Что Вы думаете о Ное?
Свернуть
X
-
Приветствую Вас Клариче!
На днях увидев своего кота, на три дня пропавшего и пришедшего в весьма жалком виде(как никак мартна дворе), я почему-то вспомнил поговорку "любовь зла..."
и кота с вашего аватара...
Теперь позволю вклиниться и я.
Скажите друже, надеюсь Вас это... не покоробит, Вы не задумывались отчего это только когда
32 Ною было пятьсот лет и родил Ной Сима, Хама и Иафета.
(Быт.5:32)
Разве можно считать нормой - рождение сыновей в пятьсот лет, даже в то время?
Может это было с чем-то таки связано, а?
И ещё
12 И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо ВСЯКАЯ плоть извратила путь свой на земле.
(Быт.6:12)
Я хотел бы попросить Вас порассуждать об этих двух стихах Быт.5:32 и Быт.6:12...
P.S.
Клариче, и Ной поверил Богу и Авраам, и Ной назван праведником и Авраам, но почему-то ... именно Авраам назван отцом множества и именно Авраам был благословлен тройным божьим обетованием.
Как Вы думаете, почему?
Разве не от Ноя согласно Писания произошёл послепотопный род людской?
А может Бог заметил в Аврааме нечто такое, чего не хватило Ною?
Последний раз редактировалось Georgy; 26 March 2007, 05:08 PM.Комментарий
-
Кларича,в этой теме Вы гораздо интересней Ноя.Тот 100 лет строил в песках ковчег и странно смотрелся со стороны.
Вы,аки Ной уже 6 лет! ошиваетесь среди людей верящих в Бога,которого Вы не понимаете,презираете,да и просто не верите.Кто Вас то в эти "пески" загнал?Зачем?Что за мазохизм такой?Я предпочитаю,чтобы Вы ненавидели меня такого,какой я есть,чем любили меня такого,каким я не являюсь...Комментарий
-
Комментарий
-
Позвольте, позвольте...Представьте себе: вам три года...Вы вышли во двор поиграть в песке. Мать зовет вас завтракать...Но вы не доходите, ибо вас накрывает волна. Благодарите Б-га за потоп, уважаемый...
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А о Ное предельно ясно высказался Клариче. МНе даже сказать нечего больше.
Ветхозаветный праведник на деревянном кораблике со зверинцем на борту что-то сильно смахивает на трусливую сволочь, прикрывающуюся своей фиктивной праведностью ради спасения своей собственной шкуры.
И мне интересно. А каким образом все человечество произошло от кучки людей, выживших опосля потопа. Представляете, сколько им нужно было совокупляться, чтобы создать популяцию хотя б в 150 человек.Комментарий
-
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
На ваш вопрос я отвечу прямо - я так бы не поступила. Это может сделать только Бог. Он отдал на смерть Своего Сына вместо нас с вами, потому что Отец и Сын едины. Отдавая Сына на смерть, Он по сути отдавал Себя Самого. А у Авраама была вера, что Бог усмотрит Себе жертву. Поэтому и пошел на такое дело.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Ну в древности люди были плодовитые - да и сейчас в некоторых районах - вот недавно умерший в 90 лет король Свазиленда имел порядка сотни детей. Представим - 4 пары (Ной с женой и три сына с жёнами) произвели по 100 детей - итого уже 400 - приличный древний народец. Конечно, проблема в том, что у короля Свазиленда и жён было не меньше, чем у Соломона - но я думаю, что дети Ноя вполне могли совокупляться и со своим потомством - ведь во времена Ноя ещё не было Моисеева Закона, запрещавшего такие связиА насчет совокупления с потомством: молчу в тряпочку...Что не запрещено Законом - разрешено
Интересно, это в результате совокупления Ноевых сынов со своим потомством в мире сейчас столько идиотов?Комментарий
-
У меня мои дитяти родились обычным путем. А у Авраама сын родился сверхестесственным образом. Поэтому Бог и предложил Аврааму принести сына на жертвенник, а не мне. Бог взращивал таким образом в Аврааме самое ценное в то время - веру. От меня Бог таких жертв не требует в виду того, что за моих детей умер Христос. А вы были бы правы, если бы Бог допустил смерть сына Авраама, но этого не было. А только Бог этим самым укрепил веру у Авраама, его сына Исаака и нам это пример, что для Бога нет ничего невозможного.
На ваш вопрос я отвечу прямо - я так бы не поступила. Это может сделать только Бог. Он отдал на смерть Своего Сына вместо нас с вами, потому что Отец и Сын едины. Отдавая Сына на смерть, Он по сути отдавал Себя Самого. А у Авраама была вера, что Бог усмотрит Себе жертву. Поэтому и пошел на такое дело.Комментарий
-
25. Мы отправили Нуха, [как и тебя, Мухаммад,] к его народу, [и он сказал]: "Воистину, я для вас ясно говорящий увещеватель.
26. Поклоняйтесь только Аллаху, ибо я опасаюсь, что вас подвергнут наказанию в мучительный (т. е. Судный) день".
27. И сказали знатные те из его народа, которые не уверовали: "Мы видим, что [по положению] ты всего лишь такой же человек, как и мы. Мы видим, что за тобой пошли только самые низкие из нас, ограниченные умом. Мы не видим, чтобы вы чем-либо превосходили нас, напротив, думаем, что вы лжецы".
28. [Нух] сказал: "О мой народ! Неужели вы полагаете, что я, держась откровения от Господа моего и дарованной Им милости, которые недоступны вашим взорам, стал бы принуждать вас [принять] их, если они вам ненавистны?
29. О мой народ! Я не прошу у вас [вознаграждения] богатством за сообщение вам откровения: меня вознаградит один лишь Аллах. Я не буду отвергать тех, которые уверовали, ибо они уверовали в то, что предстанут перед Господом своим. А вы, как я вижу, люди невежественные.
30. О мой народ! Кто заступится за меня перед Аллахом, если я отвергну уверовавших? Неужели вы не образумитесь?
31. Я не говорю вам: "Сокровищницы Аллаха при мне" или: "Я ведаю сокровенное". Не говорю и так: "Я ангел". Не говорю я также тем, кто презрен в ваших глазах, что Аллах не дарует им никакого добра. Аллах лучше осведомлен о том, что в их душах. [Если бы я это говорил], то, воистину, был бы несправедлив".
32. Они сказали: "О Нух! Ты пререкался и пререкаешься с нами долго. Так яви же нам то, чем ты угрожаешь нам, если ты говоришь правду".
33. Нух сказал: "Воистину, это явит вам сам Аллах, если пожелает, и не в ваших силах предотвратить это.
34. Вам не поможет и мой совет, если бы я захотел наставлять вас, если Аллах возжелает сбить вас с пути, то Он ваш Господь, и к Нему вы будете возвращены".
36. Нуху было внушено в откровении: "Из твоего народа верующими будут только те, которые уже уверовали. И пусть тебя не огорчают их деяния.
37. И воздвигни ковчег пред Нашими очами и по откровению Нашему, и не проси у Меня за тех, которые несправедливы, ибо они будут потоплены".
38. Он сооружал ковчег, и каждый раз, когда мимо него проходили знатные люди из его народа, они высмеивали его, а он говорил: "Если вы насмехаетесь над нами, то и мы, воистину, будем насмехаться над вами, подобно тому как смеетесь вы.
39. Скоро вы узнаете, кого постигнет унизительная кара, кого поразит вечное наказание".
40. [Нух сооружал ковчег,] пока не снизошло Наше повеление и из чрева земли не забила ключом вода. Тогда Мы повелели: "Забери [в ковчег] из каждого вида [животных] по паре самца и самку и свою семью, за исключением тех, о которых уже было предопределение [Аллаха], [возьми] также и тех, кто уверовал". Но вместе с Нухом уверовали лишь немногие.
41. [Нух] сказал: "Плывите в ковчеге! Именем Аллаха плывет он и останавливается. Воистину, Господь мой прощающий, милосердный".
42. Ковчег с ними поплыл по волнам, огромным, как горы. И тогда Нух воззвал к своему сыну, который стоял одиноко в стороне: "О сын мой! Садись с нами [в ковчег] и не оставайся с неверными".
Так что, как видите, речь идёт об одном народе. А дальше подобные истории приводятся и в отношении других племён:
50. К [людям] народа 'ад [Мы отправили] их собрата Худа. Он провозгласил: "О мой народ! Поклоняйтесь Аллаху. У вас нет другого бога, кроме Него, и вы только выдумываете [себе богов].
53. Они ответили: "О Худ! Ты не явил нам ясного знамения, и мы не станем отрекаться от своих богов и не уверуем в твое [пророчество].
58. Когда настала пора [осуществиться] Нашему велению, Мы милостиво спасли Худа и тех, кто уверовал вместе с ним. Мы избавили их от жестокого наказания.
И ещё:
61. [Мы послали] к самудянам Салиха брата их. Он сказал:"О мой народ! Поклоняйтесь [только] Аллаху: у вас нет иного бога, кроме Него. Он сотворил вас из земли и дал вам на ней жилища. Просите же прощения у Него, затем покайтесь пред Ним. Воистину, мой Господь близок [к людям], Он удовлетворяет просьбы".
62. Они сказали: "О Салих! До нынешнего дня ты был нашей надеждой. Неужели ты будешь запрещать нам поклоняться тому, кому поклонялись наши отцы? Воистину, мы очень сомневаемся в том, к чему ты нас призываешь".
66. Когда же настал час [исполниться] Нашему повелению, Салиха и тех, кто уверовал вместе с ним, Мы по Нашему милосердию спасли [от гибели] и от бесславия в тот день. Воистину, твой Господь силен, всемогущ!
67. А тех, кто был нечестивцем, поразил трубный звук, и к утру они лежали в своих жилищах недвижимыми,
68. словно бы вовсе и не жили там. Знайте же, что самудяне не уверовали в своего Господа. Да сгинут самудяне!
И так далее. Ещё в этой же суре приводится рассказ о Лоте и Содоме и Гоморре, и о вожде мадианитян Шу'Айбе - и всё похожие истории - так что, Ной здесь один из.
Кстати, в результате инцеста не 100% заболеваемость (речь, конечно, идёт о гемофилии, я полагаю, прежде всего), так что потомство могло быть и больным и здоровым.
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Если Вы полагаете, что Ной должен был ездить по миру с лекциями об угрозе потопа, то по-моему вариант со строительством баржИ посреди равнины (которое длилось не год и не два) был куда более серьезной пиар-акцией: люди во все времена любили курьезы и вести о них распространяли с большой охотой. Кроме того, о курьезах куда интереснее, а главное, приятнее слушать, чем о грядущем наказании и необходимости покаяния.
Нет, испытывает. Имеет право испытать Свое творение прежде, чем озадачить глобальной целью. А если смысл испытания кому-то непонятен, то это его личные проблемы: никто и не обещал, что все будет понятно.С уважением, Михаил.Комментарий
Комментарий