Десятина в Библии и современном протестантизме.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alan
    Участник

    • 14 May 2001
    • 185

    #46
    Мир всем!
    Ребята зачем ломать копья
    Всё, что не по вере, грех
    Один человек Божий сказал о десятине следующее:
    "Мы ещё свой десятиной не оплатили наше место в церкви !"
    Так что дерзайте. Я думаю что 10% - это та база от которой стоит оталкиваться в финансовом служении Богу, но по возможности можно и больше давать.
    Будьте благословенны!
    Читайте Библию. :bible: Там всё написано! :up:

    Комментарий

    • umka
      Другого пути нету

      • 11 October 2005
      • 11224

      #47
      Сообщение от preacher_ru
      , но я думаю, ............. думаю не стоит ...
      А что думает по этому поваду Бог (сдя из Его лова)?

      Вы задавали себе такой вопрос?

      И десятину тут отстаивают не те кто её получает а те кто её платят.
      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

      Комментарий

      • Mysteryansky
        Участник

        • 27 January 2007
        • 32

        #48
        Сообщение от Нина
        Захотев можно увидеть,что десятина отменена.
        Например, если брать как вы : прыгая по стихам,игнорируя контекст - для чего и как приведен пример Мелхеседека и десятины Авраама.Почему говорится о левитской десятине.
        Рассмотрим седьмую главу в контексте всего Нового Завета.
        Священство, десятина - всё это Моисеев закон, который был частью особого завета между Богом и народом Израиль. Жертвенная смерть Иисуса Христа положила конец этому Закону. (Эфесянам 2:1315, Римлянам 10:4, Колоссянам 2:13,14). И 7-я глава послания Евреям в целом именно об этом и повествует, затрагивая и священство и десятину.

        Сообщение от Нина
        Кстати,если смотреть внимательно,то священнство Мелхеседека,побудившее Авраама дать десятину,не закончилось и теперь.
        А что побудило Аврама отдать десятую часть Мелхиседеку? (Бытие 14:19-20). - Не заповедь о десятине, (ведь её еще тогда не существовало) а любовь к Богу и желание отблагодарить Его.
        То же и сегодня. Жертвовать надо по расположению сердца, т.е. так, как описано в 2-ом Кор. 9:7. Хочешь ты отдать 10% - отдай 10%. Но двигать должна не заповедь о десятине (которая отменена), а подлинная любовь к Богу. Ещё раз повторю: сумма пожертвования в Новом Завете не оговаривается.

        А аргумент про "священников" которым будет нечего кушать, если не платить десятину - это вообще маразм. Пусть они четвертину собирают, или вообще половину... Кстати, некоторые из пасторов так и делают.

        Комментарий

        • Нина
          Ветеран

          • 12 February 2003
          • 7055

          #49
          Как думаете,почему Иисус заново озвучил 10 Заповедей,кроме заповеди о субботе ? и упомянул о десятине.
          И во всем НЗ так или иначе поднимается вопрос о пользе Закона.
          13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. 14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
          15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, -

          воскресил Его из мертвых, 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, 14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;

          4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.

          Мне много раз говорили о том,что Закон вообще запретили соблюдать,чтоттменили его и все - баста,делай как тебе совестть диктует.
          Дайте пожалуйста прямые и недвусмысленные цитаты говорящие о полном упразднении и ненужности,неважности Закона. Не о благодати за невозможность исполнить Закон,не о уповании на него и праведности от законоа, а именно то,что Закон Моисея вообще и навсегда полностью упразднен. Все заповеди,все установления и положения - все короче.
          Прямыми и недвусмысленными цитатами.
          Приведеные выше не могут толковатся как вы предлагаете.На мой взгляд Иисус расширил Закон,заключив его в две заповеди.
          Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

          Комментарий

          • Aleksei
            Участник

            • 30 June 2002
            • 158

            #50
            Господа православные, здесь я с вами могу согласиться. по-моему мнению десятина - это закон. Соответственно конец закону Христос. А следовательно нет и десятины.

            Правомерно ли сегодня собирать десятину? Если проповедник говорит, о десятине как о чём-то что может не пустить человека В Царство Небесное, как не ПЛАТИШЬ десятину грешишь, а следовательно ад, смерть и всё самое плохое что-может быть, то по-моему мнению это ЛОЖЬ.

            Что для меня десятина - это добровольное пожертвование человека на нужды церкви. Что такое церковь- это сообщество людей наз. себя христианами и объединёнными едиными взглядами на вероучение. при этом каждый член церкви имеет право голоса в церкви, т.е. каждый член поместной церкви является малентким её членоном. а так как он её член и чление, то он фактически тратит эти деньги на себя (например:миссионерская деятельность:-основание-ПИСАНИЕ, комун.услуги на сод. Дома Молитвы, кап.ремонт, благоустройство территории, ну и в том числе зп пастора, пресвитера, дьякона и т.д., )
            Человек в ОСОЗННОНОМ ВОЗРАСТЕ даёт согласие служить Богу в чистой, непорочной совести. Добровольно становится членом церкви. Если вы не будете вкладывать деньги в обустройство своей квартиры она разрушиться. А для многих "протестантов" их "церковь" для них является действительно их.
            Кстати та церковь в кот, я стал христианином не имеет и не имела здания, т.к. она Не РЕГИСТРИРОВАННАЯ, у нас НЕТ ДЕСЯТИНЫ и ВСЕ СЛУЖИТЕЛЯ РАБОТАЮТ НА ОБЫЧНОЙ РАБОТЕ, такое вот тоже бывает.
            Мы собираемся по домам друг у друга.

            Но я понимаю те церкви, где есть "десятина", просто нужно набраться мужества и подругому это назвать, т.к. мне кажется что десятина ну никак не новозаветное установление
            да благослови вас Господь!

            Комментарий

            • Mysteryansky
              Участник

              • 27 January 2007
              • 32

              #51
              Сообщение от Нина
              Как думаете,почему Иисус заново озвучил 10 Заповедей,кроме заповеди о субботе ? и упомянул о десятине.
              Напомните, пожалуйста, это место и мы его обсудим.

              Сообщение от Нина
              Мне много раз говорили о том,что Закон вообще запретили соблюдать,чтоттменили его и все - баста,делай как тебе совестть диктует.
              Дайте пожалуйста прямые и недвусмысленные цитаты говорящие о полном упразднении и ненужности,неважности Закона.
              Об упразднении - Римлянам 10:4.
              О "ненужности и неважности" - Евреям 10:1 Он нужен и важен, но имеет "лишь тень грядущих благ", а не сами блага.

              Сообщение от Нина
              На мой взгляд Иисус расширил Закон,заключив его в две заповеди.
              Упразднил = Расширил ... Хм...
              А вы лопатку с собой носите? (Второзаконие 23:13)

              Комментарий

              • Kli
                Участник

                • 14 October 2006
                • 16

                #52
                Сообщение от Aleksei
                Что для меня десятина - это добровольное пожертвование человека на нужды церкви.
                Объясните пож. тогда, что такое милостыня и как можно назвать целевые сборы на нужды служителей связанные с их служением ( автомобили, дома).
                Может кто-нибудь из харизматов объяснит, чем они руководствуются вызывая людей на сцену ( обычно они собираются в бывших клубах) со словами "Кто может дать 50/100/1000 ит.д." и потом обявляя этих людей особенно благословенными?

                Комментарий

                • Артур Христов
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 22 May 2005
                  • 4065

                  #53
                  Сообщение от Нина
                  Захотев можно увидеть,что десятина отменена.
                  Например, если брать как вы : прыгая по стихам,игнорируя контекст - для чего и как приведен пример Мелхеседека и десятины Авраама.Почему говорится о левитской десятине.

                  Кстати,если смотреть внимательно,то священнство Мелхеседека,побудившее Авраама дать десятину,не закончилось и теперь.
                  Нина, так если священство Мелхеседека не закончилось так и давайте ему десятину из ДОБЫЧ, подобно тому, как поступил Авраам. Почему же Вы отдаёте десятину кому попало.

                  Комментарий

                  • umka
                    Другого пути нету

                    • 11 October 2005
                    • 11224

                    #54
                    [QUOTE]
                    Сообщение от Нина
                    Как думаете,почему Иисус заново озвучил 10 Заповедей,кроме заповеди о субботе ? и упомянул о десятине.
                    Вот о субботе Он говорил и не раз.
                    Даже Иоанн говорил что был в духе в день Господень.А это какой день он иел веду?

                    А вот о упоменании ямени Бога по напрасну(3 заповедь) Он (непомню чтоб говорил)
                    Так что эту заповедь отменим?Судя из вашей логики.



                    4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                    А по настоящему написано что (сущность закона- Христос)

                    Приведеные выше не могут толковатся как вы предлагаете.На мой взгляд Иисус расширил Закон,заключив его в две заповеди.
                    Так разширил или заключил в две?
                    Канешно же Он обьянил то, что Он дал людям через Моисея для их блага и что ко времени Его первого пришествия сатана через людей извратил Его Закон а значит и Его характер.


                    заключив его в две заповеди.
                    Правельно потому что всё осталось также как и было.Ведь и скрижалей было тоже две.
                    И две их было не по причине того что всё не вместлось в одну, а потому что первые 4 относятся к отношениям между Богом и людьми, а остальные 6 к отношениям человека к человеку.

                    А вобщем я очень рад за ваши успехи в познании Божьего характера.
                    Книга Иеремия > Глава 9 > Стих 24:
                    Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я -- Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.




                    .
                    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                    Комментарий

                    • Артур Христов
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 22 May 2005
                      • 4065

                      #55
                      Сообщение от umka
                      И десятину тут отстаивают не те кто её получает а те кто её платят.
                      Это лишь подветждает мысль что те кто получают большие мастера по части впаривания ложных идей. А что каков учитель таковы и ученники

                      Комментарий

                      • umka
                        Другого пути нету

                        • 11 October 2005
                        • 11224

                        #56
                        Сообщение от Артур Христов
                        Это лишь подветждает мысль что те кто получают большие мастера по части впаривания ложных идей. А что каков учитель таковы и ученники

                        Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 23:
                        Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.

                        Это не твой Учитель сказал?
                        Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                        Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                        Комментарий

                        • Артур Христов
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 22 May 2005
                          • 4065

                          #57
                          Сообщение от umka
                          Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 23:
                          Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.

                          Это не твой Учитель сказал?
                          И самое главное - кому? Я, уважаемый Умка, не являюсь участником ветхого завета. Я участник Нового Завета, по обетованию которого, я сам являюсь священником. К этому завету ветхозаветная заповедь о десятине просто непременима, потому, что - в ветхозаветной заповеди священники освобождены от уплаты десятины .

                          Комментарий

                          • Smashed
                            Отключен

                            • 18 December 2006
                            • 4958

                            #58
                            Артур Христов

                            В чем проблемма пастора не на что содержать? Так пусть работает своими руками.
                            А левиты тоже должны работать своими руками?
                            Здания нет - так пусть построят, по своему карману, а если нет то можно и по домам собираться, какая проблема?
                            Римский сотник не говорил: пусть сами строят синагогу, пусть по домам собираются, если денег нет, а брал и строил. Но это он, он был праведный человек.
                            Я вспомнил, про нужду оного "братья":
                            Да что у вас одни "братья" кругом? Давайте уж приводите и истинных служителей в пример или таковых не осталось?
                            Последний раз редактировалось Smashed; 06 February 2007, 10:55 AM.

                            Комментарий

                            • umka
                              Другого пути нету

                              • 11 October 2005
                              • 11224

                              #59
                              [QUOTE]
                              Сообщение от Mysteryansky
                              Напомните, пожалуйста, это место и мы его обсудим.
                              Книга От Матфея > Глава 5 > Стих 17:
                              Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.


                              Книга Деяния > Глава 13
                              15. После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите..................
                              ....46. Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.


                              Об упразднении - Римлянам 10:4.
                              Рим 10:4
                              Так как цель, на которую указывает Тора, - это Мессия, предлогающий праведность всякому, кто доверяет Богу.

                              Ну и чё?



                              О "ненужности и неважности" - Евреям 10:1 Он нужен и важен, но имеет "лишь тень грядущих благ", а не сами блага.
                              Евреям 10:1
                              Ибо в Торе -тень тень будущих благ, а не само проявление их сути.
                              Потому онаникак не можит одними и теми же нескончаемыми жертвами, повторяющимися из года в год, привести к цели тех, кто приходит к Святилещю принести их.

                              Так это закон церемоний взятый из Торы(тоесть конституции, а не вся конституция)


                              А вы лопатку с собой носите? (Второзаконие 23:13)
                              А вы ползуетесь туалетной бумагой и унитазом, что и вызывае у вас такую радость?Так правельно, радуйтесь.Потому что когда придёт время, засорившейся канализации(у всего города)то я посмотрю будите ле вы довольны что всё и везде на и под, будит обгажено и не закопано.
                              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                              Комментарий

                              • Артур Христов
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 22 May 2005
                                • 4065

                                #60
                                Сообщение от A_le_x
                                Артур Христов

                                А левиты тоже должны работать своими руками?
                                А чьими руками, по твоему левиты работали в храме?
                                Римский сотник не говорил: пусть сами строят синагогу, а брал и строил. Но это он, он был праведный человек.
                                Да полёт фантазии у вас - с чего Вы взяли, что сотник строил синагоги?

                                Комментарий

                                Обработка...