Католики, защищайтесь!!!
Свернуть
X
-
Алмодад, оно уже посеяно. Христианских деноминаций куча, и все готовы перегрызть друг друга. Причем, как выясняется, большая часть грызни происходит от дезинформации. Если на страницах этой темы мы сможем разоблачить эту дезинформацию, мы сделаем, наоборот, шаг к примирению!
А тот факт, что я привел, я не сам сочинил. Это взято из лекций православных богословов о. А. Кураева и проф. А. И. Осипова. Они этим потчуют православный народ и т. о. агитируют против католицизма. Если это ложь, то об этом должны знать. Я напомню, эта тема не для сеяния раздора, а для примирения конфессий. Хотя адвентист Умка, наверное, так и остался при своем, я для себя открыл много нового о католицизме, и теперь уже не буду обвинять католиков в непогрешимости их Папы, продаже индульгенций и др. вещах, разъясненных здесь Авениром. Это уже плюс. Это уже шаг навстречу друг другу.Комментарий
-
Я ниже привожу текст, где сказано, что Бостонский кардинал Б. Лоу, чтобы избежать огласки, переводил из одного прихода в другой священника за которым числились 130 случаев развращения малолетних детей.
Эту историю я читал на новостном сайте, но учитывая масштабы этого разврата среди католических священников, информация выглядит вполне правдоподобной. Ниже я привожу информацию о масштабах, чтобы не быть голословным.
Я не принадлежу к такой церкви и я абсолютно против этой мерзости. Я написал, что в этом вопросе католики и протестанты друг друга стоят и Вы читали мой пост и прекрасно поняли мою позицию. Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
А задело меня потому, что я читал об ужасающих масштабах этого греха в католической церкви и после этого кто-то пытается говорить, а вон посмотрите у тех гомосексуалисты, когда сами по уши сидят в том же самом болоте.
Вот кое-что с церковных или религиозных сайтов по этому вопросу.
"Весной 2002 г. в США разразился скандал, в котором оказались замешаны католические священники, уличенные в педофилии. Одного из них, за которым числились 130 случаев развращения малолетних детей, Бостонский кардинал Б. Лоу, чтобы избежать огласки, переводил из одного прихода в другой.
Обвинения были выдвинуты в том числе против архиереев Нью-Йорка, Миллуоки, Лос-Анджелеса.
В общей сложности к судебной ответственности привлечены 3000 католических священников. По судебным искам против них Ватикан уже выплатил более миллиарда долларов.
По данным опроса, проведённого газетой "The Los Angelеs Times" среди священнослужителей Католической Церкви США, 15% клириков считают себя либо гомосексуалистами, либо более склонны к гомосексуальным, чем к гетеросексуальным отношениям. Среди католических священников моложе 20-ти лет более 23% считают себя гомосексуалистами.
Таким образом, число педерастов среди католических священнослужителей почти в четыре раза превышает средний уровень по США.
«Как недавно сообщила своим читателям американская газета Канзас Сити Стар, - католические священники уже сотнями медленно умирают от СПИДА...
...Священник A.W. Richard Sipe, потративший 30 лет на изучение сексуальных проблем в Церкви, считает, что в целом по стране частота заболевания СПИДом среди католических священников в ВОСЕМЬ РАЗ выше, а известный психиатр и специалист по проблеме СПИДа Joseph Barone утверждает, что частота заболевания СПИДом среди католических священников в ОДИННАДЦАТЬ РАЗ выше, чем в среднем по стране.
...Джон Кенан, католический священник и "clinical psychologist" клиники для спидоносных священников в Чикаго (Blessed Sacrament clinic in Trinity House) заявил, что проблема эта уже принимает вид эпидемии.
...ВСЕ они заразились этой болезнью во время гомосексуальных отношений со своими партнерами. У некоторых из них гомосексуальные отношения возникли еще во время обучения в семинарии и продолжались после рукоположения их в сан. У других же - гомосексуальные связи начались с другими священниками уже после рукоположения. Некоторые из них заразились СПИДом через гомосексуальные связи с рядовыми членами прихода, где они проповедовали».
«...Епархия архиепископа Луисвилла, штат Кентукки, согласилась выплатить 25,7 млн. долл. в рамках внесудебного урегулирования исков, возбужденных почти 250 бывшими прихожанами и родственниками пострадавших от священников-гомосексуалистов.
Один из них - Луис Миллер - в конце мая был осужден за сексуальную связь почти с 30 детьми и приговорен к 20 годам тюремного заключения.
Процессы еще над несколькими священниками ожидаются в течение года.
При этом только в этом (2004) году из-за обвинений в педофилии в США покинули службу около 250 извращенцев в рясах.
По данным телеканала ABCNews, за последние пятьдесят лет детей американских католиков мучили не менее 1500 педофилов-священнослужителей».
«Католический «священник» Морис Граммонд из американского города Портленд (шт. Орегон) в 1980-х гг. совратил более 50 мальчиков.
Более ста исков о сексуальных домогательствах были ранее признаны справедливыми, и портлендская церковь выплатила жертвам $53 миллиона.
Один из истцов, 51-летний владелец ранчо Джеймс Деверо, утверждает, что в возрасте от 11 до 13 лет он подвергался постоянным приставаниям Граммонда. «Священник» заставлял Джеймса спать в своем доме или в уединенных помещениях Церкви, где и прелюбодейстововал с мальчиком. Другие дети подвергались домогательствам Граммонда в его машине, в летних лагерях, куда их посылала церковь, и даже на так называемых исповедях».
«Если католическая Церковь в Европе после двух тысяч лет своего существования от чего и погибнет, то от педофильских (в сочетании с гомосексуальными) наклонностей священников и высокопоставленных церковных иерархов. В семинарии Санкт-Пёльтена дело дошло до публичных гомосексуальных действий, в которых принимали участие семинаристы и священнослужители. Все это фиксировалось на фотопленке.
Одновременно правоохранительные органы обнаружили на сервере этого учебного заведения десятки тысяч порнографических фотографий, в том числе и такие, на которых были запечатлены дети.
Среди них фотографии с целующимися взасос семинаристами и руководитель семинарии, недвусмысленно протягивающий руку к ширинке своего ученика. В распоряжении правоохранительных органов находятся и более откровенные снимки»."
Россия верующая | Богословско-политологический сайт Эдуарда Самойлова | «Сексуальная революция» как стержень Апокалипсиса
"...свидетельствуют данные большого опроса, который провели бывший капеллан Вооруженных Сил Стивен Луден и профессор пасторского богословия Университета Уэльса Лесли Фрэнсис.
Опрос 1482 священников, служащих в приходах Англии и Уэльса, почти половины от их общего количества показал, что 43% активно противостоят позиции Ватикана по контрацепции, в то время как еще 19% не уверены в необходимости поддерживать официальную политику Церкви в этом вопросе.
Опрос показал также, что каждый четвертый священник не уверен в необходимости целибата, а 21% считают, что гомосексуалистов можно рукополагать в священный сан."
"СЕДМИЦА" Православные новости за неделю"
Далее,Католическая Церковь является церковью грешников,среди католиков нет безгрешных людей,будь то миряне,диаконы,священники,епископы,кардиналы или Папа.Однако,как я уже писал,Католическая Церковь не привыкла скрывать уголовные преступления своих священников-скандал в Бостонской епархии получил огласку после письма нескольких священников в Ватикан,проведённого служебного расследования и опубликования официального документа Иоанном Павлом II с осуждением педофилов.Кардинал Лоу был отправлен в отставку и переведён на административную должность уровня священника,обвиняемые священники-запрещены в служении.Ни о каких 3000 обвиняемых речи не идёт,откуда автор статьи взял эту цифру.мне неизвестно-всего было что-то порядка несколких десятков священников и одного епископа,которые понесли наказание по приговору церковного суда.
Ричард Сайп-не священник,а расстриженый бенедиктинский монах.нарушивший обещание Богу и женившийся-теперь он.естественно,пытается себя оправдать и рассказывает,какая хорошая вещь-отмена целибата.
Насколько я понимаю,если человек с гомосексуальными или педофильскими наклонностями обманывает начальство семинарии,всё время обучения этим же занимается,заведомо лжёт на принесении обетов(после чего можно говорить о недействительности его священства),потом продолжает обманывать уже прихожан и развивать свои наклонности и в итоге попадается,то виноват кто?Конечно,не он,виновата будет КЦ и католики(все).Назовите своб церковь и про неё можно найти очень много всего интересного-без "странных" священников не обошлось ни в одной.
Только писал я про протестантских пасторов-гомосексуалистов не за этим.Если что-то подобное происходит в КЦ,то рано или поздно дело доходит до Рима,выпускается официальный доумент,идёт суд и наказание виновных.Если же дело происходит в одной из протестантской церквей,то гомосексуалисты просто отделяются и создают свою организацию,которая будет считаться точно такой же протестантской церковью.потому как никакого авторитета,чтобы их официально осудить нет.Вот и вся разница.Последний раз редактировалось Avenir; 25 August 2007, 11:47 PM.Комментарий
-
К сожалению, Авенир, абсолютно не отличаются харизматические группы собственно харизматов и собственно католиков. Сужу по пропаганде харизматии в том виде, в каком она ведется в Красноярске местным католическим духовенством. ПРичем переводится западная немецкая литература. О Симеоне Новом Богослове здесь ни сном ни духом. О его опыте я слышал только от православных священников которые пытаются наладить хоть какое-то общение с харизматами.
Никакой Реформации 16 века не было бы, если бы Папы Римские выполняли решения всекатолических Соборов 14 и 15 века,Базельского и Константского о том, власть Собора выше власти Папы. Тот же Лютер совершенно официально объявил что протестанты готовы признать власть Папы при условии, что будут открыты двери для проповеди Евангелия: учение о спасении только верой. Вам официальные цитаты из лютеранской книги Согласия привести или сами найдете?
Во-вторых,Констанцский,XVI Вселенский Собор,действительно разогнав всех антипап,пытался также установить власть Соборов как верховную над Папой,однако,любое постановление Собора как раз и должно было быть скреплено подписью Папы-Мартин V его не утвердил и оно никогда и никем не признавалось,к тому же относилось к дисциплинарной,а не к вероучительной сфере.За всю историю было несколько попыток такого осуждения,и все они были или незаконны(как в случае с Фотием),или касались вопросов политических(как в случае с папой Вигилием).Никогда ни один Собор не признавал что-то,сказанное Папой,ересью.
И в-третьих,никто и никогда не даст отдельным группам с собственным богословием на непонятных условиях существовать в Церкви ради признания власти над ними,как протестанты XVI века,явно противоречащим католическому-спасаемся мы и верой,и делами,вера без дел мертва.Тридентский Вселенский Собор приглашал протестантских проповедников для дискуссии и возможного примирения-они туда не явились,и Лютер был отлучён.Последний раз редактировалось Avenir; 26 August 2007, 12:26 AM.Комментарий
-
Правда ли, что у Фомы Аквинского, столпа католицизма, в "Сумме Теологии" упоминается, что одним из утешений праведников в раю будет созерцание мук грешников???
Собственно, как и св. Фома. Это Supplementum Tertiae Partis Суммы теологии, вопрос 94. Вот ссылка на английский текст:
SUMMA THEOLOGICA: Supplementum Tertiae Partis
По Фоме праведники будут радоваться тому, что грешники мучимы в аду. Но это будет не радость по поводу самих страданий, а радость по поводу торжества Божественной справедливости и того, что сами праведные избавлены от мук и пребывают с Богом.
Это частное мнение св. Фомы сегодня не вполне понятно людям, по причине недостаточного знания метода мысли, которым он пользовался. Вообще-то оно является распространенной средневековой попыткой объяснить непротиворечиво два момента:
(1) Праведники в Раю "в курсе" мук ада;
(2) Не может быть, чтобы в Раю существовала какая-то скорбь, поэтому праведники в Раю не могут сожалеть о грешниках в аду. К тому же у праведного осуществление Божьего суда, как и любой Божьей воли не может вызывать огорчения и несогласия.
Прибавим сюда ряд библейских текстов, таких, к примеру:
"Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого. И скажет человек: "подлинно есть плод праведнику! итак есть Бог, судящий на земле!" (Пс. 57,11-12);
"И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти". (Исайа 66,24).
В общем, такая попытка объяснить богословские факты понятна. Можно не соглашаться с нею, но, конечно, не на основании "Бог же добрый, как так может быть" - потому что это основание часто построено просто на наших эмоциях, а не на подлинном понятии благости.
Св. Фома, кстати, прямо пишет, что напрямую радоваться мучению грешников было бы дурно и несовместимо с блаженством.
В общем, тут православные источники обычно просто акцентируют (как и в случае со св. Альфонсом Лигуори), пользуясь незнанием со стороны читателей оснований и цельного хода мысли "цитируемых" авторов, и умалчивая о некоторых деталях контекста.
Думаю, подоплеку схоластической мысли можно было бы, на мой взгляд, сегодня сформулировать так: грешник, идущий в ад, настолько отверг Бога и все благое, от Него исходящее и настолько разрушил свою личность, что актуально не остается в его личности ничего, что могло бы вызывать сожаление. Все, что могло бы порождать жалость - он отбросил и оставил. В этом смысле единственная жалость могла бы быть по поводу того, "кем он мог бы быть, но не стал" - но эта жалость присуща историческому времени. Сами страдания грешников в аду - не предмет радости для праведных, по схоластам (повторюсь - вообще вся эта концепция - это частное мнение конкретных богословов, и связано оно с желанием примирить некоторые богословские факты между собой). Радость имеет причиной незыблемость и осуществление Божьей правды. Я бы мог перефразировать так: "Зная о том, что собой представляет ад и что в нем происходит, праведные радуются тому, что Божья правда действительно торжествует и тому, что, по милости Божией, были спасены все, кто позволил себя спасти".
Я думаю, что схоласты пытались ухватить и на своем языке передать некую истину, и передача эта была, с точки зрения восприятия современного человека, не очень удачной.
Кстати, есть еще один фактор, для схоластического мышления важный. Схоласты старались не опровергать предшествующие авторитеты, а давать им системное и подходящее истолкование. Т.е. если кто-то из авторитетов сказал что праведники радуются по поводу мук грешных в аду - это нельзя было бы отвергать, надо было бы сохранить и включить в систему, возможно, изменив смысл. Видно, что у св. Фомы ход мыслей и их характер радикально иной чем у Тертуллиана.
С Терезой Авильской отправляю вас на тот же форум,туда чуть ли не через день идут православные,начитавшиеся Осипова и талдычат про неё одно и то же.Вам там быстро найдут цитату с комментарием.Комментарий
-
Только писал я про протестантских пасторов-гомосексуалистов не за этим.Если что-то подобное происходит в КЦ,то рано или поздно дело доходит до Рима,выпускается официальный доумент,идёт суд и наказание виновных.Если же дело происходит в одной из протестантской церквей,то гомосексуалисты просто отделяются и создают свою организацию,которая будет считаться точно такой же протестантской церковью.потому как никакого авторитета,чтобы их официально осудить нет.Вот и вся разница.Вадим
Мой блогКомментарий
-
Кем же она будет считаться протестантской церковью? Нормальные здравомыслящие протестанты сразу отмежевываются от таких так называемых "церквей". Так же как и католики отмежуются, если какой-то бывший католический священник став гомосексуалистом организует церковь и назовет ее католической, будет ли она считаться католической? Так же и те не будут протестантскими. А для того, чтобы осудить это есть авторитет слова Божьего. оно осуждает грех.
А слово божие можно подо всё подогнать,толкователи найдутся.Комментарий
-
Сообщение от AvenirДа хоть теми же прихожанами этого священника будет считаться.У пасторов-гомосексуалистов рога не ростут и копыт не видно,говорят они обычно очень складно,некое библейское обоснование богосугодности гомосексуализма себе сочинили,для женского священства тоже есть обоснование.Критики правда не выдерживает.но для прихожан сойдёт.И подобными церквями будет считаться,те же англикане,когда-то одна из самых консервативных церквей.теперь имеет и епископа-женищину,и епископа-гея.И ничего.
А слово божие можно подо всё подогнать,толкователи найдутся.
У англикан как раз сейчас раскол из-за этого вопроса. Да и их вообще трудно назвать протестантами, особенно сейчас, впрочем как и лютеран уже. А англиканского священника от католического, так и отличить сложно. Все они в общем-то уже возвращаются к своей "маме" - католической церкви. Так что вам особенно уже не о чем переживать.Вадим
Мой блогКомментарий
-
Так если гомосексуалист, бывший католик, откроет свою "католическую" церковь, то его прихожане будут тоже считать эту церковь католической. Много ли это будет значить?
У англикан как раз сейчас раскол из-за этого вопроса. Да и их вообще трудно назвать протестантами, особенно сейчас, впрочем как и лютеран уже. А англиканского священника от католического, так и отличить сложно. Все они в общем-то уже возвращаются к своей "маме" - католической церкви. Так что вам особенно уже не о чем переживать.
Англикане действительно частично возвращаются в КЦ,но священниками их служителей у нас не считают из-за отсутствия апостольской преемственности и рукополагают.Комментарий
-
Там вы найдете ответы на интересующие вас вопросы.
jerrypetКомментарий
-
Католики, защищайтесь!!!Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
Комментарий