Десятина в Библии и современном протестантизме.
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
(1Пет.2:9)
Это сказано верующим? Они царственное священство. Вы пишите что священнодействующие питаются от святилища. К царственному священству это не относиться? Вы считаете что царственное священство должно кому-то платить а не им все остальные?
объяви левитам и скажи им: когда вы будете брать от сынов Израилевых десятину, которую Я дал вам от них в удел, то возносите из нее возношение Господу, десятину из десятины, -
и вменено будет вам это возношение ваше, как хлеб с гумна и как взятое от точила;
(Числа 18:26,27)
При левитах, когда они будут брать левитскую десятину, будет находиться священник, сын Аарона, чтобы левиты десятину из своих десятин отвозили в дом Бога нашего в комнаты, [отделенные] для кладовой,
потому что в эти комнаты как сыны Израилевы, так и левиты должны доставлять приносимое в дар: хлеб, вино и масло. Там священные сосуды, и служащие священники, и привратники, и певцы. И мы не оставим дома Бога нашего.
(Неемия 10:38,39)Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
Иисус учил людей платить десятины:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете десятину с
мяты, аниса и тмина, и оставили
важнейшее в законе: суд, милость и веру[/COLOR];
сие надлежало делать, и того не оставлять[/COLOR].
А "суд милость и веру" тоже в прошедшем времени? может уже и не миловать и не верить?
Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
(От Луки 11:42)
Перевод Кузнецовой РБО:
Горе вам, фарисеи! Вы платите десятину с мяты, руты и прочей зелени, а о справедливости и о любви к Богу забыли! Вот что надо бы делать, и о другом не забывая!
(От Луки 11:42)
Современный перевод WBTC
Но горе вам, фарисеи, ибо даёте десятую часть мяты, руты и других трав Богу, а справедливостью и любовью к Богу пренебрегаете. И это надлежит делать, и другим не пренебрегать.
(От Луки 11:42)Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
Приветствую всех! Ребята, если честно у меня мозги закипели от вашего флуда. Начали обсуждать такую важную тему, а перешли на личности. Нехорошо, нехорошо...
Платить десятину или нет?
Если человек сам неполучил это откравение от Бога, он в жиСЬ не заплатит и найдёт себе множества опровданий. А если человек в процесе посещения собрания святых (и совершенно не важно в какой канфесии или церкви или общине, все мы тело Христово) получил откровение о десятине, то остальное уже не вопрос. Всё познаётся в общении с Господом. ИМХО!
25 Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
(Матф.17:25,26)Комментарий
-
Вот какое откровение можно получить:
25 Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
(Матф.17:25,26)
но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя.
(От Матфея 17:27)
Я считаю, что нижестоящий наставляемый Служитель должен платить 10ны и приношения и обеспечивать служение вышестоящего Ведущего Служителя-своего наставника- тогда будет порядок и справедливость.
А Служителями являются все Христиане и должны служить людям.Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
Как я понимаю, то наша любовь к Господу можно измерить нашими пожертвованиями в церкви. Если нам не безразлично дело Божие, то мы обязательно пожертвуем даже больше десятини. просто все из сердца должно исходить, а не для того что бы на нас посмотрели.Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)Комментарий
-
Левиты-Свяшенники ВЗ тоже как и все платили десятины.
объяви левитам и скажи им: когда вы будете брать от сынов Израилевых десятину, которую Я дал вам от них в удел, то возносите из нее возношение Господу, десятину из десятины, -
и вменено будет вам это возношение ваше, как хлеб с гумна и как взятое от точила;
(Числа 18:26,27)
При левитах, когда они будут брать левитскую десятину, будет находиться священник, сын Аарона, чтобы левиты десятину из своих десятин отвозили в дом Бога нашего в комнаты, [отделенные] для кладовой,
потому что в эти комнаты как сыны Израилевы, так и левиты должны доставлять приносимое в дар: хлеб, вино и масло. Там священные сосуды, и служащие священники, и привратники, и певцы. И мы не оставим дома Бога нашего.
(Неемия 10:38,39)Комментарий
-
Вы забыли дальше процитировать
но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя.
(От Матфея 17:27)
Я считаю, что нижестоящий наставляемый Служитель должен платить 10ны и приношения и обеспечивать служение вышестоящего Ведущего Служителя-своего наставника- тогда будет порядок и справедливость.
А Служителями являются все Христиане и должны служить людям.Комментарий
-
(Иоан.4:23)
Комментарий
-
Левиты священники? Почему при них должен стоять свящщенник если они и есть священники? А эти священники что брали с левитов сами платили? А царственное священство разве должно платить? Христос - Первосвященник по чину Мелхиседека, христиане священство по чину Мелхиседека. но почему-то должны платить десятину как Израиль левитам, хотя сам Левий в лице Авраама заплатил десятину Мелхиседеку. Нигде не написано что Мелхиседек кому-то платил.
Почитайте Библию
И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:
ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
(К Евреям 7:9-13)
Комментарий
-
Не платил со своего кормана, и с Петрового кармана тоже. Ни с одного ученика не взял на это дело. А отправил поймать рыбу (Вы наверное знаете кого рыбы символизируют) и взть у неё изо рта. Я так понимаю что много людей говорит что они должны платить, их обязанность платить у них на собственном языке. Так что если и нужно на какие-то нужды то можно взять с того человека который говорит что он должен это давать. А Сыны свободны.
Вам в теме процитировали прямое повеление Христа, а вы все о своем и слова людей игнорируете:
НАПИСАНО:
Горе вам, фарисеи! Вы платите десятину с мяты, руты и прочей зелени, а о справедливости и о любви к Богу забыли! Вот что надо бы делать, и о другом не забывая!
(От Луки 11:42)
Комментарий
-
P.P.S.
Обещал больше тут не писать, но не удержался, увидев такую ересь.
К кому Иисус обратился? - К фарисеям!
Приняли они Христа Господом? - НЕТ!
Под каким законом находились фарисеи? - Под Моисеевым!
Вот он и обличал их по их Закону.
Так с какого перепугу вы относите к христианам то, что сказано фарисеям?
Когда Иисус находился на земле, он еще не исполнил Закон до конца. И в то время все были пока под Законом.
Следующие отрывки для вас, законники:
Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(К Галатам 4:21-31)
Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.
(К Галатам 5:16-23)
Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(К Галатам 3:6-14)
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(К Галатам 3:19)
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса
(К Галатам 3:24-26)
Раскайтесь и верьте в Иисуса Христа! И тогда вы не будете под законом, потому что праведный верою жив будет.
Комментарий
-
P.P.S.
Обещал больше тут не писать, но не удержался, увидев такую ересь.
К кому Иисус обратился? - К фарисеям!
Приняли они Христа Господом? - НЕТ!
Под каким законом находились фарисеи? - Под Моисеевым!
Вот он и обличал их по их Закону.
Так с какого перепугу вы относите к христианам то, что сказано фарисеям?
Когда Иисус находился на земле, он еще не исполнил Закон до конца. И в то время все были пока под Законом.
Следующие отрывки для вас, законники:
Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(К Галатам 4:21-31)
Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.
(К Галатам 5:16-23)
Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(К Галатам 3:6-14)
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(К Галатам 3:19)
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса
(К Галатам 3:24-26)
Раскайтесь и верьте в Иисуса Христа! И тогда вы не будете под законом, потому что праведный верою жив будет.
МОЖЕТ ВЫ И ВСЕ УЧЕНИЯ ХРИСТА ОБЗОВЕТЕ ЗАКОНОМ, И ПРИЗАВЕТЕ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ?
ОТ ЕРЕТИКА СЛЫШУБогоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
А еще "о милости, справедливости и о любви к Богу" упразднитеБогоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
Комментарий