"прокатывает" или не "прокатывает", как Вы изволили выразиться, в данном случае, это вопрос не столько общинного, сколько индивидуального свойства.
И как видете, это обособление не от нас, но от Спасителя: "кто", "к нему".
Да об этом и Вы сами свидетельствуете, канонизируя усопших не приходами, или епархиями, а отдельными личностями.
Какой слог! начилось за здравие, кончилось за упокой.
Кто Вам мешает говорить в память о том, что она сделала, или Павле, или Петре, или Мелитоне, или Дионисии..?
Но Вы не просто вспоминаете, Вы им поёте псалмы, читаете молебны... а это уже не воспоминание, это уже превозношение. Должно, вспомнив о чём-то(каком-то событии) или ком-то, приклонить колени только Одному Богу, Который и сотворил ли, сказал ли... сотворённое и сказаное через сих. И поблагодарить Его Единого за полученный пример, дабы быть верными, как они были, служить Тому, Кому они служили, взывая:"облагодетельствуй и меня сим!" Дабы взирая на их прегрешения кричать: "не введи!..." Так ли Вы делаете? так, да не так.
Как скажите так можно, верить, что Христос в тебе ("разве только" - как говорит Павел - "вы не то, кем должны быть" в 2.Кор.13:15), и в то же самое время увлечся Его служителями (да и ими ли на самом деле!?), а не Им Самим??? Как можно говорить, что Церковь облагодетельствованна присутствием Святого Духа, и всё внимание сосредоточить отнюдь не на Нём, Который пришёл прославить Господа Иисуса???
Вспоминайте на здоровье подвиги веры шедших впереди Вас, но не запечетлевайте их печатью "соперник Божий" через Ваше "особое почитание".
Как видите, и мы можем высоким слогом! Можем даже и стихами!
Цитата из Библии:
И как видете, это обособление не от нас, но от Спасителя: "кто", "к нему".
Да об этом и Вы сами свидетельствуете, канонизируя усопших не приходами, или епархиями, а отдельными личностями.
Можете прокоментировать? Разве не "разумно" считали ученики? И разве не "неразумно" поступила эта жена? И разве не удивительны слова Христа о ней ("истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее...").
Вот так и многие отрицающие заступничество святых и Богоматери, говорящие "зачем?", "Господь сам!"... могут услышать: "не вем вас".
Вот так и многие отрицающие заступничество святых и Богоматери, говорящие "зачем?", "Господь сам!"... могут услышать: "не вем вас".
Кто Вам мешает говорить в память о том, что она сделала, или Павле, или Петре, или Мелитоне, или Дионисии..?
Но Вы не просто вспоминаете, Вы им поёте псалмы, читаете молебны... а это уже не воспоминание, это уже превозношение. Должно, вспомнив о чём-то(каком-то событии) или ком-то, приклонить колени только Одному Богу, Который и сотворил ли, сказал ли... сотворённое и сказаное через сих. И поблагодарить Его Единого за полученный пример, дабы быть верными, как они были, служить Тому, Кому они служили, взывая:"облагодетельствуй и меня сим!" Дабы взирая на их прегрешения кричать: "не введи!..." Так ли Вы делаете? так, да не так.
Как скажите так можно, верить, что Христос в тебе ("разве только" - как говорит Павел - "вы не то, кем должны быть" в 2.Кор.13:15), и в то же самое время увлечся Его служителями (да и ими ли на самом деле!?), а не Им Самим??? Как можно говорить, что Церковь облагодетельствованна присутствием Святого Духа, и всё внимание сосредоточить отнюдь не на Нём, Который пришёл прославить Господа Иисуса???
Вспоминайте на здоровье подвиги веры шедших впереди Вас, но не запечетлевайте их печатью "соперник Божий" через Ваше "особое почитание".
Как видите, и мы можем высоким слогом! Можем даже и стихами!

Комментарий