Несколько вопросов к адвентистам
Свернуть
X
-
[quote=Valeriy;992916]Точно так. КОМУ говорит? Евреям или язычникам? Или Вы ребенок, купленный евреями в свой дом за серебро?Комментарий
-
Комментарий
-
Этим и руководствуюсь
А теперь глянем на автора посланий, которые Вы процитировали, Павла проповедующего язычникам, ну и на ситуацию с Петром также.
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
Итак Петр, которому было вверено благовестие обрезанным (!) прекрасно понимал отмену ветхого кошера и без проблем ел с братьями-язычниками. Слабость Петра проявилась в том что он уступил обрезанным соблюдающим кошер.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ИБО ДЕЛАМИ ЗАКОНА НЕ ОПРАВДАЕТСЯ НИКАКАЯ ПЛОТЬ.
Здесь четко описана ситация общения верующих из язычников и иудеев. И следование кошеру в данном случае названо делом закона, которым НЕ ОПРАВДАЕТСЯ НИКАКАЯ ПЛОТЬ.
А то что Павел в Иерусали безусловно соблюдал кошер бесспорно говорит о милости к немощным в вере иудеям. И он, как сильный сносил немощи бессильных.
Однако, превосходнее не соблюдать кошер! Ибо заботясь о совести немощных иудеев нельзя забывать об ИСТИНЕ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ и совести верующих из язычников.
Петр ел с язычниками, то есть НАРУШАЛ кошер сам, а потом стал лицемерить и есть отдельно, НО НЕ язычники соблюдали с Петром кошер. Нет?
А принуждать язычников соблюдать кошер - глупость. Бог НИКОГДА не устанавливал кошер для язычников.
Поэтому Павел и сказал: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? (Гал,2:14).
Вот и ВСЁ лицемерие. И НИ СЛОВА ОБ ОТМЕНЕ БОГОМ КОШЕРА. Ибо если отмена, то не лицемерие, А ЗАБЛУЖДЕНИЕ и НЕЗНАНИЕ слова Божия (Писаний).
Вас иудеи, живущие по-язычески, принуждают жить по-иудейски? А иудеи, живущие по-иудейски? А кто принуждает?
Для Вас правило наоборот:
Вы свободны от кошера, НО если уж вечеряете вместе, ПОМНИТЕ:
Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн (Рим,14:20).
И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего (1 Кор,8:13)
И в другом месте:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; (1 Кор,9:20)
Подражайте Павлу
Помните?
17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас (Филип,3:17)Последний раз редактировалось Йицхак; 05 October 2007, 08:28 AM.Комментарий
-
Служение Духа, а не служение смертоностным буквам!
А по поводу удавленины никаких проблем, раз апостолы сказали не есть, значит есть не будем. Павел о любой пище говорит - если соблазняет брата, то не ешь.
Но я писал именно о ситуации совместной трапезы уверовавших из я зычников и из иудеев.
Сообщение от ЙицхакПетр ел с язычниками, то есть НАРУШАЛ кошер сам, а потом стал лицемерить и есть отдельно, НО НЕ язычники соблюдали с Петром кошер. Нет?
А принуждать язычников соблюдать кошер - глупость. Бог НИКОГДА не устанавливал кошер для язычников.
Поэтому Павел и сказал: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? (Гал,2:14).
Вот и ВСЁ лицемерие. И НИ СЛОВА ОБ ОТМЕНЕ БОГОМ КОШЕРА. Ибо если отмена, то не лицемерие, А ЗАБЛУЖДЕНИЕ и НЕЗНАНИЕ слова Божия (Писаний).
Вас иудеи, живущие по-язычески, принуждают жить по-иудейски? А иудеи, живущие по-иудейски? А кто принуждает?
Для Вас правило наоборот:
Вы свободны от кошера...Чтобы Вы не сомневались Павел написал - "Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть."
Павел в данном месте противопоставляет ВЕРУ делам закона. Кошер это дело закона и соблюдая это дело человек не оправдается. А вот по вере есть с язычниками, (что против закона) это и есть дело веры!
Чтобы соблюдать кошер уверовавшему иудею веры не нужно, вера нужна чтобы не соблазнять увероваших из язычников и есть с ними. Петр это прекрасно понимал и после благовестия ел с братьями.
Маразматически выглядела бы ситуация, когда апостолы поблаговествовав язычникам и помолившсь пошли бы есть в отдельную кошерную комнату.
Иисус, как известно умер чтобы в Себе сделать одно из евреев и язычников. А кошер разделяет верующих, а не объединяет. Как впрочем и любое другое законничество. "Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога... а если законом оправдание, то Христос напрасно умер."Комментарий
-
Так нужны дела веры, а не дела законаСлужение Духа, а не служение смертоностным буквам!
А по поводу удавленины никаких проблем, раз апостолы сказали не есть, значит есть не будем. Павел о любой пище говорит - если соблазняет брата, то не ешь.
Но я писал именно о ситуации совместной трапезы уверовавших из я зычников и из иудеев.
От кошера ВСЕ свободны и Петр это прекрасно понимал, потому и ел с язычниками. Павел упрекает его в том что Петр стал таиться при приходе образанных, а не за несоблюдение кошераЧтобы Вы не сомневались Павел написал - "Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть."
Павел в данном месте противопоставляет ВЕРУ делам закона. Кошер это дело закона и соблюдая это дело человек не оправдается. А вот по вере есть с язычниками, (что против закона) это и есть дело веры!
Чтобы соблюдать кошер уверовавшему иудею веры не нужно, вера нужна чтобы не соблазнять увероваших из язычников и есть с ними. Петр это прекрасно понимал и после благовестия ел с братьями.
Маразматически выглядела бы ситуация, когда апостолы поблаговествовав язычникам и помолившсь пошли бы есть в отдельную кошерную комнату.
Иисус, как известно умер чтобы в Себе сделать одно из евреев и язычников. А кошер разделяет верующих, а не объединяет. Как впрочем и любое другое законничество. "Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога... а если законом оправдание, то Христос напрасно умер."
Все правильно!Приветствуют Вас все церкви Христовы!Комментарий
-
Комментарий
-
...если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? (Гал,2:14).
Если бы кошер был запрещен, Павел сказал бы нечто вроде следующего: Петр, ты не знаешь ни Писаний, ни силы Божией: кошер отменен, а ты занимаешься ерундой.
Незнание или нарушение Писаний НЕ лицемерие. Лицемерие это когда ты учишь человека делать то, что не делаешь сам (хотя и учишь о правильном).
Впрочем, Вам это всё равно. Бог НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЛ кошер язычникам. Так что отменять просто нечего.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий