Скажите, Алекс, в словах Христа есть логика?
Сравнение православия с Писанием
Свернуть
X
-
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...] -
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Я Вас конкретно спросил "хотите-нехотите". Услугу предложил ЛЮБЕЗНО прочитав о Ваших чаяних о награде за всякое такое. Думал Вам и вправду этого так сильно хочется как Вы сами же и написали.
И вместо КОНКРЕТНОГО ответа "да хочу или нет не хочу" Вы какуто ненависть помянули всуе.
Атвичайте чиста канкретна!
МишануХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Ну как же не получилось? Вам просто не знакома этот стиль стихоплётства. Его в детстве проходят, а Вы его пропустили видать.
Ну сравните с Агнией Барто например:
Наша Таня
Громко плачет
Уранила в речку мячик.
Оторвали мишке лапу
уронили мишку на пол
всё равно его не брошу!
Тётя Нина!
Что за грязные намёки?
Не судите па сибе!ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Ну как же не получилось? Вам просто не знакома этот стиль стихоплётства. Его в детстве проходят, а Вы его пропустили видать.
Ну сравните с Агнией Барто например:
Наша Таня
Громко плачет
Уранила в речку мячик.
Оторвали мишке лапу
уронили мишку на пол
всё равно его не брошу!
Тётя Нина!
Что за грязные намёки?
Не судите па сибе!
А рифма? В смысле, у Барто есть...Комментарий
-
ma3471
Стрелочник Вы.
Я Вас конкретно спросил "хотите-нехотите". Услугу предложил ЛЮБЕЗНО прочитав о Ваших чаяних о награде за всякое такое. Думал Вам и вправду этого так сильно хочется как Вы сами же и написали.
И вместо КОНКРЕТНОГО ответа "да хочу или нет не хочу" Вы какуто ненависть помянули всуе.
Атвичайте чиста канкретна! МишануКомментарий
-
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Да какой он "магистр".Если сейчас у харизматов "магистра богословия" дают тем, кто не знает фундаментальных трудов основателей харизматического движения (таких, как уже мной упомянутый Джон Уэсли), то с богословским образованием у российских харизматов творится полный ахтунг.
Харизматы же являются неопротестантами, т. есть новыми протестантами. Методисты здесь стоят в стороне и отдыхают.Комментарий
-
Читать в школе учат. Я не понимаю Ваших намёков.
А на вопрос(Ы) надо отвечать. Вы мне не на один не ответили конкретно и ясно. Всё увиливаете, на другие темы внимание переключаете.
Не хорошо так делать. Сами виновны в том, в чём нас обвиняете.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
ma3471
Читать в школе учат. Я не понимаю Ваших намёков.
А на вопрос(Ы) надо отвечать. Вы мне не на один не ответили конкретно и ясно. Всё увиливаете, на другие темы внимание переключаете.
Не хорошо так делать. Сами виновны в том, в чём нас обвиняете.
И зачем Вам этот ответ?
Вы, просто, вошли в какой-то "раж"... Вспомните сами... Решили всех не совсем уместной стихотворной формой общения (какие-то, детсткие стишки) с непонятными намеками "позацепить". Нужно же было как-то Вас остановить. Или нет...? Вот Слово Писания это и сделало. Я вовсе не имел ввиду сказать Вам, что Вы глупец... Просто, живое и действенное Слово, само по себе имеет способность делать то, что Господу угодно и, для чего Он его и послал... В данном случае, как результат, - Вы прекратили паясничать... И уже хорошо.Комментарий
-
Методистское движение не взялось из ниоткуда. Даже Адам создан из первобытной пыли был. До Уэсли были многие... Тот же Арминий. Да и Уэсли, разве, был один? Нет, но постоянно "обменивался идеями" с Эммануилом Сведенборгом- также незаслуженно забытым отцом европейской Реформации.
С тех пор, как именно у Методистов проявилась глоссолалия, сопровождавшая их чудесные исцеления. Даже ирвингизм- и тот позже появился (лишь в 19-м веке).
Это Вы пошто его так наградили?
Не такие уж и "нео". Вот "башенный опыт" Лютера как назвать? Не всё так просто, на самом деле. Глоссолалия и/или ксеноглоссия, как явление, присутствуют не только в протестантизме: они есть и в католицизме (причём, исторически), и в православии (братство св. Симеона Нового Богослова).
Те, кого сейчас стереотипно принято называть "харизматами" по своей организационной структуре относятся к т.н. "индепендентам" (т.е. евангеликам). Т.е., если Вы имеете ввиду РОС ХВЕ, то правильно будет охарактеризовать их как "харизматическое направление индепендентсткого протестантизма"
Их нельзя выделить по тринитологии: есть харизматы-индепенденты тринитаристы, а есть и унитарии. Причём, унитариев- индепендентов нехаризматов гораздо больше, чем, собственно, харизматов.
Их по отношению к таинствам: оно совпадает с таковым у нехаризматических "индепендентов" (евангеликов, если угодно).
Поэтому придётся пользоваться тремя характеристиками:
Конфессия: протестантизм.
Форма самоорганизации: евангелики (они же- индепенденты) или "крайне левые" (в отличие от "правых"- лютеран, пресвитериан и "крайне-правой" High Church в Англиканстве).
Служение: харизматическое (глоссолалия, ксеноглоссия, служения исцелений и т.п.)
Видите ли... Методисты и ирвингисты- это те, от кого современные харизматы-индепенденты органически произошли, от кого они "переняли эстафету" и, если угодно, преемственность своей традиции. И потому очень не мешало бы многим, многим современным харизматам посмотреть, как смотрели на иконопочитателей их предшественники: не как на приговорённых к физическому уничтожению язычников и сатанистов, а как на братьев во Христе.
Всё же, прочитайте "Разговор с римским католиком" Джона Уэсли. Небольшая проповедь, казалось бы. Но она стоит того.Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.Комментарий
-
Ой, боюсь, добром это псевдопротестантское самоуправство не кончится... :'(
Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.Комментарий
Комментарий