Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #2776
    Сообщение от kubilai
    Для нас закон- не проклятое ярмо, а живое Слово Живого Бога.

    Аминь: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Святые слова.
    Скажите kubilai, Вы постоянно исполняете всё что написано в книге закона?
    Сообщение от kubilai
    Для младопротестантов же, Библия- это неудобный договор, а Бог- злой контрагент, которого не просто можно, а необходимо обмануть, выискивая в Договоре пункты, которые, на первый взгляд, могут трактоваться двояко.Де факто, Вы не верите, а ведёте с Богом торг, как ведут торг за контракт, по которому ну очень не хочется перечислять платежи.
    Это они вам сами сказали?
    Не боитесь ответить за клевету вместе с Клеветником?
    Сообщение от kubilai
    В термине "фарисейство" не вижу ничего плохого: апостол Павел гордился тем, что принадлежит к фарисейскому чину.
    А Вы подряд читайте, ибо есть в Писании и иной тип фарисеев...
    Сообщение от kubilai
    Дух ясно и недвусмысленно давал понять, что желает дышать в собрании святых.
    Под святыми Вы понимаете безгрешных?
    Сообщение от kubilai
    И пока мы это собрание не обеспечим, дышать Он там не будет
    Словечко то какое духовное - обеспечим. Скажите Вы случаем в комсоргах походить не успели?
    А по существу, не здоровые имеют нужду во враче...
    И прекрасный пример - церковь Коринфа...
    Сообщение от kubilai
    Только, как правило, при толковании протестанты туда как бы дописывают "дух дышит, где хочет наш пастор".
    А может Вы и дописываете?
    Ох и сильны ж Вы в клевете...
    Вразуми и прости вас Господь!
    Сообщение от kubilai
    А не существовало тогда Евхаристии. Тогда была Агапа, ушедшая в прошлое вместе с дидаскалами, диакониссами, глоссолалией и т.п.
    Была Агапа, на которой и совершалась Евхаристия, как воспоминание и причащение Тела Христова.

    С этим будете спорить?
    "Для полноты исторического разбора и правильности анализа евхаристического богослужения надо начать исследование с возможно более древних евхаристических молитв. Божественная Литургия, как и всякое церковное тайнодействие, имеет свое обоснование в Священном Писании. Таинство Тела и Крови установлено Самим Господом на Его прощальной Вечере с учениками. По Его заповеди апостолы и их преемники продолжали совершать то же тайнодействие и передали это последующим поколениям, как воспоминание о Господе, о Его земной жизни, искуплении, Тайной Вечере, страдании и смерти, Воскресении и вознесении на небо."

    P.S.
    Добрый совет Вам кубилай:
    Возьмите пример как надо общаться у вашего сродника по вере - Алекса Шевченко...
    Последний раз редактировалось Georgy; 24 September 2007, 12:46 PM.

    Комментарий

    • Алмодад
      Ветеран

      • 20 May 2006
      • 2353

      #2777
      Сообщение от kubilai
      А Вы не знали, что священники Православной Церкви проповедуют не только в храмах?
      Где же они еще проповедуют? У вас не позволяется проповедовать вне Церкви. Никогда не видел проповедующего попа на улице, в метро, на вокзале
      Цитата из Библии:
      55 В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня.
      (Матф.26:55)
      1 После сего пошел Иисус на ту сторону моря Галилейского, [в] [окрестности] Тивериады.
      2 За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными.
      3 Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими.
      4 Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.
      (Иоан.6:1-4)

      1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
      (Матф.5:1)

      1 В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
      2 Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
      (Матф.12:1-2)

      Комментарий

      • kubilai
        Правнук Аттилы

        • 16 September 2007
        • 301

        #2778
        Сообщение от Georgy
        Скажите kubilai, Вы постоянно исполняете всё что написано в книге закона?
        К сожалению, нет. Я не могу назвать себя "образцово-показательным" христианином, полностью выполняющим все заповеди.
        Сообщение от Georgy
        Это они вам сами сказали?
        Видите ли, такой подход к Писанию, когда его воспринимают как неудобный договор, а Закон- как неудобоносимое иго, но не благо и живое слово, ничем иным, кроме как ненавистью к Творцу я назвать не могу.
        Сообщение от Georgy
        Не боитесь ответить за клевету вместе с Клеветником?
        За клевету? Нет, не боюсь. Или нео-протестантизм, к которому, судя по всему, Вы тоже относитесь, перестал воспринимать закон как необходимое, как вынужденное, но, всё-таки, зло, под игом которого люди были вынуждены страдать? По всей видимости, не перестал, раз слова апостола Павла о необходимости (но не достаточности) веры и по сей день нео-протестантами трактуются в извращённой форме.
        Сообщение от Georgy
        Под святыми Вы понимаете безгрешных?
        По природе- нет. По благодати- да. У тех, кто в Царствии Небесном, Бог изгладил остатки греха:
        Цитата из Библии:
        18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. (Ис.1:18)
        Сообщение от Georgy
        Словечко то какое духовное - обеспечим. Скажите Вы случаем в комсоргах походить не успели?
        Во-первых, не вижу ничего плохого в этом хорошем русском слове. Во-вторых, не вижу ничего плохого в опыте руководителя общественного объединения, будь то комсорг, профорг или кто бы то ни было ещё. Степень духовности чужих слов чем измеряете? Харизмометром? Пневматометром? Номер патента не подскажете?
        Сообщение от Georgy
        А по существу, не здоровые имеют нужду во враче...
        Сударь, умоляю, цените моё время: выражайтесь чётко и ясно. У меня нет сил на разгадывание шарад.
        Сообщение от Georgy
        И прекрасный пример - церковь Коринфа...
        Вас что-то конкретное интересует?
        Сообщение от Georgy
        А может Вы и дописываете?
        Пока что все попытки это доказать оказались полностью безуспешными.
        Сообщение от Georgy
        Ох и сильны ж Вы в клевете...
        И что, я сказал неправду? Разве Ваш пастор не вдалбливает Вам, что Дух не дышит в храмах с иконами и мощами? Так вот, одно дело, чего хочет Ваш пастор, и совсем другое, чего хочет Сам Дух, изволивший дышать не где-нибудь, а у ковчега с мощами праведного Иосифа и через мощи праведного Елисея.
        Сообщение от Georgy
        Была Агапа, на которой и совершалась Евхаристия, как воспоминание и причащение Тела Христова.
        Евхаристия и Агапа - два разных явления. Агапа- это вечеря, существовавшая в период между вознесением Христа и до разрушения Храма. Евхаристия- таинство, пришедшее на смену Агапе уже после разрушения храма и новозаветного устава храмового богослужения. Слово "евхаристия" происходит от ευχαριστία , что значит "благодарение". В период до разрушения храма ευχαριστία и агапа были двумя раздельными обрядами, где первый представлял из себя разделение хлебов между бедными. Нет, Евхаристия не была исторически лишь и только "воспоминанием" Христовой Жертвы. Первые христиане стойко верили, что к ним в таинстве святой Евхаристии приходит Сам Христос. Греческие язычники, не поняв этого, обвиняли нас в каннибализме. Вот что пишет святой второго века от Рождества Христова Афинагор Афинянин в своём "прошении о христианах":
        3. Нас обвиняют в трех преступлениях: в безбожии, в ядении человеческого мяса, подобно Фиесту, в гнусных кровосмешения Эдиповских.
        Святоотеческое наследие [Pagez.ru] В эдиповских кровосмешениях- это от того, что женатые священники называют своих жён "матушка", а их жёны своих мужей- "батюшка". Языческие римские историки не делали различий между христианами и иудеями своего времени и писали о христианах как об иудейской секте, практикующей каннибализм. Юдофобы и антисемиты 19-го и 20-го века использовали эту клевету как подложное "доказательство" кровавого навета на Иудеев, хотя, исторически, эти записи римских историков относятся не к иудеям, а ко христианам.
        Сообщение от Georgy
        С этим будете спрорить?
        Разумеется. Мнение о том, что первые христиане вспоминали смерть Иисуса Христа и только не соответствует реальному положению дел. Даже у Цвингли с его апологией анамнезиса было не всё так просто.
        Сообщение от Georgy
        Для полноты исторического разбора и правильности анализа евхаристического богослужения надо начать исследование с возможно более древних евхаристических молитв. Божественная Литургия, как и всякое церковное тайнодействие, имеет свое обоснование в Священном Писании. Таинство Тела и Крови установлено Самим Господом на Его прощальной Вечере с учениками.
        Ну что же, давайте откроем и прочитаем Священное Писание:
        Цитата из Библии:
        51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. (Иоан.6:51)
        И на тайной вечере прямо говорит: "сие есть тело Моё". Не "образ тела", не "символ тела", не "аллегория тела", а прямым текстом: тело.
        Цитата из Библии:
        26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Матф.26:26-28)
        Сообщение от Georgy
        По Его заповеди апостолы
        Посмотрим, что же совершали апостолы:
        Цитата из Библии:
        16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? 17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. 18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? (1Кор.10:16-18)
        Сообщение от Georgy
        и их преемники продолжали совершать то же тайнодействие и передали это последующим поколениям, как воспоминание о Господе
        Вот анализ исторических источников показывает, что не только как воспоминание о смерти, но как и весть о реальном присутствии всего Воскресшего Господа во святых дарах. Что язычниками было однозначно понято как каннибализм. Простое разломление хлеба в память об умершем основателе религозного движения не могло инициировать столь нелепых обвинений: поминальной трапезой язычника не удивишь, простых поминальных трапез и в язычестве полным-полно. А уж историй о вкушающем вместе с людьми простую пищу боге и подавно: Геркулес пил вино на Олимпе с Зевсом, Тор каждую ночь съедал барана, который оживал на следующее утро, славяне разделяли кусок хлеба с домовыми, народы севера- оставляли немного рыбки пеликену (чтобы тот "подкрепился"). Христос пришёл не просто в мир. Он пришёл в мир во исполнение "полноты времени". В мир, где господствовали человеческие жертвоприношения и ритуальный каннибализм, гнусные и отвратительные настолько, что само язычество стало от них избавляться. Евхаристия- это не только анамнезис, не только таинство собрания всей Церкви, не только таинство Царства, это ещё и анти-каннибализм, жертва мирная, призванная увести от принесения человеческих жертв язычников так же, как в своё время обрезание и заклание животных резко были противопоставлены человеческим жертвоприношениям у семитских и хамитских многобожников.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #2779
          Сообщение от kubilai
          Образы изменились соответственно изменениям в "системе получения спасения".
          И каковы же они? Поедание агнца и омовение перстов (кропления священства) сменилось поеданием хлеба (и вина) и кроплением тел верующих?

          "Элегкос".
          Управляет - это нормальный перевод слова? Интересно, как Вы это слово отыщите здесь: "Кто из вас обличит Меня?"
          или здесь
          "Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью"
          или здесь:
          "Ирод же, четвертовластник, обличаемый от него за Иродиаду"
          Мф. 18: 15, 1 Тим. 5: 20, 4:2, Тит. 1: 10, Евр. 12: 15.
          Или вот здесь "Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками".

          Этих слов в Писании нет
          А Вы читали Писание? "спасены через веру и сие не от вас , не от дел, чтобы никто не похвалился".
          На остальное в этом абзаце тратить время нет желания, т.к. основано на взятой с потолка предпосылке.

          О чём Он Сам и говорил: Христос пришёл не упразднить, но исполнить.
          Чтобы упразднить. Слово "катаргео" Вам известно?

          [bible]16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
          Вы обрезаны, исполняете субботы и приносите жертвы?

          в противном случае, оно не является таинством.
          Вы скажите, в каком виде приходит Христос? Да и потом, какое же тут таинство, ведь Вы же буквально понимаете слова "ядите ...плоть Моя"!
          И тут уже придется либо признать небуквальность трактовки и пытаться уйти в другую плоскость (хм, именно плоскость), либо упорствовать, делая из таинства обычное поедание мяса.

          Мы знаем только одно: в таинствах к нам приходит Сам Христос.
          Чтобы приходить, надо уходить. Неужели Вы думаете, что Христа нет до евхаристии, и потом Он вдруг вместе с хлебом появляется?

          Это нельзя запротоколировать: это можно только на деле пережить.
          И что переживается? Где в Писании говорится о приходе Христа в момент поедания хлеба?

          о таинствах (в частности, только что оскорблённого Вами таинства Святой Евхаристии)
          Я оскорбляю не заповедь, а то, как Вы понимаете ее.
          не даёт его "точной формулы", но лишь свидетельствует о нём.
          По-моему, я Вам только что привел достаточно точную формулу евхаристии из Библии. И чего тут городить огороды?

          таинствах человек одновременно позволяет Христу и родиться в своём сердце и воскреснуть
          А сам человек так и не рождается? Павел пишет, что в нас Христос живет и, что "однажды умерев" более не умирает. По-вашей доктрине - наоборот.
          (т.к., своими грехами мы уподобляемся распинателям Христа).
          В смысле мы распинаем Его грехами? Каким образом? Он виснет на кресте вновь?
          После покаяния сказано, что мы должны распяться, умереть для греха и ,более того, облечься (в крещении) в Него! Я так понял, смысл крещения Вами отвергается (см. Римлянам 6)?

          смерть" и разлучение души с телом- не есть одно и то же.
          Жизнь, как она описана в Писании, - это слияние духа и тела (Быт. 2). Смерть духовную мы не берем - это вообще термин не библейский. Оно и понятно : Дух от Бога умереть не может, а тварный дух - это невозрожденный дух людей, не усыновленный, - это то же, что и душа. Именно о ней говорится в 1 Кор .15: "сеется тело душевное".
          Есть смерть вторая - озеро огненное, но это другой вопрос.
          Есть смерть для греха (кстати которая у Вас отсутствует).
          Давайте корректировать нашу терминологию.

          Люди, находящиеся в Царствии Небесном, живы, поскольку в Царствии Небесном смерти нет.
          Да кто ж спорит!? Во сне люди, тоже не умирают.

          это "демо-версия" грядущего всеобщего воскресения и преображения.
          Может быть, но глядя на образец учения Павла, мне кажется это довольно натянутым утверждением. Да и тело спящего святого не вызывает таковых ассоциаций.

          диалог на лоне Авраамовом происходил не между спящими, а между бодрствующими людьми.
          Вы верите в притчу (то , что притча остается все-таки притчей)? В то, что на Лоне Авраама, а не Христа (почему-то) покоятся праведники? В то, что все праведники изменились и стали черствыми к страданиям умерших? Откуда тела у душ (глаза, персты) у умерших (но не воскресших)? Как без тела человек может что-то видеть, переговариваться?
          С таким буквализмом, что мешает нам все души поместить под жертвенником (как это в Откровении)?
          Сложностей слишком много при Вашем толковании!

          Это сон.Священное Писание не согласно с такой постановкой
          А Вы все Писание читали, чтобы делать такой вывод (есть термины в Слове, которые четко регламентируют данный вопрос)?

          мёртвыми, даже если их душа и тело находятся, формально, в единстве.
          Мертвые - в смысле не имеющими духовной жизни. Это правильно. Их жизнь сведена к переживаниями. Это пример чисто душевной жизни, с духом не имеющей ничего общего.

          Какое "противоречие" мы не можем устранить?
          С фарисейством Павла и его отношением к нему в Фил. 3.

          Священство свято, так как установлено от Бога. Святость иудейского священства Христос и апостол Павел подтверждали неоднократно
          Отнюдь. Павел в п. Евреям однозначно назвал его (священство закона Моисеева) плотским и преходящим. И более того, он показал, что "плотская заповедь" о священстве (поставляемом людьми, т.е. речь о целой системе священников) "отменена".

          Но вот начальник синагоги Никодим, например, тоже был фарисеем, от своего чина не отказался, однако же считается святым.
          Я согласен. Но это действовало до Дн. 28, когда Павел провозгласил отвержение народа Израильского, как привилегированной нации. Тогда и наступил период Ло-амми, так хорошо показанный пророком Осией.
          А без привилегированной нации Ветхий (уже одно это слово все говорит о завете и о его священстве) Завет и закон Моисеев не действует, он упразднен (катаргео):

          τὸν νόμον τῶν ἐντολῶν ἐν δόγμασι καταργήσας
          закон заповедей состоящий из догм упразднить (Еф. 2: 15).

          Дух Бога- нет. А дух человека- да
          Как может человеческий дух умереть? Что происходит с духом?

          Ответ на вопрос Who?- Дух Святой.
          Ответ на вопрос What? - Бог Единый, в Троице познаваемый и славимый.
          Для Вас Троица - это повод для вопроса "что"?

          Нет, читайте диалог внимательно. Не мной начата эта тема.
          Не волнуйтесь с буквализмом\небуквализмом проблемы есть и у православных.
          Так что адресую Вам же Ваши слова:
          Я не понимаю, когда обвиняют одновременно и в "буквализме" и в "несоответствии Писанию".Вы уж договоритесь как-нибудь между собой.
          Я рад, что у Вас не осталось к нам претензий насчёт несоблюдения нами десяти заповедей.
          Десяти? А как насчет шестисот десяти?
          Последний раз редактировалось Ольгерт; 25 September 2007, 11:27 PM.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #2780
            Сообщение от kubilai
            Храм устроен по образу небесного Святилища, а в Ветхом Завете участь всех душ, и праведных, и неправедных, была одна: преисподняя. Исключений мало и они упомянуты поименно: Моисей, Иеремия, Ония, Илия (в теле), Енох (в теле), Самуил. То есть, души убиенных праведников ещё не были восхищены на небеса и, следовательно, не находились под жертвенником в храме небесного Иерусалима.

            После же новозаветных изменений и того, как Христос открыл людям путь на небо, надлежало изменить и устав святилища земного, устроенного по образу Святилища Небесного: с вхождением людей в Царствие Небесное, их образы, как рукотворные (иконы), так и нерукотворные (мощи), также вошли в храмы. Ибо святилище на земле должно строить по образцу святилища небесного.
            Много ли у вас общего с небесным святилищем?
            2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
            3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
            4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
            (Откр.4:2-4)

            24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, (Евр.9:24)

            11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
            (Евр.9:11)

            Комментарий

            • Georgy
              Отключен

              • 12 August 2002
              • 8475

              #2781
              Сообщение от kubilai
              Видите ли, такой подход к Писанию, когда его воспринимают как неудобный договор, а Закон- как неудобоносимое иго, но не благо и живое слово, ничем иным, кроме как ненавистью к Творцу я назвать не могу.

              И что, я сказал неправду? Разве Ваш пастор не вдалбливает Вам, что Дух не дышит в храмах с иконами и мощами? Так вот, одно дело, чего хочет Ваш пастор, и совсем другое, чего хочет Сам Дух, изволивший дышать не где-нибудь, а у ковчега с мощами праведного Иосифа и через мощи праведного Елисея.
              Кубилай, в цивилизованном, и уж тем более в христианском обществе принято отвечать за свои слова.
              Человек, бездоказательно кидающийся словами, как минимум суеслов, если не сказать больше ...
              Вы, как и всякий человек, научились говорить, получили некое познание в богословие, что само по себе похвально, но теперь научитесь же не только говорить, но и вопрошать и слышать
              Это было бы взаимополезно и назидательно.
              И ещё
              Вы хотите донести до собеседника истинность исповедуемой вами веры?
              Очень хорошо, но помните, что «мягкий язык переламывает кость»

              И теперь последнее, смотрите Кубилай, до чего довёл Вас неугомонный запал обличительства,
              Вы даже не заметили, что начали спорить с православной точкой зрения на Евхаристию, ибо я привёл Вам отрывок из архимандрита Киприана(Керна) «Установление Евхаристии на тайной вечере» и спросил Вас и с этим будете спорить?
              И Вы что ответили?
              - Разумеется.

              Если Вы сделаете некие выводы из случившегося, то готов продолжить общение с Вами, если же нет, то вынужден откланяться.

              P.S.
              НадеюсЬ. Вы не усмотрите менторского тона в моём посте.
              Я сам только УЧУСЬ...

              Комментарий

              • Владимир 3694
                Дилетант

                • 11 January 2007
                • 9795

                #2782
                Сообщение от kubilai
                Суть православия - не в "непротивлении злу насилием", а в уничтожении зла многократно превосходящей силой. Причём, не просто в уничтожении, а в уничтожении образцово-показательном: чтобы оно ещё и назидательным примером для остальных было.
                Сообщение от Владимир 3694
                Что, пора в крестовый поход? Не подскажете адресок, где записывают в добровольцы?
                Сообщение от kubilai
                Любой храм Русской Православной Церкви.
                Вас, наверное, огорчу, а для кого-то, пожалуй, блеснет лучик надежды.

                Среди православных священников есть и такие, для которых Новый Завет - куда более авторитетная книга, чем труды классиков марксизма-ленинизма.
                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                Комментарий

                • Владимир 3694
                  Дилетант

                  • 11 January 2007
                  • 9795

                  #2783
                  Сообщение от kubilai
                  Пресвятые старцы в лагерях в качестве престола с мощами использовали свои собственные тела.

                  Так что пример с субстратом не проходит и, кроме того, мощи в тех условиях, как раз, были.
                  Конечно, я не столь начитан, как Вы, но, по-моему, Вы изрекли новое слово в богословии и литургической практике.

                  Живое тело - мощи? Живой, неканонизированный, священник - пресвятой старец?

                  Развейте, пожалуйста, мое недоумение ссылкой на постановления соборов РПЦ. Желательно так, чтобы я мог проверить.
                  Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Jeka2
                    Христианин

                    • 20 January 2007
                    • 4340

                    #2784
                    Я снова рад приветствовать всех Вас, братья и сёстры!
                    Жизнь - это поиск Бога,
                    смерть - это встреча с Ним...
                    ---------------------------------
                    Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                    но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                    Комментарий

                    • Jeka2
                      Христианин

                      • 20 January 2007
                      • 4340

                      #2785
                      Сообщение от kubilai
                      1. Разве Ваш пастор не вдалбливает Вам, что Дух не дышит в храмах с иконами и мощами? 2. прочитаем Священное Писание:
                      Цитата из Библии:
                      51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. (Иоан.6:51)
                      И на тайной вечере прямо говорит: "сие есть тело Моё". Не "образ тела", не "символ тела", не "аллегория тела", а прямым текстом: тело.
                      Цитата из Библии:
                      26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Матф.26:26-28)
                      1. Это где такие пасторы? У нас точно нет!2. Читаю, как раз, учебник по герменевтике, и там хорошо и много описывается о метафорах, аллегориях..."Я есмь дверь..." ???
                      Последний раз редактировалось Jeka2; 25 September 2007, 05:09 PM.
                      Жизнь - это поиск Бога,
                      смерть - это встреча с Ним...
                      ---------------------------------
                      Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                      но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                      Комментарий

                      • Лапоть
                        выбыл

                        • 14 October 2005
                        • 2771

                        #2786
                        Сообщение от Проповедник_1
                        Много ли у вас общего с небесным святилищем?
                        2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
                        3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
                        4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
                        (Откр.4:2-4)

                        24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, (Евр.9:24)

                        11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
                        (Евр.9:11)
                        По форме православное богослужение много переняло из ветхозаветного. По содержанию же наше богослужение именно соответсвует этим словам. православная Литургия - нерукотворна. Точнее, она совершается совместно людьми и Богом. В отличие от харизматических "богослужений".
                        "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

                        Комментарий

                        • ma3471
                          Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                          • 08 July 2005
                          • 3936

                          #2787
                          Сообщение от Jeka2
                          Читаю, как раз, учебник по герменевтике, и там хорошо и много описывается о метафорах, аллегориях..."Я есмь дверь..." ???
                          А огласите весь список пожаста. Аллигорий в смысле. Ну пожаста, что Вам трудно чтоли?
                          ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                          Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                          Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                          Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                          Аминь.
                          Молитва св. Ефрема Сирина

                          Комментарий

                          • Frelst
                            Ветеран

                            • 20 May 2005
                            • 3139

                            #2788
                            Сообщение от ma3471
                            А огласите весь список пожаста. Аллигорий в смысле. Ну пожаста, что Вам трудно чтоли?
                            На твоем месте я бы прежде чем спрашивать, сам бы привел полный список всех прямых утверждений.

                            Можешь начать с двери. Ответь: Христос в прямом смысле дверь?

                            Комментарий

                            • ma3471
                              Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                              • 08 July 2005
                              • 3936

                              #2789
                              Сообщение от Frelst
                              На твоем месте я бы прежде чем спрашивать, сам бы привел
                              Странная логика. На моём месте я делаю то что Я делаю. И на моём месте ты бы сделал то что сделал я, т.е. попросил "жалко Вам чтоли".

                              Так что давай делай сам то что заверяешь сделал бы на моём месте. Назвался - полезай в кузов и не создавай толпу, не задерживай народ. Давай я жду твой "полный список всех прямых утверждений".

                              Можешь начать с двери. Ответь: Христос в прямом смысле дверь?
                              Что даст тебе мой ответ? Ты мне поверишь и примешь моё мнение вместо своего? Нетушки, этому не бывать! Зря что ли ты в баптисты записывался. Врагу не сдаётся наш гордый баптист.

                              Короче, чтобы не мучать никого. В слове Божием различить по истине где аллегория, где притча, метафора , а где и истина прямым словом высказанная можно лишь с Божьей помощью. Дух Божий Сам откроет тебе где что есть, Сам откроет ум к разумению Писаний.

                              Естественно это случится только тогда, когда ты исполнишься Духом, т.е. когда смиришься и признаешь, что ничего не понимаешь так как это есть на самом деле. Пока дух свой самоуверенный не сокрушишь - Дух Божий не осенит тебя и не войдёт и не будет жить в тебе и не откроет тайны.

                              А до тех пор, до сокрушения в духе, ты будешь самоуверенно выдавать собственные фантазии за откровения Божии и мало того, что сам обманут будешь собою, но и других поучать своим заблуждениям наглости наберёшься.

                              А когда Духом Святым однажды увидишь в слове Божием тоже самое , что и я, то не спросишь меня уже ни о чём. Ибо не зачем будет.

                              PS Я спрашиваю из-за интереса как ему открыто, пусть расскажет. Просто сравню с собой и задам следующий обескураживающий, самонаводящий на ответ вопрос. А там пусть сам думает.
                              ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                              Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                              Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                              Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                              Аминь.
                              Молитва св. Ефрема Сирина

                              Комментарий

                              • kubilai
                                Правнук Аттилы

                                • 16 September 2007
                                • 301

                                #2790
                                Сообщение от Georgy
                                Кубилай, в цивилизованном, и уж тем более в христианском обществе принято отвечать за свои слова.
                                Человек, бездоказательно кидающийся словами, как минимум суеслов, если не сказать больше ...
                                Ваш "праведный гнев" не понят и не принят. Если мои многонеуважаемые оппоненты начинают нас бездоказательно обвинять, брызгая слюной и суча ножками истероидно визжа "идолопппоклонство!", "многобожники!", "язычники!", значит и мне можно. Даже более того- нужно. Ибо сказано:

                                Цитата из Библии:
                                2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
                                (Матф.7:2)


                                Вот какой меро меряют мне, такой мерой меряю и я. Вам- "очевидно", причём настолько, что ничего не собираетесь доказывать? Ну что же, очень хорошо, тогда в этом случае всё абсолютно "очевидно" и мне.

                                Честь имею.

                                Я пропаду на некоторое время, дела.

                                Комментарий

                                Обработка...