Коробит ли Вас реплика Теократоса о Матере Господа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЛедиТ
    Участник

    • 07 March 2007
    • 41

    #661
    Сообщение от Лапоть
    По существу того, что Библия нуждается в толковании. И что протестантские толкования сами по себе еще нуждаются в обосновании. А значит, нельзя просто привести отрывок из Библии и заявлять, что так она говорит. Нужно еще всегда обосновать, почему имярек считает именно такое толкование верным.
    А разве я сказала, что это не так? Опять же - не увидела вопроса.

    Комментарий

    • Былинка
      Участник с неподтвержденным email

      • 28 June 2007
      • 158

      #662
      Уважаемая Леди Т.Я согласна с тем,что вы пишите.Мы просто с вами говорим о немного разных вещах.Я вовсе не утверждаю,что секс в браке-это плохо.Упаси Бог!Я говорила о том,что не хотеть иметь иметь детей и при этом заниматься этим-это грех.Цитату я привела."Плодитесь и размножайтесь."Бесплодные пары тут ни при чем.
      Еще я говорила о том,что некоторым людям дано более высокое служение Богу,когда это им становится совсем не нужным.Цитату я привела.Это не мое утверждение,а Апостола Павла.

      Комментарий

      • Vit.
        Ветеран

        • 11 June 2006
        • 3843

        #663
        Сообщение от Былинка
        Мы просто с вами говорим о немного разных вещах.Я вовсе не утверждаю,что секс в браке-это плохо.Упаси Бог!Я говорила о том,что не хотеть иметь иметь детей и при этом заниматься этим-это грех.
        Cкажите, а что Павел имел в виду когда говорил своим: 1Кор.7:5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас
        сатана невоздержанием вашим.? Или он склонял к греху супругов,советуя удовлетворить желания плоти,или он советовал на время воздерживаться от желания воспроизвести потомство?
        Последний раз редактировалось Vit.; 05 July 2007, 02:51 AM.
        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

        Комментарий

        • ЛедиТ
          Участник

          • 07 March 2007
          • 41

          #664
          Сообщение от Былинка
          Уважаемая Леди Т.Я согласна с тем,что вы пишите.Мы просто с вами говорим о немного разных вещах.Я вовсе не утверждаю,что секс в браке-это плохо.Упаси Бог!Я говорила о том,что не хотеть иметь иметь детей и при этом заниматься этим-это грех.Цитату я привела."Плодитесь и размножайтесь."Бесплодные пары тут ни при чем.
          Еще я говорила о том,что некоторым людям дано более высокое служение Богу,когда это им становится совсем не нужным.Цитату я привела.Это не мое утверждение,а Апостола Павла.
          В таком случае, если Мария, желая иметь ещё детей, имела близость с мужем, она не грешила? Нет оснований утверждать, что она предпочла более высокое служение, тем более, что в то время служние Богу проводилось в синагогах и этим занимались мужчины. В общем, мы можем предполагать, что угодно, но это будет лишь наше ИМХО

          Комментарий

          • Vit.
            Ветеран

            • 11 June 2006
            • 3843

            #665
            Я говорила о том,что не хотеть иметь иметь детей и при этом заниматься этим-это грех.
            И еще Если близость между супругами, за-ради близости есть грех, то грех против кого: а)Бога, б) супруга в)своей плоти г) своей или чужой совести?
            Против Бога, быть не может, так как Он не давал такого запрета. Против супруга может быть, только в случае насилия над ним. Против своей плоти, может быть только с блудницей (1Кор.6:18). Остается только против своей собственной совести (1 Кор.8) но здесь все просто: Рим.14:14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. А откуда это почитание у человека, может быть? Только если его так научили и он, приняв это учение другого человека, всякий раз его приступая, испытывает чувство вины,как бывает у субботников относительно субботы, или православных относительно близости за-ради близости.
            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

            Комментарий

            • Голендухин А.М.
              Участник

              • 05 July 2007
              • 24

              #666
              заблуждение

              Теократос
              ты заблуждаешься, если думаешь, что тело человека - Храм Господа.
              Конечно это бывает, но далеко не всегда, а наоборот, это скорее исключение из общего правила.
              Связано это исключительно с текущим временным периодом в развитии Космоса (читай: Мира).
              Ранее, на заре человеческой эры, безусловно каждый человек был Храмом Господа, однако сейчас другое время и тело стало темницей из которой следует как можно скорее освободиться (это не значит, что нужно быстро бежать на кухню, хватать нож и резать вены, артерии и тд.). Процесс освобождения - это процесс инициации, или посвящения (практикуется поныне в некоторых орденах и культах, но подчеркну - в некоторых!).
              Теперь о сексе.
              Секс - не изобретение Господа. Глупо было бы думать, что Господь стал бы тратить время на столь бесполезное занятие, как изобретение секса.
              Изначальные Адам и Ева были андрогином. Причем они были одновременно единым целым и каждый самим собой. Ева и Адам могли свободно выходить друг из друга (оставаясь одним целым при этом...), однако воссоединялись они вполне конкретным образом - с помощью тех телодвижений, которые сейчас используются для зачатия детей/получения удовольствия.
              Здесь можно заметить двойное наказание - мужчина и женщина вместо того, чтобы сходится в единице, рождают тройку. Попросту качество разложилось в количество.

              ЗЫ Хотя безусловно, все (и секс, и андрогины, и много других прелестей, что уготовила для нас Кали Юга ) все они заложены в потенциальности разворачивания Мирового Яйца (Вселенной). И можно сказать, что все это изобрел Бог, однако не все он изобрел для того, чтобы этим пользоваться, большинство идей, заложенных в потенциальность, никогда не получат манифестации - просто такой путь выбрал человек.
              "Fiat Lux":bible:

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #667
                Голендухин А.М.

                Не могли бы Вы объяснить следующее - что именно, при таких взглядах (тело-темница, инициация, Кали-юга и т.п.), навело Вас на мысль, что по вероисповеданию Вы - христианин?

                Комментарий

                • Голендухин А.М.
                  Участник

                  • 05 July 2007
                  • 24

                  #668
                  ответ

                  Лука
                  а кто себе позволит сказать, что я - не христианин?
                  То что я свободно использую терминологию иных религий говорит исключительно о моих обширных знаниях и личных предпочтениях (некоторые термины не имеют аналогов в русском языке, к примеру).
                  "Fiat Lux":bible:

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #669
                    Голендухин А.М.

                    а кто себе позволит сказать, что я - не христианин?
                    Тот, кто убедится в противоречии Ваших взглядов Христианству. Пока явных признаков нет. Но... не исключено

                    То что я свободно использую терминологию иных религий говорит исключительно о моих обширных знаниях и личных предпочтениях (некоторые термины не имеют аналогов в русском языке, к примеру).
                    Судить о Ваших знаниях пока не оснований. Ответьте пожалуйста еще на пару вопросов. Первый - какие из использованных Вами терминов не имеют аналогов в русском языке? Второй - кто по вероисповеданию был почитаемый Вами Р.Генон?

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #670
                      Vit!

                      Остается только против своей собственной совести (1 Кор.8) но здесь все просто: Рим.14:14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. А откуда это почитание у человека, может быть? Только если его так научили и он, приняв это учение другого человека, всякий раз его приступая, испытывает чувство вины, как бывает у субботников относительно субботы, или православных относительно близости за-ради близости.
                      Vit, таким объяснением, как Вы привели - оправдывается что угодно.
                      Хотите кушать - если совесть не обвиняет, можно. Хотите съесть побольше, и совесть молчит - можно и больше. Можно и целое корыто. А выпить? Почему бы и нет - главное ведь, что товарищ сам в себе уверен, что "не имеет в себе самом нечистого, и не почитает что-либо нечистым". Значит, можно. Причем ведро. А наркотики? Так ведь эти проблемы будут только у тех, кто думает, что это плохо. Ну так не надо так думать - и нет проблем.

                      Вы претыкаетесь в том, что для того, чтобы так говорить и так утверждать про себя, как об этом говорит Апостол Павел - нужно иметь то, что он имел. А это невообразимо много:

                      1. Добрую совесть Апостола Христова (а не мою или Вашу, они у нас не настолько добрые, как у Павла. И это еще мягко сказано)
                      2. Не знать ничего за собой, и не желать того, что было бы против этой (доброй на уровне апостольском, а не промерянной собственной меркой) совести.

                      Все дело в том, что если человек не может жить с чувством вины - ему нечего делать в христианстве. Путь христианства прямой - и он идет через осознание собственной нечистоты, появлению от доброй совести чувства вины, раскаяния, покаяния и принесения верой плода покаяния в виде отказа от тех дел, которые порождают чувство вины в доброй совести. А вот после этого (причем только после этого) он может сказать "я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого" - но не раньше.

                      Есть, конечно, и иные пути. Например, избавиться от неудобного чувства вины - просто заглушив голос совести. Например, самооправдаться в любом действии набором цитат (неважно, каких - буква Писания тоже подходит, главное иметь желание). Но не нужно называть эти "иные пути" христианством.

                      Если близость между супругами, за-ради близости есть грех, то грех против кого
                      Vit, ну что я Вам могу объяснить, если Вы не можете принять даже самого простого - статуса "плотских радостей" в настоящем христианстве.

                      Рим. 8
                      5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
                      6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                      7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                      8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                      9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
                      10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                      ..............
                      12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
                      13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

                      При всем при этом переубеждать Вас в чем-то не буду. Вы вправе считать так, как Вы это на данный момент понимаете (убеждены, научены и т.д.). Это еще не проблема - вопрос действительно сложный.

                      Проблема в другом - у Вас, получается, очень мало шансов узнать что-либо подлинно христианское по этому вопросу. О том, в чем суть брака, у вас толком не понимают (получается, что женщина и мужчина вступают в брак ради того, чтобы плодиться, размножаться и "легализовать" секс в удовольствие).
                      А брать пример с Самого Иисуса Христа в этом вопросе почему-то никто из вас не спешит, и следовать за Ним не на словах, а на деле - не желает.


                      Спаси, Господи!
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • Алмодад
                        Ветеран

                        • 20 May 2006
                        • 2353

                        #671
                        Сообщение от Голендухин А.М.
                        ЗЫ Хотя безусловно, все (и секс, и андрогины, и много других прелестей, что уготовила для нас Кали Юга ) все они заложены в потенциальности разворачивания Мирового Яйца (Вселенной). И можно сказать, что все это изобрел Бог, однако не все он изобрел для того, чтобы этим пользоваться, большинство идей, заложенных в потенциальность, никогда не получат манифестации - просто такой путь выбрал человек.
                        Ерунда на постном масле, не подвержденная ни одним словом из Библии.
                        Человек захотел покрасоваться изысканостью своего больного ума.

                        Комментарий

                        • ЛедиТ
                          Участник

                          • 07 March 2007
                          • 41

                          #672
                          Сообщение от Searhey
                          Vit!
                          Проблема в другом - у Вас, получается, очень мало шансов узнать что-либо подлинно христианское по этому вопросу. О том, в чем суть брака, у вас толком не понимают (получается, что женщина и мужчина вступают в брак ради того, чтобы плодиться, размножаться и "легализовать" секс в удовольствие).
                          Могли бы вы по-подробнее обьяснить: в чём суть брака по христиански, желательно на основании писания?

                          Комментарий

                          • Vit.
                            Ветеран

                            • 11 June 2006
                            • 3843

                            #673
                            Сообщение от Searhey
                            Vit!
                            Vit, таким объяснением, как Вы привели - оправдывается что угодно.
                            Хотите кушать - если совесть не обвиняет, можно. Хотите съесть побольше, и совесть молчит - можно и больше. Можно и целое корыто. А выпить? Почему бы и нет - главное ведь, что товарищ сам в себе уверен, что "не имеет в себе самом нечистого, и не почитает что-либо нечистым". Значит, можно. Причем ведро. А наркотики? Так ведь эти проблемы будут только у тех, кто думает, что это плохо. Ну так не надо так думать - и нет проблем.
                            Это так рассуждать может только ребенок, нашедший к своей радости**в заповеди отца брешь, позволяющую ему безнаказано*дальше вредничать. Ну, поскольку Вы взрослый человек то постараюсь Вам объяснить это утверждения Павла.Совесть верующего*человека может*заявить о себе*от чтения Слова Божьего(Иак.1:23-24), от воздействия Духа Святого(хотя и первое не без Него)(*Иоан.16:8), от внутреннего голоса,вложенного Богом во всякого человека от рождения(Рим.2:15). Вот когда законченный наркоман, выросший в обстановке полного греха, после покаяния вдруг перестает делать грехи, о которых он и не знал что это грех, то что происходит? Это Святой Дух начинает труд в сердце человека, потом к этому процесу*подключиться Слово и т.д.Но есть у этого человека еще есть*(особенно если он сидел длительное время в колонии) некие особенные представления о чистом и нечистом, о справедливости и т.д. Вот эти его представления (которые есть следствием*того, чему его так научили в той среде) и могут вызывать томления в принятии правильного решения, в той или иной ситуации.Вот об этой совести и говорит Павел, а обличением в переедании, наркомании,блуде и т.д. это все находиться под*наблюдением *Духа, посылающего свои*"сигналы" в совесть человека и заявляет*даже о*куда более "маленьких" грехах.
                            Вот я Вам и хочу сказать что верующего человека ни Дух Святой, ни Слово Божье, не обличит через совесть,*в удовлетворении*интимных потребностей в браке с законным супругом, но только есть следствием привержености учению людей, которое он искренно(именно так)*принял.
                            Вы претыкаетесь в том, что для того, чтобы так говорить и так утверждать про себя, как об этом говорит Апостол Павел - нужно иметь то, что он имел. А это невообразимо много:

                            1. Добрую совесть Апостола Христова (а не мою или Вашу, они у нас не настолько добрые, как у Павла. И это еще мягко сказано)
                            2. Не знать ничего за собой, и не желать того, что было бы против этой (доброй на уровне апостольском, а не промерянной собственной меркой) совести
                            .
                            Павел это*писал и учил, не таких как он, а таких неблагодарных и неразумных*как в Коринфах, таких немощных как Галаты, и таких как....я!Если бы я был как Павел, то зачем мне его научения?*Больший должен учить меньшего.*
                            Все дело в том, что если человек не может жить с чувством вины - ему нечего делать в христианстве.*
                            Не надо христианину*жить с чувством вины, если поступил против Слова или оскорбил Духа, проси прощения исправляйся,*чтобы ты Бога*всегда мог*благодарить:1Фесс.5:18 За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
                            Виноватый никогда не будет благодарным,им может быть только прощенный.
                            Vit, ну что я Вам могу объяснить, если Вы не можете принять даже самого простого - статуса "плотских радостей" в настоящем христианстве.
                            Когда Павел писал:1Кор.7:5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас
                            сатана невоздержанием вашим. то разве не тем же он писал и такое:Кол.3:2 о горнем помышляйте, а не о земном.? Конечно тем же, ведь он же не советует им в другое время штудировать Кама-сутру!
                            Одно другому не мешает, но наоборот помагает. Есть конечно люди призванный Господом быть безбрачными и так Ему служить, но это только* если Он определил и они сами добровольно согласились с Его решением,а если этого нет-то все это напрасная борьба с ветрянными мельницами и человек найдет славу своему благочестию, только перед людьми.
                            Последний раз редактировалось Vit.; 05 July 2007, 01:44 PM.
                            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                            Комментарий

                            • Лапоть
                              выбыл

                              • 14 October 2005
                              • 2771

                              #674
                              Сообщение от ЛедиТ
                              А разве я сказала, что это не так? Опять же - не увидела вопроса.
                              Это был не вопрос, скорее, утверждение (на которое можно тоже что-то ответить - возразить по существу, например).
                              А если Вы с этим утверждением согласны, то зачем употреблять громкие фразы вроде "Библия говорит"? Тогда не "Библия говорит", а "я думаю, что в таком-то и таком-то отрывке идет речь вот об этом и об этом. Основания для того, чтобы так думать - такие-то".
                              "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

                              Комментарий

                              • androsynth73
                                Мирянин

                                • 23 February 2007
                                • 577

                                #675
                                Сообщение от Алмодад
                                Пациент, успокойтесь
                                Повторюсь: после того, как бесноватые иконоборцы присвоили себе полномочия, в нормальных условиях принадлежащие только законным судьям, прокурорам, палачам, президентам и даже Самому Богу, меня не удивляет, что они, вдобавок, хотят себе казаться глав. сан. врачами.

                                Глубоконеуважаемое хамло: прекратите ставить всем диагнозы. Или, умоляю, хотя бы при вербальном общении не прибегайте к этому методу (анти)проповеди: рискуете потерять лицо.
                                Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.

                                Комментарий

                                Обработка...