НЕДОСТАТКИ МОЛИТВЫ УМЕРШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ, А НЕ БОГУ
Как бы не ошибиться трижды, когда просишь умершего помолиться за себя:
Первый раз - попросил, а он (умерший) у Бога совершенно НЕ святой, святым его только люди ошибочно считали.
Вывод: и Бога не попросил и святой не помог.
Тоже самое и с живым человеком: много может усиленная молитва праведного (с). Да. Аминь. А неправедного?
Второй раз - попросил, а святой то и НЕ посчитал возможным за тебя молиться, посчитал, что молиться за такое (такого) он не будет.
Вывод: и Бога не попросил и святой не помог.
Живой человек прямо скажет об этом: не буду за тебя молиться, и есть предмет для размышления - почему, а мертвый скажет? А не скажет - остаешься в заблуждении.
Третий раз:
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости (Екл,5-6,10)
Вывод: и третий раз и Бога не попросил и святой не помог.
Почему?
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет (Откр,20:6)
Умершие святые только БУДУТ (в будущем) священниками Бога и Христа. А сейчас пока нет воскресения - они не священники, а в могиле.
И так всю жизнь: ни Богу не молился, ни святые не помогли. Молитва пустому месту? А если Богу, то зачем святые?
Как бы не ошибиться трижды, когда просишь умершего помолиться за себя:
Первый раз - попросил, а он (умерший) у Бога совершенно НЕ святой, святым его только люди ошибочно считали.
Вывод: и Бога не попросил и святой не помог.
Тоже самое и с живым человеком: много может усиленная молитва праведного (с). Да. Аминь. А неправедного?
Второй раз - попросил, а святой то и НЕ посчитал возможным за тебя молиться, посчитал, что молиться за такое (такого) он не будет.
Вывод: и Бога не попросил и святой не помог.
Живой человек прямо скажет об этом: не буду за тебя молиться, и есть предмет для размышления - почему, а мертвый скажет? А не скажет - остаешься в заблуждении.
Третий раз:
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости (Екл,5-6,10)
Вывод: и третий раз и Бога не попросил и святой не помог.
Почему?
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет (Откр,20:6)
Умершие святые только БУДУТ (в будущем) священниками Бога и Христа. А сейчас пока нет воскресения - они не священники, а в могиле.
И так всю жизнь: ни Богу не молился, ни святые не помогли. Молитва пустому месту? А если Богу, то зачем святые?
Комментарий