Ох.... Вы знаете, если использовать Вашу логику, то что написано "Я и Отец Одно" якобы должно доказывать, что Христос - это и есть Отец? В Писании нужно быть немного рассудительней и часто выводы делать нужно не из контекста только одного стиха или группы стихов, а из контектса всего НОВОГО ЗАВЕТА, а то и ВСЕЙ БИБЛИИ В ЦЕЛОМ!
Почему не знают? Там учитывая контекст главы и то о чем пишет Павел - довольно таки понятно все. Где это Вы видели таких пасторов, которые "не знают"?
Я не удивлюсь, если Вы откроете скоро свою секту...
Самое смешное, что Вы цитируете часто те стихи которые "за уши притянуты" к тому, что Вы хотели бы доказать. Блин, хотелось бы увидеть выражения лиц докторов богословия со стажем эдак в лет 20-30 после прочтения подобных этим Ваших "доказательств".
Вот что говорят богословские школы на это:
Комментарии У.Кейли"Жена спасет мужа" относится не к рождению Христа, а к превосходству, явленному в последний день однажды отпавшей от веры дочерью над всей мощью мужа, который будет противостоять ей. Это слово нашего пророка завершается тремя обещаниями Бога щедро благословить свой народ (ст. 27-30; 31-37; 38-40).
А вот что говорит Дж. Дарби
Иеремия 31
Но пророчества Иеремии были обращены не только к восстановлению Иудеи - все племена Израиля будут иметь это благословение. Сущий будет их Богом, они будут его народом. Хочется сказать еще несколько слов, чтобы привлечь внимание читателя к этому прекрасному пророчеству. Все племена там, но все в обновленном взаимоотношении с Сионом. Это есть избавление, данное Сущим, и оно полное. Обладанию им не помешает слабость. Это такое избавление, которое растопляет сердца и вызывает слезы и мольбы, но которое устраняет все причины для слез, кроме благодати. Они больше не будут печалиться, их душа будет как напоенный водой сад; они будут удовлетворены благодатью Сущего. Ефрем покаялся, и Бог дал ему почувствовать, что Он никогда не забывал его. Сущий всегда помнил свое заблудшее дитя; Иуда будет жилищем правды и святой горой. И это произойдет через новый завет - не тот, который был заключен, когда они вышли из земли Египта. Закон будет начертан в их сердце, они все познают Сущего; и не один их грех не воспомянется более. Если уставы творения перестанут действовать пред Богом, тогда, как говорит Он, племя Израиля будет отвергнуто за все то, что они делали. В конце Сущий объявляет в подробностях о восстановлении Иерусалима. Я бы добавил, что в стихе 22 я вижу только слабость. Израиль, слабый, как женщина, завладеет и преодолеет силу, видя, что сила проявляется в том, что есть сама слабость. Эти две Иеремия изображают в общем пророческое свидетельство о восстановлении Израиля. Иеремия 32 соотносит это с обстоятельствами иудеев, осажденных в Иерусалиме; пользуясь опасностью разрушения, которым им, очевидно, угрожало присутствие Навуходоносора, Бог объявил свои безошибочные планы в благодати к ним. Иеремия объявил, что город должен быть взят, а Седекия пленен. Но Сущий заставил его купить поле в подтверждение того, что люди, несомненно, должны вернуться. Он указывает на беззаконие людей и города с самого начала; но теперь, когда в отчаянии греха разрушение казалось им неизбежным, Сущий объявляет им не только возвращение из плена, но и о полной силе своей благодати. Он дает согласие сердца людям, чтобы они могли служить ему всегда. Их взаимоотношение с Богом, как людей Бога, должно быть полностью установлено в соответствии с силой вечного завета. Сущий возрадуется о них, благотворя им. Он насадит их на земле своим сердцем и своей душой. Это Он навел все зло с судом, и Он же наведет все благо, которое Он изрек о них.
Надеюсь, что это была шутка.
Серж
И пастыря не знают как можно освящаться от женщин:
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (1Кор.7:14)
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (1Кор.7:14)
В нынешних церквях разделение и нет одно во Христе. Вы говорите, что женщины должны быть в тени братьев, а ваши братья, что не должны быть в Духе кротости и смирения? Вы разделились и не одно во Христе:
24 Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то;
25 и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот;
(Мар.3:24,25)
24 Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то;
25 и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот;
(Мар.3:24,25)
Самое смешное, что Вы цитируете часто те стихи которые "за уши притянуты" к тому, что Вы хотели бы доказать. Блин, хотелось бы увидеть выражения лиц докторов богословия со стажем эдак в лет 20-30 после прочтения подобных этим Ваших "доказательств".
22 Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа.
(Иер.31:22)
(Иер.31:22)
Комментарии У.Кейли"Жена спасет мужа" относится не к рождению Христа, а к превосходству, явленному в последний день однажды отпавшей от веры дочерью над всей мощью мужа, который будет противостоять ей. Это слово нашего пророка завершается тремя обещаниями Бога щедро благословить свой народ (ст. 27-30; 31-37; 38-40).
А вот что говорит Дж. Дарби
Иеремия 31
Но пророчества Иеремии были обращены не только к восстановлению Иудеи - все племена Израиля будут иметь это благословение. Сущий будет их Богом, они будут его народом. Хочется сказать еще несколько слов, чтобы привлечь внимание читателя к этому прекрасному пророчеству. Все племена там, но все в обновленном взаимоотношении с Сионом. Это есть избавление, данное Сущим, и оно полное. Обладанию им не помешает слабость. Это такое избавление, которое растопляет сердца и вызывает слезы и мольбы, но которое устраняет все причины для слез, кроме благодати. Они больше не будут печалиться, их душа будет как напоенный водой сад; они будут удовлетворены благодатью Сущего. Ефрем покаялся, и Бог дал ему почувствовать, что Он никогда не забывал его. Сущий всегда помнил свое заблудшее дитя; Иуда будет жилищем правды и святой горой. И это произойдет через новый завет - не тот, который был заключен, когда они вышли из земли Египта. Закон будет начертан в их сердце, они все познают Сущего; и не один их грех не воспомянется более. Если уставы творения перестанут действовать пред Богом, тогда, как говорит Он, племя Израиля будет отвергнуто за все то, что они делали. В конце Сущий объявляет в подробностях о восстановлении Иерусалима. Я бы добавил, что в стихе 22 я вижу только слабость. Израиль, слабый, как женщина, завладеет и преодолеет силу, видя, что сила проявляется в том, что есть сама слабость. Эти две Иеремия изображают в общем пророческое свидетельство о восстановлении Израиля. Иеремия 32 соотносит это с обстоятельствами иудеев, осажденных в Иерусалиме; пользуясь опасностью разрушения, которым им, очевидно, угрожало присутствие Навуходоносора, Бог объявил свои безошибочные планы в благодати к ним. Иеремия объявил, что город должен быть взят, а Седекия пленен. Но Сущий заставил его купить поле в подтверждение того, что люди, несомненно, должны вернуться. Он указывает на беззаконие людей и города с самого начала; но теперь, когда в отчаянии греха разрушение казалось им неизбежным, Сущий объявляет им не только возвращение из плена, но и о полной силе своей благодати. Он дает согласие сердца людям, чтобы они могли служить ему всегда. Их взаимоотношение с Богом, как людей Бога, должно быть полностью установлено в соответствии с силой вечного завета. Сущий возрадуется о них, благотворя им. Он насадит их на земле своим сердцем и своей душой. Это Он навел все зло с судом, и Он же наведет все благо, которое Он изрек о них.
Albertush, над вами господствуют такие женщины как наталина. Не зря же Вам понравилось её сообщение.
Серж
Комментарий