Почитание святых

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #91
    Сообщение от Drunker
    А при чём тут живой - не живой? Вы спрашивали о том какие есть недостатки у молитвы святому и молитвы напрямую Богу. Именно на этот вопрос я и ответил. А Вы так и не объяснили есть ли различия или недостатки у просьбы к другому человеку помолиться обо мне и у прямой молитвы Богу. Буду ждать ответа.

    А живые или неживые святые - это отдельный вопрос. Православные верят что живые.
    НЕДОСТАТКИ МОЛИТВЫ УМЕРШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ, А НЕ БОГУ

    Как бы не ошибиться трижды, когда просишь умершего помолиться за себя:
    Первый раз - попросил, а он (умерший) у Бога совершенно НЕ святой, святым его только люди ошибочно считали.
    Вывод: и Бога не попросил и святой не помог.
    Тоже самое и с живым человеком: много может усиленная молитва праведного (с). Да. Аминь. А неправедного?

    Второй раз - попросил, а святой то и НЕ посчитал возможным за тебя молиться, посчитал, что молиться за такое (такого) он не будет.
    Вывод: и Бога не попросил и святой не помог.
    Живой человек прямо скажет об этом: не буду за тебя молиться, и есть предмет для размышления - почему, а мертвый скажет? А не скажет - остаешься в заблуждении.

    Третий раз:
    5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
    6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
    10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости (Екл,5-6,10)
    Вывод: и третий раз и Бога не попросил и святой не помог.
    Почему?
    6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет (Откр,20:6)
    Умершие святые только БУДУТ (в будущем) священниками Бога и Христа. А сейчас пока нет воскресения - они не священники, а в могиле.

    И так всю жизнь: ни Богу не молился, ни святые не помогли. Молитва пустому месту? А если Богу, то зачем святые?
    Последний раз редактировалось Йицхак; 07 April 2007, 12:11 AM.

    Комментарий

    • аким
      последний осёл

      • 18 February 2007
      • 6154

      #92
      В одну повозку,впрячь,не можно:-козлов и трепетную лань!

      Этим легионом "святых" народ Божий,просто вводят в грех!Нельзя живым обращаться к уже покинувшем тело,и в этом смысле мёртвым.Не разводите демоногогию:все живы у Господа-все мертвы по преступлениям...Да и кто у кого святой?Вижу икону-товарищ С.Саровский,стоит на коленяхи молится на икону,прибитую к сосне,на иконе ,женщина с младенцем.Всё как в сказке-игла в яйце,яйцо на дереве,в сундуке!Вопрос-кому он молится???(сосне,иконе,женщине,младенцу) и на кого молится имеющему такую икону?...? Мне такого "игла в яйце" не надо,эт грех. ...."Не хочу же оставить вас,братия в неведении об умерших..."Ибо сиё говорим вам словом Господним,что мы живущие,оставшиеся до пришествия Господа,не предупредим умерших;Потому что Сам Господь при возвещении,при гласе Архангела и трубе Божьей,сойдет с неба,и мертвые во Христе воскреснут прежде;Потом мы..."(1Фессалоникийцам 4.13-17)
      Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

      www.cnl.tv

      Комментарий

      • Проповедник_1
        Ветеран

        • 23 October 2004
        • 3981

        #93
        Wainer писал:
        Разве не надо почитать тех, к кому мы молитвенно обращаемся?
        Христос у нас заступник. К нему обращаемся. Значит его почитать не надо? И не надо почитать людей, угодивших Богу своей праведной жизнью? (Вспомнои праведного Иова)
        Где написано, что молятся? А где написано, что не молятся?
        Вы сейчас пытаетесь исковеркать Священное Писание, что есть большой грех.
        А ещё вот что говорил Христос, про тех, кто совращает народ Его:"Лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих" (Лк. 17,2)
        Если, не задумываясь прочесть ваш ответ, то вроде получается все логично.
        Wainer писал:
        Разве не надо почитать тех, к кому мы молитвенно обращаемся?
        Wainer, почитайте умерших и никто вам не будет противоречить. Но вы их не почитаете, а обращаетесь к ним так как к Богу.

        А теперь посмотрите на молитву православных к Марии: как Заступницы перед Своим Сыном за всех людей.
        Значит что получается? Сын изверг, Который не понимает что всем тяжело и Мария Его просит, чтобы Он смиловался над народом?
        Вы сами не можете понять Писание и других заводите в заблуждение. Вы не задумывались над тем, что ваше высказывание больше подходит к вам:
        Wainer писал:
        А ещё вот что говорил Христос, про тех, кто совращает народ Его:"Лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих" (Лк. 17,2)
        Oleg Ku писал:
        Притча о богаче и Лазаре - это притча или правда? Если правда, то:
        богач "поднял глаза свои" и "омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой" - откуда у них тела? Или достаточно руку протянуть, чтобы праведнику помочить язык грешника?
        Далее, понимая все буквально, мы должны допустить, что грешники, осужденные на мучения ада, находятся в непосредственном соседстве со спасенными обитателями рая, так, что могут с ними переговариваться; следовательно небо или рай есть ничто иное, как счастливый берег огненного озера, на котором сидят спасенные, наслаждаясь ужасным зрелищем мучений грешников и слушая их стоны и проклятия.
        Немногие были бы удовлетворены таким раем, если бы им пришлось видеть в нескольких шагах от себя других людей, может быть своих друзей и родственников, в пламени огненного озера и слышать вопли и стоны, которые день и ночь в продолжение всей вечности наполняют воздух.
        39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
        40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. (1Кор.15:39,40)

        Живущие в раю отличаются своей плотью от живущих в аду.
        И Ангелы отличаются своей небесной плотью.
        И Иисус первенец из умерших имеет Плоть, которую ещё должны получить праведники при воскрешении:
        2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
        (1Иоан.3:2)

        52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
        (1Кор.15:52)

        Oleg Ku, когда воскреснут праведники, тогда и общайтесь с ними.
        Праведники умерли для того, чтобы получить воскрешение при последней трубе.
        36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
        (1Кор.15:36)
        38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
        (1Кор.15:38)

        Когда вы обращаетесь к умершим, то вы их тогда вызываете:
        19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
        (Ис.8:19)

        Комментарий

        • Алмодад
          Ветеран

          • 20 May 2006
          • 2353

          #94
          Сообщение от Wainer
          Почему мы почитаем святых? »
          Вы не знаете о таких случаях, описаных в истории христианства, в которых живописуют развенченные умершие святые?
          Так у вас есть 100% уверенность в их 100%святости?

          Но с другой стороны, откуда вы взяли, что протестанты против почитания святых? Вовсе нет! Покланяться, взывать к ним этого не надо делать, так как это греховное занятия - вызывание душь умерших. А почитать умерших это святое дело.

          Комментарий

          • Alexey72
            Ветеран

            • 10 June 2006
            • 1643

            #95
            Сообщение от Drunker
            А при чём тут живой - не живой? Вы спрашивали о том какие есть недостатки у молитвы святому и молитвы напрямую Богу. Именно на этот вопрос я и ответил. А Вы так и не объяснили есть ли различия или недостатки у просьбы к другому человеку помолиться обо мне и у прямой молитвы Богу. Буду ждать ответа.
            Конечно есть. Вы интересный человек. сравнили Бога и человека. Вы ещё Иегову с Перуном сравните...
            Недостаток молитвы усопшим святым в том, что Вы приравниваете их Богу, в тех качествах, которые только Ему и принадлежат.
            А живые или неживые святые - это отдельный вопрос. Православные верят что живые.
            А кто с этим спорит. Только не надо для этого использовать вырванные из контекста места Писания. Вопрос не в том, живые они или нет, а в их функциях по отношению к нам. Писание говорит, что они ожидают, когда их количество пополнится некоторыми из нас(теми, кто останется верным).. и ничего более.

            Комментарий

            • Alexey72
              Ветеран

              • 10 June 2006
              • 1643

              #96
              Сообщение от Алмодад
              Но с другой стороны, откуда вы взяли, что протестанты против почитания святых? Вовсе нет! Покланяться, взывать к ним этого не надо делать, так как это греховное занятия - вызывание душь умерших. А почитать умерших это святое дело.
              Аминь!
              Хотя я сказал бы не "святое дело", а дело чести! Относится к ним с уважением или поставить себя в зависимость от них - это разные вещи! Когда мама зовёт меня на могилку к отцу, деду, сестре или бабушкам - охотно соглашаюсь. потому что помню, и продолжаю их любить по образам своей памяти. но разговаривать с ними - перебор. так, если только, символическое рассуждение вслух(это я не о себе, о маме ).

              Комментарий

              • Oleg Ku
                протестант

                • 06 April 2005
                • 1083

                #97
                Сообщение от Drunker
                Такие же как и при том когда человек просит другого человека помолиться о себе по сравнению с прямой молитвой Богу.
                Давай будем общаться с праведниками, когда они воскреснут. А до этого праведники и грешники считаются мертвыми.
                "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде" (1 Фес 4:16)

                Иисус ХОЧЕТ с нами общаться, Он остро ЖЕЛАЕТ разговаривать с нами ежесекундно. Ведь любовь - это встреча, это общение. Господь жаждет общения с нами. Не отказывайте Ему в этом. Общайтесь со Христом.
                Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                Комментарий

                • Drunker
                  ☮☮☮☮☮☮☮

                  • 31 January 2004
                  • 10271

                  #98
                  Сообщение от Alexey72
                  Вы интересный человек. сравнили Бога и человека.
                  Вы сами просили об этом.
                  Сообщение от Alexey72
                  Недостаток молитвы усопшим святым в том, что Вы приравниваете их Богу, в тех качествах, которые только Ему и принадлежат.
                  Какие это качества только Ему и принадлежат - слышать молитвы людей? Ангелы не слышат наши молитвы? Бесы не слышат наши молитвы? Человек Ииисус Христос не слышит наши молитвы?
                  Сообщение от Alexey72
                  Вопрос не в том, живые они или нет, а в их функциях по отношению к нам. Писание говорит, что они ожидают, когда их количество пополнится некоторыми из нас(теми, кто останется верным).. и ничего более.
                  Ну я ж говорю, вы ограничены Писанием, своим его пониманием. Вам наверно хоть тысячу видений или пророчеств сейчас дать - Вы не поверите.

                  Главную "функцию" какую Христос заповедовал - "да любите друг друга". О ней есть в Писании. После смерти любовь не перестаёт. Святые могут обращаться к Богу - Вы сами читали об этом в Откровении.

                  Сообщение от Alexey72
                  Конечно есть.
                  А я так и не услышал какие недостатки у обращения к человеку живущему на земле с просьбой помолиться о другом человеке по сравнению с непосредственно молитвой Богу.

                  И если эти недостатки есть, то почему в Писании есть всё-таки призыв молиться друг за друга?

                  Комментарий

                  • Drunker
                    ☮☮☮☮☮☮☮

                    • 31 January 2004
                    • 10271

                    #99
                    Сообщение от Проповедник_1
                    А теперь посмотрите на молитву православных к Марии: как Заступницы перед Своим Сыном за всех людей.
                    Значит что получается? Сын изверг, Который не понимает что всем тяжело и Мария Его просит, чтобы Он смиловался над народом?
                    А Вы посмотрите на молитву протестантов Богу во имя Иисуса Христа. Если молитва во имя Иисуса Христа, то Бог её услышит и исполнит, а вот если нет - то он, как Вы сказали, - изверг, который отворачивается от людей.

                    В чём разница одного и второго заступничества, ходатайства и т.д.?

                    Комментарий

                    • Хохма
                      Участник

                      • 03 April 2007
                      • 42

                      #100
                      Мертвых нет. По логике Иисуса: "Б-г Авраама, Исаака и Иакова... Б-г живых, а не мёртвых". Итак, Авраам жив и Саровский здравствует. Но ведь и сам Иисус не менее сущ. Так почему просим у прапорщика, а не у генерала или хотя-бы у майора?
                      Постоянное познание Бога постоянно изменяет мировоззрение.

                      Комментарий

                      • Alexey72
                        Ветеран

                        • 10 June 2006
                        • 1643

                        #101
                        Сообщение от Drunker
                        Вы сами просили об этом.
                        Какие это качества только Ему и принадлежат - слышать молитвы людей? Ангелы не слышат наши молитвы? Бесы не слышат наши молитвы? Человек Ииисус Христос не слышит наши молитвы?
                        Про Христа! Вы приравнивайте Христа ангелам и бесам?
                        Вам не кажется, что это - лишок?
                        Кого к кому Вы приравняли по естеству? Христа ангелам по их естеству, или ангелов к Христу по Его Божеству?
                        Если, будь то Ангелы, бесы ли, люди ли, способны подобно БОгу быть во всех концах Вселенной в единочасье, пронизывая её зрением и слухом, то Бог уже не Один Вездесущ, Всеведущ...
                        Кому из Ангелов или бесов или людей у Вас повернётся язык приписать такое?
                        Скажите мне так: "и они, как Дух Христов способны пронизывать всё и вся единочасно во всём пространстве Вселенной сразу". а если сказать такое у Вас не повернётся язык, то как Вы приравниваете к Ним Христа? Или Он - не Бог?
                        Ну я ж говорю, вы ограничены Писанием, своим его пониманием. Вам наверно хоть тысячу видений или пророчеств сейчас дать - Вы не поверите.
                        Да нет, не ограничен. держу его(Писание), как непререкаемую основу....
                        дайте, и будем с ними разбираться! и опять же, потому что так учит Писание! Или я должен по Вашему уподобиться свинье, глотающей всё подряд?
                        Главную "функцию" какую Христос заповедовал - "да любите друг друга". О ней есть в Писании. После смерти любовь не перестаёт. Святые могут обращаться к Богу - Вы сами читали об этом в Откровении.
                        Да, я читал в откровении, что они обращаются к Богу. Но сами читайте внимательно, о чём.
                        О Клименте Римском? Игнатии Богоносце... или о ком то другом? о себе они просят, точнее даже - о мести за себя!
                        Да, и потом, я и не выступаю против того, что они там стоят пред престолом Творца торжествующим Собором. Но они по прежнему ограничены ведением и пространственными возможностями.
                        Это место Писания для Вас - не аргумент!
                        А я так и не услышал какие недостатки у обращения к человеку живущему на земле с просьбой помолиться о другом человеке по сравнению с непосредственно молитвой Богу.
                        тут нет никаких недостатков. только вот в чём загвоздка, обращаясь к человеку живущему, Вы уверены, что он Вас слышит. Вы не обращаетсь к нему через фотографию или посылая импульсы мозга в неведомую даль... ВЫ заботитесь о том, что бы человек принял Вашу просьбу там, где он находится.
                        А усопшие где находятся? пред Троном Отца и Агнца на Небесах! как донести до них наши просьбы? только Духом Святым! а зачем, если Дух Сам за Вас ходотайствует пред Отцом (если только Оного имеем), как написано:
                        Цитата из Библии:
                        26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
                        (Рим.8:26)

                        Это ОН вопиёт "Авва!ОТче!" а если уж Дух научает нас прибегать непосредственно к Богу, то не должны ли и мы ходить в научении Духа, а не человеческих умозаключениях из омнительных откровений
                        И если эти недостатки есть, то почему в Писании есть всё-таки призыв молиться друг за друга?
                        ради взаимной немощи!

                        Комментарий

                        • Alexey72
                          Ветеран

                          • 10 June 2006
                          • 1643

                          #102
                          Сообщение от Drunker
                          А Вы посмотрите на молитву протестантов Богу во имя Иисуса Христа. Если молитва во имя Иисуса Христа, то Бог её услышит и исполнит, а вот если нет - то он, как Вы сказали, - изверг, который отворачивается от людей.
                          В чём разница одного и второго заступничества, ходатайства и т.д.?
                          Разница в том, что если перед ходотаем надо ходотайствовать о помиловании кого-то, то признаём, что тот к кому обращаются с ходотайством, уже не ходотай, ибо теряет свою функцию.
                          Молитва же во имя Иисуса заповедана самим Христом!
                          Скажите, кому мне лучше послушаться? ПЦ, которая фактически заставила людей обращаться к усопшим и Марии, или Христу и апостолам, которые ничего подобного не говорили и не делали?
                          Чем что я призван взешивать: учение средних веков их(Христа и апостолов) учением, или наоборот?

                          Комментарий

                          • Alexey72
                            Ветеран

                            • 10 June 2006
                            • 1643

                            #103
                            История
                            Лет семь назад одна сестра, уверовав в протестанской общине, немного вникнув в суть учения, пришла к своей бабушке (старообряднице). стала ей свидетельствовать:....
                            -...а знаешь, бабуля, вот ты молишься Богородице, а этого делать ненадо.
                            -знаю внученька.
                            -откуда?!
                            -да она мне сама и сказала. вечером, несколько лет назад, когда я молилась, она явилась мне и сказала: мне не молись, Спасителю молись!"
                            - И что же ты до сих пор ей молишься?
                            - что ты Ниночка, разве можно через голову прыгать?..

                            Вот така история.

                            Комментарий

                            • свящ. Евгений Л
                              РПЦ

                              • 03 November 2006
                              • 9070

                              #104
                              Сообщение от Aleksei
                              Ну если у него есть возможность то пусть пробует
                              А в этой молитве человек просит, человека чтобы он молился Богу или человек просит человека?

                              Познай свою братию, российский Иосифе, /
                              не в Египте, но на Небеси царствующий, /
                              благоверный княже Александре, /
                              и приими моления их, /
                              умножая жита людем плодоносием земли твоея, /
                              грады владычествия твоего ограждая молением /
                              и православным Христианом на сопротивныя споборствуя.
                              9 И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам.10 После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там.
                              11 Итак, отправившись из Троады, мы прямо прибыли в Самофракию, а на другой день в Неаполь,
                              (Деян.16:9-11)

                              Прошу обратить внимание на форму обращения к апостолу Павлу в данном случае.

                              15 Для чистых все чисто...
                              Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 07 April 2007, 11:12 PM.
                              ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                              Комментарий

                              • Alexey72
                                Ветеран

                                • 10 June 2006
                                • 1643

                                #105
                                Сообщение от Oleg Ku
                                Иисус ХОЧЕТ с нами общаться, Он остро ЖЕЛАЕТ разговаривать с нами ежесекундно. Ведь любовь - это встреча, это общение. Господь жаждет общения с нами. Не отказывайте Ему в этом. Общайтесь со Христом.
                                Аминь! Oleg хороший человек ( с нашего, киндзадзийского )

                                Комментарий

                                Обработка...