Семья Йешу не отличалась ученостью, но сам он принадлежал к числу прушим и, согласно евангельским свидетельствам, вел себя в соответствии с их обычаями. В то время свидетельством глубокой богобоязненности у прушим служило постоянное ношение тфилин. И действительно, ранняя христианская иконография вплоть до IV в. н. э. изображает Иисуса с тфилин на голове. Характер Йешу, ученика мудрецов, отличался эксцентричностью. Его слова и поступки многие расценивали как вызывающие. Прушим, современники Йешу, не были в восторге от того, что он говорил и делал, однако они не отрицали его принадлежности к своему лагерю. Из уст в уста передавались рассказы об эксцентричных выходках Йешу, множились слухи о его целительских способностях; сегодня обладателя подобных способностей назвали бы экстрасенсом. Согласно Талмуду (это свидетельство находит некоторое подтверждение и в евангелиях), Йешу питал слабость к женскому полу.
Лже-Мессии
Свернуть
X
-
-
Семья Йешу не отличалась ученостью, но сам он принадлежал к числу прушим и, согласно евангельским свидетельствам, вел себя в соответствии с их обычаями. В то время свидетельством глубокой богобоязненности у прушим служило постоянное ношение тфилин. И действительно, ранняя христианская иконография вплоть до IV в. н. э. изображает Иисуса с тфилин на голове. Характер Йешу, ученика мудрецов, отличался эксцентричностью. Его слова и поступки многие расценивали как вызывающие. Прушим, современники Йешу, не были в восторге от того, что он говорил и делал, однако они не отрицали его принадлежности к своему лагерю. Из уст в уста передавались рассказы об эксцентричных выходках Йешу, множились слухи о его целительских способностях; сегодня обладателя подобных способностей назвали бы экстрасенсом. Согласно Талмуду (это свидетельство находит некоторое подтверждение и в евангелиях), Йешу питал слабость к женскому полу.
тфилин так как они выглядят сегодня сформировались окончательно только в 12 веке. до этого в 1-веке с РХ было некое подобие, которое носили только 6000 из 2ь500ь000 населения иудеи. (свидетельство флавия). к тому же тфилин в то время приравнивался к амулетам и Иисус просто не МОГ носить их.
саша-коля, выкинь всю эту дезинформацию, мы тебя обратно примем, только сначала рот тебе с мылом вымоем...
נראה שבתקופת המשנה התפילין היו נחלתם של בודדים בציבור היהודי, בעיקר של החוגים הפרושים שקראו לעצמם חברים (יוסף בן מתתיהו מספר שהיו 6,000 כאלה מתוך אוכלוסייה של כ־2,500,000) "תנו רבנן: איזהו עם הארץ? ... כל שאינו מניח תפילין" (בבלי, ברכות מ"ז ב') או "רבי שמעון בן אלעזר אומר משום רבי מאיר: מעשה באשה אחת שנשאת לחבר והייתה קומעת לו תפילין על ידו; נשאת לעם הארץ והייתה קושרת לו קשרי מוכס על ידו" [קשר המשמש להוכחת תשלום המס] (בבלי, בכורות ל).Комментарий
-
Семья Йешу не отличалась ученостью, но сам он принадлежал к числу прушим и, согласно евангельским свидетельствам, вел себя в соответствии с их обычаями. В то время свидетельством глубокой богобоязненности у прушим служило постоянное ношение тфилин. И действительно, ранняя христианская иконография вплоть до IV в. н. э. изображает Иисуса с тфилин на голове. Характер Йешу, ученика мудрецов, отличался эксцентричностью. Его слова и поступки многие расценивали как вызывающие. Прушим, современники Йешу, не были в восторге от того, что он говорил и делал, однако они не отрицали его принадлежности к своему лагерю. Из уст в уста передавались рассказы об эксцентричных выходках Йешу, множились слухи о его целительских способностях; сегодня обладателя подобных способностей назвали бы экстрасенсом. Согласно Талмуду (это свидетельство находит некоторое подтверждение и в евангелиях), Йешу питал слабость к женскому полу.
По поводу эксрасенсов - бред. Готов побиться с Вами об заклад, что мы пойдем и экстрасенсу и приведем к нему к примеру инвалида и эти горе экстрасенсы НИЧЕГО исцелительного не сделают. Не обманывайтесь - Бог поругаем не бывает!
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
я сказал что-то не то? из-за выдумок и лжи что постит саша-коля нужно добавлять опровержение к каждому его посту. прушим действительно было около 6 тысяч согласно свидетельству флавия, но откуда взялась выдумка, что Иисус принадлежал к их когорте - непонятно. тем более не мог носить тфилин.Комментарий
-
А опровергать каждое сообщение Саши - зачем? А вдруг он напишет, что дважды два - четыре, и в виде исключения не ошибется?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Фарисей кого попало на обед не пригласил бы, "хаверим" были очень щепетильны в этом. Значит, признавал в Йешуа своего.
И другие нюансы есть. Не знаю, почему Йешуа не мог носить тфилин. Чем плохо? То есть я не говорю, что носил, но мог.
А опровергать каждое сообщение Саши - зачем? А вдруг он напишет, что дважды два - четыре, и в виде исключения не ошибется?благодаря бездарным колисашиным копи-пэйстам мне иногда приходится вспоминать важные вещи, которые я учил еще в ешиве и в университете, а также просто искать информацию. иногда это интересно.
Комментарий
-
я бы не стал так говорить, Он все свое служение опровергал и обличал прушим в лицемерии, противопоставляя им искренность и истину. сказать что Его теология была близка к их, это примерно (даже не примерно а точно) как сказать: "ну да, там во Второзаконии Бог говорит примерно то же, что и я.". пропорция не та. это их теология где-то приближалась к смыслу Слова.
Не-фарисей этого не стал бы делать, с их точки зрения.
А, ну, спорт - это да. Это мы понимаем.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ким у тебя просто своя реальностьчто в принципе не плохо но имеет мало общего с Иегошуа.
Как Иегошуа мог быть не фарисеемон происходил из среды фарисеев как и все его последователи . Сами христиане его изображали с тфилином не я .Да и идеология его чисто фарисейская . заплутал ты маленько.
Дмитрий я не знаю что значет формально принадлежать к прушим.
Членских билетов не выдавали я думаю.
Он был из этой группы течения иудаизма. Это видно и по его высказываниям (может и не он говорил но те кто писали были из среды фарисеев точно)
Комментарий
-
Вот р.Шауль прямо говорил: я фарисей, сын фарисея. Иосиф Флавий то же самое о себе говорил. А Йешуа никогда такого не говорил. Напротив, говорил о фарисеях не "мы", а "вы", "они".С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Нет, они таки были щепетильны. Достаточно почитать Мишну, чтобы видеть: фарисей шарахался от ам-гаареца, потому что тот мог оказаться чуть-чуть не таким ритуально чистым, как надо. Раз фарисеи ели с Йешуа, значит, были уверены, что ритуально Он очищается не хуже их.
Не-фарисей этого не стал бы делать, с их точки зрения.
Откуда известно, что тфилин был исключительно амулетом, а не и попыткой исполнить написанное в Шма?
А, ну, спорт - это да. Это мы понимаем.Комментарий
-
Однако принадлежность к этой партии определялась религиозными принципами. И одним из принципов было страстное стремление к ритуальной чистоте. Даже сам термин означает "отделившиеся". Допустим, этот именно фарисей был белой вороной. Так он не один такой был. С другой стороны, Сам Йешуа, очевидно, таким щепетильным не был.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Одна нагорная проповедь чего стоит.
Да и сам сценарий прихода машиаха под которые его подгоняли чисто фарисейский.
Так кем же он мог быть.Кстати криминала в этом нет
Комментарий
-
Однако принадлежность к этой партии определялась религиозными принципами. И одним из принципов было страстное стремление к ритуальной чистоте. Даже сам термин означает "отделившиеся". Допустим, этот именно фарисей был белой вороной. Так он не один такой был. С другой стороны, Сам Йешуа, очевидно, таким щепетильным не был.Комментарий
Комментарий