Но разве грязью грязь отмоешь? Или ложью твердишь правду? Или если кто ради Бога добавит хоть что то, к Слову Бога, разве такой останется без вины? Ведь Оза протянул руку, чтобы только не упал ковчег и был поражен. А здесь некоторые протягивают руку чтобы поддержать Слово Бога, не безумие ли? Кто кого поддерживает, мы Его или Оно нас? Конечно же Оно нас. А мы должны покорится Ему, и не добавлять к Нему и не убавлять. А любое добавление есть не что иное как хитрость искусителя. Правду ли сказал Бог что ничего нельзя добавлять? А чтобы отстоять "истину" любой ценой, ведь так можно.
Давайте поговорим о Троице!
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Алекс - Бог ОДИН и ЕДИН! Это касается Его сущности!
Но есть тот факт, на который нельзя закрыть глаза - ибо он в Писаии воопиюще явен:
1. Ко Христу много раз прописано божественная сущность:
Прямые слова:
Иоан. 1:1, 14, Иоан. 1:18, Иоан. 20:28, 1 Иоан. 5:20, Рим. 9:5, Евр. 1:8, Кол. 2:9, Фил. 2:6, 1 Тим. 3:16, Исайя 9:6.
Ну а косвенных еще минимум десяток...
2. Дух Святой - назван в Деяниях также Богом. Кроме этого Он учит, Он напоминает, Он раздает по своему усмотрению Дары уверовавшим. И это не тоже самое, что о Премудрости, которую Вы любите приводить в пример потому что там книга ПОЭТИЧЕСКАЯ, где полно иносказательных моментов, а здесь ПОСЛАНИЕ В НАСТАВЛЕНИЕ ЦЕРКВИ и Павел говорит о том, что Дух сам раздает дары. Как сила может сама раздавать что-либо?
К тому же единственная хула, которая не проститься это хула на Духа и это слова Христа!
3. Кроме того, и Христос и Дух Святой и Бог-Отец - несколько раз в Библии (не менее 5 раз) упомянуты ВМЕСТЕ, наиболее сильные из этих стихов:
Цитата из Библии:Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца
и Сына и Святаго Духа,
Цитата из Библии:2Кор.13:13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь
Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
Очень странно, когда это не случайность, а уже закономерность, правда?
Вот это все и послужило тому, что была выведена концепция Троицы, т.к. появились те, которые начали уничижать значение Христа (его божественность) и Духа. Так особо об этом не задумывались потому что верующие знали, что Христос есть Божий Сын, который имеет туже природу, что и Отец. Но Вот для того, чтобы дать отпор ересям и был выдвинут концепт Троицы.
Серж
Малахии 2:10 Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших?
Марка 10:18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
До сотворения Сына, Бог был один
Исаия 44:6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
Бог с Христом во всём едины
28 Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
Все верующие должны быть едины с Богом и Христом во всем.
А дух Бога не Бог и уж конечно не личность.Вы же читаете Библию. Не извращайте то, что написано.
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите дух Святой.
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
55 Стефан же, будучи исполнен духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
30 пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли.
4 Дары различны, но дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление духа на пользу.
8 Одному дается духом слово мудрости, другому слово знания, тем же духом;
9 иному вера, тем же духом; иному дары исцелений, тем же духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же дух, разделяя каждому особо, как Ему(Богу) угодно.
Молю Бога Иегову, чтоб Он открыл вам глаза и вы увидели и уразумели истину о нашем Создателе.Комментарий
-
Эндрю
Вы не видите противоречия?
Если есть тот кто не имеет ни начала ни конца, и он дает жизнь Иисусу, то как Вы не видите противоречия?
Бог был всегда, а Иисус когда то появился.
С точки зрения Тринитария нужно предположить тогда что изначально Бог не был Троицей. А стал ей после сотворения Иисуса.
Правильно я Вас понял?
Дело в том, что наши привычные образы могут уводит от истины, а не приближать к ней. Если вы уверуете, что Иисус и есть Бог, то это не означает того, что Он не был Им до того, как вы уверовали.
Как я уже говорил не надо путать Христа с ипостасями Троицы, если только и Бог для вас не такое же абстрактное понятие.
Отец был всегда и всегда был Сын Божий (это я уже говорю о Троице).
"Рожден" не означает того, что Сына когда-то не было. К примеру, до того как у меня родился сын, я уже имел представление о том что такое Отцовство на примере других, а когда он родился это стало реальностью.
Но Бог и есть РЕАЛЬНОСТЬ, познаваемая нами по вере. Сын Божий был и до того, как Он родился во плоти человеческой от Марии. И реальностью Бог для меня стал не тогда когда случился этот исторический факт, а лишь когда я уверовал в Него.
Для Авраама Сын Божий стал реальностью до рождения Христа от Марии. Как сказал Сам Христос Фоме:
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." (Иоан.14:6)
Но Он же сказал:
"Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день." (Иоан.6:44)
Без Троицы вам будет трудно это понять. Сын Божий в Троице рожден от Отца, но это не означает, что Его когда-то не было.
Сын Божий и Сын Человеческий - это одно и то же лицо.
Ипостась Сына Божьего характеризует Бога, как Бога ставшего реальностью для нас во Христе. Бог для нас "рождается" во Христе.
Отец - характеризует Бога, как Неизменного, Вечного, Всеблагого, и др. абстрактными качествами.
Дух Святой показывает Бога, как субъективный факт, как Духа, как Бога Личностного.
Так я понимаю Троицу.
Поверить на основании чего? Вера в Троицу и так априорна и недоказуема. С таким подходом можно верить во что угодно. Но только это уже не вера а самовнушение.
Без веры во Христа, как Бога нет христианства. Без понятия догмата Троицы вполне можно верить и жить с Богом, но для познания Бога без понятия Троицы не обойтись. Хотя я вполне допускаю, что понятие Троицы будет как-то меняться со временем.
Троица - это теория, а вера - жизнь."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
alexnes
Бог не три личности
Но Троица состоит из трех ипостасей: Отца, Сына и Духа Святого."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
alexnes
Но это же не Библейское учение, вот в чем проблема....
Вот Ваши слова:
До сотворения Сына, Бог был одинКомментарий
-
Михея 5:2, «из начала, от дней вечных»
«начало творения Божьего» (Откровение 3:14)
«первенец из всего творения, поскольку посредством его сотворено все (остальное) на небе и на земле, видимое и невидимое» (Колоссянам 1:15, 16)
«единородный Сын»(моногенез) Бога (Иоанна 3:16).
И еще, поразмышляйте пожалуйста над пророческими образами: принесение Авраамом Исаака в жертву, Первосвященство Мельхиседека....Последний раз редактировалось alexnes; 10 April 2008, 01:40 AM.Комментарий
-
Эти места уже цитировались тут много раз.... но раз просите....
Михея 5:2, «из начала, от дней вечных»
«начало творения Божьего» (Откровение 3:14)
«первенец из всего творения, поскольку посредством его сотворено все (остальное) на небе и на земле, видимое и невидимое» (Колоссянам 1:15, 16)
«единородный Сын»(моногенез) Бога (Иоанна 3:16).
«начало (причина) творения Божьего» (Откровение 3:14)
первенец из всего творения, поскольку посредством его сотворено все
«единородный Сын» (моногенез - единственнорождённый,
а не сотворённый, тоесть - всё остальное сотворено, а ОН -
MONOGENOYS -
единственного по-рождению,
посмотрите древнегреческий) Бога (Иоанна 3:16).
всё очень ясно.....Последний раз редактировалось PFS; 10 April 2008, 01:52 AM.Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
-
Которого происхождение из начала, от дней вечных. 2 ואתה בית לחם אפרתה צעיר להיות באלפי יהודה ממך לי יצא להיות מושל בישראל ומוצאתיו מקדם מימי עולם׃
из тебя мне выйдет Владыка в Израиле и происхождение его из начала дней древних.
«начало (причина) творения Божьего» (Откровение 3:14) АРХЕ-начало
первенец из всего творения, поскольку посредством его сотворено все
Посредством, т.е. через него
«единородный Сын» (моногенез - единственнорождённый,
а не сотворённый, тоесть - всё остальное сотворено, а ОН -
MONOGENOYS -
единственного по-рождению,
посмотрите древнегреческий) Бога (Иоанна 3:16).
всё очень ясно.....[/QUOTE]
Единственнорожденный,.... так до этого единственнорождения Сын был или нет?Комментарий
-
Это будет плохо? Не по Писанию? А вот то что Иисус Бог это не по Писанию.
Как я уже говорил не надо путать Христа с ипостасями Троицы, если только и Бог для вас не такое же абстрактное понятие.
Так причем же тогда Христос к Троице?
Отец был всегда и всегда был Сын Божий (это я уже говорю о Троице).
"Рожден" не означает того, что Сына когда-то не было. К примеру, до того как у меня родился сын, я уже имел представление о том что такое Отцовство на примере других, а когда он родился это стало реальностью.
Но Он же сказал:
"Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день." (Иоан.6:44)
Без Троицы вам будет трудно это понять.
Почему нужна какая то Троица?
Сын Божий в Троице рожден от Отца, но это не означает, что Его когда-то не было.
Сын Божий и Сын Человеческий - это одно и то же лицо.
Так я понимаю Троицу.
Можно долго и глубоко рассуждать о Троице, но к вере это может никакого отношения не иметь.Комментарий
-
alexnes
Опять выкручиваетесь? Вам задали вопросы:
1. Пожалуйста процитируйте слова Библии, где сказано, что Сын Божий Христос был сотворен.
". Процитируйте слова Библии о том, что в какой-то момент времени Бог стал НЕ ОДИН."
Среди Ваших ответов нет НИ ОДНОГО подтверждающего Ваши слова. Следовательно, Ваша попытка представить Христа как тварное существо - очередная ложь.
А вот опровержений - хоть отбавляй. Во-первых, Вы подменили Колоссянам 1:15, 16 где сказано "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано".
Во-вторых, цитата «единородный Сын» (моногенез) Бога (Иоанна 3:16) со всей очевидностью подтверждает, что Христос был рожден, а не сотворен.
В итоге Вы сами же обличили свою ложь.Комментарий
-
alexnes
Опять выкручиваетесь? Вам задали вопросы:
1. Пожалуйста процитируйте слова Библии, где сказано, что Сын Божий Христос был сотворен.
". Процитируйте слова Библии о том, что в какой-то момент времени Бог стал НЕ ОДИН."
Среди Ваших ответов нет НИ ОДНОГО подтверждающего Ваши слова. Следовательно, Ваша попытка представить Христа как тварное существо - очередная ложь.
А вот опровержений - хоть отбавляй. Во-первых, Вы подменили Колоссянам 1:15, 16 где сказано "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано".
Во-вторых, цитата «единородный Сын» (моногенез) Бога (Иоанна 3:16) со всей очевидностью подтверждает, что Христос был рожден, а не сотворен.
В итоге Вы сами же обличили свою ложь.
Теперь можете пояснить что меняет, если Сын рожден а не сотворен(в свете понимания Троицы)?Комментарий
-
Которого происхождение из начала, от дней вечных. 2 ואתה בית לחם אפרתה צעיר להיות באלפי יהודה ממך לי יצא להיות מושל בישראל ומוצאתיו מקדם מימי עולם׃
из тебя мне выйдет Владыка в Израиле и происхождение его из начала дней древних.
«начало (причина) творения Божьего» (Откровение 3:14) АРХЕ-начало
первенец из всего творения, поскольку посредством его сотворено все
Посредством, т.е. через него
«единородный Сын» (моногенез - единственнорождённый,
а не сотворённый, тоесть - всё остальное сотворено, а ОН -
MONOGENOYS -
единственного по-рождению,
посмотрите древнегреческий) Бога (Иоанна 3:16).
всё очень ясно.....
рождение Сына, не подобно тому, как рождает творение....
архе, так же переводится как - причина, искони.
рождение Сына в вечности, от дней древних, это определение Бога как Бога, поэтому пророк написал - искони было Слово.... и Слово явило, сказало, принесло из недр Сущего то, что Бог - Бог.
явление Сына-Слово, открытие тайны.
пророческий текст Иоанна очень глубок по смыслу....
только Дух Святой открывает значение слов, и Слова определяющего.
а раз Бог был всегда Богом, то Слово было вечно в Нём, но было как роса явлено потом миру духов, ангелов.
и все поклонились Ему.Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
-
рождение Сына, не подобно тому, как рождает творение....
архе, так же переводится как - причина, искони.
рождение Сына в вечности, от дней древних, это определение Бога как Бога, поэтому пророк написал - искони было Слово.... и Слово явило, сказало, принесло из недр Сущего то, что Бог - Бог.
явление Сына-Слово, открытие тайны.
пророческий текст Иоанна очень глубок по смыслу....
только Дух Святой открывает значение слов, и Слова определяющего.
а раз Бог был всегда Богом, то Слово было вечно в Нём, но было как роса явлено потом миру духов, ангелов.
и все поклонились Ему.
В Писании всё проще: "Сын рожден". Бог безначален и вечен.
Дух Бога.... и так понятно.
Сын чей?, Бога.
Дух чей?, Бога
А Бог чей?Комментарий
Комментарий