Необычно, но по Слову

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shepherd
    Ветеран

    • 11 July 2007
    • 1843

    #61
    Сообщение от tulack
    А кто же с этим спорит? Речь идет об используемом вами термине "Проявление" А это и есть модализм.
    Тем не менее, то что полезет не будет личностью ни в коей мере.

    Проявление Ушаков 2. Поступок, действие как выражение, обнаружение каких-н. внутренних состояний
    Извените,но то,что полезет это тоже ваша сущность,только прикрытая,шариком и улыбкой

    А вообще слово"проявление" я взял из писания: Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
    (Иоан.1:18)

    То есть Бога в Его сущности никто не видел,мы воспринимаем лишь Его проявленное присутствие или те ипостаси которые Он явил.
    временно за православных.

    Комментарий

    • ANDREY_UA
      Завсегдатай

      • 25 December 2006
      • 530

      #62
      вот последние посты уже опять касаются самой больной темы для сектантов. Кто Бог личность или нет? Кого Он являл или не являл и т.д.
      Ну почему бы имне почитать с раздумием Библию. Забыть про все то что им говорили "патора" и просто самим не попробывать разобраться.

      А вот возвращаясь немного назад...
      ВСЕ, без исключения протестанты и им подобные кричали, чтоспасение по вере и ставят ТОЧКУ.
      приводят слова из Писания (не буду повторяться). Только они смотрят на них, как будто о спасении больше ничего не сказано. О том чтонельзя спастись не крестившись, о том, что "голая" вера не спасает...ведь еще и дела нужны, плоды покаяния. Для того что б было покаяние, нужно трудиться да и еще и принести плоды покаяния. А у вас слово "покаяние" заменяется "раскаянием", а это не одно и то же. У вас все просто: "я верю и точка" и больше ничего слышат ьне хочу... меня и так все устраивает...
      Когда Господь говорил, что Царствие Божие огромным трудом берется... Он влаживал смысл не только веры. Иначе это не так и трудно. Поверил - спасся. что ж трудного.
      Да, протестанты любят говорить "Царствие Небесное внутрь вас есть". Правильно, и что ?
      В чем заклюсается этот труд, о котором говорил Спаситель, куда вы дели слова из Писания, которые прямо указывают, что ОДНОЙ ТОЛЬКО веры мало для спасения.?
      Благословен грядый во имя Господне

      Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)

      Всякое дыхание, да хвалит Господа!

      Комментарий

      • Павел_38
        Отключен

        • 06 August 2007
        • 2616

        #63
        Сообщение от shepherd
        Мы знаем,что Бог проявил себя в трёх ипостасях,это априори,вы утверждаете,что сначала был Отец,потом Сын,а сейчас Дух Святой.
        Вот место писания:И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
        И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
        (Матф.3:16,17)
        Оно показывает проявление трёх лиц в одно время в одном месте.
        Мы не верим в трёх Богов,а в одного Бога который проявил себя в трёх ипостасях.
        А кто-то еще, кроме Иоанна, видел этого голубя? Это было видение, знамение, которое видел один Иоанн. Это не было явление, как Вы говорите, трех Личностей одновременно. А насчет реально видимого, так Иисус говорит ученикам, что, пока Он не уйдет, утешитель, Дух Святой, не придет. Что же Духу Святому мешало прийти, по-Вашему?

        Комментарий

        • Павел_38
          Отключен

          • 06 August 2007
          • 2616

          #64
          Сообщение от ANDREY_UA
          вот последние посты уже опять касаются самой больной темы для сектантов. Кто Бог личность или нет? Кого Он являл или не являл и т.д.
          Ну почему бы имне почитать с раздумием Библию. Забыть про все то что им говорили "патора" и просто самим не попробывать разобраться.

          А вот возвращаясь немного назад...
          ВСЕ, без исключения протестанты и им подобные кричали, чтоспасение по вере и ставят ТОЧКУ.
          приводят слова из Писания (не буду повторяться). Только они смотрят на них, как будто о спасении больше ничего не сказано. О том чтонельзя спастись не крестившись, о том, что "голая" вера не спасает...ведь еще и дела нужны, плоды покаяния. Для того что б было покаяние, нужно трудиться да и еще и принести плоды покаяния. А у вас слово "покаяние" заменяется "раскаянием", а это не одно и то же. У вас все просто: "я верю и точка" и больше ничего слышат ьне хочу... меня и так все устраивает...
          Когда Господь говорил, что Царствие Божие огромным трудом берется... Он влаживал смысл не только веры. Иначе это не так и трудно. Поверил - спасся. что ж трудного.
          Да, протестанты любят говорить "Царствие Небесное внутрь вас есть". Правильно, и что ?
          В чем заклюсается этот труд, о котором говорил Спаситель, куда вы дели слова из Писания, которые прямо указывают, что ОДНОЙ ТОЛЬКО веры мало для спасения.?
          Кому "нужно" приносить плоды покаяния, пусть приносит. Каин там тоже плоды приносил. А кто спасается Кровью Агнца, его плоды не касаются.
          И когда Господь говорил, что Царствие усилием (а не трудом и не плодами) берется, то так и есть. Но усилие в том, чтобы ничего не делать своим человеческим разумением, ибо это все дела плоти, мертвые, ничего для спасения не дающие. А дать Господу возможность, как у Авраама, явить обетованного сына. А все, что мог сделать сам Авраам, это были Измаилы. И сколько он их не нарожал бы, только дети обетования признаются за семя. Кто хочет что-либо делать, пусть делает, знайте только, что Измаилы Царства Божьего не наследуют.

          Комментарий

          • tulack
            Витиран

            • 01 February 2004
            • 3325

            #65
            Извените,но то,что полезет это тоже ваша сущность,только прикрытая,шариком и улыбкой
            Совершенно с вами согласен. Только сущность это не личность. В Бога как раз и существует одна сущность и три личности. Поэтому всте три они есть Бог по сущности Отец Сын и Дух по личности. Все три могут проявлять сущность (божество), но никто не проявляет личность.

            А вообще слово"проявление" я взял из писания: Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
            Явил это не проявил. Явил это показал по русски. К тому же слово то вы взяли, но употребили его в том смысле что Кто то или Что то проявило личности Отца Сына и Духа. Вот в этом мы еще не разобрались. Что их проявило?

            Сообщение от shepherd
            Мы знаем,что Бог проявил себя в трёх ипостасях,это априори
            Вот этот самый Бог который проявил себя в трех ипостасях (личностях), Он личность?

            Проявление Ушаков 2. Поступок, действие как выражение, обнаружение каких-н. внутренних состояний
            Это и есть модализм. В психологии это называется шизофрения. Когда один Бог проявляет себя то как Отец, то как Сын, то как Дух, а то как все три сразу.

            Комментарий

            • shepherd
              Ветеран

              • 11 July 2007
              • 1843

              #66
              Сообщение от tulack
              Совершенно с вами согласен. Только сущность это не личность. В Бога как раз и существует одна сущность и три личности. Поэтому всте три они есть Бог по сущности Отец Сын и Дух по личности. Все три могут проявлять сущность (божество), но никто не проявляет личность.


              Явил это не проявил. Явил это показал по русски. К тому же слово то вы взяли, но употребили его в том смысле что Кто то или Что то проявило личности Отца Сына и Духа. Вот в этом мы еще не разобрались. Что их проявило?


              Вот этот самый Бог который проявил себя в трех ипостасях (личностях), Он личность?



              Это и есть модализм. В психологии это называется шизофрения. Когда один Бог проявляет себя то как Отец, то как Сын, то как Дух, а то как все три сразу.
              По моему пошла софистика.
              Я вообше запутался в вашем представлении о личностях и ипостасях.
              Пожалуйста сформулируйте ваше исповедание.
              временно за православных.

              Комментарий

              • tulack
                Витиран

                • 01 February 2004
                • 3325

                #67
                Это не мое представление. Это представление церковное. Троица это одна божественная сущность(природа). И три божественных ипостаси (личности). А именно Бог Отец, где "Бог" это сущность а "Отец" это ипостась. Бог Сын, где "Бог" это сущность, а "Сын" это ипостась. Бог Святой Дух, где "Бог" это сущность а "Святой Дух" это ипостась. Вот например во мне Человек это моя сущность, а Алексей это моя личность.
                Поэтому в Боге один Бог в сущности и три в ипостасях. Так как ипостась это не сущность то в своей природе Бог один, чем мы избегаем троебожия.

                Комментарий

                • Владимир 3694
                  Дилетант

                  • 11 January 2007
                  • 9795

                  #68
                  Сообщение от Павел_38
                  Иисус говорит ученикам, что, пока Он не уйдет, утешитель, Дух Святой, не придет. Что же Духу Святому мешало прийти, по-Вашему?
                  Законы природы, установленные не кем-нибудь, а Творцом:

                  В материальном мире невозможно одновременно воспринимать более одной ипостаси Бога.

                  Понятно?
                  Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Павел_38
                    Отключен

                    • 06 August 2007
                    • 2616

                    #69
                    Сообщение от tulack
                    Поэтому в Боге один Бог в сущности и три в ипостасях. Так как ипостась это не сущность то в своей природе Бог один, чем мы избегаем троебожия.
                    Это Вы только в своих глазах избегаете троебожия. Человек - сущность, а Павел - личность. Другими словами (например) вы обращаетесь к Павлу, Алексею, Сергею, имея в виду одного - человека?

                    Комментарий

                    • Павел_38
                      Отключен

                      • 06 August 2007
                      • 2616

                      #70
                      Сообщение от Владимир 3694
                      Законы природы, установленные не кем-нибудь, а Творцом:

                      В материальном мире невозможно одновременно воспринимать более одной ипостаси Бога.

                      Понятно?
                      А как же с голубем, что на Иисуса опускался? Сколько так называемых ипостасей было одновременно?

                      Комментарий

                      • tulack
                        Витиран

                        • 01 February 2004
                        • 3325

                        #71
                        Другими словами (например) вы обращаетесь к Павлу, Алексею, Сергею, имея в виду одного - человека?
                        Я говорил об отдельно взятой ипостаси. В вашем случае Павле. Если взять Павла то по природе (сущности) он человек, а Павел это его личность. Хотя вы предвосхитили следующий вопрос. Единосущны ли человек человеку. И ответ да.

                        Другие имена имеют более частное значение, благодаря которому в обозначаемом обнаруживается не общность природы, но особенное определение какой-нибудь вещи, не имеющее никакой общности с подобным по роду, например, Павел или Тимофей. Ибо подобное имя уже не относится к общей природе, но дает представление о какой-то определенной вещи, выделив [ее] из общего значения. B самом деле, если есть две или более тождественные [по сущности вещи], например, Павел, Силуан и Тимофей, и речь идет о сущности людей, то никто не даст одного определения сущности для Павла, другого для Силуана, третьего для Тимофея, но какими бы словами ни была указана сущность Павла, те же подойдут и другим, и они, будучи описаны одним и тем же определением сущности, являются единосущными друг другу.(Василий Великий)
                        Именно поэтому согрешением одного всем смерть, и именно поэтому праведностью одного всем жизнь. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Потому как Христос есть второй Адам. Второй Всечеловек.

                        Поэтому в глобальном смысле да, существует один всечеловек разделенный на множество ипостасей. Грех одного отражается на всем человечестве. Но не смотря на изуродованность грехом, надо стремится к востановлению этого единства по заповеди "Будьте едины, как и Мы с Отцом едины". Чем ближе человек к Богу, тем яснее он это единство осознает.

                        Когда же познает, что не только он хуже всех мирских, но и пред всеми людьми за всех и за вся виноват, за все грехи людские, мировые и единоличные, то тогда лишь цель нашего единения достигнется. Ибо знайте, милые, что каждый единый из нас виновен за всех и за вся на земле несомненно, не только по общей мировой вине, а единолично каждый за всех людей и за всякого человека на сей земле.(Достоевский)

                        Комментарий

                        • Павел_38
                          Отключен

                          • 06 August 2007
                          • 2616

                          #72
                          Сообщение от tulack
                          Я говорил об отдельно взятой ипостаси. В вашем случае Павле. Если взять Павла то по природе (сущности) он человек, а Павел это его личность. Хотя вы предвосхитили следующий вопрос. Единосущны ли человек человеку. И ответ да.
                          Если я Вас правильно понял, вы считаете, что Авель и Каин были единосущны?

                          Комментарий

                          • vabakum
                            Завсегдатай

                            • 20 December 2005
                            • 661

                            #73
                            Сообщение от shepherd
                            Тогда в свете этой темы объясните мне это место писания.(Матф.3:16,17)
                            "И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
                            И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."

                            Иоанн стоял там, чтобы засвидетельствовать об Агнце Божьем и Дух Божий, а Бог есть Дух, Бог сходит в виде голубя с голосом "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение." Не к Котрому, но в Котором благоволение, другими словами в Котором Богу угодно обитать. И мы знаем по Писанию, что Бог был во Христе, Он сказал "Отец во Мне". Здесь нет трех личностей, Бог Отец, а Бог есть Дух, пребывал во Христе.
                            Последний раз редактировалось vabakum; 04 September 2007, 10:00 AM.
                            Вадим
                            Мой блог

                            Комментарий

                            • tulack
                              Витиран

                              • 01 February 2004
                              • 3325

                              #74
                              Если я Вас правильно понял, вы считаете, что Авель и Каин были единосущны?
                              Конечно, или вы считает что с падением Адама только Каин пал, а Авель остался непорочен? Оба приносили жертвы за грех. Все человечество повредилось вследствии падения Адама. Именно потому и возможно спасение что Христос единосущен нам по человечеству. Это церковный догмат.
                              единосущного Отцу по Божеству и единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам

                              Комментарий

                              • shepherd
                                Ветеран

                                • 11 July 2007
                                • 1843

                                #75
                                Сообщение от tulack
                                Это не мое представление. Это представление церковное. Троица это одна божественная сущность(природа). И три божественных ипостаси (личности). А именно Бог Отец, где "Бог" это сущность а "Отец" это ипостась. Бог Сын, где "Бог" это сущность, а "Сын" это ипостась. Бог Святой Дух, где "Бог" это сущность а "Святой Дух" это ипостась. Вот например во мне Человек это моя сущность, а Алексей это моя личность.
                                Поэтому в Боге один Бог в сущности и три в ипостасях. Так как ипостась это не сущность то в своей природе Бог один, чем мы избегаем троебожия.

                                Насчёт сущности и ипостаси это и ежу понятно.

                                ВЫ в одном месте говорите,что ипостась не личность,а в другом противоречите и говорите личность.

                                Или у нас недопонимание,я ипостасью называю одно из явлений Бога,Отец или Сын или Дух Св,а вы?
                                временно за православных.

                                Комментарий

                                Обработка...