра, и говоришь: "Какая киса красивая!" Это ты еще в городе. А затем потом вдруг выясняется, что клетка открыта и тигр выходит наружу. Вот тут то и начинается настоящая жизнь.
        У меня было много подобных случаев При этом "киска" всё-равно остаётся "киской", и я её не боюсь, потому что всё равно я полностью в руках Господа. Что захочет ОН, то и сделает со мной.

        Какая разница, тигр в клетке или на свободе прямо перед тобой. Всё равно будет так, как захочет Господь, ведь всё в Его руках. Тем более, если человек полностью посвятил себя Ему, то эта "киска" не сможет ему ничего сделать, и сам человек это знает.

        Комментарий

        • Anna Maria
          Ветеран

          • 29 June 2007
          • 3016

          #49
          Сообщение от surgeon
          Знаете, чем отличается христианство в городе в повседневной жизни от христианства опытного, подвижного? Этот как стоишь ты в зоопарке и рассматриваешь тигра, и говоришь: "Какая киса красивая!" Это ты еще в городе. А затем потом вдруг выясняется, что клетка открыта и тигр выходит наружу. Вот тут то и начинается настоящая жизнь.
          Вы мне напомнили один смешной случай о том, что значит "защита во Христе" и "настоящая христианская жизнь". Одна сестра во Христе (это реальный случай был) как-то шла поздно ночью по улице. Вдруг на неё напал какой-то тип с ножом. И что она сделала? Она хотела вспомнить Псалом 90 (там о защите Божьей), но слова Псалма она забыла, а вспомнила только "перьями Своими осенит тебя" и закричала изо всех сил: "Перья! Перья!" И что Вы думаете? Этот тип перепугался, выронил нож и удрал. На ихнем жаргоне, оказывается, "перья" - это "ножи" У Бога есть чувство юмора

          Сообщение от surgeon
          Пожалуйста, если не затруднит, объясните мне, простому христианину, эту заповедь Христа (еще раз, если вам думается, что вы повторяетесь).
          Почему простому христианину? А я что, сложная христианка? Я, может, хуже Вас понимаю многие вещи. Вот через те слова, что Дух через Вас говорит, сама назидаюсь.

          Сообщение от surgeon
          Анна, может я что то пропустил, но мы не обсуждали заповеди Нового Завета, которую сказал Христос: "Если ... рука соблазнит тебя - отсеки ее и брось от себя".
          Ведь кто убавит или прибавит что то к словам Христа, тот малейшим назовется в Царствии, или вообще будет изглажен из книги жизни. Пожалуйста, если не затруднит, объясните мне, простому христианину, эту заповедь Христа (еще раз, если вам думается, что вы повторяетесь).
          Я могу только сказать моё скромное понимание. Я понимаю это так. Христос специально выдвигал такие суровые требования к людям, чтобы показать, что они не смогут исполнить закон своими силами. Что это нереально. Потому что когда ОН сказал, что для того, чтобы исполнить закон, люди должны отрезать себе руки, ноги и вырвать глаза, то люди, естественно, начали Его спрашивать: "А кто же может спастись тогда?" И что ответил Иисус? Что людям это НЕВОЗМОЖНО. Что это возможно только Богу. Весь закон смог выполнить только Бог - то есть, Христос. А нам что же теперь? А мы оправдываемся верою в НЕГО - в Того, Кто исполнил закон. И потому нам не нужно отрезать себе руки и ноги, потому что Христос нас освободил от закона через Свою жертву на Кресте.

          Кстати, уважаемый брат, интересно Ваше понимание того, что закон назван детоводителем ко Христу. Вот это место:

          23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
          24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
          25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
          26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
          (Гал.3:23-26)

          Как Вы это понимаете, уважаемый?


          Сообщение от surgeon
          А я, в свою очередь, как буду располагать временем, постараюсь ответить на ваши вопросы.
          Конечно, если у Вас будет время и желание, хотелось бы услышать, как Вы понимаете, почему Христос говорил отрезать себе руки и ноги?

          Благодать Вам и мир Господа нашего Иисуса Христа, драгоценный брат во Христе.

          Комментарий

          • Anna Maria
            Ветеран

            • 29 June 2007
            • 3016

            #50
            Сообщение от strazh
            Тема посвящается новому Адаму, Иисусу Христу и тем, кто принял сей образ Адамовой природы.
            Хотелось бы поразмышлять о твоей теме, дорогой брат.

            45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
            46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
            47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
            48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
            49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
            (1Кор.15:45-49)

            У меня есть некоторые вопросы, над которыми я пока размышляю, и ответа пока не знаю. Может, кому-то Господь уже открыл это.

            Вопрос: Чем дух первого Адама (до его грехопадения) отличается от нашего нового духа, который вложил в нас Христос, то есть, последний Адам, в момент нашего рождения свыше? Ведь Адам же, думаю, не был несовершенным до грехопадения. Чем его дух отличается от духа того, кто во Христе? Короче говоря, вопрос сводится к тому, что мы имеем теперь во Христе того, что не имел первый Адам (до его грехопадения)?

            И в связи с этим тоже возникает вопрос: что такое "новое творение во Христе Иисусе"? Это дух вместе с душой, новые, обновлённые Христом? Или же это просто новый дух в человеке? Как Христос создаёт это самое новое творение из кающегося перед Ним человека?

            "Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять" (Еф.2:10)

            Вот если здесь посмотреть, то мы созданы во Христе Иисусе, когда приходит к Нему. ОН из нас творит новое творение, получается. Как бы заново сотворяет нас? Дух новый сотворяет или дух и душу вместе в одном творении?

            Вот интересно в Толковой Библии сказано об изменении сущности человека, о появлении этого "нового творения во Христе Иисусе":

            "Чтобы показать как важно это примирение, Апостол говорит, что Бог безгрешного Христа сделал "грехом" (прибавление русского перевода: "в жертву" - лишнее), т. е. возложил на Христа грехи всего мира и поступил с Ним как с действительным грешником. Чрез это правда Божия была удовлетворена, и люди сделались не только праведными, а самою правдою Божией, т. е. самым действительным образом были оправданы в очах Божиих. Новая праведность представляется Апостолу не как одежда, но как нечто составляющее самое существо человека, как совершенное изменение этого существа".

            И вот ещё вопрос в брату Стражу и к другим драгоценным братьям и сёстрам: почему не у всех происходит это самое "совершенное изменение самого существа человека" в момент его покаяния перед Христом? Дело в неискреннем покаянии? Или в том, что не пришло то назначенное Богом время для этого человека, когда он будет полностью готов для этого, и это отобразится в его сущности? А может, этого человека просто "покаяли"? - Ужасное слово, но всё же. Я наблюдала и наблюдаю за тем, как "приводят людей ко Христу" в протестантских церквях, и скажу честно, иногда у меня возникает мысль, что лучше бы они этих людей вообще не трогали, и Дух Святой Сам бы привёл этих людей в нужное для Бога время к истинному покаянию перед Христом, когда их рождение свыше будет настоящим, истинным, и Христос действительно сделает из них то самое новое творение - образ Нового Адама.

            Вот один неприятный случай, который, к сожалению не поодинок: один брат во Христе, который ходил раньше в протестантскую церковь, рассказывал, что как-то к нему подошла одна сестра из этой церкви, сын которой недавно стоял перед сценой в церкви (вышёл на покаяние) и говорит: "Ой, брат, такая борьба была! Такая борьба!" Он подумал, что сестра воевала в духе за своего сына, молилась за него, потому что силы зла не желали отпускать его к Христу. А сестра говорит: "Я тяну сына, а он не хочет. Я его выпихаю, а он не хочет. Но я всё-таки победила, и вытолкала его к сцене". Ну, и что это такое? Разве же у человека при таком покаянии меняется сущность? Да я и себя помню. Когда начала раньше ходить в ту церковь, так меня раз в конце служения одна сестра стала изо всех сил тянуть за руки к сцене, а другая в спину выпихать. Я им говорю, что я давно уже до этого перед Христом покаялась, и ОН меня родил свыше, так зачем мне опять выходить и перед всеми людьми каяться опять? Но они меня всё равно вытянули, ещё и держали меня возле сцены, чтобы я не ушла, случаем, оттуда. Ну, и кому это шоу надо?

            Всё-таки, свобода воли она дана Самим Христом, и ОН стоит у дверей сердца и стучит, а не вламывается без приглашения. В последнее время стала замечать в Писании, как ОН Себя вёл: никогда ни за кем не бегал, никому не навязывался, наоборот даже, старался уходить, чтобы за Ним сами шли те, кому это было нужно. Ведь так? И вот тогда тот, кто идёт за Ним, идёт уже по-настоящему, делает уже осознанный выбор. Ну и, естественно, что в таком человеке Христос и делает то самое новое творение во Христе Иисусе. И жизнь такого человека, конечно же, кардинально меняется, как меняется и его внутренняя сущность. Естественно, что такой человек будет похож на Нового Адама - на Своего Господа.

            Всё-таки потрясающе, как Христос создаёт то самое новое творение в человеке, который приходит к Нему, через рождение его свыше. Когда я смотрю на бывшего уголовника, всего в татуировках, с типичным криминальным лицом, но кроткого и мягкого, стоящего перед Христом на коленях с выражением нежности на лице - для меня это чудо. Для меня это большее чудо, чем воскрешение мёртвых и отрастание рук и ног у людей под действием Духа Святого.

            Когда я вижу того же уголовника (бывшего. Его Олег зовут), как он любит свою маленькую дочку и ведёт себя, как дитя - это для меня чудо Христа.

            Образ Нового Адама в человеке, новое творение - это величайшее чудо, хотя и предлагаемое Христом для каждого.

            Видела как-то передачу "УГОЛ" с бывшим криминалом Виталием Назаровым. Смотрю на него - типичный бандит. Но выражение лица какое у него.... Дитя, мягкое и любящее... Как он рассказывал, как Христос коснулся его сердца, и как он плакал перед НИМ, как он отдал Ему всю свою жизнь и сказал, что не будет больше зарабатывать себе на жизнь бандитизмом. Хотя его братки из его банды и грозили ему, но Христос для него был дороже. Пусть даже он сидел какое-то время без денег потому что бандитизм бросил, а честной работы пока не нашёл, но он сказал, что то, что у него теперь был Христос - это было для него дороже всего в жизни. И как к нему как-то в гости пришёл один брат во Христе, которого этот Виталий Назаров когда-то сильно обидел и ограбил, будучи ещё в той банде. Этот брат пришёл к нему и поддержал его, а потом когда он ушёл, Виталий обнаружил, что тот брат оставил ему незаметно последние свои деньги. Виталий стоял на коленях и рыдал перед Христом, так как эти деньги как раз ему очень нужны были в тот момент...

            Мой отец рассказывал мне, как у него на работе здоровый, крепкий мужик начал жаловаться ему на свою жизнь, отец сказал ему о Христе, о Духе Святом, как на лице того 40-летнего мужчины появилось выражение маленького ребёнка и он стал плакать перед Христом. Как в тот вечер Христос родил его свыше, а наутро он проснулся как будто заново рождён и не мог уже говорить маты, курить и пить. Да ещё и ночью Христос исцелил его проблемы с дыханием, даровав ему дыхание, как у младенца...

            Один брат во Христе рассказывал, как он проповедовал о Христе в тюрьмах, и как здоровые уголовники становились на колени и говорили: у меня есть татуировка, что я никогда ни перед кем не стану на колени, но ОН покорил меня... Это потрясающе, как Агнец превращает "волков" в детей... Новое творение во Христе иисусе, образ Нового Адама - разве это не слава Божья? Разве это не величайшее чудо Христово в человеке?

            Да что далеко ходить. Мой папа раньше был очень тяжёлым человеком, очень самонадеянным и грубым, с ним было тяжело всей семье. Когда он уезжал на работу - вся семья отдыхала. Когда же он встретил ЕГО - Агнца, и Агнец родил его свыше, мы его не узнали. Как он стал меняться: становился кротким, мягким, лёгким. Тяжести в характере не осталось. Сейчас он похож на ребёнка. Когда он общается с Духом Святым, он говорит с Ним как дитя: "Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу..." (Пс.8:3)

            Недавно папа ходил молиться к соседу алкоголику, который недавно шёл по улице и упал и разбил себе голову и чуть не умер. И этот сосед услышал о Христе, и стал на колени и начал рыдать перед Ним и бить себя в грудь: "Прости меня, я такой грязный, я такой грешный. Я убивал детей". И когда почувствовал, как кроткий Агнец и Царь простил Своё дитя, он попросил Его войти в его сердце и в его жизнь. И вот уже несколько дней он не пьёт. он выходит на крыльцо и говорит к Нему: "Доброе утро, Папочка...". Он ведёт себя как дитя. Он постоянно носит в руках Новый Завет и жадно читает и читает о Нём - о Своём Отце и Царе...

            Ну разве же ОН не прекрасен?.....

            "...Вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира" (Иоан.1:29)

            "Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа"
            (Иоан.3:7,8)

            Комментарий

            • Anna Maria
              Ветеран

              • 29 June 2007
              • 3016

              #51
              Сообщение от strazh
              Тема посвящается новому Адаму, Иисусу Христу и тем, кто принял сей образ Адамовой природы.
              Какое оно, истинное рождение свыше? И когда оно дейстивтельно истинное? Когда Христос рождает в человеке именно то самое новое творение во Христе Иисусе - тот самый образ Нового Адама? Интересны мнения братьев и сестёр.

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #52
                Чем дух первого Адама (до его грехопадения) отличается от нашего нового духа

                первый человек Адам духа вообще не имел, дыхание жизни это не дух, в смысле не личность которая наследует Царство Божие

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #53
                  [QUOTE]
                  Сообщение от Anna Maria
                  Как можно стяжать Его постами, милостынями и бдениями, если ОН и так всегда рядом с каждым рождённым от Бога и внутри него живёт?
                  Хочу обратить внимание на то, что я мало использую текст Писания, от его чрезмерного употребления нельзя добится желаемого результата, как только от большого объема информации все смешавается в голове. Например, когда я учился на пастора, то учитель, богослов Крег, говорил: В проповеди старайтесь сосредоточить главную мысль. С ее начали, в середине развили, а в конце подвели итог. Тогда, многие пойдут домой и будут размышлять над вашим словом. Но при обилии цитат, нет сосредаточия. Лучше одну или две, но в точку. И лучше иметь свой разум и объяснять своим разумом все тоже слово. Ибо и Павел говорит о языках, что по мимо духовных языков надо молится и умом своим. Я часто вижу перепалку цитатами, сыплют, кто больше, а толку нет.

                  Христос ведь сказал, что придёт Дух Истины, Который с вами будет и в вас будет.


                  Апостолы очень популярно изьясняют, что нужно всегда бодрствовать. А что есть бодрость? Один скажет, это особое чуство или состояние. Но я вижу в этом, молитву, чтение Писания, упражнение в любой добрадетели. Именно об этом и говорит Серафим. Да, язык его может сложный, но в духе все понятно. Вот ты сестра не можешь угомонится о деньгах и приводишь свои преаритеты. Но ведь и Христос к Лаодикии использует слова "купи у Меня золото". Конечно, мы можем что то придумать и этим словам, но зачем? И мудрые девы тоже приобрели дополнительно масло, у кого? У торгующих. Хотя ты вишь что только неразумные пошли потом покупать. Таким образом, в жизни, имея Духа Святого по крещению, мы должны Его видеть в себе всегда, а как? Путем веры и дел, что относится и к добрадетелям, которые перечислял Павел. Ибо есть и те, что закопали свой талант. А зачем трудится, в нас Дух Святой, Он все за нас сделает. Разве не сам Христос взошел на крест? Не Он ли молился в саду так, что потом пошли кровянные капли? Все это показывает, насколько мы живем в сотрудничестве с Духом Божьим. Если ты уберешь предвзятость к православию, тогда может и будет открыт смысл слов Серафима. Или ты думаешь он говорит от себя? Но так можно стать и противником Господу, преследуя Его верных. Нужно быть поосторожней.

                  Впрочем все написал как мне открыто, правильно ли, или не так, Бог судья, Он знает и в свое время выведет на свет не только мои слова, но и мысли. А если Он видит сердечные наши мысли, то слова, тем более будут иметь взвешивание.

                  Говорю тебе в любви Христовой. И я ранее видел в православии нечто худое, но обновившичь внутренним человеком, познав Христа не в теологии или мудрости какой, а животворящего, Который и дал мне Своего Духа. Именно тогда упала пелена с глаз и многое что, когда то почиталось за свет, оказалось тьмой. Разве я стал православный или угодничаю этой церкви? Нет, во мне открылся Христос не по уму, как бы мной придуманного, а по Духу.

                  В жизни нам надо достигать лучшего, совершенного. Утверждаться во всякой истине. Проходить даже испытания, дабы вера наше стала чище. Дух Святой, ничего за нас делать не будет, ибо Он нам в помощь. Мы как бы берем Его каждый день для того, чтобы прожить день. Он во мне, но Его надо ощутить, Им наполнится для духовного дела, всбодрится. А если я ничего такого не делаю, ибо знаю, что Он все за меня сделает, такая вера пуста, ибо в ней нет труда, ибо все за тебя делает Бог. Не сам ли Христос взошел на крест? Не сам ли Он был истязаем и предан смерти? Может Дух Святой за Него пострадал?

                  Когда мы имеем даже дар или дары, нужно упражнятся в даре. От куда у нас опыт? Потому что день и ночь пребываем в Духе. А как это понять? Потому что мы молимся, постимся, и делаем все, чего достигли и что нам вверяно Богом. Это наш труд. Ибо сказано; В след вас идут дела ваши (имеется по смерти).

                  С любовью, страж.

                  PS. Я знаю, что многим мои слова не понравятся, даже будут противны слуху. Но знаю, ради Кого я свидетельствую о истине.
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #54
                    [QUOTE]
                    Сообщение от Anna Maria
                    Какое оно, истинное рождение свыше? И когда оно дейстивтельно истинное? Когда Христос рождает в человеке именно то самое новое творение во Христе Иисусе - тот самый образ Нового Адама? Интересны мнения братьев и сестёр.
                    Могу сказать только из личного примера. Когда я уверовал сам на насам, я не занл, был ли я рожден свыше или нет. Писание попервости понимал не так как надо, грехи и падения, но вера была. Потом баптисткая вера, выход из протестантсва. Вера привела меня к тому, что я просто отказался от такой веры. Между прочим эта вера не взлюбили сразу православие, хотя на тот момент ровным счетом у меня не было на сию церковь.

                    Видя мое желание и ревность, Господь освободил меня от уз той веры, так как преобразил меня в свое чадо. Рождение свыше меняет человка полностью. Он уже не связан законом греха. Но из практики знаю, что у всех бывает по разному. Одни к этому приходят месяцами и годами. Есть и те, что так и не смогли возродится, хотя исправно ходили в церковь

                    Наша поместная церковь, к сожалению была плотская, особенно руководство. Все решалось по плоти и через плоть. Даже пресвитеров выбирали по плоти. Когда срели прочих братьев была моя кондидатура на руководителя церкви, то ко мне подошли две старицы и сказали; мы знаем брат, что ты духовне, но мы не можем поставить тебя пастором, хотя знаем, что поступаем по плоти, то есть, неверно. Конечно, в церкви были свои подводные течения, это родовые кланы, которые держали церковь в своих руках. Это двойная казна, особенно тайнная, где лежали все барыши. А кто я такой, пришедший из мира, как мне можно доверить все это богатство?

                    Новый образ мы получаем в момент возрождения, остальные крещения достраивают храм. Водное крещение нас не возрождает, так же крещение в Духа. Вот так сестрна, я вижу в себе то, о чем ты спрашиваешь.

                    С миром, страж.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • Anna Maria
                      Ветеран

                      • 29 June 2007
                      • 3016

                      #55
                      Сообщение от вао
                      первый человек Адам духа вообще не имел, дыхание жизни это не дух, в смысле не личность которая наследует Царство Божие
                      Как ты понимаешь, брат, то, что в Ветхом Завете множество раз встречается выражение "дух человека"? Вот, к примеру:

                      "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7)

                      И как ты понимаешь, что Адам был создан по образу и подобию Божьему, а Бог - это также и Дух? И ещё: как объяснить то, что слово "руах" - "дух" - одно и то же для обозначения духа человека (и в Ветхом Завете тоже) и Духа Бога?

                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #56
                        "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7)

                        возвращается дыхание жизни ибо его Бог дал Адаму, дух в смысле энергия жизни душевного человека мира сего, но дух как наследник Царства Божиего есть личность не от мира сего ибо Царство Иисуса не от мира сего

                        дух который есть наследник Царства Божиего вообще не в этом мире

                        Комментарий

                        • Anna Maria
                          Ветеран

                          • 29 June 2007
                          • 3016

                          #57
                          Сообщение от strazh
                          В жизни нам надо достигать лучшего, совершенного. Утверждаться во всякой истине. Проходить даже испытания, дабы вера наше стала чище. Дух Святой, ничего за нас делать не будет, ибо Он нам в помощь. Мы как бы берем Его каждый день для того, чтобы прожить день. Он во мне, но Его надо ощутить, Им наполнится для духовного дела, всбодрится. А если я ничего такого не делаю, ибо знаю, что Он все за меня сделает, такая вера пуста, ибо в ней нет труда, ибо все за тебя делает Бог. Не сам ли Христос взошел на крест? Не сам ли Он был истязаем и предан смерти? Может Дух Святой за Него пострадал?

                          Когда мы имеем даже дар или дары, нужно упражнятся в даре. От куда у нас опыт? Потому что день и ночь пребываем в Духе. А как это понять? Потому что мы молимся, постимся, и делаем все, чего достигли и что нам вверяно Богом. Это наш труд. Ибо сказано; В след вас идут дела ваши (имеется по смерти).
                          Спасибо за назидание, дорогой брат. Над этим стоит поразмышлять. В связи с этим мне очень интересно твоё понимание слов Христа о том, что без Него мы не можем делать ничего, что Он - Лоза, а мы - Его ветви. Что Он имел ввиду под "без Меня не можете делать ничего"? Как ты думаешь?

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #58
                            вот ты пишеш что ты сестра, ибо ты не знаеш что у Иисуса лиш сыны, ибо дух - он, сын

                            младенец рожденный в муках женой - есть мужского пола, суть дух, один дух с Господом.

                            моя подпись к вашим услугам, мой рождающийся брат

                            Комментарий

                            • Anna Maria
                              Ветеран

                              • 29 June 2007
                              • 3016

                              #59
                              Сообщение от вао

                              возвращается дыхание жизни ибо его Бог дал Адаму, дух в смысле энергия жизни душевного человека мира сего, но дух как наследник Царства Божиего есть личность не от мира сего ибо Царство Иисуса не от мира сего

                              дух который есть наследник Царства Божиего вообще не в этом мире
                              Теперь понятно.

                              Одно только ещё не совсем понятно: дух, который есть наследник Царства Божиего, даётся Христом. То есть до того, как Христос пострадал на Кресте, в людях было лишь дыхание жизни, а не этот дух. Так? А как было, допустим, с Иеремией? Ведь в нём же говорил Дух Святой? Ведь так? А этого нового духа у него не было, а было только дыхание жизни? Или Дух Святой его родил свыше и вложил в него дух?

                              Комментарий

                              • vovaov
                                Отключен

                                • 06 January 2001
                                • 23153

                                #60
                                А как было, допустим, с Иеремией? Ведь в нём же говорил Дух Святой? Ведь так? А этого нового духа у него не было
                                почему не было, был у него уже тогда, ибо Сын у Отца от начала, но это не значит, что у Иванова Петра Сидоровича ныне он тоже есть

                                Комментарий

                                Обработка...