Простите, не понял что "нет".
Богослужебная практика у православный отличалась всегда. Во первых у православный восточный обряд...
Относительно католиков, первоначально кроме изменения языка богослужения и причастия в двух видах изменения были минимальны.
Относительно Евхаристии ни каких отличий от католической церкви нет - для нас вино и хлеб является Телом и Кровью.
1. Относительно икон, нет ни каких догматических запретов на них. Лютер лично ездил по церквям в период Реформации и останавливал людей уничтожавших святые изображения.
2. Молитв святым нет. Я лично не вижу ни какой необходимости в них, но так же не вижу особой проблемы если бы они были.
3. У православных и католиков сильно разный взгляд на спасение по этому не корректно говорить что православные расчитывали на свои силы в спасении.
Богослужебная практика у православный отличалась всегда. Во первых у православный восточный обряд...

Относительно католиков, первоначально кроме изменения языка богослужения и причастия в двух видах изменения были минимальны.
Относительно Евхаристии ни каких отличий от католической церкви нет - для нас вино и хлеб является Телом и Кровью.
1. Относительно икон, нет ни каких догматических запретов на них. Лютер лично ездил по церквям в период Реформации и останавливал людей уничтожавших святые изображения.
2. Молитв святым нет. Я лично не вижу ни какой необходимости в них, но так же не вижу особой проблемы если бы они были.
3. У православных и католиков сильно разный взгляд на спасение по этому не корректно говорить что православные расчитывали на свои силы в спасении.
Комментарий