Несколько вопросов к адвентистам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аделфе
    Участник

    • 07 September 2007
    • 439

    #781
    Сообщение от VladK
    Strannik78

    Чего же тут бояться? Это может означать всего лишь невозможность отмены наказания, невозможность спасения.
    А для жизни праведников - наоборот, невозможность возврата к греховной жизни.
    Именно символическое прочтение только и возможно, тем более в такой книге, как "Откровение", которая насквозь символична.

    "Ему слава во веки веков. Аминь. " (Гал. 1:5) - значит навсегда!

    "и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его." (Откр. 14:11)
    - значит навсегда, но не в буквальном понимании "вечно мучиться", а безвозвратно погибнут и уже ничего тогда не изменить.

    А "вечные мучения" - понимаемые буквально просто садизм.


    Демагогия!

    Это вы о Том, Кто "трости надлмленной не переломит и льна курящегося не угасит"? Ваш Бог что-то не похож на Христа.

    На этой вероятно почве некоторые осуждают праведника Елисея за его поступок, что тот именем Господа проклял безумство детей.

    Комментарий

    • Аделфе
      Участник

      • 07 September 2007
      • 439

      #782
      Сообщение от Strannik78
      Значит, когда в Откровении автор (Дух Святой) говорит "во веки веков" по отношению к Богу, то это значит навечно, навсегда и понимается буквально. А когда по отношению мучений грешников в озере огненном, то это выражение резко становится символом?

      Не кажется ли Вам, что это уже подтасовка Писания под доктрину? Причем явная

      А по-моему демагогия - это создать в воображении такого Бога, Который вписывается в человеческие доктрины.

      А как Вам Бог, призывающий истребить у ханаанских народов все и всех, даже детей?
      А Бог умертвивший человека (Озу) только за попытку поддержать ковчег от падения?
      А Бог, пославший медведицу для предания смерти детей, смеявшихся над его пророком?

      Но это Тот же Бог, отдавший самое дорогое для спасения нас, грешников и последнего отрепья, - Своего Сына!!!

      Справедливый и любящий!
      Чувство сильное, благодпрение Богу.

      Итак закон справедлив, ибо Бог по Закону судил грешников без милости.

      Так в чем и как по вашему милость превозноситься над судом?

      И как судить справедливо Ананию с Сапфирой, если закона нет?

      Комментарий

      • Strannik78
        Участник

        • 07 September 2005
        • 97

        #783
        Сообщение от Аделфе
        Цитата из Библии:

        Вот, Я сею в вас закон Мой, и принесет в вас плод, и вы будете славиться в нем вечно".

        32 Но отцы наши, приняв закон, не исполнили его и постановлений Твоих не сохранили, и хотя плод закона Твоего не погиб и не мог погибнуть, потому что был Твой, ...


        Цитата из Библии:

        20 но не отнял у них ... , чтобы закон Твой принес в них плод.


        Что не потеряли они в мире сем, чтобы приобрести плод?
        Извините, Аделфе, а из какой библии эти золотые россыпи мудрости

        Комментарий

        • VladK
          Ветеран

          • 12 August 2005
          • 6229

          #784
          Strannik78
          А как Вам Бог, призывающий истребить у ханаанских народов все и всех, даже детей?
          А Бог умертвивший человека (Озу) только за попытку поддержать ковчег от падения?
          А Бог, пославший медведицу для предания смерти детей, смеявшихся над его пророком?
          Вот с этого бы и начинали...
          Вам не кажется что отдать своего сына ради спасения милиардов других людей это не то же самое, что убить 42 чужих ребенка только за то, что они обзывались?

          Я ценю вашу искренность, но такие вопросы обычно задают только новорожденные в Боге, которые питаются молочком. Размышления о законе - твердая пища.
          Вы разве не знаете , что ВЗ следует рассматривать с точки зрения Нового, что все примеры ВЗ это лишь образы:
          "Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков." (1Кор. 10:11)

          Нельзя примеры ВЗ воспринимать буквально, как характеристику Бога потому, что Бог открывается через Иисуса Христа, как Личность, а в ВЗ Он открывается через Свой Закон. Если Хотите судить о Боге по ВЗ то судите по Декалогу, а не по тем ужасам которые описаны людьми жившими в то время и в которых были вынуждены жить и евреи, как народ Божий. Авраам в наше время был бы фанатик, похуже любого сектанта, а в то время его поступок стал образцом веры. Почему, как вы думаете? Ведь язычники тогда тоже приносили своих детей в жертву.

          Сейчас же вы не станете буквально подражать Аврааму? А вот как образ, переживания Авраама становятся понятными нам, когда и мы бывает вынуждены "приносить своих детей в жертву Богу".
          Странник, верить каждой букве в библии, верить, что раз написано что так повелел Господь, то значит это хорошо - это рабская психология. И этого раба надо выдавливать из себя. Богу не нужны рабы, принимающего за истину каждое слово Хозяина не рассуждая. Богу нужны соработники, а раб - плохой соработник, безинициативный, не знающий намерений и мотиваций поступков Хозяина.
          Значит, когда в Откровении автор (Дух Святой) говорит "во веки веков" по отношению к Богу, то это значит навечно, навсегда и понимается буквально. А когда по отношению мучений грешников в озере огненном, то это выражение резко становится символом?
          Почему "навечно"? Я же написал "НАВСЕГДА, безвозвратно". Вы разницу чувствуете?
          Чтобы не плутать в лабиринтах библии и надо прежде всего размышлять над Словом Божьим, а не над языковыми конструкциями библии. Дух библии, Дух Христа однозначно говорит о невозможности буквальных вечных мучений для грешников. Верить в то, что такое реально Бог сделает - это в лучшем случае фанатизм.

          Сколько я не читал попыток обоснований этой концепции, они все натянуты и абстрактны. Я даже думаю, что отношение христиан к доктрине о вечных мучениях грешников в аду - лучший показатель истинности веры в Него Церкви.
          Насилие возможно только потому что есть зло, грех.
          Вот вам еще одна параллель с ВЗ: оборона с оружием в руках допустима ли? По закону Божьему - нет, но я первый возьму в руки оружие для защиты. Взявший меч погибнет от меча! Это верно только для тех кто нападает силой оружия на безоружного, а не для тех кто обороняется. И Бог не осудит меня за это. Увы, пока НЗ еще пишется только в сердцах верующих, а князь мира сего сами знаете кто.
          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

          Комментарий

          • ILI
            Дрянъ

            • 01 October 2007
            • 1844

            #785
            Сообщение от alex2469
            Извините ,что влез не культурно в ваши рассуждения.
            Об чем речь Саша , вливайтесь ,здесь все свои.

            Сообщение от alex2469
            но подобная тема была выставлена на сайте dekabrist.clan.su и вы знаете братья ,нас завалили своим присутствием сатанисты,это их излюбленная тема........Можно ли мне высказать свое мнение по данному вопросу( понимаете братья в Ветхом Завете человечество жило без посредничества Крови Христовой,только у иудеев существовало прообразное служение этой КРОВИ,в виде различных жертв и пролитии их крови. Кровь же распятого Иисуса сделалась заступнической для всех землян и язычников и людей первого завета т.е иудеев,Господь не зря сказал се творю все новое. И мы теперь свидетели насколько могущественно служение жертвы Христа,Господь ради заслуг Сына своего,до сих пор терпит нас ,дабы никто не погиб,но ВСЕ пришли к покаянию. Честно сказать аж самому стало здорово от таких рассуждений,если не прав братья поправьте. Пример жизни без Заступника,это прямая клевета дивола на людей и даже на тех кто еще тогда вступил с Богом в завет и если находился грех среди стана, сатана начинал свой произвол и показывал свою волю над отступившими ,а его сатанинская воля выражена в одном украсть,убить и погубить ,что он и делал на протяжении 4000 лет.
            Ну Вы хотите сказать ,ч то Бог снимает свою защиту и тут начинает действовать дьявол уничтожая всё?
            Но Я немного не об этом. Я о том , что во время завоевания земли обетованной Сам Бог велел израильтянам убивать всех , включая младенцев. У меня это никак не вяжется с характром Творца сложившимся в моей голове. Как это понимать? Бог сказал , что Он не изменяется, Он показал нам свой характер во Христе, но Он ще приказал Израильтянам убивать детей!!!!! Я не понимаю...

            Комментарий

            • ILI
              Дрянъ

              • 01 October 2007
              • 1844

              #786
              Сообщение от VladK
              Богу не нужны рабы, принимающего за истину каждое слово Хозяина не рассуждая. Богу нужны соработники, а раб - плохой соработник, безинициативный, не знающий намерений и мотиваций поступков Хозяина.
              Пять баллов!!!

              Комментарий

              • ILI
                Дрянъ

                • 01 October 2007
                • 1844

                #787
                Сообщение от VladK
                Нельзя примеры ВЗ воспринимать буквально, как характеристику Бога потому, что Бог открывается через Иисуса Христа, как Личность, а в ВЗ Он открывается через Свой Закон. Если Хотите судить о Боге по ВЗ то судите по Декалогу, а не по тем ужасам которые описаны людьми жившими в то время и в которых были вынуждены жить и евреи, как народ Божий. Авраам в наше время был бы фанатик, похуже любого сектанта, а в то время его поступок стал образцом веры. Почему, как вы думаете? Ведь язычники тогда тоже приносили своих детей в жертву.
                Это уже что-то!!! То есть Вы считаете , что Евреи вырезали все население Ханаана потому ,что другого выхода не было? Взрослых , соглашусь , но зачем убивать детей??? Они все равно ничегоне помнят не знают и не понимают!!! У меня несколько другое видение этой проблемы , но об этом позже , мне бы хотелось узнать Ваше!

                Кстати насчет молочка , это уж точно не к страннику.

                Комментарий

                • Strannik78
                  Участник

                  • 07 September 2005
                  • 97

                  #788
                  Сообщение от VladK
                  Strannik78

                  Вы разве не знаете , что ВЗ следует рассматривать с точки зрения Нового, что все примеры ВЗ это лишь образы:
                  "Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков." (1Кор. 10:11)

                  Странник, верить каждой букве в библии, верить, что раз написано что так повелел Господь, то значит это хорошо - это рабская психология. И этого раба надо выдавливать из себя. Богу не нужны рабы, принимающего за истину каждое слово Хозяина не рассуждая. Богу нужны соработники, а раб - плохой соработник, безинициативный, не знающий намерений и мотиваций поступков Хозяина.

                  Вот вам еще одна параллель с ВЗ: оборона с оружием в руках допустима ли? По закону Божьему - нет, но я первый возьму в руки оружие для защиты. Взявший меч погибнет от меча! Это верно только для тех кто нападает силой оружия на безоружного, а не для тех кто обороняется. И Бог не осудит меня за это. Увы, пока НЗ еще пишется только в сердцах верующих, а князь мира сего сами знаете кто.
                  Я верю, что каждое Слово Божье является уместным при применении к конкретным случаям, для которых оно предназначалось.
                  Ис.55:11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не
                  возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и
                  совершает то, для чего Я послал его

                  И раз нам что-то непонятно, то это нормально. Значит мы действительно имеем дело с Предвечным Богом. Иначе, что это за Бог, которого млжно полностью понять?

                  Просто реакция должна быть следующей: "Господи, я верю Тебе, но не понимаю некоторых Твоих Слов или поступков, пожалуйста, объясни"
                  А не такой: "Господи, я знаю, что Ты вот именно Такой, каким я себе Тебя представляю и потому эти поступки я не принимаю как аморальные"
                  Насчет пониманий мотивов указаний или действий Божьих согласен.

                  Извините, но Христос ввел новое отношение к врагам, в корне отличное от ВЗ:
                  39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую

                  Как же Вы собираетесь с помощью насилия давать отпор врагу?
                  И если кто-то на Вас нападет с ножем, то Вы его тоже ножем готовы пырнуть? И при этом Вас Бог не осудит???
                  No comment

                  А насчет указаний Бога, кажущихся нам излишне жестокими, можно открыть новый топик.
                  Плюс можно подготовить конкретные моменты или действия, которые нас смущают. А потом обсудить. Я только за

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #789
                    ILI
                    Кстати насчет молочка , это уж точно не к страннику.
                    НЕ только к страннику, а видимо, и к вам. Для меня вообще странно как можно рассуждать о Боге, его законе, если считать Его убийцей? А ведь именно это выдвигается в качестве аргумента для оправдания "концепции вечных мук" Странником.
                    Если Странник принимает и Ветхий Завет (в чем я пока еще не уверен) за богодухновенные книги (в котором Бог тот же, что и в Новом), то не думаю, что "стаж" в церкви его превышает 5 лет, и для вас я бы тоже больше не дал. Это не в обиду. Христос сказал: "Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. " (Марк. 10:15)
                    (Правда Павел добавил, что по уму все же следует быть совершеннолетними)
                    То есть Вы считаете , что Евреи вырезали все население Ханаана потому ,что другого выхода не было?
                    В ВЗ можно много найти явных повелений Господа на убийство, и "не убий" это не относилось к язычникам. Никто и думать не мог, что надо подставлять свою голову язычнику, вместо того, чтобы отрубать ему самому. И это не считалось жестокостью. Да и сейчас "на войне, как на войне".
                    Жестокостью считалось убийство тогда, когда человек прилагал к этому сердце, когда делал это из мести, с удовольствием, а не по повелению Бога. Тогда люди были более животными, чем сейчас. Каждый случай повеления Бога убивать следует рассматривать отдельно, как уникальный. Именно в уникальности ситуаций, в их образности ценность ВЗ.
                    Недавно услышал такую хорошую фразу:
                    "В Новом Завете Бог открывается, а в Ветхом познается."

                    Но вот Елисею Бог убивать детей не позволял!
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    • VladK
                      Ветеран

                      • 12 August 2005
                      • 6229

                      #790
                      Strannik78
                      Просто реакция должна быть следующей: "Господи, я верю Тебе, но не понимаю некоторых Твоих Слов или поступков, пожалуйста, объясни"
                      А не такой: "Господи, я знаю, что Ты вот именно Такой, каким я себе Тебя представляю и потому эти поступки я не принимаю как аморальные"
                      Cегодня многие говорят "пожалуйста, объясни", не зная к кому толком они обращаются.
                      Многие и не "утруждают Господа", а прямо идут за советом к батюшке, к пастору, или к другу. А для других и церковный устав - "глас Бога"
                      Ко Христу не приходят без того, чтобы Отец Небесный вначале не привлек и дал понять, что такое хорошо и что такое плохо.

                      Вы поймите, что насилие Богу совершенно чуждо, и одержанные победы на поле боя Бога никогда не радовали, ценятся только духовные победы, а жестокость она, что тогда была жестокость, так жестокостью и осталась и сегодня. (Разве стала еще более изощренной, а душа человека более черствой.)
                      Извините, но Христос ввел новое отношение к врагам, в корне отличное от ВЗ:
                      "39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую"
                      А как вам это:
                      "Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? " (Иоан. 18: 23)
                      Я не исключаю, что в другой ситуации Иисус мог бы и увернуться, а это уже прием самообороны.

                      Я же говорю вам, что Новый Завет вписывается в сердце человека, а жизнь еще далека от идеала, да и не станет другой никогда.
                      Буквальное прочтение библии - это Ветхий Завет. Бог - это реальность, какой бы она ни казалась бы жестокой, но не идеализированные представления человека о райской жизни. Но в отличие от мусульман, для христиан Бог это здесь и сейчас.
                      И если кто-то на Вас нападет с ножем, то Вы его тоже ножем готовы пырнуть? И при этом Вас Бог не осудит???
                      А если от вашей жизни будет зависить и жизнь ваших детей? Неужели вы скажете "дети молитесь" - в то время как маньяк будет на ваших глазах надругаться над ними? Что-то не верится...
                      И поверьте, такие "если" нисколько не приближают к познанию Бога. Любые иллюзии, фантазии для Бога чужды. Каждая конкретная ситуция в жизни так же отличается от ее пересказа, или придумывания, как нарисованная вода от настоящей. И если вам хочется пить, то вы картинкой не напьетесь.
                      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                      Комментарий

                      • Strannik78
                        Участник

                        • 07 September 2005
                        • 97

                        #791
                        Сообщение от VladK
                        ILI

                        НЕ только к страннику, а видимо, и к вам. Для меня вообще странно как можно рассуждать о Боге, его законе, если считать Его убийцей? А ведь именно это выдвигается в качестве аргумента для оправдания "концепции вечных мук" Странником.


                        В ВЗ можно много найти явных повелений Господа на убийство, и "не убий" это не относилось к язычникам. Никто и думать не мог, что надо подставлять свою голову язычнику, вместо того, чтобы отрубать ему самому. И это не считалось жестокостью. Да и сейчас "на войне, как на войне".
                        Жестокостью считалось убийство тогда, когда человек прилагал к этому сердце, когда делал это из мести, с удовольствием, а не по повелению Бога. Тогда люди были более животными, чем сейчас. Каждый случай повеления Бога убивать следует рассматривать отдельно, как уникальный. Именно в уникальности ситуаций, в их образности ценность ВЗ.
                        Недавно услышал такую хорошую фразу:
                        "В Новом Завете Бог открывается, а в Ветхом познается."

                        Но вот Елисею Бог убивать детей не позволял!
                        Влад, Бог еще и Судья! Или Вы об этом забыли?
                        А как же потоп? Тогда ведь погибли все без исключения, включая детей. И когда начался потоп, двери ковчега не открылись ни для единой души. Их закрыл Сам Бог.
                        Давать жизнь и ее отнять - это привилегия Бога.
                        Но народу Израильскому, выбранному в качестве проводника Божьей воли на земле, Бог так сказать "делегировал" Свои полномочия по наказанию греха. Он мог бы и Сам физически уничтожить все народы и без Израиля, но Он хотел научить Свой народ справедливости и ненависти ко греху.
                        Смешно, когда горшок спорит с Горшечником

                        А Елисей был исполнен Духа Господня (вдвое от Илии). И если бы он по своему произволу изрек проклятие, то ничего бы не произошло:
                        Прит.26:2 Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так
                        незаслуженное проклятие не сбудется.
                        К тому же, Кто послал медведицу? Ее ведь не Елисей из лесу дубинкой выгонял

                        Но Вы не вмещаете это слово. И результат один - возмущение. Нет, Бог не таков.

                        Между прочим эти вопросы в первые века послужили возникновению ереси о Том, что Христос и Иегова - это чуть ли не антиподы и что-то вроде двух разных богов из-за разных проявлений в ВЗ и НЗ

                        А то, что Вы готовы сами в период НЗ применять насилие, когда Бог отнял уже это право у спасаемых по благодати, говорит о Вашем непринятии Закона Христова

                        Кстати, крещение я принял в 1993 г (это так, к слову)
                        Последний раз редактировалось Strannik78; 13 December 2007, 02:59 AM.

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #792
                          Strannik78
                          Влад, Бог еще и Судья! Или Вы об этом забыли?
                          Помню прекрасно:
                          "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; " (Иоан. 3:19)
                          Или вот еще:
                          "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, 23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. " (Иоан. 5:22-23)

                          Или вы Христа уже и за Бога не почитаете?
                          А как же потоп? Тогда ведь погибли все без исключения, включая детей. И когда начался потоп, двери ковчега не открылись ни для единой души. Их закрыл Сам Бог.
                          Ковчег не с неба упал, Ной его строил не один день и год, и это была не просто проповедь. Детьми прикрываться не надо. За детей родители отвечают. Бог через Ноя предупредил всех жителей земли заранее, а кто не поверил, тот и погиб.
                          Но народу Израильскому, выбранному в качестве проводника Божьей воли на земле, Бог так сказать "делегировал" Свои полномочия по наказанию греха. Он мог бы и Сам физически уничтожить все народы и без Израиля, но Он хотел научить Свой народ справедливости и ненависти ко греху.
                          Как вы так спокойно можете рассуждать об убийствах?! Мало того делаете из Бога подобие Сталина, который типа сам не убивал, а лишь подписывал приказы? Привелегия на убийство есть только у дьявола и его последователей. У Бога привелегия на спасение!
                          Смешно, когда горшок спорит с Горшечником
                          Да уж лучше не спорьте, если себя горшком считаете!
                          Елисей был исполнен Духа Господня (вдвое от Илии). И если бы он по своему произволу изрек проклятие, то ничего бы не произошло:
                          Прит.26:2 Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так
                          незаслуженное проклятие не сбудется.
                          Опять то же бездумное отношение к писаниям. Так можно все злодеяния в мире оправдать санкцией Бога. Может тогда и зла нет вовсе, или зло лишь обратная сторона добра? Может есть только Бог, а зло и добро лишь кнут и пряник в Его руках?
                          Помните друзей Иова, которые уверяли того, что раз с ним такое случилось, то значит он этого и заслужил?
                          К тому же, Кто послал медведицу? Ее ведь не Елисей из лесу дубинкой выгонял
                          А что сатана и треть падших ангелов в зоопарке в клетках сидели?
                          Но Вы не вмещаете это слово. И результат один - возмущение. Нет, Бог не таков.
                          Ваше слово и не собираюсь вмещать, рвотный рефлекс сработает. Вы просто не понимаете что говорите!
                          То что вы допускаете переход на личности лишь подтверждает незрелость вашей веры.
                          Кстати, крещение я принял в 1993 г (это так, к слову)
                          Это печально. Тогда это уже не младенчество, а инфантильность.
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • Strannik78
                            Участник

                            • 07 September 2005
                            • 97

                            #793
                            Сообщение от VladK
                            Strannik78

                            Как вы так спокойно можете рассуждать об убийствах?! Мало того делаете из Бога подобие Сталина, который типа сам не убивал, а лишь подписывал приказы? Привелегия на убийство есть только у дьявола и его последователей. У Бога привелегия на спасение!

                            Опять то же бездумное отношение к писаниям. Так можно все злодеяния в мире оправдать санкцией Бога. Может тогда и зла нет вовсе, или зло лишь обратная сторона добра? Может есть только Бог, а зло и добро лишь кнут и пряник в Его руках?
                            Помните друзей Иова, которые уверяли того, что раз с ним такое случилось, то значит он этого и заслужил?

                            Ваше слово и не собираюсь вмещать, рвотный рефлекс сработает. Вы просто не понимаете что говорите!
                            То что вы допускаете переход на личности лишь подтверждает незрелость вашей веры.
                            .
                            Влад, мне очень жаль, что Вы написанное мною воспринимаете так болезненно. Я действительно не хотел Вас зацепить

                            И я веду дискуссию не с целью Вас обидеть.

                            Просто уж очень серьезные вопросы были подняты и я не смог остаться в стороне.

                            А Бог имеет право предавать смерти. Хотя этого не хочет
                            1Цар.2:25 Но они не слушали голоса отца своего, ибо Господь решил уже предать их смерти.
                            Втор.9:20 И на Аарона весьма прогневался Господь [и хотел]
                            погубить его
                            ; но я молился и за Аарона в то время
                            Матф.10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
                            Иак.4:12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить;
                            а ты кто, который судишь другого?

                            Может у кого-то еще есть мнения на этот счет? Я бы хотел, чтобы это было рассуждение, а не перепалка

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #794
                              Strannik78
                              Просто уж очень серьезные вопросы были подняты и я не смог остаться в стороне.
                              Вы не смогли остаться в стороне и вместо того чтобы серьезно обсуждать серьезные вопросы стали обвинять меня? Вы даже не ответили на мой пост к вам! Где ваши аргументы?
                              А Бог имеет право предавать смерти. Хотя этого не хочет
                              Так ведь вы же писали о другом:
                              Но народу Израильскому, выбранному в качестве проводника Божьей воли на земле, Бог так сказать "делегировал" Свои полномочия по наказанию греха.
                              Сам не воспользовался, а тем, кто и о самом праве еще толком понятия не имел, тем разрешил?
                              Это то же, как если бы для проведения операции скальпель хирург отдал своему горячо любимому маленькому ребенку.
                              А вы задумывались почему Бог не хочет воспользоваться Своим правом предать смерти сотворенные существа?
                              1Цар.2:25 Но они не слушали голоса отца своего, ибо Господь решил уже предать их смерти.
                              Втор.9:20 И на Аарона весьма прогневался Господь [и хотел]
                              погубить его; но я молился и за Аарона в то время
                              Мне интересно по какому признаку вы подбираете цитаты? Что вы хотели сказать ими? Ведь есть цитаты из ВЗ и "покруче", где Бог повелевает Аврааму принести в жертву своего сына? И что значила смерть для Иова? Да лишь одно - избавление от мучений, но есть вещи и поважнее физической смерти, как вы и верно заметили:
                              Матф.10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
                              Привилегия и право - далеко не одно и то же. Вы это понимаете?
                              Привилегия на убийство это привилегия греха. Это еще и иудеи понимали, когда учили, что нельзя отвечать злом на зло. У любви и добра одна привелегия - любить и прощать.
                              Если вы хотите серьезного разговора, то давайте и серьезные аргументы, а не выхватывайте цитаты из библии, мешая Ветхий и Новый Завет по своему произволу.
                              Но самым серьезным аргументом является именно ваше отношение к Богу, как к убийце. Вы это фактически утверждаете в своих постах.
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              • ILI
                                Дрянъ

                                • 01 October 2007
                                • 1844

                                #795
                                Сообщение от VladK
                                НЕ только к страннику, а видимо, и к вам. Для меня вообще странно как можно рассуждать о Боге, его законе, если считать Его убийцей? А ведь именно это выдвигается в качестве аргумента для оправдания "концепции вечных мук" Странником.
                                Ага!!! , вот и новый обладатель абсолютной истины. Только в отличае от предыдущих (ставивших мне в аду прогулы) этот записал меня в младенцы. Ну да ладно.
                                "Концепции вечных мук" никак не может причислить Странника к разрду новичков в вере. Эта концепция очень стара. (правд я тоже думаю , что она ошибочна)

                                Комментарий

                                Обработка...