Молодец Былинка! Мышка бежала хвостиком махнула...  И ведь интересно, что столь же простого ответа никто не дал.
							
						
					Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Почему её не нужно заводить? 
 
 Приведите пример пожалуйста такой традиции.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А теперь пойдем дальше.Вера в Бога. Который есть доказательство сам в себе.
 10 А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный (Иер,10:10)
 Соответственно слово Бога (а Вы помните, что Писания богодухновенны) тоже есть истина:
 17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина (Иоан,17:17)
 
 Это правило неприменимо к человеку. Все что говорит человек не может быть признано истиной без доказательств.
 9 Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? (Иер,17:9)
 
 Есть Библия - замечательно. Но без догматов веры, на одном прочтении Библии церковь будет распадаться на тысячи новых сект, что и происходит с неопротестантами.
 
 Но как же можно следовать церковным догматам. Нельзя - это же всего лишь слова человека.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 Почему не нужно заводить тараканов? а потому, что с ними потом нужно бороться, они излишни, помощи не окажут, а навредить могут и т.д. и т.п. и др. Аналогично и традиции там, где человечкое соприкасается со Святым.
 
 А пример традици: иконопочитание. Достаточно традиционно?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 В этом и разница между евангельским христианином и христианином номинальным.
 Номинальный христианин считает церковью свою конфессию.
 А евангельский христианин считает Церковью Тело Христово, которое ни на тысячи, ни даже на две не распадется. А вот собраний христиан (поместных церквей) может быть хоть миллион. Спасение от деноминации не зависит.
 
 Там же и про догматы. Номинальный христианин верить без догматов не может, а вот евангельскому они без надобности. По простой причине: никакие догматы не спасают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот с тем, что помощи не окажут не согласен.
 
 Благодаря сакральности и красоте обрядов, некоторые люди приходят в церковь. А потом, постепенно начинают втягиваться, разбираться в чем дело.
 
 Не надо, про иконопочитание опять - пожалуйста.
 Вам той бооольшой темы мало?  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Церковью считается собрание верных в котором в полноте проповедуется Евангелие и совершаются Таинства".
 
 Не точная цитата из Аргсбургского Вероисповедания. 
 
 А вот теперь берем Вашу логику и переносимся во времена первого собора. С такой логикой не осуждено было бы арианство. Зачем же догматы... они же не спасают  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, кто бы спорил Сакральность, красота и прочие радости... именно поэтому Апостолы и учили сакральности, красоте, а не слову Божию. Сакральность, красота и прочие радости... именно поэтому Апостолы и учили сакральности, красоте, а не слову Божию.
 Так и говорили: делайте им красиво и сакрально, пусть сначала втянуться, а потом разберуться...
 
 А традицию Вы сами попросили привести. Не понравилась традиция то? А такая красивая и сакральная-сакральная Вам бы в лютеранстве такую завести. Вам бы в лютеранстве такую завести.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Церковью считается собрание верных в котором в полноте проповедуется Евангелие и совершаются Таинства".
 
 Не точная цитата из Аргсбургского Вероисповедания. 
 
 А вот теперь берем Вашу логику и переносимся во времена первого собора. С такой логикой не осуждено было бы арианство. Зачем же догматы... они же не спасают 
 Да, я люблю логику следующего плана: подходит человек и говорит "Я - наполеон". Чем докажешь? А вот справка - видишь написано: я (он) Вася Наполеон. А вот и подпись моя императорская стоит  
 
 Все Ваша "аргументы" о соборах из той же логики. Соборы и аугсбургские вероисповедания авторитетны только для тех, кто их придумал. Для евангельских христиан это всего лишь человеческая традиция, а верим мы Христу. Так что соборы и прочее разбирайте между собой - кто соборнее или аугсбурже  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Для всех я стал всем, что бы спасти не многих".
 
 Я просто не хочу длинного предлинного флейма про иконы. 
 В лютеранских храмах есть иконы :-)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Понимаете в чем дело, я к этому и веду.Да, я люблю логику следующего плана: подходит человек и говорит "Я - наполеон". Чем докажешь? А вот справка - видишь написано: я (он) Вася Наполеон. А вот и подпись моя императорская стоит  
 
 Все Ваша "аргументы" о соборах из той же логики. Соборы и аугсбургские вероисповедания авторитетны только для тех, кто их придумал. Для евангельских христиан это всего лишь человеческая традиция, а верим мы Христу. Так что соборы и прочее разбирайте между собой - кто соборнее или аугсбурже 
 
 Разве у евангельских христиан нет своих "соборов" (вероучительных книг) и т.д.? 
 Не верю.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сообщение от ЙицхакЭто правило неприменимо к человеку. Все что говорит человек не может быть признано истиной без доказательств.
 9 Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? (Иер,17:9)
 Но когда доказательства очевидны, кто посмеет пребывать в сомнении?
 Цитата из Библии:По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (От Матфея 7:16)
 
 Тараканов не заводят, они заводятсяСообщение от ЙицхакПочему не нужно заводить тараканов? В чистом доме посуда чиста. В чистом доме посуда чиста.
 Забыли добавить, что евангельский христианин считает Евангельскую Церковь Телом Христовым. Ежели я не прав, смею Вас развернуть в сторону полемики ЕХБ с харизматами, адвентистами, СИ и т.п.Сообщение от ЙицхакА евангельский христианин считает Церковью Тело Христово, которое ни на тысячи, ни даже на две не распадется.
 А может по причине отсутствия догматов как таковых? Что собственно и превратило, в целом полезную и оздоровительную акривию церковного организма отцов Реформации, в возглас "Спасайся кто может".Сообщение от Йицхака вот евангельскому они без надобности. По простой причине: никакие догматы не спасают.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Улыбнулся
 
 Не-а Евангельский христианин считает Церковью - Телом Христовым всех искупленных Господом, которые войдут в Царство небесное (православных, евангельских христиан, христиан-харизматов, с.И и т.д. и т.п.) Евангельский христианин считает Церковью - Телом Христовым всех искупленных Господом, которые войдут в Царство небесное (православных, евангельских христиан, христиан-харизматов, с.И и т.д. и т.п.)
 
 А вот собрание, в которое он входит, евангельский христианин считает всего лишь поместной церковью  
 Саш, а кто-то уверял Вас в обратном?  Комментарий

 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий