Мир Вам!
Да не обижаются на меня братья католики за открытие этой темы, ее открытие вызвано лишь желанием оправдать вашу церковь в глазах ее противников, а никак не желанием оскорбить вас и вашу церковь.
Навеяно следующей темой:
Книга Даниила 2 и 7 гл и вытекающие из них 13 и 17 гл Откровения.
а также книженцией, которая лежит здесь:
Итак, я представлю здесь список того, что ставят в укор католической церкви, а вы, уважаемые католики или другие неравнодушные, прокомментируйте, опровергните их, растолкуйте, что из этого не так понимается и т. д. ОК?
Что ж, начнем. Буду цитировать из книги (см. ссылку выше), а тему на форуме вы и сами прочитаете.
Да не обижаются на меня братья католики за открытие этой темы, ее открытие вызвано лишь желанием оправдать вашу церковь в глазах ее противников, а никак не желанием оскорбить вас и вашу церковь.
Навеяно следующей темой:
Книга Даниила 2 и 7 гл и вытекающие из них 13 и 17 гл Откровения.
а также книженцией, которая лежит здесь:
Итак, я представлю здесь список того, что ставят в укор католической церкви, а вы, уважаемые католики или другие неравнодушные, прокомментируйте, опровергните их, растолкуйте, что из этого не так понимается и т. д. ОК?
Что ж, начнем. Буду цитировать из книги (см. ссылку выше), а тему на форуме вы и сами прочитаете.
Как сказано в Энциклопедии Британика: « Католическая церковь была основана Иисусом Христом... Епископ Рима, как преемник Святого Петра, главы апостолов, есть наместник Иисуса Христа на земле и обладает полной и высшей юридической властью над мировой Церковью во всём, что касается не только веры и морали, но также дисциплины и правительства». 5-ого сентября 2000 г. Римской католической церковью был издан документ DOMINUS IESUS " . Беря на себя полную официальную ответственность, Ватикан объявил, что Римско-католическая церковь есть «единственный инструмент для спасения всего человечества». Документ был ратифицирован и подтверждён независимым римским папой Иоаном Павлом II . Там же : «Первенство, которое, согласно желанию Бога, Епископ Рима объективно имеет и осуществляет над всей Церковью...».
Любой, кто внимательно читал Новый Завет, может найти в этих утверждениях расхождение с Библейским учением, однако католики не видят ничего предусудительного, потому что они «напоены её вином», и даже не делают попыток понять и разобраться самим в заявлениях «Матери Церкви». Рим в 2000-ом говорит также, как и папа Бонифаций VIII в 1302 г.: «Кроме того мы объявляем каждому человеческому существу, что все из-за необходимости спасения полностью подчинены римскому папе» (Bull Unum Sanctum,1302). Даже звание папы на латыни «Vicarious Filii Dei» , что значит: «наместник Сына Бога», или «на месте Бога».
Ложь 1-ая Иисус никогда никого не оставлял на земле Своим наместником (т.е. вместо Себя). Это звание не было дано Им даже апостолам.
Ложь 2-я - Во-первых, Иисус никогда не объявлял Петра главным над апостолами. Во-вторых, утверждение, что апостол Пётр основал католическую церковь и был её первым священником, не имеет никаких оснований (см. www.bereanbeacon.org ). Иисус сказал своему ученику Симону: «Ты -Пётр(камень), и на сём камне Я создам церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мат.16:18). Проститутка страстно желает, чтобы её подданные считали её бессмертной церковью Христа. Однако Пётр был назначен Иисусом идти с благовествованием к евреям (Гал.1:18, 2:7-9). Римскую церковь организовал Павел, который был послан к язычникам (Ефес.3:1,8;Рим.1:15;Деян.23:11; 2Тим.1:11). В конце своего «Письма к римлянам» Павел приветствует около 25 христиан, живущих в Риме, но он не приветствовал Петра, чтобы он , конечно бы, сделал, если бы Пётр был в Риме.
Ответ на вопрос, какая именно церковь избрана Иисусом, мы находим в «Откровении» 3:7-12. Иисус даёт нам ясно понять, что избранная Им церковь, перед которой открыты врата рая и которая будет сохранена от годины искушения, это основанная Петром, всё претерпевшая церковь еврейских христиан (144000 праведников из Отк.7:4,14:1 из её числа), а также тех не-еврейских христиан, которые доверяют только Слову Бога -Библии и не признают никаких религиозных традиций, придуманных человеком. Проститутка утверждает, что Пётр проповедовал и погиб в Риме. Однако никаких исторических документов, подтверждающих данное заявление, найдено не было. Зато в 1953 г. году была найдена гробница Петра ...в Иерусалиме - http://www.biblelight.net/peters-jerusalem-tomb.htm, и Проститутка тщательно скрывает это.
Ложь 3-я- Римская католическая церковь считает себя выше остальных церквей, однако в истинной церкви Христа - равенство, ибо все равны перед Богом. Папа титулуется как «Святой Отец». Иисус сказал: «Не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья; и отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мат.23:8,9). Только в одном месте в Библии (Иоанн 17:11) мы находим обращение «Святой Отец», и это обращение адресовано Иисусом ко Всевышнему. А ещё Иисус сказал: Отец Мой более Меня(Иоан.14:28) . Беря титул Святой Отец римский папа тем самым представляет себя большим, чем Иисус Христос.
Ложь 4-я В секции 16 официального документа католической церкви « DOMINUS IESUS»(2000 г.) сказано, что тайна спасения принадлежит только Католической Церкви. Так ли это? Нет.Священное писание ясно говорит, что инструмент спасения - не церковь, а вера в Бога Иисуса Христа: «Если устами будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься» (Рим.10:9); «Ибо где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них»(Мат.:18:20).
.......
Обелиск на площади Св.Петра есть самый настоящий египетский... Римский император Калигула во время своего правления (37-41гг.) доставил его из Египетского Гелиополиса - культового центра Бефсамиса (Иер.43:13), самого большого теологического центра в древнем Египте. Папа Сиктус V (1585 - 1590) возвёл египетские обелиски повсюду в Риме.
Сатанисты Египта полагали, что дух их бога солнца Ра проживал внутри каждого обелиска. Каждый житель Египта должен был обращать в молитве своё лицо к обелиску по крайней мере один раз в день. Поэтому всякий раз, когда Римский папа выступает перед обширными толпами на площади Св.Петра, он стоит перед обелиском также, как любой примерный язычник.
Сатанисты поклоняются мужскому/женскому принципу в природе, как символу совершенного баланса, сексуальному союзу между мужчиной и женщиной, как акту, который производит изобилие регенерации. Один из главных символов Мужского принципа обелиск, символический образ фаллоса. Один из главных символов Женского принципа - круг, символ вульвы. Фаллос в центре круга означает... половой акт (почти все языческие боги боги сексуальные). В плоскости это выглядит как круг с точкой внутри, что является одновременно общепринятым астрономическим символом солнца и сатанинским символом воспроизводства жизни.
Поэтому обелиск помещается в центр круга. Точно также, как это сделано на площади Св.Петра. Таким образом, в святая святых Ватикана мы видим символы языческих богов, и в центре - египетский обелиск богу солнца Ра - всё это представляет языческое поклонение солнцу (Piers Compton, The Broken Cross: Hidden Hand In The Vatican, Channel Islands, Neville Spearman, 1981).
......
Мало того, что католическая церковь поклоняется евхаристу, но она учит, что месса ( служение с евхаристом, причащение) это бескровная жертва Христа, которая должна повторяться каждый день, и что эта бескровная жертва столь же эффективна для расплаты за грех как фактическое распятие Иисуса Христа на кресте. Это должно удовлетворить Бога и давать объекту Его предшествующей немилости прощение. В божественной жертве, которая празднуется в Мессе, тот же самый Христос, кто предложил себя однажды в кровавой манере на алтаре креста, содержится и предложен в бескровной манере... и пока жертва на кресте, где Христос, наша Пасха, был пожертвован , празднуется на алтаре, дело нашего искупления выполнено" -THE CATECHISM OF THE CATHOLIC CHURCH, § 1364, 1994.
Бог, однако, был удовлетворён жертвой Христа «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых»(Евр.10:14). Веровать в то, что необходимо иметь непрерывную жертву значит не верить в Иисуса Библии. Иисус, которого римская церковь проповедует это другой : неэффективный Иисус. Это Иисус, о котором говорила мать Тереза на всемирной встрече священников в октябре 1984 г. в Ватикане:
« Я объяснила, что я хотела дать им (правительству Йемена) сестёр, но трудность была в том, что без священника, без Иисуса идущего с ними, наши сёстры не могут идти никуда... Я была так поражена мыслью, что только, когда есть священник, мы можем иметь наш алтарь и наш киворий, и нашего Иисуса. Только священник может положить Иисуса там для нас ... Иисус хочет идти туда, но мы не можем приносить его, до тех пор пока вы (священники) сначала не дадите его нам»*.
Как вы помните, на последней вечере Иисус взял хлеб, и преломив его, роздал ученикам со словами: «Сиё есть тело Моё, которое за вас предаётся». Затем он передал чашу и сказал: «Сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается». (Лук.22:19). Католическая церковь понимает слова Иисуса буквально: что хлеб есть тело Иисуса. Однако Иисус также называл себя «агнцем Бога» и «дверью». Ведь совершенно ясно, что здесь метафора: мы не считаем каждого ягнёнка и каждую дверь Иисусом. Католики считают каждую лепёшку, вложенную в Montrance Иисусом. Иисус сказал: «Сиё творите в Моё воспоминание». Он не говорил, что ритуальное употребление хлеба и вина нужно повторять людям для того, чтобы быть спасёнными: их грех уже прощён. Иисус символически представил себя своим ученикам, как Пасхального агнца, закалываемого за грехи людей, и так как по иудейскому обычаю пасхальная жертва должна была быть съедена (Исх.12:8), Он предложим им хлеб и вино, как символ Его жертвенного тела и крови. Потому что как Пасха не считается совершённой до тех пор, пока не съедена, так и спасение людей не может быть выполнено, если жертва Иисуса ими не принята. Принятие хлеба и вина было символом принятия жертвы Иисуса, или знаком веры в Него.
Слова: "Я - хлеб жизни", "Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную" (Иоанн 6:48,6:54) нельзя понимать буквально! Так бы ученики Иисуса съели бы Его сразу после снятия с креста. Жизнь вечную Иисус обещал тем, кто живёт Им каждый день: "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне и Я в нём" (6:56) (от автора: "в нём" не значит: "в его желудке"). Жизнь вечная обещана тем, кто искренне верит в Него, и вовсе не тем, кто лишь ест постоянно просвирки и запивает их ложкой красного вина. Никакая "Пища не приближает нас к Богу" (1Кор.8:8), - говорит Библия.
Апостолы не говорили, что хлеб должен превратиться в Бога. О теле Иисуса у них была совершенно определённая точка зрения, не имеющая ничего общего с католической: "... и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его (Ефес.1:22-23).
Потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. (Ефес. 5:30) Ибо как в одном теле у нас много членов, .. так мы многие составляем одно тело во Христе... (Рим.12:4-5). Иоанн 6:27-66 объясняет ясно, что Иисус подразумевал, когда он сказал это - моё тело и это - моя кровь.
Иисус, чьё тело лепёшка это католический Иисус, а не Иисус из Библии.
.....
И в 787 г. Вторым ницеанским собором (Nicean Council) была изъята 2-ая заповедь Бога *, а 10-я была разделена на две заповеди. Католическая церковь убедила людей, что заповеди, которые дал Бог Моисею на горе Синай, были даны для еврейского народа. Это - очередная ложь святой церкви. 10 заветов - это ВЕЧНЫЙ И НЕИЗМЕННЫЙ ЗАКОН ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
На горе Бог дал Моисею 2 документа:
1) законы для еврейской нации, записанные рукой Моисея, и содержащие указания на то, как нужно проводить священнодействие, как поступить с неверной женой, что можно есть, когда делать обрезание и пр.; и
2) 10 заповедей, написанные «перстом Божиим» (Исх.31:18) на каменных скрижалях.
«..дам тебе скрижали каменные и закон и заповеди...» (Исх.24:12).
Книга законов Моисеевых была положена с правой стороны Ковчега (Вт.31:26) и всегда читалась перед народом. Эти законы были даны еврейским людям.
Скрижали были положены внутрь Ковчега (Исх.25:16), и никогда не вынимались. Они предназначены для всего человечества. Как мы уже знаем, скрижали находятся в Ковчеге по сей день, и будут вытащены оттуда, когда прийдет время антихриста.
Законы были даны евреям для того, чтобы они научились распознавать грех и поняли, что любой грех наказуем: «...ибо законом познается грех» ( Рим.3:20). Когда Иисус пришёл в мир и взял на Себя все грехи людские, законы Моисея , которые учили, как и с какой жертвой замаливать грех перед Всевышним, стали не нужны. Они уже тогда потеряли свою силу, потому что люди, растеряв веру в Бога, считали, что можно спастись, соблюдая религиозные обряды. Они оставили заповедь Божию и держались предания человеческого (Марк 7:8). Эти законы Моисея обветшали. Но Заветы остались неизменными. А это значит, что на Судном дне Бог спросит с каждого из нас, как мы следовали Его Заветам.
Потворствуя язычникам Римская католическая церковь изменила слово Бога!
......
И в 1600 г. церковь начала свой грязный бизнес по продаже медальонов, просвирок, статуэток, заставляя людей думать, что они могут получить вечное спасение нося «освящённые» кресты и медальоны, регулярно посещая церковь и съедая «освящённую» просвирку. А изменить свои сердца и умы через кровь Иисуса это вторично.
В книге Bernard Fresenborg, «Thirty Years in Hell», 1903 г.( www.jesus-is-lord.com/thirty.htm ), автор- бывший католический священник, рассказал о «святом» бизнесе церкви. О том, как церковь объявляла человеческие останки, якобы принадлежащие каким-то святым католикам, обладающими невероятными чудодейственными свойствами, так что при соприкосновении с этими костями, или целуя их, верующие могут излечиться от любой болезни. Останки святых приносили хорошую прибыль, и часто их оказывалось гораздо больше, чем самих святых. Если лобызание костей не помогало, нужно было заплатить священнику, чтобы он замолил грехи страждующего. Если и это не помогало, значит нужно было удвоить помилование для церкви и т.д.
Если человек терял что-то, священник учил, что нужно обратиться за помощью с молитвой к Св.Антонию. Но перед этим нужно заплатить священнику, чтобы он своей молитвой посодействовал поискам Антония. И чем больше денег оплачено, тем скорее пропажа будет найдена. Затем верующему нужно было идти к молитвеннику Св.Антония, где перед входом стояла коробка для пожертвований и много маленьких свеч. Необходимо было опустить деньги в эту коробку, чтобы оплатить свечи, которые Св. Антонию нужны для освящения его пути при поиске потерянной вещи. Таким образом, свечной бизнес в церкви всегда процветал, а потерянные вещи часто благополучно находились благодарными прихожанами, если, конечно, эти вещи были предварительно выкрадены предприимчивыми дьячками.
.....
Любой, кто внимательно читал Новый Завет, может найти в этих утверждениях расхождение с Библейским учением, однако католики не видят ничего предусудительного, потому что они «напоены её вином», и даже не делают попыток понять и разобраться самим в заявлениях «Матери Церкви». Рим в 2000-ом говорит также, как и папа Бонифаций VIII в 1302 г.: «Кроме того мы объявляем каждому человеческому существу, что все из-за необходимости спасения полностью подчинены римскому папе» (Bull Unum Sanctum,1302). Даже звание папы на латыни «Vicarious Filii Dei» , что значит: «наместник Сына Бога», или «на месте Бога».
Ложь 1-ая Иисус никогда никого не оставлял на земле Своим наместником (т.е. вместо Себя). Это звание не было дано Им даже апостолам.
Ложь 2-я - Во-первых, Иисус никогда не объявлял Петра главным над апостолами. Во-вторых, утверждение, что апостол Пётр основал католическую церковь и был её первым священником, не имеет никаких оснований (см. www.bereanbeacon.org ). Иисус сказал своему ученику Симону: «Ты -Пётр(камень), и на сём камне Я создам церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мат.16:18). Проститутка страстно желает, чтобы её подданные считали её бессмертной церковью Христа. Однако Пётр был назначен Иисусом идти с благовествованием к евреям (Гал.1:18, 2:7-9). Римскую церковь организовал Павел, который был послан к язычникам (Ефес.3:1,8;Рим.1:15;Деян.23:11; 2Тим.1:11). В конце своего «Письма к римлянам» Павел приветствует около 25 христиан, живущих в Риме, но он не приветствовал Петра, чтобы он , конечно бы, сделал, если бы Пётр был в Риме.
Ответ на вопрос, какая именно церковь избрана Иисусом, мы находим в «Откровении» 3:7-12. Иисус даёт нам ясно понять, что избранная Им церковь, перед которой открыты врата рая и которая будет сохранена от годины искушения, это основанная Петром, всё претерпевшая церковь еврейских христиан (144000 праведников из Отк.7:4,14:1 из её числа), а также тех не-еврейских христиан, которые доверяют только Слову Бога -Библии и не признают никаких религиозных традиций, придуманных человеком. Проститутка утверждает, что Пётр проповедовал и погиб в Риме. Однако никаких исторических документов, подтверждающих данное заявление, найдено не было. Зато в 1953 г. году была найдена гробница Петра ...в Иерусалиме - http://www.biblelight.net/peters-jerusalem-tomb.htm, и Проститутка тщательно скрывает это.
Ложь 3-я- Римская католическая церковь считает себя выше остальных церквей, однако в истинной церкви Христа - равенство, ибо все равны перед Богом. Папа титулуется как «Святой Отец». Иисус сказал: «Не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья; и отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мат.23:8,9). Только в одном месте в Библии (Иоанн 17:11) мы находим обращение «Святой Отец», и это обращение адресовано Иисусом ко Всевышнему. А ещё Иисус сказал: Отец Мой более Меня(Иоан.14:28) . Беря титул Святой Отец римский папа тем самым представляет себя большим, чем Иисус Христос.
Ложь 4-я В секции 16 официального документа католической церкви « DOMINUS IESUS»(2000 г.) сказано, что тайна спасения принадлежит только Католической Церкви. Так ли это? Нет.Священное писание ясно говорит, что инструмент спасения - не церковь, а вера в Бога Иисуса Христа: «Если устами будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься» (Рим.10:9); «Ибо где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них»(Мат.:18:20).
.......
Обелиск на площади Св.Петра есть самый настоящий египетский... Римский император Калигула во время своего правления (37-41гг.) доставил его из Египетского Гелиополиса - культового центра Бефсамиса (Иер.43:13), самого большого теологического центра в древнем Египте. Папа Сиктус V (1585 - 1590) возвёл египетские обелиски повсюду в Риме.
Сатанисты Египта полагали, что дух их бога солнца Ра проживал внутри каждого обелиска. Каждый житель Египта должен был обращать в молитве своё лицо к обелиску по крайней мере один раз в день. Поэтому всякий раз, когда Римский папа выступает перед обширными толпами на площади Св.Петра, он стоит перед обелиском также, как любой примерный язычник.
Сатанисты поклоняются мужскому/женскому принципу в природе, как символу совершенного баланса, сексуальному союзу между мужчиной и женщиной, как акту, который производит изобилие регенерации. Один из главных символов Мужского принципа обелиск, символический образ фаллоса. Один из главных символов Женского принципа - круг, символ вульвы. Фаллос в центре круга означает... половой акт (почти все языческие боги боги сексуальные). В плоскости это выглядит как круг с точкой внутри, что является одновременно общепринятым астрономическим символом солнца и сатанинским символом воспроизводства жизни.
Поэтому обелиск помещается в центр круга. Точно также, как это сделано на площади Св.Петра. Таким образом, в святая святых Ватикана мы видим символы языческих богов, и в центре - египетский обелиск богу солнца Ра - всё это представляет языческое поклонение солнцу (Piers Compton, The Broken Cross: Hidden Hand In The Vatican, Channel Islands, Neville Spearman, 1981).
......
Мало того, что католическая церковь поклоняется евхаристу, но она учит, что месса ( служение с евхаристом, причащение) это бескровная жертва Христа, которая должна повторяться каждый день, и что эта бескровная жертва столь же эффективна для расплаты за грех как фактическое распятие Иисуса Христа на кресте. Это должно удовлетворить Бога и давать объекту Его предшествующей немилости прощение. В божественной жертве, которая празднуется в Мессе, тот же самый Христос, кто предложил себя однажды в кровавой манере на алтаре креста, содержится и предложен в бескровной манере... и пока жертва на кресте, где Христос, наша Пасха, был пожертвован , празднуется на алтаре, дело нашего искупления выполнено" -THE CATECHISM OF THE CATHOLIC CHURCH, § 1364, 1994.
Бог, однако, был удовлетворён жертвой Христа «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых»(Евр.10:14). Веровать в то, что необходимо иметь непрерывную жертву значит не верить в Иисуса Библии. Иисус, которого римская церковь проповедует это другой : неэффективный Иисус. Это Иисус, о котором говорила мать Тереза на всемирной встрече священников в октябре 1984 г. в Ватикане:
« Я объяснила, что я хотела дать им (правительству Йемена) сестёр, но трудность была в том, что без священника, без Иисуса идущего с ними, наши сёстры не могут идти никуда... Я была так поражена мыслью, что только, когда есть священник, мы можем иметь наш алтарь и наш киворий, и нашего Иисуса. Только священник может положить Иисуса там для нас ... Иисус хочет идти туда, но мы не можем приносить его, до тех пор пока вы (священники) сначала не дадите его нам»*.
Как вы помните, на последней вечере Иисус взял хлеб, и преломив его, роздал ученикам со словами: «Сиё есть тело Моё, которое за вас предаётся». Затем он передал чашу и сказал: «Сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается». (Лук.22:19). Католическая церковь понимает слова Иисуса буквально: что хлеб есть тело Иисуса. Однако Иисус также называл себя «агнцем Бога» и «дверью». Ведь совершенно ясно, что здесь метафора: мы не считаем каждого ягнёнка и каждую дверь Иисусом. Католики считают каждую лепёшку, вложенную в Montrance Иисусом. Иисус сказал: «Сиё творите в Моё воспоминание». Он не говорил, что ритуальное употребление хлеба и вина нужно повторять людям для того, чтобы быть спасёнными: их грех уже прощён. Иисус символически представил себя своим ученикам, как Пасхального агнца, закалываемого за грехи людей, и так как по иудейскому обычаю пасхальная жертва должна была быть съедена (Исх.12:8), Он предложим им хлеб и вино, как символ Его жертвенного тела и крови. Потому что как Пасха не считается совершённой до тех пор, пока не съедена, так и спасение людей не может быть выполнено, если жертва Иисуса ими не принята. Принятие хлеба и вина было символом принятия жертвы Иисуса, или знаком веры в Него.
Слова: "Я - хлеб жизни", "Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную" (Иоанн 6:48,6:54) нельзя понимать буквально! Так бы ученики Иисуса съели бы Его сразу после снятия с креста. Жизнь вечную Иисус обещал тем, кто живёт Им каждый день: "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне и Я в нём" (6:56) (от автора: "в нём" не значит: "в его желудке"). Жизнь вечная обещана тем, кто искренне верит в Него, и вовсе не тем, кто лишь ест постоянно просвирки и запивает их ложкой красного вина. Никакая "Пища не приближает нас к Богу" (1Кор.8:8), - говорит Библия.
Апостолы не говорили, что хлеб должен превратиться в Бога. О теле Иисуса у них была совершенно определённая точка зрения, не имеющая ничего общего с католической: "... и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его (Ефес.1:22-23).
Потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. (Ефес. 5:30) Ибо как в одном теле у нас много членов, .. так мы многие составляем одно тело во Христе... (Рим.12:4-5). Иоанн 6:27-66 объясняет ясно, что Иисус подразумевал, когда он сказал это - моё тело и это - моя кровь.
Иисус, чьё тело лепёшка это католический Иисус, а не Иисус из Библии.
.....
И в 787 г. Вторым ницеанским собором (Nicean Council) была изъята 2-ая заповедь Бога *, а 10-я была разделена на две заповеди. Католическая церковь убедила людей, что заповеди, которые дал Бог Моисею на горе Синай, были даны для еврейского народа. Это - очередная ложь святой церкви. 10 заветов - это ВЕЧНЫЙ И НЕИЗМЕННЫЙ ЗАКОН ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
На горе Бог дал Моисею 2 документа:
1) законы для еврейской нации, записанные рукой Моисея, и содержащие указания на то, как нужно проводить священнодействие, как поступить с неверной женой, что можно есть, когда делать обрезание и пр.; и
2) 10 заповедей, написанные «перстом Божиим» (Исх.31:18) на каменных скрижалях.
«..дам тебе скрижали каменные и закон и заповеди...» (Исх.24:12).
Книга законов Моисеевых была положена с правой стороны Ковчега (Вт.31:26) и всегда читалась перед народом. Эти законы были даны еврейским людям.
Скрижали были положены внутрь Ковчега (Исх.25:16), и никогда не вынимались. Они предназначены для всего человечества. Как мы уже знаем, скрижали находятся в Ковчеге по сей день, и будут вытащены оттуда, когда прийдет время антихриста.
Законы были даны евреям для того, чтобы они научились распознавать грех и поняли, что любой грех наказуем: «...ибо законом познается грех» ( Рим.3:20). Когда Иисус пришёл в мир и взял на Себя все грехи людские, законы Моисея , которые учили, как и с какой жертвой замаливать грех перед Всевышним, стали не нужны. Они уже тогда потеряли свою силу, потому что люди, растеряв веру в Бога, считали, что можно спастись, соблюдая религиозные обряды. Они оставили заповедь Божию и держались предания человеческого (Марк 7:8). Эти законы Моисея обветшали. Но Заветы остались неизменными. А это значит, что на Судном дне Бог спросит с каждого из нас, как мы следовали Его Заветам.
Потворствуя язычникам Римская католическая церковь изменила слово Бога!
......
И в 1600 г. церковь начала свой грязный бизнес по продаже медальонов, просвирок, статуэток, заставляя людей думать, что они могут получить вечное спасение нося «освящённые» кресты и медальоны, регулярно посещая церковь и съедая «освящённую» просвирку. А изменить свои сердца и умы через кровь Иисуса это вторично.
В книге Bernard Fresenborg, «Thirty Years in Hell», 1903 г.( www.jesus-is-lord.com/thirty.htm ), автор- бывший католический священник, рассказал о «святом» бизнесе церкви. О том, как церковь объявляла человеческие останки, якобы принадлежащие каким-то святым католикам, обладающими невероятными чудодейственными свойствами, так что при соприкосновении с этими костями, или целуя их, верующие могут излечиться от любой болезни. Останки святых приносили хорошую прибыль, и часто их оказывалось гораздо больше, чем самих святых. Если лобызание костей не помогало, нужно было заплатить священнику, чтобы он замолил грехи страждующего. Если и это не помогало, значит нужно было удвоить помилование для церкви и т.д.
Если человек терял что-то, священник учил, что нужно обратиться за помощью с молитвой к Св.Антонию. Но перед этим нужно заплатить священнику, чтобы он своей молитвой посодействовал поискам Антония. И чем больше денег оплачено, тем скорее пропажа будет найдена. Затем верующему нужно было идти к молитвеннику Св.Антония, где перед входом стояла коробка для пожертвований и много маленьких свеч. Необходимо было опустить деньги в эту коробку, чтобы оплатить свечи, которые Св. Антонию нужны для освящения его пути при поиске потерянной вещи. Таким образом, свечной бизнес в церкви всегда процветал, а потерянные вещи часто благополучно находились благодарными прихожанами, если, конечно, эти вещи были предварительно выкрадены предприимчивыми дьячками.
.....
Комментарий