Молодец Былинка! Мышка бежала хвостиком махнула... И ведь интересно, что столь же простого ответа никто не дал.
Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)
Свернуть
X
-
Почему её не нужно заводить?
Приведите пример пожалуйста такой традиции.Комментарий
-
А теперь пойдем дальше.Вера в Бога. Который есть доказательство сам в себе.
10 А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный (Иер,10:10)
Соответственно слово Бога (а Вы помните, что Писания богодухновенны) тоже есть истина:
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина (Иоан,17:17)
Это правило неприменимо к человеку. Все что говорит человек не может быть признано истиной без доказательств.
9 Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? (Иер,17:9)
Есть Библия - замечательно. Но без догматов веры, на одном прочтении Библии церковь будет распадаться на тысячи новых сект, что и происходит с неопротестантами.
Но как же можно следовать церковным догматам. Нельзя - это же всего лишь слова человека.Комментарий
-
Почему не нужно заводить тараканов? а потому, что с ними потом нужно бороться, они излишни, помощи не окажут, а навредить могут и т.д. и т.п. и др. Аналогично и традиции там, где человечкое соприкасается со Святым.
А пример традици: иконопочитание. Достаточно традиционно?Комментарий
-
В этом и разница между евангельским христианином и христианином номинальным.
Номинальный христианин считает церковью свою конфессию.
А евангельский христианин считает Церковью Тело Христово, которое ни на тысячи, ни даже на две не распадется. А вот собраний христиан (поместных церквей) может быть хоть миллион. Спасение от деноминации не зависит.
Там же и про догматы. Номинальный христианин верить без догматов не может, а вот евангельскому они без надобности. По простой причине: никакие догматы не спасают.Комментарий
-
Вот с тем, что помощи не окажут не согласен.
Благодаря сакральности и красоте обрядов, некоторые люди приходят в церковь. А потом, постепенно начинают втягиваться, разбираться в чем дело.
Не надо, про иконопочитание опять - пожалуйста.
Вам той бооольшой темы мало?
Комментарий
-
"Церковью считается собрание верных в котором в полноте проповедуется Евангелие и совершаются Таинства".
Не точная цитата из Аргсбургского Вероисповедания.
А вот теперь берем Вашу логику и переносимся во времена первого собора. С такой логикой не осуждено было бы арианство. Зачем же догматы... они же не спасают
Комментарий
-
Да, кто бы спорил
Сакральность, красота и прочие радости... именно поэтому Апостолы и учили сакральности, красоте, а не слову Божию.
Так и говорили: делайте им красиво и сакрально, пусть сначала втянуться, а потом разберуться...
А традицию Вы сами попросили привести. Не понравилась традиция то? А такая красивая и сакральная-сакральная
Вам бы в лютеранстве такую завести.
Комментарий
-
"Церковью считается собрание верных в котором в полноте проповедуется Евангелие и совершаются Таинства".
Не точная цитата из Аргсбургского Вероисповедания.
А вот теперь берем Вашу логику и переносимся во времена первого собора. С такой логикой не осуждено было бы арианство. Зачем же догматы... они же не спасают
Да, я люблю логику следующего плана: подходит человек и говорит "Я - наполеон". Чем докажешь? А вот справка - видишь написано: я (он) Вася Наполеон. А вот и подпись моя императорская стоит
Все Ваша "аргументы" о соборах из той же логики. Соборы и аугсбургские вероисповедания авторитетны только для тех, кто их придумал. Для евангельских христиан это всего лишь человеческая традиция, а верим мы Христу. Так что соборы и прочее разбирайте между собой - кто соборнее или аугсбурже
Комментарий
-
"Для всех я стал всем, что бы спасти не многих".
Я просто не хочу длинного предлинного флейма про иконы.
В лютеранских храмах есть иконы :-)Комментарий
-
Понимаете в чем дело, я к этому и веду.Да, я люблю логику следующего плана: подходит человек и говорит "Я - наполеон". Чем докажешь? А вот справка - видишь написано: я (он) Вася Наполеон. А вот и подпись моя императорская стоит
Все Ваша "аргументы" о соборах из той же логики. Соборы и аугсбургские вероисповедания авторитетны только для тех, кто их придумал. Для евангельских христиан это всего лишь человеческая традиция, а верим мы Христу. Так что соборы и прочее разбирайте между собой - кто соборнее или аугсбурже
Разве у евангельских христиан нет своих "соборов" (вероучительных книг) и т.д.?
Не верю.
Комментарий
-
Сообщение от ЙицхакЭто правило неприменимо к человеку. Все что говорит человек не может быть признано истиной без доказательств.
9 Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? (Иер,17:9)
Но когда доказательства очевидны, кто посмеет пребывать в сомнении?
Цитата из Библии:По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (От Матфея 7:16)
Тараканов не заводят, они заводятсяСообщение от ЙицхакПочему не нужно заводить тараканов?
В чистом доме посуда чиста.
Забыли добавить, что евангельский христианин считает Евангельскую Церковь Телом Христовым. Ежели я не прав, смею Вас развернуть в сторону полемики ЕХБ с харизматами, адвентистами, СИ и т.п.Сообщение от ЙицхакА евангельский христианин считает Церковью Тело Христово, которое ни на тысячи, ни даже на две не распадется.
А может по причине отсутствия догматов как таковых? Что собственно и превратило, в целом полезную и оздоровительную акривию церковного организма отцов Реформации, в возглас "Спасайся кто может".Сообщение от Йицхака вот евангельскому они без надобности. По простой причине: никакие догматы не спасают.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Комментарий
-
Улыбнулся
Не-а
Евангельский христианин считает Церковью - Телом Христовым всех искупленных Господом, которые войдут в Царство небесное (православных, евангельских христиан, христиан-харизматов, с.И и т.д. и т.п.)
А вот собрание, в которое он входит, евангельский христианин считает всего лишь поместной церковью
Саш, а кто-то уверял Вас в обратном?
Комментарий


Комментарий