Несколько вопросов к адвентистам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #61
    Сообщение от Аделфе
    Павел: видел я человека... во плоти или нет? Где?
    До ЧЕГО достиг, то хранил - без сомнения, однако думаю, что и первые небеса не прошел бы с грехом
    Человека или себя? Чего бы это он о себе в третьем лице, безлично? Еще примеры есть, где бы он о себе таким образом высказался (знаю человека)?

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #62
      [quote=Valeriy;992916]
      Сообщение от Йицхак
      12. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
      Точно так. КОМУ говорит? Евреям или язычникам? Или Вы ребенок, купленный евреями в свой дом за серебро?

      Комментарий

      • Аделфе
        Участник

        • 07 September 2007
        • 439

        #63
        Сообщение от relax
        , ИБО ДЕЛАМИ ЗАКОНА НЕ ОПРАВДАЕТСЯ НИКАКАЯ ПЛОТЬ.
        В чем же дела веры? Вера без дел мертва?
        Не есть удавленину, кровь и избегать блуда, используя эту цитату -бесполезно , и апостолы советуют недоброе язычникам, ведь это явно дела Закона ?

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #64
          Сообщение от relax
          Этим и руководствуюсь

          А теперь глянем на автора посланий, которые Вы процитировали, Павла проповедующего язычникам, ну и на ситуацию с Петром также.

          11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
          12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.

          Итак Петр, которому было вверено благовестие обрезанным (!) прекрасно понимал отмену ветхого кошера и без проблем ел с братьями-язычниками. Слабость Петра проявилась в том что он уступил обрезанным соблюдающим кошер.

          13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
          14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
          15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
          16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ИБО ДЕЛАМИ ЗАКОНА НЕ ОПРАВДАЕТСЯ НИКАКАЯ ПЛОТЬ.

          Здесь четко описана ситация общения верующих из язычников и иудеев. И следование кошеру в данном случае названо делом закона, которым НЕ ОПРАВДАЕТСЯ НИКАКАЯ ПЛОТЬ.

          А то что Павел в Иерусали безусловно соблюдал кошер бесспорно говорит о милости к немощным в вере иудеям. И он, как сильный сносил немощи бессильных.

          Однако, превосходнее не соблюдать кошер! Ибо заботясь о совести немощных иудеев нельзя забывать об ИСТИНЕ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ и совести верующих из язычников.
          А теперь еще раз ТОТ ЖЕ САМЫЙ отрывок, но внимательно

          Петр ел с язычниками, то есть НАРУШАЛ кошер сам, а потом стал лицемерить и есть отдельно, НО НЕ язычники соблюдали с Петром кошер. Нет?
          А принуждать язычников соблюдать кошер - глупость. Бог НИКОГДА не устанавливал кошер для язычников.
          Поэтому Павел и сказал: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? (Гал,2:14).
          Вот и ВСЁ лицемерие. И НИ СЛОВА ОБ ОТМЕНЕ БОГОМ КОШЕРА. Ибо если отмена, то не лицемерие, А ЗАБЛУЖДЕНИЕ и НЕЗНАНИЕ слова Божия (Писаний).

          Вас иудеи, живущие по-язычески, принуждают жить по-иудейски? А иудеи, живущие по-иудейски? А кто принуждает?

          Для Вас правило наоборот:
          Вы свободны от кошера, НО если уж вечеряете вместе, ПОМНИТЕ:
          Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн (Рим,14:20).
          И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего (1 Кор,8:13)
          И в другом месте:
          20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; (1 Кор,9:20)
          Подражайте Павлу
          Помните?
          17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас (Филип,3:17)
          Последний раз редактировалось Йицхак; 05 October 2007, 08:28 AM.

          Комментарий

          • Аделфе
            Участник

            • 07 September 2007
            • 439

            #65
            Сообщение от Йицхак
            Чего бы это он о себе в третьем лице, безлично?
            Весьма скромен был и ради не мощных не грешником сделался , а говорил по человечески в пример, вспомните где и как?

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #66
              Сообщение от Аделфе
              Весьма скромен был и ради не мощных не грешником сделался , а говорил по человечески в пример, вспомните где и как?
              Не помню. Пожалуйста, дайте цитату с указанием главы и стиха

              Комментарий

              • Valeriy
                Завсегдатай

                • 17 June 2002
                • 501

                #67
                НИКОГДА Бог не велел обрезать неевреев.
                вы задали именно этот ворпос или это не ваши слова?
                Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                Комментарий

                • Valeriy
                  Завсегдатай

                  • 17 June 2002
                  • 501

                  #68
                  В Новом Завете нет указаний на соблюдение праздников и пищи.

                  "Никто да не осуждает вас за пищу, питье....
                  Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                  Комментарий

                  • relax
                    Ветеран

                    • 22 June 2007
                    • 2172

                    #69
                    Сообщение от Аделфе
                    В чем же дела веры? Вера без дел мертва?
                    Не есть удавленину, кровь и избегать блуда, используя эту цитату -бесполезно , и апостолы советуют недоброе язычникам, ведь это явно дела Закона ?
                    Так нужны дела веры, а не дела закона Служение Духа, а не служение смертоностным буквам!

                    А по поводу удавленины никаких проблем, раз апостолы сказали не есть, значит есть не будем. Павел о любой пище говорит - если соблазняет брата, то не ешь.

                    Но я писал именно о ситуации совместной трапезы уверовавших из я зычников и из иудеев.

                    Сообщение от Йицхак
                    Петр ел с язычниками, то есть НАРУШАЛ кошер сам, а потом стал лицемерить и есть отдельно, НО НЕ язычники соблюдали с Петром кошер. Нет?
                    А принуждать язычников соблюдать кошер - глупость. Бог НИКОГДА не устанавливал кошер для язычников.
                    Поэтому Павел и сказал: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? (Гал,2:14).
                    Вот и ВСЁ лицемерие. И НИ СЛОВА ОБ ОТМЕНЕ БОГОМ КОШЕРА. Ибо если отмена, то не лицемерие, А ЗАБЛУЖДЕНИЕ и НЕЗНАНИЕ слова Божия (Писаний).

                    Вас иудеи, живущие по-язычески, принуждают жить по-иудейски? А иудеи, живущие по-иудейски? А кто принуждает?

                    Для Вас правило наоборот:
                    Вы свободны от кошера...
                    От кошера ВСЕ свободны и Петр это прекрасно понимал, потому и ел с язычниками. Павел упрекает его в том что Петр стал таиться при приходе обрезанных, а не за несоблюдение кошера Чтобы Вы не сомневались Павел написал - "Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть."

                    Павел в данном месте противопоставляет ВЕРУ делам закона. Кошер это дело закона и соблюдая это дело человек не оправдается. А вот по вере есть с язычниками, (что против закона) это и есть дело веры!

                    Чтобы соблюдать кошер уверовавшему иудею веры не нужно, вера нужна чтобы не соблазнять увероваших из язычников и есть с ними. Петр это прекрасно понимал и после благовестия ел с братьями.

                    Маразматически выглядела бы ситуация, когда апостолы поблаговествовав язычникам и помолившсь пошли бы есть в отдельную кошерную комнату.

                    Иисус, как известно умер чтобы в Себе сделать одно из евреев и язычников. А кошер разделяет верующих, а не объединяет. Как впрочем и любое другое законничество. "Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога... а если законом оправдание, то Христос напрасно умер."

                    Комментарий

                    • Valeriy
                      Завсегдатай

                      • 17 June 2002
                      • 501

                      #70
                      Сообщение от relax
                      Так нужны дела веры, а не дела закона Служение Духа, а не служение смертоностным буквам!

                      А по поводу удавленины никаких проблем, раз апостолы сказали не есть, значит есть не будем. Павел о любой пище говорит - если соблазняет брата, то не ешь.

                      Но я писал именно о ситуации совместной трапезы уверовавших из я зычников и из иудеев.



                      От кошера ВСЕ свободны и Петр это прекрасно понимал, потому и ел с язычниками. Павел упрекает его в том что Петр стал таиться при приходе образанных, а не за несоблюдение кошера Чтобы Вы не сомневались Павел написал - "Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть."

                      Павел в данном месте противопоставляет ВЕРУ делам закона. Кошер это дело закона и соблюдая это дело человек не оправдается. А вот по вере есть с язычниками, (что против закона) это и есть дело веры!

                      Чтобы соблюдать кошер уверовавшему иудею веры не нужно, вера нужна чтобы не соблазнять увероваших из язычников и есть с ними. Петр это прекрасно понимал и после благовестия ел с братьями.

                      Маразматически выглядела бы ситуация, когда апостолы поблаговествовав язычникам и помолившсь пошли бы есть в отдельную кошерную комнату.

                      Иисус, как известно умер чтобы в Себе сделать одно из евреев и язычников. А кошер разделяет верующих, а не объединяет. Как впрочем и любое другое законничество. "Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога... а если законом оправдание, то Христос напрасно умер."

                      Все правильно!
                      Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                      Комментарий

                      • Valeriy
                        Завсегдатай

                        • 17 June 2002
                        • 501

                        #71
                        Сообщение от Боря Бердянский
                        Из местных адвентистов вразумительного ответа тебе никто не даст. Из личного опыта... Разве что грязью облить.
                        А, почему у вас воротник на рубашке задом на перед?
                        Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                        Комментарий

                        • Аделфе
                          Участник

                          • 07 September 2007
                          • 439

                          #72
                          Сообщение от Valeriy
                          В Новом Завете нет указаний на соблюдение праздников и пищи.
                          ошибочка Для народа Божия остается празднование субботы

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #73
                            Сообщение от relax
                            От кошера ВСЕ свободны и Петр это прекрасно понимал, потому и ел с язычниками. Павел упрекает его в том что Петр стал таиться при приходе обрезанных, а не за несоблюдение кошера "
                            Нет. За что Павел упрекал Петра написано прямым текстом и недвусмысленно:
                            ...если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? (Гал,2:14).

                            Если бы кошер был запрещен, Павел сказал бы нечто вроде следующего: Петр, ты не знаешь ни Писаний, ни силы Божией: кошер отменен, а ты занимаешься ерундой.
                            Незнание или нарушение Писаний НЕ лицемерие. Лицемерие это когда ты учишь человека делать то, что не делаешь сам (хотя и учишь о правильном).
                            Впрочем, Вам это всё равно. Бог НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЛ кошер язычникам. Так что отменять просто нечего.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #74
                              Сообщение от Valeriy
                              В Новом Завете нет указаний на соблюдение праздников и пищи.

                              "Никто да не осуждает вас за пищу, питье....
                              Точно так. Павел пишет язычникам. Нельзя осуждать за то, чего никто никогда не вменял. Или приведите цитату, что Бог устанавливал кошер язычникам.

                              Комментарий

                              • Valeriy
                                Завсегдатай

                                • 17 June 2002
                                • 501

                                #75
                                Сообщение от Аделфе
                                ошибочка Для народа Божия остается празднование субботы
                                Вы неверно интерпретируете отрывок из пос. к Евреям...слова там употреблены разные, хотя и корень один...
                                Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                                Комментарий

                                Обработка...