Сравнение православия с Писанием

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #316
    Николай, привет!

    Вот бы с "пей да не упивайся" также разделаться кардинально
    Как только окончательно разделаешься с "ешь, да не объедайся", "спи, но иногда просыпайся", "работай Богу, но уделяй время работе, семье и детям" и десятками подобных вопросов - сразу же можешь переходить к окончательному разделыванию с "пей, да не упивайся"
    Заодно реши для себя вопрос, почему Иисус (первое чудо) превратил воду в вино - неужто чтобы его ни в коем случае не пили?

    В чистом сердце вино рождает веселие, в нечистом - агрессию, сварливость, распутсво и т.д.
    В точности так же, как о вине образно (но и конкретно) говорит весь Новый Завет - человек либо причасник чаши Христовой, либо в его чаше вино блудодеяния.

    А мерилом когда, сколько пить и по каким поводам является добрая совесть человека. Если совесть действительно добрая - то и мера будет верная, которая видит собственное причастие обеих чаш. И поэтому эта добрая совесть держится не слова "пей" - а слова "не упивайся".

    Это о том, что ты просил показать, как соблюдаем постановления... кхе-кхе... Я не могу оправдывать грех в себе, говоря, что это ничего страшного.
    Не надо, Николай, не уподобляйся передергивающим. Я ведь не просто просил "показать, как вы соблюдаете" - я попросил тебя позвать обсуждать пьющих и упивающихся того из вас, кто сам реально ничего не нарушает (а не осуждает в себе собственные нарушения, как ты позже стал говорить).
    Пьющие ведь тоже могут внутри себя осуждать - чем они от тебя отличаются, тоже осуждающего в себе свои неверные деяния?
    Мне нужен был реально не нарушающий ничего - только он имеет полное право бросать камни в других (но он-то как раз этого делать не будет).

    Писание не разделяет грехи на большие и маленькие, это как камни - большие или маленькие, они все равно тонут в воде...
    На большие и маленькие - не разделяет, а на грехи не к смерти и грехи к смерти - разделяет. Это непростой вопрос - жаль, что у вас этого в Писании "не замечают" и ты лично тоже пока не понимаешь разницы по сути.

    Так и грехи тянуть человека в погибель.... или на первый взгляд пустяшное непрощение без покаяния приводит в ад.
    Не все грехи в погибель - есть те, что в только в осквернение. И они, даже оставшись без покаяния, в ад не приводят - большинство людей (а среди полагающихся на свое понимание Писания их подавляющее большинство) вообще их не видят и не понимают, что это такое.
    Но питательную почву для бОльших грехов они создают.

    Уменя свое отношение к греху к смерти, я не считаю, что это тяжкий грех по классификациям католиков и православных...
    Твое отношение не создает ни паралельного мира, ни иной реальности. Мы все остаемся в одной реальности, и католики с православными, и ты.
    Где есть грехи не к смерти - и есть грехи к смерти (1-е Ин. 5:16-17)
    Ты никак не можешь осознать, что Церковь (в отличие от тебя) оперирует не "отношениями", и не "предположениями" - а знаниями.

    а упорный грех непокаяния, нежелание раскаиваться...
    Для того, чтобы в чем-то раскаяться - нужно это что-то увидеть и осознавать именно как грех. Против этого спасительного видения и направлены лжеучения учителей, льстящих слуху.

    Если пророки - это только ВЗ, тогда надо что-ли добрую часть Нового Завета вырвать, чтобы не мешала, так?
    Нет, Николай, не так. Новый Завет - это уже Евангелисты и Апостолы (другие служения).

    Это тебе срочно нужно к Писаниям Нового Завета обязательно добавить всех новых пророков - а если кто-то из них не добавлен, то объяснить почему и в любом случае признать Писание неполным Словом. О какой тогда "соле скриптуре" речь вообще?
    Так кого из Ваших пророков Вы добавили к Писанию?

    Если есть пророчества в НЗ, то кто их носитель как не пророк?
    Например, Апостол Иоанн имел дар пророчества, но был не Пророком, а Апостолом.

    Вообщем, все пророчества в Н.З. не служение пророка (пророком)- а проявление дара пророчества (свидетельсва Иисусова), которое может быть у каждого независимо от его служения в Церкви.
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Павел_38
      Отключен

      • 06 August 2007
      • 2616

      #317
      Нет, Николай, не так. Новый Завет - это уже Евангелисты и Апостолы (другие служения).

      Это тебе срочно нужно к Писаниям Нового Завета обязательно добавить всех новых пророков - а если кто-то из них не добавлен, то объяснить почему и в любом случае признать Писание неполным Словом. О какой тогда "соле скриптуре" речь вообще?
      Так кого из Ваших пророков Вы добавили к Писанию?

      Например, Апостол Иоанн имел дар пророчества, но был не Пророком, а Апостолом.

      Вообщем, все пророчества в Н.З. не служение пророка (пророком)- а проявление дара пророчества (свидетельсва Иисусова), которое может быть у каждого независимо от его служения в Церкви.[/quote]


      А как с пятикратным служением? "Одних поставил Апостолами, других - пророками, иных евангелистами, пасторами, учителями"

      Комментарий

      Обработка...